warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Автоматическая обработка итогов коопа http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1224 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hotdog [ Пн 27-11-2006, 13:15 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А мне лень считать дополнительные параметры. Без автоматизации это лениво делать, а писать программулину для этого тоже не хочется. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 27-11-2006, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем писать отдельную прогу. Присбособить свою стату к коопам не задумывался? Я так понимаю что нужно стату научить читать файл eventlog.lst сервера, причем не обязательно в реалтайме. |
Автор: | Hotdog [ Пн 27-11-2006, 14:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Нет. Не задумывался. Моя стата не собирает информацию, а просто отображает уже собранную СК в базу. Приспосабливать - тратить время. Может получиться так, что затраченное время окажется больше, чем время действия коопов. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 27-11-2006, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторяю - на кооповском сервере инфа автоматом собирается в файл eventlog.lst . СК тоже ничего не собирает а только отображает уже собранную. |
Автор: | TUS_Sey [ Пн 27-11-2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-э-м-м-м... Есть идейка, которая может помочь разрешить проблемную ситуацию... Дело в том, что сущетсвуют уже готовые специальные программы, предназначенные для генерации приложений-лексических анализаторов. Это может быть полезно, если есть необходимость обрабатывать большие объемы различной информации, представленной в виде какого-либо кода или текста. В нашем случае, насколько я понял, требуется автоматом обработать сгенерированные Илом Лог-файлы. Имхо программа-лексический генератор практически идеально подходит для таких целей. Программа, которая создается в результате способна производить выборки из исходного текста согласно заданным правилам, и потом делать с этими последовательностями символов все что угодно, что именно - определяется пользователем. Когда учился на 3-м курсе сталкивался с подобными программами в рамках дисциплины НТВП (Новые технологии в программировании, кажется). Типа делу в ТУСУРе учат! Есть 2 похожих программы, называются LEX и YACC (это аббревиатуры, как расшифровываются - не помню точно), но существует мнение, что последняя вроде как помощнее. Есть даже дока к ним!! Я не знаю, возможно, кто-то уже в курсе об этих средствах программирования , особенно это касается настоящих и бывших студентов ТУСУРа ! Дока, правда, написана на трудном языке, но разобраться можно... По-началу конечно геморройно, согласен . Но дело того стоит! Имхо программировать на Прологе - геморрой ни чуть не меньше! Сам не смогу этим заняться, так что, при необходимости готов порыться в старых архивах! И если че не понятно - спрашивайте... Единственное тут какое ограничение: для пользования LEXом и YACCом надо знать язык С++, без него туго придется. А ну-ка, господа-программисты, покажите, на что способны! |
Автор: | stager [ Пн 27-11-2006, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
отвед господ праграмистофф: 1) lex ето - лексикал анализер, yacc - йет енатхер цинтаксис компилятер. для их юзания не надо знадь ц++, потомушто в ц++ юзаютца более мощные и правильные вещи для этово дела. лекс и йацц - это чисто сишные примочки. (это реально новотехнологичные примочки, ибо их изобрели ещё в 1979 году) 2) чтобы разобрать иловский лог для этого вполне хватит grep/awk/sed'а или perl'а на худой конец хотя... "дайте мне т.з. и я переверну мир!" (с) |
Автор: | Hotdog [ Пн 27-11-2006, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот! И такие люди сидят без дела!!! |
Автор: | TUS_Sey [ Пн 27-11-2006, 23:07 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Сам-то я не программист конечно
Исчерпывающая информация
Хотдог, намек понял? |
Автор: | Acela [ Вт 28-11-2006, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
читаю я все это и думаю!!!! я - то чего здесь делаю???? я ж даже читать не умею!!!! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вт 28-11-2006, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома, огласи список того, что тебе надо выцарапывать из лога сервера. Какие данные? |
Автор: | TUS_Sender [ Вт 28-11-2006, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, програмисты для себя коопы придумают, , совместное производство какойнибудь вирпиловской ОС. Я так, шучу, молоцы конечно. |
Автор: | Hotdog [ Вт 28-11-2006, 13:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Сейчас на вскидку... Все с точностью до вылета 1. Сколько самолетов сбил пилот. 2. Остался ли он жив или погиб/попал в плен 3. Сломал ли он свой самолет и если да, то как сильно? 4. Выполнил ли пилот задачу/дополнительную задачу 5. Сколько вылетов совершил пилот 6. Сколько наземки уничтожил пилот Возможно, что-то еще, но вроде бы это основное. Теперь некоторые грабли. Во-первых, как автоматом считать сбитых? В прошлом вылете игра посчитала, что это Тайга сбил мой самолет, но на эту победу претендуют Воз и Стагер. Во-вторых, как считать насколько сильно пилот разбил свой самолет? Только Бармаловской прогой-ограничителем? Тогда ее тоже, видимо, придется переделывать. В-третьих, победа часто присуждается только после просмотра треков и в каждом случае индивидуально. После просмотра треков вся эта информация очевидна. Можно и сделать, конечно. Но когда я говорил, что лениво что-то писать - я это и имел в виду. У нас сейчас уйдет куча сил и времени, чтобы выковиривать данные из лога, потом заносить это в базу, потом вытягивать из базы и представлять в удобном виде, потом ругаться по поводу "почему же так, а не иначе!". Кроме того, если написание всей этой "кооповской" статы затянется, то коопы могут кончиться раньше, чем очки начнут считаться автоматом. А потом, кто тут желающий поучаствовать? |
Автор: | stager [ Вт 28-11-2006, 13:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
а сам лог то дайте
а вот это, если честно, не очевидно может оказаться что автоматика заработает ещё до следущего вылета |
Автор: | TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 13:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Очевидно данная формулировка не совсем верна. Часть перечисленной информации вытащить из лога не получится, ее там просто нет. Все, чего не хватает, нужно дописывать вручную, а такие вещи как "кто кого сбил" или "сколько и какую наземку убил пилот", "попал ли в плен" - это все должно собираться автоматом. Напомню, автомат должен обрабатывать логи каждого вылета в отдельности, поэтому требуется создание единой базы данных. Логичней будет следующий список необходимых данных: Кого сбил пилот(стрелок) во время вылета Остался жив/погиб/попал в плен Поломал ли он свой самолет и если да, то как сильно? (вот тут не знаю, не интересовался, как лог может отображать эту инфу, в крайнем случае ее можно добавить вручную) (а нужно ли это вообще? у нас ведь миссии не собираются автоматом! ) Какую наземку уничтожил пилот Остальное, такое как "выполнена ли задача" должно добавляться вручную! непременно вручную! Инфа наподобие "сколько вылетов совершено" должно вычисляться исходя из уже имеющихся данных в БД. Имхо тут СУБД попахивает!!! Теперь на счет спорных моментов... Думаю, такие прецеденты, когда 2 и более участника не могут поделить килл, будут встречаться не часто. В основном, в логе должно быть явно прописано кто кого сбил. И эта инфа должна быть в основном верна. Если будут позникать спорные ситуации, БД можно подкорректировать вручную - это совсем не сложно. |
Автор: | TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 13:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
И мне тоже очень хотелось бы посмотреть лог. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 28-11-2006, 14:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
|
Автор: | TUS_KOPTuK [ Вт 28-11-2006, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/eventlog.lst в том числе и последний кооп |
Автор: | Andropov [ Вт 28-11-2006, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть альтернативное предложение..... Забить на кооповскую стату вообще. Мы же для фану летаем |
Автор: | TUS_GDim [ Вт 28-11-2006, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А СК разве не может работать в режиме кооп? Если может, че мучиться, выключить у него всякие авторизации, алярмы кто где кого атакует и т.д. И с его помощью делать стату, как по принципу, как в догфайте. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 28-11-2006, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
CК предназначен для управления сервером, а не для статы, он стату не собирает, он тоже пользуется уже готовой, собранной информацией. |
Автор: | Hotdog [ Вт 28-11-2006, 18:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ваш сарказм не уместен. Во-первых, вы что-то не летаете последнее время, уважаемый. А во-вторых, тебе отлично известно, для чего нужны очки за коопы. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 28-11-2006, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Косте некогда, он в поте лица дорабатывает свои карты . |
Автор: | stager [ Вт 28-11-2006, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот автоматическая подсчитывалка версия нумбер раз: http://torrents.tsk.ru/tmp/warbirds/061019/html/ http://torrents.tsk.ru/tmp/warbirds/061109/html/ http://torrents.tsk.ru/tmp/warbirds/061123/html/ вопросы приветствуются (вообще надо отделить из этой темы мессаги в новую тему "автосчиталка") |
Автор: | TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там что-то с кодировкой... UDF-8... Это нормально? И, похоже действия пилотов одновременно приписываются их стелкам... Такого быть не должно... |
Автор: | TUS_Bizquit [ Вт 28-11-2006, 22:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
UTF-8 а что тут ненормального? |
Автор: | TUS_Sey [ Вт 28-11-2006, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, скажем, было бы надежней воспользоваться виндосовской , хотя собственно все равно. А эту у меня браузер сразу не отображать, не сразу дошло до меня, что UTF-8 надо включить. |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 29-11-2006, 09:25 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Стагер, что это имеется в виду? |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Ср 29-11-2006, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это когда ты в меня врезался |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 29-11-2006, 09:49 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Отнюдь...
Эта штука однозначно на станции находилась |
Автор: | stager [ Ср 29-11-2006, 09:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
надо по карте смотреть что за объект такой 8_Chief2 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |