warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Автоматическая обработка итогов коопа
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1224
Страница 1 из 3

Автор:  Hotdog [ Пн 27-11-2006, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Третий раз цитировать свою мысль мне уже лень :) .


А мне лень считать дополнительные параметры. Без автоматизации это лениво делать, а писать программулину для этого тоже не хочется.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 27-11-2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем писать отдельную прогу. Присбособить свою стату к коопам не задумывался? Я так понимаю что нужно стату научить читать файл eventlog.lst сервера, причем не обязательно в реалтайме.

Автор:  Hotdog [ Пн 27-11-2006, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
А зачем писать отдельную прогу. Присбособить свою стату к коопам не задумывался? Я так понимаю что нужно стату научить читать файл eventlog.lst сервера, причем не обязательно в реалтайме.


Нет. Не задумывался. Моя стата не собирает информацию, а просто отображает уже собранную СК в базу. Приспосабливать - тратить время. Может получиться так, что затраченное время окажется больше, чем время действия коопов.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 27-11-2006, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Повторяю - на кооповском сервере инфа автоматом собирается в файл eventlog.lst . СК тоже ничего не собирает а только отображает уже собранную.

Автор:  TUS_Sey [ Пн 27-11-2006, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Э-э-м-м-м... Есть идейка, которая может помочь разрешить проблемную ситуацию...

Дело в том, что сущетсвуют уже готовые специальные программы, предназначенные для генерации приложений-лексических анализаторов. Это может быть полезно, если есть необходимость обрабатывать большие объемы различной информации, представленной в виде какого-либо кода или текста. В нашем случае, насколько я понял, требуется автоматом обработать сгенерированные Илом Лог-файлы. Имхо программа-лексический генератор практически идеально подходит для таких целей. Программа, которая создается в результате способна производить выборки из исходного текста согласно заданным правилам, и потом делать с этими последовательностями символов все что угодно, что именно - определяется пользователем.

Когда учился на 3-м курсе сталкивался с подобными программами в рамках дисциплины НТВП (Новые технологии в программировании, кажется). Типа делу в ТУСУРе учат! :lol:
Есть 2 похожих программы, называются LEX и YACC (это аббревиатуры, как расшифровываются - не помню точно), но существует мнение, что последняя вроде как помощнее. Есть даже дока к ним!!
Я не знаю, возможно, кто-то уже в курсе об этих средствах программирования :roll: , особенно это касается настоящих и бывших студентов ТУСУРа :lol: !
Дока, правда, написана на трудном языке, но разобраться можно... По-началу конечно геморройно, согласен :roll: . Но дело того стоит! Имхо программировать на Прологе - геморрой ни чуть не меньше!

Сам не смогу этим заняться, так что, при необходимости готов порыться в старых архивах! :wink: И если че не понятно - спрашивайте... Единственное тут какое ограничение: для пользования LEXом и YACCом надо знать язык С++, без него туго придется. :roll:
А ну-ка, господа-программисты, покажите, на что способны! :)

Автор:  stager [ Пн 27-11-2006, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

отвед господ праграмистофф:

1) lex ето - лексикал анализер, yacc - йет енатхер цинтаксис компилятер.

для их юзания не надо знадь ц++, потомушто в ц++ юзаютца более мощные и правильные вещи для этово дела. лекс и йацц - это чисто сишные примочки.
(это реально новотехнологичные примочки, ибо их изобрели ещё в 1979 году)

2) чтобы разобрать иловский лог для этого вполне хватит grep/awk/sed'а
или perl'а на худой конец

хотя...

"дайте мне т.з. и я переверну мир!" (с)

Автор:  Hotdog [ Пн 27-11-2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот! И такие люди сидят без дела!!!

Автор:  TUS_Sey [ Пн 27-11-2006, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сам-то я не программист конечно :D
stager писал(а):
1) ...это реально новотехнологичные примочки, ибо их изобрели ещё в 1979 году...

Исчерпывающая информация :trava:

stager писал(а):
"дайте мне т.з. и я переверну мир!"

Хотдог, намек понял?

Автор:  Acela [ Вт 28-11-2006, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

читаю я все это и думаю!!!! :?
я - то чего здесь делаю???? :?
я ж даже читать не умею!!!! :oops:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 28-11-2006, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Рома, огласи список того, что тебе надо выцарапывать из лога сервера. Какие данные?

Автор:  TUS_Sender [ Вт 28-11-2006, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Может, програмисты для себя коопы придумают, :lol: , совместное производство какойнибудь вирпиловской ОС. Я так, шучу, молоцы конечно.

Автор:  Hotdog [ Вт 28-11-2006, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Рома, огласи список того, что тебе надо выцарапывать из лога сервера. Какие данные?


Сейчас на вскидку...
Все с точностью до вылета
1. Сколько самолетов сбил пилот.
2. Остался ли он жив или погиб/попал в плен
3. Сломал ли он свой самолет и если да, то как сильно?
4. Выполнил ли пилот задачу/дополнительную задачу
5. Сколько вылетов совершил пилот
6. Сколько наземки уничтожил пилот

Возможно, что-то еще, но вроде бы это основное.
Теперь некоторые грабли. Во-первых, как автоматом считать сбитых? В прошлом вылете игра посчитала, что это Тайга сбил мой самолет, но на эту победу претендуют Воз и Стагер. Во-вторых, как считать насколько сильно пилот разбил свой самолет? Только Бармаловской прогой-ограничителем? Тогда ее тоже, видимо, придется переделывать. В-третьих, победа часто присуждается только после просмотра треков и в каждом случае индивидуально.

После просмотра треков вся эта информация очевидна. Можно и сделать, конечно. Но когда я говорил, что лениво что-то писать - я это и имел в виду. У нас сейчас уйдет куча сил и времени, чтобы выковиривать данные из лога, потом заносить это в базу, потом вытягивать из базы и представлять в удобном виде, потом ругаться по поводу "почему же так, а не иначе!".

Кроме того, если написание всей этой "кооповской" статы затянется, то коопы могут кончиться раньше, чем очки начнут считаться автоматом. А потом, кто тут желающий поучаствовать?

Автор:  stager [ Вт 28-11-2006, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

а сам лог то дайте :)

Цитата:
У нас сейчас уйдет куча сил и времени, чтобы выковиривать данные из лога, потом заносить это в базу, потом вытягивать из базы и представлять в удобном виде, потом ругаться по поводу "почему же так, а не иначе!".
Кроме того, если написание всей этой "кооповской" статы затянется, то коопы могут кончиться раньше, чем очки начнут считаться автоматом.

а вот это, если честно, не очевидно :)
может оказаться что автоматика заработает ещё до следущего вылета :)

Автор:  TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Artur Dent писал(а):
1. Сколько самолетов сбил пилот.
2. Остался ли он жив или погиб/попал в плен
3. Сломал ли он свой самолет и если да, то как сильно?
4. Выполнил ли пилот задачу/дополнительную задачу
5. Сколько вылетов совершил пилот
6. Сколько наземки уничтожил пилот

Очевидно данная формулировка не совсем верна. Часть перечисленной информации вытащить из лога не получится, ее там просто нет. Все, чего не хватает, нужно дописывать вручную, а такие вещи как "кто кого сбил" или "сколько и какую наземку убил пилот", "попал ли в плен" - это все должно собираться автоматом. Напомню, автомат должен обрабатывать логи каждого вылета в отдельности, поэтому требуется создание единой базы данных.

Логичней будет следующий список необходимых данных:
:arrow: Кого сбил пилот(стрелок) во время вылета
:arrow: Остался жив/погиб/попал в плен
:arrow: Поломал ли он свой самолет и если да, то как сильно? (вот тут не знаю, не интересовался, как лог может отображать эту инфу, в крайнем случае ее можно добавить вручную) (а нужно ли это вообще? у нас ведь миссии не собираются автоматом! :roll: )
:arrow: Какую наземку уничтожил пилот

Остальное, такое как "выполнена ли задача" должно добавляться вручную! непременно вручную!
:) Инфа наподобие "сколько вылетов совершено" должно вычисляться исходя из уже имеющихся данных в БД. Имхо тут СУБД попахивает!!! :wink:

Теперь на счет спорных моментов... Думаю, такие прецеденты, когда 2 и более участника не могут поделить килл, будут встречаться не часто. В основном, в логе должно быть явно прописано кто кого сбил. И эта инфа должна быть в основном верна. Если будут позникать спорные ситуации, БД можно подкорректировать вручную - это совсем не сложно.

Автор:  TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

stager писал(а):
а сам лог то дайте :)

И мне тоже очень хотелось бы посмотреть лог. :roll:

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 28-11-2006, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Artur Dent писал(а):
.....
4. Выполнил ли пилот задачу/дополнительную задачу....
Это в автоматику и не обязательно.

YaYam писал(а):
...на .... сервере инфа автоматом собирается в файл eventlog.lst...
Что на сервере что на клиентах файл называется одинаково, можно взять со своего локального компутела. Только по умолчанию он после каждого вылета очищается и перезаписывается.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 28-11-2006, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

ftp://il2.tomsk.ru/incoming/eventlog.lst
в том числе и последний кооп

Автор:  Andropov [ Вт 28-11-2006, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Есть альтернативное предложение..... Забить на кооповскую стату вообще.:oops:

Мы же для фану летаем :wink:

Автор:  TUS_GDim [ Вт 28-11-2006, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

А СК разве не может работать в режиме кооп?
Если может, че мучиться, выключить у него всякие авторизации, алярмы кто где кого атакует и т.д. И с его помощью делать стату, как по принципу, как в догфайте.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 28-11-2006, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

CК предназначен для управления сервером, а не для статы, он стату не собирает, он тоже пользуется уже готовой, собранной информацией.

Автор:  Hotdog [ Вт 28-11-2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Есть альтернативное предложение..... Забить на кооповскую стату вообще.:oops:

Мы же для фану летаем :wink:


Ваш сарказм не уместен. Во-первых, вы что-то не летаете последнее время, уважаемый. А во-вторых, тебе отлично известно, для чего нужны очки за коопы.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 28-11-2006, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Косте некогда, он в поте лица дорабатывает свои карты :wink:.

Автор:  stager [ Вт 28-11-2006, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

вот автоматическая подсчитывалка версия нумбер раз:

http://torrents.tsk.ru/tmp/warbirds/061019/html/
http://torrents.tsk.ru/tmp/warbirds/061109/html/
http://torrents.tsk.ru/tmp/warbirds/061123/html/

вопросы приветствуются
(вообще надо отделить из этой темы мессаги в новую тему "автосчиталка")

Автор:  TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Там что-то с кодировкой... UDF-8... Это нормально? :roll:

И, похоже действия пилотов одновременно приписываются их стелкам... Такого быть не должно... :?

Автор:  TUS_Bizquit [ Вт 28-11-2006, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
Там что-то с кодировкой... UDF-8...

UTF-8 а что тут ненормального?

Автор:  TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, скажем, было бы надежней воспользоваться виндосовской :roll: , хотя собственно все равно. А эту у меня браузер сразу не отображать, не сразу дошло до меня, что UTF-8 надо включить. :?

Автор:  TUS_Sey [ Ср 29-11-2006, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

stager писал(а):
вопросы приветствуются

Цитата:
10:24:52 Sey уничтожил главную наземную цель

:shock: Стагер, что это имеется в виду?

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 29-11-2006, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это когда ты в меня врезался :evil: :lol:

Автор:  TUS_Sey [ Ср 29-11-2006, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Это когда ты в меня врезался :evil: :lol:

Отнюдь...
Цитата:
09:28:08 Sey взлёт
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:50 Sey уничтожил наземный объект
10:24:52 Sey уничтожил главную наземную цель
10:24:52 Sey уничтожил наземный объект
10:24:52 Sey уничтожил наземный объект
10:24:52 Sey уничтожил наземный объект
10:24:52 Sey уничтожил наземный объект
10:44:39 KOPTuK повредил Sey'a
10:44:45 Sey посадка
10:44:45 Sey повреждён землёй

Эта штука однозначно на станции находилась :roll:

Автор:  stager [ Ср 29-11-2006, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
10:24:50 271_Static destroyed by 1H_31a001 at 208862.31 199836.8
10:24:52 8_Chief2 destroyed by 1H_31a001 at 208863.53 199781.9
10:24:52 189_Static destroyed by 1H_31a001 at 208811.92 199839.42

надо по карте смотреть что за объект такой 8_Chief2

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/