Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Как летать? - Вопрос может и оффтопичный 
Автор Сообщение
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35
Сообщения: 141
Сообщение 
В том смысле - из вчерашних 12 смертей, откидываем 4 в хмаке (ничего тут не поделаешь), 2 - хост (аки замочили, виноват конечно сам). 1 раз - откровенно прощелкал кона на 6 (у Яка-1 поразительно непрозрачная бронеспинка была до 1.51). Остальные 5 - стреляли мне с 6 часов, но! на мою задницу садились в результате того, что я падал сверху чтоб защитить своецветника от одного/нескольких коней.
Может не стоит каждому на помощь кИдаться?
Вдогонку - может и со срывом в штопор не стоит тянуться мышой (я на ней летаю) чтоб чексикснуть? (частенько энергию теряю из-за етого.
А?


Вт 25-02-2003, 16:51
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
mcleon писал(а):
Может не стоит каждому на помощь кИдаться?

Вдогонку - может и со срывом в штопор не стоит тянуться мышой (я на ней летаю) чтоб чексикснуть? (частенько энергию теряю из-за етого.

Если ты на 2-3км, а "наш" внизу у земли, и за ним шлейф из 3-5 коней, и все они в карусели страшной крутятся, то спускаться вниз можно только для того, чтобы попробовать пострелять хотя бы по одному коню, на большой скорости и уход опять вверх. "Нашему" ты уже не поможешь, скорее всего. Смотри по обстановке - если ты идешь на помощь "нашему" не в одиночестве, и "наш" еще чувствует себя ничего, то можно и спуститься, и повиражить. Но во всех случаях - не вставать в невыгодную позу!
Как говорил bird, в таких случаях "наш" сам виноват, что накрутил себе на задницу кучу коней внизу.

Ну а тут (с чексиксом) - сам дурак :)
какого хера делать чексиксы, если от этого сам аж в штопор падаешь? пиши в буффере, сокращенно, "xxx 666". Увидит - скажет спасибо, не увидит - надо радиобуффер читать.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 26-02-2003, 11:22
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35
Сообщения: 141
Сообщение 
mcgru писал(а):
Если ты на 2-3км, а "наш" внизу у земли, и за ним шлейф из 3-5 коней, и все они в карусели страшной крутятся, то спускаться вниз можно только для того, чтобы попробовать пострелять хотя бы по одному коню, на большой скорости и уход опять вверх. "Нашему" ты уже не поможешь, скорее всего. Смотри по обстановке - если ты идешь на помощь "нашему" не в одиночестве, и "наш" еще чувствует себя ничего, то можно и спуститься, и повиражить. Но во всех случаях - не вставать в невыгодную позу!
Как говорил bird, в таких случаях "наш" сам виноват, что накрутил себе на задницу кучу коней внизу.

Ну а тут (с чексиксом) - сам дурак :)
какого хера делать чексиксы, если от этого сам аж в штопор падаешь? пиши в буффере, сокращенно, "xxx 666". Увидит - скажет спасибо, не увидит - надо радиобуффер читать.

Смутное подозрение, что ты прав... :)
Когда у нашего 6 коней на жопе ему наверное чек 6 делать уже не надо :)))
То ись терять свою высоту и скорость из-за пусть и своего но ССЗБ не стоит, да?
Проанализировав свои смерти, пришел к выводу, что изо всех сил приходить на помощь практически верная смерть.
Когда я иногда охочусь, то есть один и встречаюсь с коном, а наших вокруг нету, то и смертей у меня практически нету. черт. столько жизней потерял зря :)


Ср 26-02-2003, 13:36
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
mcleon писал(а):
Когда у нашего 6 коней на жопе ему наверное чек 6 делать уже не надо :)))


То ись терять свою высоту и скорость из-за пусть и своего но ССЗБ не стоит, да?


Проанализировав свои смерти, пришел к выводу, что изо всех сил приходить на помощь практически верная смерть.

1. так точно
2. если ты уверен, что после выхода из атаки тех коней, что намотаны на заднице у "нашего", ты будешь иметь достаточную скорость, чтобы оторваться от них - можешь и "потерять немного высоту".
3. вообще говоря, летая по-bird'овски, на помощь, как таковую, идти нельзя. смертью попахивает, а во всех своих смертях "ты виноват сам".
но... так ведь хочется! нырнуть, зайти, пульнуть, всех от3.14здить, и выйти из боя героем! да? ;)
у меня, кстати, только в таких случаях - когда требуется помощь "своему" в невыгодных условиях - после успешного оказания помощи адреналин хлещет :)
на охоте уже не так ;) че там? подкрался, зашел, прицелился, бабахнул. увернулся? да и х.. с ним, другого найду.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Вс 30-03-2003, 08:25
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Блин, вчера выходил на арену после 10 дневного перерыва... и мне так показалось что, что то с ланчером вчера экпериментировали что ли разработчики...
лететь вообсще я бы сказал не возможно...
беру дору+2 ракеты, 50% топливо... взлетаю...прямо на полосе треммируюсь...разгоняюсь..отрываюсь.. и машину сразу заваливает вправо, словно у меня элерон или полкрыла отвалилось...после того как уже был в воздухе вообще ни как не мог отреммироваться...ни по углу , ни в левел,вообсще никак...всё время тянет вправо, как будто там гиря на крыле висит 200 кг и самое интересное в пике... я из него выйти не могу...падает как топор...
потом беру ки-84, немножко не так как на доре, но тенденция сохраняется....
Потом появился Готт, пока он летал еще раз попробывал ме-109-Г14, такая же херня...Готт типа говорит что у меня перерыв большой был, что типа разучился....но нифига, я каждый день в оффлайне летаю по 1 часу минимум... никогда такого небыло...
на джой тоже не буду грешить, в оффлайне всё нормально... такое ощущение что до этого на сервере стояла опция изи флай, а сейчас её отключили...
потом полетели с Готтом на охоту на 109к...всё нормально...но опять же не могу автотрим никак включить...чтоб он простоял хотябы 2 секунды...бля от напряжения так лететь аж рука онемела...когда включается автотрим на несколько секунд то чуть задев джой сразу свваливается вправо самолет ( так было и на 190Д, к-84, 109Г14 и 109к)...ну ладно хрен сним, стиснув зубы летел за Готтом...я ему ковер обеспечивал...он молодец - завалил буфф, потом файтера...я всё держался....потом у меня топливо было на исходе и я пошел в атаку....с превышения где то 800-1000 м на встречных курсах развернулся и спикировал на лавку что ли...и как шел в пике так в землю и рухнул....в натуре как топор.... никогда такого небыло...после этого плюнул на всё и пошел спать... :ass:

что за фигня? кто вчера летал, поделитесь впечатлениями....

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 01-04-2003, 11:09
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Бля, или вчера типа разрабочики шутили что ли? типа 1-во апрельская шутка.... :dura: поебитесь типа...а мы посмеёмся... :ass:

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 01-04-2003, 11:14
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Разработчики не могли так шутить. Флайт модель она у тебя на компе обсчитывается твоим клиентом ВБ...
Они могли только с ганнери пошутить имхо...

А ты посмотрел - в оффлайне у тебя тоже такая же фигня?
Если да, то значит имхо дело в управлении. Может настройки джоя слетели, его центровка например и калибровка тоже. Кривые отклика посмотри.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-04-2003, 12:08
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
косяк джойстика наверняка. когда у меня джениус подыхал, картина один в один такая была. никакого автотрима, ручку отпускаешь, сразу заваливается.
хорошо мне на мыше, нет таких проблем :), но есть другие :( . чувствую очень много теряю в маневренном бою. может завтра пройдусь по фирмам.
ланчер не меняли, стопудово.
у меня при перерыве в полетах в неделю результативность падает ниже плинтуса. тренирую стрельбу в оффлайне каждый день практически, на лавке 5фн недавно 19 за вылет сбил :) . на кобре больше 16 пока не было :) .
кто сколько сбивал в оффлайне?

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вт 01-04-2003, 19:25
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
В оффлайне - на кобре помнится выполнял такое упражнение - убиваю аки на смоле и потом 20 самолетов еще...
Это я у Баранов вычитал, что типа у них есть такое упражнение :)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-04-2003, 20:08
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
-gott- писал(а):
косяк джойстика наверняка. когда у меня джениус подыхал, картина один в один такая была. никакого автотрима, ручку отпускаешь, сразу заваливается.
хорошо мне на мыше, нет таких проблем :), но есть другие :( . чувствую очень много теряю в маневренном бою. может завтра пройдусь по фирмам.
ланчер не меняли, стопудово.
у меня при перерыве в полетах в неделю результативность падает ниже плинтуса. тренирую стрельбу в оффлайне каждый день практически, на лавке 5фн недавно 19 за вылет сбил :) . на кобре больше 16 пока не было :) .
кто сколько сбивал в оффлайне?

не , точно не косяк джоя... в оффлайне всегда всё нормально...и вчера в онлайне тоже всё нормально было... какие то глюки были не понятные в тот день... ???

ниифига вы монстры в оффлайне с Бармалом... у меня больше 10-12 не бывает.... хотя я как бы на количесвство не стараюсь... как-нибудь поппробую.... я обычно старт в воздухе делаю... беру там бомбовую нагрузку или рокеты... отстреливаю по полю, и потом начинаю с ботами разбираться....они к тому времени рассасываются по карте чтоли... поэтому ну сбиваю какое то количество в среднем 4-8....и на посадку... вообщем довожу до автоматизма работу по наземным целям, прихватываю стрельбу по конам и отрабатываю до автоматизма посадку... вот такое у меня упражнение...
...по кобре что-то я в ней разочарован с версии 1.51... как то мне на ней сложновато летать...и стрелять...хотелось бы вживую посмотреть за чьейнибудь работой на ней.... имхо оружие как то не сбалансировано сделано....или я его использовать не умею....
на остальных самолетах просто жмешь в обе гашетки когда кон в прицеле и всё...с коброй какая то нервозность у меня... толи переживаешь что запас маленький на пушках толи еще что... длинную очередь жаль пускать... короткой не попадаешь... ??? да и заметил на этой версии что в практически в половине случаев не хватает сейчас попадания одной балванки...просто взрыв и всё...даже нет повреждений...и летит дальше кон....

вообщем если кто поделится опытом как стрелять из кобры, то буду благодарен...

_________________
С уважением, -dimm-


Ср 02-04-2003, 08:56
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB