warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Кооп 23.11.2006 - Четвертая серия
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1207
Страница 2 из 5

Автор:  zulu [ Вс 19-11-2006, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Синий, истребитель.

Постараюсь, но не факт, еще не знаю как будет со времянем в четверг

Автор:  TUS_U-gin [ Пн 20-11-2006, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Шо, я со своими командировками в штурмы синие не попал?
От же нафиг!
Тада синий но ястрибитель.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 20-11-2006, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

На сегодняшний день:

Синяя ударная группа: KOPTuK, dest (taiga), Sey, Wind, Voz, U-gin

Синие истребительная группа: YaYam, Mikael (Mik), Bizquit, Stefan, stager

Резерв (и штурмам и ястребам): Zulu

Красная истребительная группа: Sender, Hotdog, Stoz, Acela, Shtorm, Spider, Spatz(?)

Автор:  tus_Stefan [ Пн 20-11-2006, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал брифинг.
Если в штурмовой группе будет нехватка людей, то с удовольствием пойду штурмовиком.

Автор:  TUS_Voz [ Вт 21-11-2006, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Stefan писал(а):
Прочитал брифинг.
Если в штурмовой группе будет нехватка людей, то с удовольствием пойду штурмовиком.

Нехватка есть всегда. Поэтому сейчас с удовольствием принимаем на борт задних стрелков, желательно с опытом игры в Counter-Strike ))
Кста, можете приобщать друзей, далеких от авиации ) фан гарантирован :lol:

Если так и дальше будет "перебор" желающих - думаю, Хотдог увеличит число пилотов в следующих коопах )

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 21-11-2006, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

С прошлых коопов уже увеличено, и что щас наблюдаем: у красных недостача, у синих тоже не хватает ястребов.
Хиде вы видите пребор 8) ?

Автор:  TUS_Voz [ Вт 21-11-2006, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Stefan писал(а):
Если в штурмовой группе будет нехватка людей, то с удовольствием пойду штурмовиком.

Voz писал(а):
Если так и дальше будет "перебор" желающих - думаю, Хотдог увеличит число пилотов в следующих коопах )


Штурмовая группа укомплектована с запасом. ГДим уже летит стрелком. Вот тебе и перебор. )

А насчет нехватки ястребов - вербуйте активнее :wink:

Автор:  Wind [ Чт 23-11-2006, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вылет не состоялся по техническим причинам. :cry:

Автор:  Stoz [ Чт 23-11-2006, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

:( тупые лаги блин! Атаковал бомбер, стал разворачиваться, потом тупой фриз - вообще не двигается и написать не могу. Только с ТС слышу. Очнулся - уже земля!

Автор:  Acela [ Чт 23-11-2006, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

факт остается фактом!!! Лаги!!! гнал Месс, в облаках лагало по страшному! Мож поднимать кооп на более мощной машине!!!!

Автор:  TUS_Sey [ Чт 23-11-2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Шел в плотной группе - лагов вроде не было... Может это у пилота месса комп подфризивало из-за облаков?
Вообще теперь можно сказать однозначно... синие основную задачу выполнили, уничтожены почти все вагоны, несколько машин и даже пару домов. И если не считать небольшого инцидента при посадке :oops: и практически полное отсутствие кавера в момент встречи с П40, а в следствие этого значительные потери, вылет у синих прошел на ура :super:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 24-11-2006, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сей, "небольшой инцидент при посадке" закончился гибелью ДВУХ самолетов. Внимательнее нужно быть. В общем, свои -100 (как минимум) ты заработал.

Пока свежи воспоимнания. Замысел себя оправдал. Можно считать, что станция перестала существовать. И совсем не из-за того, что там были вагоны с боеприпасами (Хотдог, не ставь их больше.)

Небольшие же касяки в реализации сказались губительным образом.
сильно разошлись при атаке. второе звено очень сильно отстало и наполучало по полной, правда это все позволило очень хорошо отбомбиться первому звену. (вообщето, предолагалось наоборот.) Истребители прикрытия из втрой группы подошли поздно. Непонятно почему вы взлетели чуть ли не через 40 минут после нас. Мы же договаривались пораньше.

Теперь положительные моменты. ориентирование было хорошим. :lol: Все были в курсе где они упали :lol: сей на маршруте за мной ходил как привязанный. отбомбился тоже хорошо. встреча бомберов с первой группой прикрытия произошла штатно в нужном месте и в нужное время.

Над всем остальным будем работать.

мне понравилось.

PS илов, пытающихся штурмить наши дромы, я не приметил ;) Так что волнения оказались напрасными. Но перелет на другое поле весьма разнообразил скучную жизнь наших ястребов :lol:

Автор:  Stoz [ Пт 24-11-2006, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Трек уже выложили? Хочу глянуть - как я перед падением тот Хенкель поцарапал!

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 24-11-2006, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
...Истребители прикрытия из втрой группы подошли поздно. Непонятно почему вы взлетели чуть ли не через 40 минут после нас. Мы же договаривались пораньше...

Вторая группа поднялась через 36 минут после старта бомберов, как время было рассчитано и запланировано так и поднялись, в 20 минут подлетного времени помоему уложились, но мне показалось что вторую половину машрута бомберы прошли быстрее расчетного времени. Вот мы и припоздали :cry: .
А задняя группа бомберов хоршо наполучала от зениток, я когда подходил видел, что два бомбера задымили одновременно и недалеко от них (сзади ниже) при этом присутствовал всего один перехватчик и я не видел чтобы он в эти моменты стрелял.

Автор:  TUS_Voz [ Пт 24-11-2006, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Взлет, встреча с первой группой кавера, маршрут - все штатно, писать нечего.
На подходе к цели я оторвался от первой группы - боялся столкнуться с отстающим Тайгой - он не успевал догнать свою тройку и шел у меня впереди внизу.

Первая атака на меня произошла на прицеливании минуты за 3 до сброса. П40 прошелся вдоль по движкам. Пустили дымок маслорадиаторы, чуть по другому загудели движки, снизилась скорость. Меня обогнал Канарис и пристроился к первой тройке.

Через минуту вторая атака п40, добавились повреждения двигателей, атака была и на Ужина. Мой стрелок Стагер расстрелял атакующего - тот запылал как факел. У меня серьезно упала скорость, до 230 км, . Ужин держался за мной.

Я судорожно метался из кабины в кабину пытаясь заставить тянуть двигатели и одновременно прицеливаться. Почти перед сбросом была третья атака, которая превратила двигатели в хлам - еле вертелись. Атака была и по Ужин - он дымил и лил топливом.

Сброс прошел хаотично, зацепил немного ЗА. Токо там и вагонов то живых после Кортика не было, кажись )))
Движки сдохли у меня и Ужина почти одновременно, сели рядом вынужденно, не долетев до линии фронта 10 км.

Два скрина внизу - Стагер зажигает П40.
ЗЫ. С удовольствием буду катать Стагера в последующих вылетах ))

Вложения:
grab0002.jpg
grab0002.jpg [ 100.34 КБ | Просмотров: 11437 ]
grab0001.jpg
grab0001.jpg [ 61.86 КБ | Просмотров: 11429 ]

Автор:  TUS_Voz [ Пт 24-11-2006, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
А задняя группа бомберов хоршо наполучала от зениток, я когда подходил видел, что два бомбера задымили одновременно и недалеко от них (сзади ниже) при этом присутствовал всего один перехватчик и я не видел чтобы он в эти моменты стрелял.

Не от зениток, Ям. Зены еще молчали - далеко было до них. П40 нас пилили.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 24-11-2006, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Воз, я ошибся, пересмотрел трек, это графика так работает, дымы у двух Хенков одновременно я увидел приблизившись на какую то дистанцию с которой их стало видно. А в полете показалось, что только что задымили от зениток.
Перехватчики появились еще в квадрате Х23.5, за квадрат до точки нашей встречи W22.4.
Первая атака на отставшего Тайгу была в этом же квадрате Х23.5, на Воза первая атака была в Х23.1 . На Ужина в W22.9.
И потом, кому досталось, пилили вас два квадрата да самого Митау. Мы припоздали минут на 5 :cry: :cry: :cry: , я свою первую атаку провел над самым Митау.

Автор:  Andropov [ Пт 24-11-2006, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

МОЛОДДЦЫ!!!!!

Кидайте треки... :)

Вопрос, чот я не понял почему не все стрелки были в ТС, получается внутренняя связь у бомберов работает хуже, чем радиостанция?:?:.

Автор:  TUS_Sey [ Пт 24-11-2006, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Сей, "небольшой инцидент при посадке" закончился гибелью ДВУХ самолетов. Внимательнее нужно быть.

Примечательно, из вылета вернулись 3 более-менее целых Хенкеля, но после посадки не осталось ни одного :roll: . Впрочем, это не такая чувствительная потеря - главное, все члены экипажа живы :!: а вот мессера с оторваным РВ будет не хватать :roll: .

KOPTuK писал(а):
...И совсем не из-за того, что там были вагоны с боеприпасами...

На станции вагонов с боеприпасами не было - это бомбы легли очень кучно. Возможно, был один поезд с боеприпасами, но он приехал уже после начала вылета и стоял в сторонке...
А вот на счет техники прицеливания в группе - на будущее надо учесть вчерашние промахи. После беглого просмотра трека заметил, что я должен был сбрасывать свой груз на какую-то долю секунды ранше...
Шел на расстоянии метров 100 от Кортика, чуть левее, в прицел не целился, ждал команды... В итоге спустя некоторое время увидел, как бомбы Кортика пошли вниз. Сам немедленно крикнул в ТС и высыпал свой груз, как только успел дотянуться до рычага сброса, и только серез пол-секунды услышал запоздалую команду ведущего, что пора бросать!
Напрашивается вывод: время для сброса бомб надо начинать отсчитывать не по команде впереди идущего, а когда сам увидишь, что бомбы посыпались :idea: :!:

KOPTuK писал(а):
...илов, пытающихся штурмить наши дромы, я не приметил ;) Так что волнения оказались напрасными. :lol:

Илов действительно не было, но если кто не заметил, аэродром красных был атакован группой 110-к, которые в последствии пали жертвой то ли П-40, то ли зениток, то ли МиГов :roll:
А так некоторые группы ботов вообще не выполнили свою основную задачу из-за выбора далекого северного маршрута... Кто мешал лететь напролом :?: :lol:
Раму сбили очень быстро :cry: , зачем Хотдог так сильно ее спустил? Это же высотный разведчик :!: Группа из 2 мессов благополучно вернулась на свой дром, покружив немного над целью...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 24-11-2006, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я крикнул "Сброс" сразу как только сработал автомат сброса.
Наверное, если близко идем, то у ведомых уже должна рука лежать на рычаге сброса. И давить на кнопку надо сразу.

Учится будем ходить строем.

Цитата:
из вылета вернулись 3 более-менее целых Хенкеля, но после посадки не осталось ни одного

111-ый Канариса же остался целым. Правда, тоже в итоге остался без правого РВ.

трек тут ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... OPTuK.ntrk

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 24-11-2006, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Вторая группа поднялась через 36 минут после старта бомберов, как время было рассчитано и запланировано так и поднялись, в 20 минут подлетного времени помоему уложились, но мне показалось что вторую половину машрута бомберы прошли быстрее расчетного времени. Вот мы и припоздали :cry: .


Чет я смутно припоминаю, что реч шла о старте через 20-25мин после нашего вылета...

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 24-11-2006, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

....читаю и облизываюсь.. :? :( :cry: ..
..увы звезды легли не в мою пользу...

Автор:  Acela [ Пт 24-11-2006, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну как искали цели описывать смысла нет! Стоц, молодичек не потерялся, ни с кем не столкнулся (скажешь когда именины, лично микрофон подарю) 8) .

Сразу хочу перед Яяамом извиниться обещал треки, блин забыл запись включить (час искали противника, я уже лететь зае...., все затекло), Как услышал команду Сендера засуетился блин, мене минус, и забыл про запись напроч ( :oops: теперь могу понять почему народ иногда на ходу их крафтов выходит :lol: ).

Да кстати, треки писать в момент взлета или при огневом контакте????

При обнаружении контакта сработали по ранее доведенной Сендером Схеме! Как и мне положено полез за кавером. Вот я п-40 зауважал, скорость в пикировании 760, управляется на высокой скорости изумительно. Вот кто такой РОМКА, не знаю. Но пожелание учите мат часть. С самого начала допустил непростительную ошибку решил уйти от меня в пикировании.

В облаках крутились БЛИН ЛАГАЛО!!! СТРАШНО, ВИСЮ СЕКУНД ПО 5-10 (так тормозило). ПРОТИВНИКА ТОКА СЛЫШУ. Думаю ща-а-ас ка-а-ак столкнемся.

Ну вот собственно и все!!! из облаков выпали, лаги утихли, а он энергию потерял! Одна длинная очередь (6 косилок по 12 мм.) и развалил его на куски. Помахал крыльями горящим обломкам и пошел своих искать.

До Риги добрался, Шторм обьявился. Вдвоем пошли на Пелау пока добрели уже все разбежались!!!

Кажется так!

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 24-11-2006, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю. Воз дымы пустил от П-40. Ещё с первой атаки. А потом Его стрелок зажог комми. Красивый факел получился.
Меня тоже П-40 побил (потом, правда и от зенитки попало, но хуже уже не сделалось). Выбил два движка и элероны. мой стрелок тоже сбил комми.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 24-11-2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Бизк, ЯЯм(как командиры групп истребителей), отчет, плз, ф студию. Мне интересно как с вашей стороны действо было?

Акелла, попробуй вырубить в конф.ини опцию "включение "новых" более густых облаков".

Автор:  TUS_Bizquit [ Пт 24-11-2006, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

9:30 Фрауэнбург. На полосе.
Первая группа (группа непосредственного прикрытия Бизк, Ромка) после старта отошла в сторону, уступив полосу второй группе (ударной). 2я группа сразу же перебазировалась на другой филд в Забельн, что чуть южнее Тальсена, опасаясь налета русских штурмовиков.
Я выждал как условились 7мин и взлетел со своим ведомым на встречу бомберам в тальсене. Встреча произошла без приключений и мы выдвинулись еще примерно на 10 км северовосточнее Тальсена и взяли курс 90. Сразу после встречи я обнаружил пропажу ведомого. Он не понял, что мы должны сопровождать бомберов и полетел черт знает куда. Уточнив направление он на полном газу догнал нашу группу. В виду неопытности он постоянно отрывался от меня и от ставал. Но до Риги мы дошли без приключений. Обойдя Ригу с востока и углубившись на территорию противника километров на 15-20 я обнаружил кажется 5 самолетов противника. Хотя было запланировано, что вторая группа подойдет минут за 5 раньше нас и свяжет противника боем. Этого не произошло. Проспали. И самолеты противника кинулись на нас с полной решимостью.
Было решено по возможности собственными силами связать сколько получится машин противника боем. Ведомому был дан приказ прижаться ко мне и на полном газу набирать высоту. Не знаю почему, но он сделал все наоборот. Завязался бой. Мой ведомый был сбит. За мной по восходящей спирали было начато приследование. Я оторвался от приследования, но на время потерял ориентировку. О том, что бомберы отбомбились я узнал по сильнейшим лагам...
Поскольку горючки в баках оставалось не много решено было идти домой. По пути атаковал двух МиГов по первому промазал, второго хорошо зацепил, и он ушел вниз. Видел как Яям сбил первого МиГа, который после моей атаки пытался атаковать меня. Домой вернулся с ярко горящей красной лампочкой практически пустым баком.

Автор:  zulu [ Пт 24-11-2006, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

2Acela: РОМКА - это новичек, совсем.. привлекли его, чтоб бота не садить на истребитель, народу у нас не хватала ;)

А так полетали не плохо..
Перелет на другое место дислакацыи.. эт что-то новое :) Пока не была дана комманда на взлет.. мы сбегали в соседнюю деревню за шнапсом, Ям предлагал еще и к дефкам, но времяни было мало %))) тока открыли бутылку, как по рации кто-то из бомберов, кричал на взлет!, хорошь шнапс пить. Но наш коммандир.. сказал, что подождут ниче с ними не случится, а открытую бутылко оставлять не к добру это... Прошло еще минут пять, она кончелась и мы взлетев, взяли курс на Ригу, на встречу с бомберами. :)
Вобщем со шнапсом, я переборщил, и плохо видел красных на фоне земли... провел тока одну атаку по Р-40 и так промахнутся %/*ц.. Потом ваще поймал шрапнель от русских зенитчиков... выругавшись, взял курс на наши бомберы.. и поплелся за ними.
А вот, что началось на базе...!!! %)) сел норм, но эти бомбовозы... сначало давай друг вдруга врезаца, а потом и вовсе отломали от моего самолета РВ. Ведать тоже приняли для храбрости, да переборщили, как они тока смогли отбомбица, хз :)

Автор:  Andropov [ Пт 24-11-2006, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел ролик Кортика.

Бомберам: строй.net. Когда линию фронта собрались пересекать скучковались бы. Тайга с Юджином отчень сильно страдали от незнания как раскочегарить эту дуру - 111-й. При таком подобии строя сложилось впечатление, что ставка была отбомбиться впереди идущим, пока грызут нижних, а затем отставших, но тех кто повыше. Имхо при правильном строе на такой табун сунуться весьма чревато выбитыми маслорадиаторами и зубами...
Отбомбились неплохо. Но накрыли, при том чутли не на три раза, хорошо только пути станции и стоявшие на них эшелоны, конечно железно-дорожное полотно после такого воостанавливать надо долго. Стоящая рядом со станцией техника оказалась не тронутой. Подошедший со стороны эшелон с боеприпасами осталсся стоять спокойно.
Инциндент при посадке произшел уже на стоянке и я считаю, что эти два хенка можно считать вернувшимися. У них двиглы горели минут 7-8, прежде чем начали детонировать, за это время пожарная команда вполне могла ликвидировать очаги возгорания...

На счет второй группы прикрытия. Судя по записям в чате с моментом старта вы опоздали на 4 минуты. От начала полета бомберов вы взлетели где-то минут ч/з 40.

110-ок зенитное прикрытие филда просто в капусту порубило. Борт№41 и борт№42 - 109ф4 пара ботов, которые шлялись около всего этого дела блакополучно вернулась с патрулирования.

Перехват:
Хотдогу, не знаю где у вас там отсутсвие боевых потерь, но 5 P-40 куда-то подевалось...

Борт №2 p-40 атаковал "Раму" и столкнулся с ней, судя по отсутсвию записей в чате это был бот, но вот его столкновение ботовским поведением назвать сложно...

Первое столкновение с противниом у вас призошло ч/з 50мин. после начала полета и за 8,5 мин. до момента бомбосброса первой тройки. Так что надо посматривать на часы на приборной панели... Эта фраза, проскользнувшая в ТС: "...мы находимся в воздухе больше часа...", еще до пересечения бомберами линии фронта, меня позабавила:).

Автор:  TUS_Sender [ Пт 24-11-2006, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Краткий отчот:
Эйфория синих весьма надуманна, мне кажется, пол эскадрильи бомберов (3 шт) и два истребителя - результат не вызывающий оптимизма, ещё вылет и эскадрилью хенкелей только по архивным данным найти моно будет. Ну да ладно. К делу.
Взлёт прошёл оба раза как на парад 7-го ноября (синие могут пользоваться как учебным пособием :D). На 11 минуте идентифицировал цель - фв-189, бот хот-дога взял его на абордаж и сам выпрыгнул впоследствии(+1). После получения данных от постов ПВО, вышли чотко на перехват, идентифицировал цели, поставил задачи звеньям. Шесть хе шли ниже нас на 4000 их атаковало звено хот-дога(штоц с ботом), прикрышка сверху( почемуто двое :? ломал голову где остальные), почти на 6000, немцы сразу в климб, вижу песня длинная, троих оставил сдерживать истребтили (ацетон, акелла, шторм) сам пошёл на помощь хот-догу. Тем временем он атаковал по очереди два хенкеля(Воз + Тайга), с первого захода попал по двиглам и бакам №5DCH получил в капот трошки, со второго захода попал в том же стиле по №5DDH, опять получил, повторная атака №5DDH закончилась возгаранием капота, пилот выпрыгнул(+1)(+0,5). Я тем временем начал пристреливаться по Юджину, попадал успешно, но на выходе из атаки потерял элероны и критично повредили двиг, снижался, хотел сесть (нипроблема вообще), но изза фризов понял что непосажу, а времени на второй заход небыло, двигло клинило - выпрыгнул (+1). Штоц отстал, и вступил в бой поздно, атаковал, но помоему смазал, далее фриз - разбился. Его бот пытался атаковать и даже нанёс повреждения ведущему, но был сам повреждён, выпрыгнул. Тем временем подошёл ацетон и добил подранка хот-дога (тайгу) (+0,5), затем вёл бой с двумя ф-4, они отгоняли его от хенков, прально рассудив бросил их, но оват насел, и поплатился за это 8) . (+1) благополучная посадка в риге. Шторм принимал активное участие - сбитых нет, спасибо за пооддержку, благополучно сел в районе прикрытия. Акелла про себя написал сам, добавлю - молодес сбил ромку :lol: (+1) благополучно сел в районе прикрытия цели.
Итоги - звенья проявили себя слаженно и умело в бою, (благо неразделились) потери - 1 человек (штоц), и пять самолётов. Но главное опыт :!: , а его непропьёшь :lol: . Звеном было уничтожено шесть самолётов противника - потери - пять самолётов и один пилот.

P.S. Независимый эксперт хот-дога, пророчил нам более скромные успехи, да и я не чаял такого удачного вылета (то что мы несможем предотвратить атаку на станцию - даже не сомневался, был вопрос чем за это заплатит люфтваффе, рад что непродешивили 8) ). Самолёты ещё пришлют, а люди встрою, в отличии от трёх экипажей хенкелей, продолживших этнографическое изучение России в нашей любимой сибири. Странное несоответствие боевой и лётной подготовки. Ну это их проблемы. Но впредь резать очки надо команде из-за которой рестарты, 1 хенк в итоге цел остался, это не 6, учитесь рулёжке.
P.P.S При необходимости выложу трек в п2п по первой просьбе, выхода на едтусур нет просто.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 24-11-2006, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Картостроителям, за всё спасибо, но зачем на вокзале хлама всякого двигающегося было - непонятно (и-153 или У-2 на перроне - помоему преребор). Достаточно было в десять раз меньше - задача выполнена, к чему эта бутафория с фризами, берегите нервы партнёров, не у всех машины мощные, мы Штоца потеряли только из-за этого, да и я сел бы полюбому еслиб не скачки по высоте в 50 метров.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/