Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ - Коментарии после ЛЕТИМ!!! 
Автор Сообщение
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Момент поиска противника.

Встаем в пеленг и двигаемся в выбранном направлении, постоянно осматриваясь. Задача ведущего - найти цель, задача ведомого - не проспать опастность. О замеченных дотах, конах - докладывать. Дот в горизонте - потенциальная опастность.

Дот выше - явная опасность, необходимо не только климбиться, но и климбиться в сторону (только не спиной!, а лучше - в сторону солнца. Дот необходимо опознать. Нашли врага - прикиньте, кто это, куда идет, один он или поблизости есть еще противник. не торопитесь пикировать - выберите направление атаки (идеально - в спину врагу, направление к нашему полю). Постарайтесь не спугнуть противника раньше времени. Чем позже он вас заметит, тем проще будет его убить. Если нашли буфф - определитесь что это за самолет, откуда его проще атаковать (сверху, снизу). В24 и В17 лучше атаковать парой одновременно, сверху брать в ножницы - это сбивает Отто.

СА - Ситуэйшн Авэаренесс (Situation Awareness)
по-нашему - контроль ситуации, слежение за ситуацией. Должны представлять у себя в голове всю 3Д-картинку кто где расположен, куда летит и с какой скоростью.

Не подставляйте жопу, используйте преимущества самолетов, вовремя сваливайте, не заходите в бой если самолет покоцан.

насчет жопы: если опыт достаточен, ее очень даже НУЖНО иногда подставлять у нас она у всех очень сексуальная кони так хотят ее поиметь, что 90% ее вожделяющих совсем забывают, что у них самих жопы отнюдь не хуже
НАДО УЧИТЬСЯ ПОДСТАВЛЯТЬ ВРАГА ПОД ОГОНЬ НАПАРНИКА !!!

вовремя сваливайте
В случае, если выполняется атака группы противников, находящейся ниже, либо внизу крутится большая карусель, атака выполняется раздельно. Перым пикирует ведущий. В принципе, в дальнейшем возможно два варианта. Первый - ведущий выполняет классическую атаку "бей-беги", т.е. он заходит на какого-то одного противника (хотя заход можно строить и таким образом, чтобы появлялась возможность выхода последовательно на несколько целей) и в случае промаха плавной горкой уходит наверх. В этом случае ведомый переходит в атаку после того, как убедиться в отсутствии прямой угрозы ведущему со стороны противника и выполняет во время атаки те же действия, что и ведущий. Ведущий же в это время занимает удобное положение до следующей атаки. Так может продолжаться до тех пор, пока уровень энергии пары не начнет приближаться к опасному значению. При наступлении этого момента пара выходит из боя наиболее выгодным для используемой техники способом. При втором варианте ведущий продолжает выпендриваться до конца, продолжая попытки уничтожить противника опять-таки до полной потери преимущества в энергии. После наступления этого неприятного момента ведущий начинает тянуть за собой дружный коллектив врагов, одновременно подставляя их под атаку напарника, т.е. выполняя то, что называется dragging. О практике выполнения этого приема можно говорить довольно долго, даже на форуме этот вопрос не раз рассматривался, поэтому только отмечу, что 1. ведущему не надо выполнять никаких резких маневров, пока не припрет окончательно и 2. любой маневр должен иметь целью подведение противника под огонь ведомого. Как пример - drag'n'bag, когда ведущий выплняет плавный выход на вертикаль, вытягивая за собой противника и позволяя ведомому срезать траекторию и быстрее получить огневое решение. Однако надо заметить, что при количестве противников более двух данный вариант развития боя является весьма опасным и может исполняться только при достаточном высоком уровне индивидуального мастерства каждого из пилотов пары. В принципе возможен и третий вариант, когда пара одновременно ввязывается в бой, разбивая свой строй и стараясь реализовать как индивидуальное мастерство пилотов (каждый сбивает противников самостоятельно), так и преимущества взаимодействия в паре (маневрирование с целью дать напарнику возможность получить огневое решение), однако для подобного стиля ведения ближнего боя требуется очень высокое личное мастерство и слетанность. Я думаю, что на ФХ на такое (имеется в виду _без фатального конца для самих себя_) способны считаные единицы.
Активный бой при сохранении плотного строя пары чаще всего смысла не имеет, потому что возможности ведомого по поражению целей практически не используются, к тому же его внимание в большой степени поглощено сохранением строя. В этих условиях ведомый сам легко может стать жертвой, не успев увидеть противника у себя на хвосте. Однако, подобная тактика вполне может быть применена во-первых для проверки техники пилотирования ведомого и во-вторых - в условиях разреженного воздушного боя, когда плотный клубок отсутствует а имеют место стычки групп по 2-4 самолета на достаточно больших удалениях друг от друга.
Оборонительное маневрирование.
Практически все оборонительное маневрирование в составе пары сводится к попыткам подвести атакующего противника под огонь напарника. Для реализации этой мысли разработан целый ряд приемов, неоднократно описанных в различных руководствах по воздушному бою. Далее я кратенько остановлюсь на основных.
Волна.
Пара выполняет полет в строю, как указано в самом начале. При атаке противника оба самолета выполняют расходящийся разворот на угол до 90 градусов, потом следует перекладка крена и вираж с выходом на встречный курс. Противник при этом вытягивается в лобовую с напарником. Не стоит использовать этот прием против атакующего, обладающего солидным преимуществом в количестве и качестве оружия - при таком раскладе можно рухнуть обоим. В то же время риск такого маневрирования не чрезмерно велик, поскольку во-первых, противник не ожидает такого развития событий и во-вторых, ему будет достаточно сложно определиться с приоритетом целей, что может привести к задержке с открытием огня или его переносом и, соответственно, к повышению ваших шансов на его сбитие.

стрельба пушками/кулыметами
я тут увидел как ffly жалуется на то, что с д2 не попадает...

причем горох вваливаеься номано, а крупный калибр обруливает вражину!

ну а херли ж ты хотел
я, наверное, только rjack'у все мозги выебал с советом - СТРЕЛЯТЬ РАЗДЕЛЬНО (пушки/пулеметы)! а про других как-то и забыл...

БАЛЛИСТИКА РАЗНАЯ У ПУШЕЧНЫХ СНАРЯДОВ И ПУЛЬ.

ТОЛЬКО ПУШКАМИ СТРЕЛЯТЬ! вот тогда ты будешь четко видеть - попадаешь ли ты УБОЙНО или так - почесываешь только...

© stefan:
Не совсем так.
Стрелять можно и вместе (например на у УБС и Шваков баллистика одинаковая) но только в том случая когда на 100 % уверен что попадёшь из всех стволов

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Сб 01-05-2004, 01:31
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
А это от меня: у ила немного другая специфика связанная с тем что народа в разы меньше и стрелять труднее. Так что можно и повиражить если аппарат подходящий. Но если народа много или парой атакуем толпу ниже то эти типовые правила очень даже работают и в иле. Давайте к среде изучите, порвем зек нафиг! :D

Насчет скинов: атака морского конвоя на японских штуках (можно сделать скин под D3A), атака на Хе111 с торпедами совместно с пикировщиками, штурмовка аэродрома на илах, штурмовка автоколонн под атакой с воздуха, воздушные бои на тяжелых машинах против легких - чтобы действия в паре изучать, поодиночке сожрут (190 vs p39 109f4 vs i16&hurr&spit) и т.д. Когда все это делать хз но нужно. В общем скины для штук назрели :) для илов пока не знаю...

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Сб 01-05-2004, 01:52
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Сегодня мучал Хе111 полдня, как насчет ковровых бомбардировок? Там разные поправки надо брать зимой и летом, приятно. Жаль что мышой чуть чуть подрулить нельзя когда в прицеле сидишь, как в птицах. Реал реалом а об играбельности забыли. Можно приколоться, в один бомбер бандой сесть, и от истребителей отбиваться :D . Чур я бомбардиром ;-)

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 03-05-2004, 21:53
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Готт, все понятно. Пошел учить матчасть...

Гыы... Всем желающим получить замечательный лицензионный диск с великолепной игрой "Ил-2 Штурмовик" НА ХАЛЯВУ! От вас практически ничего не требуется. Просто прийди в ДиМедиа и соверши покупку джойстика X45. И замечательный лицензионный диск вручат вам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! И это еще не все. Вместе с диском вы получаете АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО обалденный боооольшой пакетик, в который вы можете положить диск с игрой. И еще останется место для коробки... :)

Seeker писал(а):
Voz писал(а):
Это я уже читал. Седня поеду покупать. Дай профайл :)


Воз, а чем тебя твой не устраивает?

Пытаюсь выбрать для себя то, что лучше. Всегда хотел управлять HOTASом. И избавиться полностью от использования клавиатуры в игре.

Ужин, я выбрал Дозиммеровы дрова. Родные какие-то вялые. Диапазон калибровки на родных дровах повергает в шок - крест на пятую часть диапазона до края не дотягивает. Софт у Дозиммера труден сначала в освоении, но возможностей дает больше.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 04-05-2004, 09:31
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
Люди, кто умеет пользоваться редактором миссий в Ил2-ЗС? Я в нем не копался толком, да мне от него ничего и не нужно. Я просто хотел бы попросить чтобы кто-нибудь создал маленькую карту с двумя аэродромами. На одном аэродроме Бот на 109-ом уровня Асс, на втором появляется игрок. И того просто дуэльная карта. Я хочу пристреляться маленько, приловчиться, на разных типах самолетов... А то стреляю я плохо, только с д.2 кое как попадать начинаю. С товарищем в сети рублюсь уже неделю, но он ни летать ни стрелять толком не умеет и меня с хвоста скинуть впринциипе не может. Часто летает по прямой.
И пристреляться не дает т.к. если я много стреляю он сильно обижается :)
Хорошо подошла бы карта "Дуэли №12", но лучше ее еще уменьшить. Смысл во всем этом, просто гонять бота на всем что летает. Бот должен быть очень крутой и вёрткий, и самое главное очень опасный ;) вобщем. Для тренировки надо. Может сваяет кто такую простенькую карту?
Положите мне на фтп плиз ftp://vvs.tomsk.ru/upload


Вт 04-05-2004, 13:13
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
VVS писал(а):
Люди, кто умеет пользоваться редактором миссий в Ил2-ЗС? Я в нем не копался толком, да мне от него ничего и не нужно. Я просто хотел бы попросить чтобы кто-нибудь создал маленькую карту с двумя аэродромами. На одном аэродроме Бот на 109-ом уровня Асс, на втором появляется игрок. И того просто дуэльная карта. Я хочу пристреляться маленько, приловчиться, на разных типах самолетов... А то стреляю я плохо, только с д.2 кое как попадать начинаю. С товарищем в сети рублюсь уже неделю, но он ни летать ни стрелять толком не умеет и меня с хвоста скинуть впринциипе не может. Часто летает по прямой.
И пристреляться не дает т.к. если я много стреляю он сильно обижается :)
Хорошо подошла бы карта "Дуэли №12", но лучше ее еще уменьшить. Смысл во всем этом, просто гонять бота на всем что летает. Бот должен быть очень крутой и вёрткий, и самое главное очень опасный ;) вобщем. Для тренировки надо. Может сваяет кто такую простенькую карту?
Положите мне на фтп плиз <a href="" target="_blank">ftp://vvs.tomsk.ru/upload</a>

Есть такая штука как простой редактор, вот он тебе поможет!
Там выбираешь любой самолет себе, любой врагу!
И... дерешься!

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Вт 04-05-2004, 14:09
Профиль ICQ
Green

Зарегистрирован: Чт 16-01-2003, 10:29
Сообщения: 44
Откуда: Нск-Томск
Сообщение 
Готт, хорошо сказал, бля :p :D
Самое время подошло плотненько начать заниматься тактикой и слетыванием пар
Пожалуй, надо как-то адекватно на пары разбиться из тех кто постоянно летает. Что об этом демаете?
И еще вопрос: что делать тому, кто оказывается без пары?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с)


Ср 05-05-2004, 10:11
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Летим, летим.
Я с удивлением для себя обнаружил способность своей машины на неплохих фпс тянуть АВН.
Теперь тренируюся.
ВОЗ про дровасёня поговорим. Сам желаю на Дозимира перелезть, только вот возможности небуло. Щаз езть.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 05-05-2004, 14:23
Профиль ICQ
Ace

Зарегистрирован: Ср 02-07-2003, 11:48
Сообщения: 456
Сообщение 
Seeker писал(а):
Есть такая штука как простой редактор, вот он тебе поможет!
Там выбираешь любой самолет себе, любой врагу!
И... дерешься!

Огромное спасибо за совет. Сделал. И результаты меня
не впечатлили.
Вобщем ставлю бота сначала ЛаГГ уровня АСС. Сам на А6М5(привык к нему). Карта Смоленск. Высота 1000 метров в исходном состоянии мы идем на встречных курсах. На д1.2 я начинаю крутить виток бочки(не хожу с ботами в лобовую), бот проходит мимо меня(очень часто при этом попадает(не честная меткость!) затем я выхоже из полувитка бочки вниз, выравниваюсь, и оказываюсь у бота на хвосте на д.6. Бот идет на более быстром самолете. Он начинает разворот, пытаясь зайти мне в хвост, я начинаю разгон немного к земле.. В итоге после нескольких маневром и Йо-Йо, я оказываюсь у бота ха хвосте на д.2-д.15, бот _НИКоИМ ОБРАЗОМ_ не может от меня оторваться, вообще никак, совершает какие-то плавные маневры, делает какие-то вялые сплиты(я не атакую), потом я начинаю стрелять рядом(пугаю) бот начинает резко скидывать скорость и прижиматься к земле, ну а я на это реагирую делаю полувиток бочки с выпущеными закрылками и продолжаю держаться на хвосте. Бот совсем опускается к земле и лишает себя возможности маневрирования(зачем??) в итоге я его расстреливаю и все!
Повторил операцию сначала, в первых же маневрах атаковал и завалил его с д.15.
Повторил операцию еще раз, поставил ему Ла5. Картина такая же. Потом поставил ему 109. Он еще хуже себя показал. Потом поставл ему А6М5, здесь было получше немного, но всеравно он остался без крыла.
Потом в этой ситуации Я решил немного подставиться ему в прицел, с последующими маневрами ухода. Он конечно сделал несколько метких попаданий, но я сделав простой сплит с последующей штопорной бочкой легко пропустил его вперед(почему он баран на это не среагировал??) и тут же расстрелял с д.1.
Короче Боты уровня АСС какое-то мясо. Очень странно себя ведут. Не адекватно реагируют на атаку. Плохо уворачиваются(вернее уворачиваются так что преследование их не составляет труда)...
Тот парень в моей локалке, который плохо играет, но умеет хорошо вертеться и уходить из под удара, мне больше нравится.
В итоге я успокоился и просто поставил бота уровня "Новичек"(этот вообще летает по кругу) и по одной пульке с разной дистанции в него всаживал, с целью приловчиться выбирать угол упреждения выстрела.
Единственное, что когда ботов уровня Асс больше чем двое, я уже сильно теряюс... А стреляют они очень метко :)


Ср 05-05-2004, 17:18
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
На ботах хорошо отрабатывать точностьстрельбы, но не более ...
VVS как будешь сегодня в IRC, стучи мне поговорим .... :)

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Чт 06-05-2004, 07:15
Профиль
Green

Зарегистрирован: Чт 16-01-2003, 10:29
Сообщения: 44
Откуда: Нск-Томск
Сообщение 
05.05.2004
неплохо полетали, но могло быть и намного лучше.
во-первых, больше часа промаялись херней, было несколкьо непонятных отключений компов по вине админов и не пришло 2 товарищча. Зато зашел попроведовать Бармал :)

ИМХО, нужно заканчивать битву на табуретках и биться только парами, иначе толку не будет никакого. Мастерство приходит с опытом, в т.ч. и тактическое мастерство, и умение взаимодействовать с партнером.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с)


Чт 06-05-2004, 10:01
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Ужин, дрова переставил?

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 06-05-2004, 14:59
Профиль ICQ WWW
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Нет пока.
Надоть будет перед этим с тобой поговорить. Обсудить процесс.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Чт 06-05-2004, 15:39
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Гы.. Написание профайла - полное шаманство :)

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Чт 06-05-2004, 17:02
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
В честь дня Победы вчера три пилота (Ugin, Gott и Voz) наконец-то отколбасили на P40 восьмерку Зеро. Ура, товарищи!

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 11-05-2004, 09:02
Профиль ICQ WWW
Green

Зарегистрирован: Чт 16-01-2003, 10:29
Сообщения: 44
Откуда: Нск-Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
В честь дня Победы вчера три пилота (Ugin, Gott и Voz) наконец-то отколбасили на P40 восьмерку Зеро. Ура, товарищи!

Это реально круто :mafia: :vaashe: , уря, товарищи :p :D :beer:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с)


Вт 11-05-2004, 09:41
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Причём реально отколбасили.
Никто из них не ушёл живым.
Никто ни разу по нам не отстрелялся.
Исклюение составил только бот.
Погиб.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Вт 11-05-2004, 12:29
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
РАЗБОР ПОЛЕТА С РЕАЛЬНО ОТКОЛБАШЕННЫМИ ЗЕРО:

1.24 Для начала бот производит психическую атаку – сбрасывает спертую у бомбардировщиков перед вылетом бомбу на мирный городок.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 9-1_24.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:53
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
1.34 Подлец метил в стадион, но промазал – убил два незастрахованных автомобиля.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 5-1_34.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:54
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
1.38 Gott – первый заход на вторую четверку. Неудачно.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 4-1_38.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:55
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
2.17 – бота наказывают – шел слишком низко.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:55
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Смерть бота

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 8-2_17.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:57
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
3.21. Оставшаяся пара (Ugin, Voz) продолжает климб за ведущим Gottom. Нарезаем виражи. Парная свеча в исполнении Gott и Voz.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 9-3_21.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:58
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
3.36 Первая атака Voza. Неудачный заход.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 0-3_36.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 16:59
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
4.18 Первая атака Ugina. Начало положено. Есть попадание! Убил пилота.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 6-4_18.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 17:00
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
5.46 Вторая атака Ugina. Вторая удача! У Зеро останавливается двигатель. Он не дотянет до базы и упадет позже.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 8-5_46.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 17:01
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
6.21. После своей атаки Ugin упрямо тащит за собой на хвосте Зеро, подставляя его Gotty. Финал очевиден – Gott не промахнется. Три самолета есть!

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 1-6_21.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 17:02
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
7.06. Далее – аналогично. Gott тянул самолет. Стрелял Voz. Попадание со 100 метров.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 2-7_06.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 17:02
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
7.40. Моментально поменялись местами. Voz тянул ведомого противника после собственной атаки. Gott атаковал с 50 метров. У врага шансов не было. Осталось по три самолета с каждой стороны!!!

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 0-7_40.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 17:03
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
8.41. Карусель продолжалась. Теперь Gott тянул. Драматичный момент боя – Voz атакует тянущегося за Gottom Зеро, одновременно находясь под огнем противника. Погорячился парень, могли и сбить запросто ...

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 4-8_41.jpg

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 12-05-2004, 17:04
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB