warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Кооп 14.12.2006 - Пятая серия (часть вторая)
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1232
Страница 3 из 4

Автор:  TUS_Voz [ Чт 14-12-2006, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sey писал(а):
При просмотре треков заметьте, все самолеты, находящиеся за пределами видимости (от плота, пишущего трек) ведут себя неестественно. Абсолютно все! Но при сближении траектории становятся нормальными. То же самое происходит и с наземкой. Все проблемы возникают, когда большое число самолей сближается, и как следствие сервер перегружается.


Сей, я не замечал такого на треках.
Еще раз говорю то, что писали разработчики - сервер постоянно отсылает клиенту ПОЛНЫЕ данные о каждом объекте.

То, что описываешь ты - ты представляешь, как это в принципе может работать? Это значит, что сервер не только выполняет функции пересылки пакетов "клиент-сервер-клиент", но еще и должен для КАЖДОГО пилота по специальному алгоритму ежесекундно обсчитывать некую виртуальную "сферу видимости", и в зависимости от того, попадает в эту сферу вокруг каждого пилота какой-нибудь объект или нет, формировать специальные пакеты индивидуально для каждого игрока. Так вот, сервер Ила этого НЕ УМЕЕТ. Это тупая программа, выполняющая функции маршрутизаторов пакетов. Больше в коде сервера ничего нет.

Автор:  Hotdog [ Чт 14-12-2006, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Воз. Подобная "сфера видимости" описывалась в одной из статей про БзБ, кажется. Но в иле ее не существует - тут ты прав. Передаются абсолютно все данные. Правда, что тогда означают настройки качества связи и что они меняют для меня загадка.

Автор:  TUS_Sey [ Чт 14-12-2006, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, я один это замечаю? :? Посмотри любой трек коопа. Например прошлого, когда станцию бомбили. Обрати внимание на пару мессов, идущих на большой высоте. Как они "скачут" относительно друг друга :lol: . Я летел на хенке рядом с тобой, Воз, и писал трек. При просмотре никого из нашей группы не лагало, все шли ровно в теченгие всего полета. Напротив, самолеты, которые в то время находились далеко от меня, бросало из стороны в сторону! В том числе и красных. Уж не знаю как, но вышеуказанный механизм как-то все же реализуется! это очевидно!
Другое дело, если у тебя, Воз, Ил настроен на скоростную сеть (128 кБ и быстрее). Тогда с сервера поступает практически полный объем инфрмации, и таких лагов на большом удалении не будет.
Мой трек лежит на фтп (кооп от 23 ноября)... Делаем выводы, Господа... :wink:

Мы вот тут спорим как сделать кооп играбельным... А ведь существует вполне разумный способ определить дальнейший наш путь! У нас есть выделенный тренировочный сервер, догфайтные карты как-никак в наличии. Впрочем, основной сервак задействовать не стоит... Следует просто назначить время, попросить, чтобы на тренировочный сервер явилось как можно больше народу одновременно, человек 25-30, просто покружиться рядом, можно даже без стельбы. А потом уже делать выводы в зависимости от результатов! :wink:

Автор:  TUS_Voz [ Пт 15-12-2006, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, Сей, не знаю... Никак не могу объяснить. Сервер передает клиенту подряд ВСЕ данные, ему пофигу.
Качество связи в установках влияет только на частоту передачи пакетов, т.е. сервер тебе "показания" шлет не 10 раз в секунду например, а пять. Но сервер формирует эти пакеты со стандартными данными, и не производит никаких индивидуальных действий, типа - "вот об этом самолете пакет клиенту отошлю сейчас, а вот об это потом". Ничего он не анализирует, тупо шлет пакет за пакетом и все.

Вот такой пример из жизни. Летали на Илах. Меня покоцали сильно, пришел домой весь в дырах. Кортик смотрел свой трек, говорит, Воз, твой самолет целый. Я ему кидаю свой трек - он смотрит говорит - нифига себе у тебя, Воз, самолет в дырках! Вот! Сервер тупо пропустил тот пакет, в котором отсылались Вите мои дырки в крыльях. И вот таких пропусков сервер делает все больше, чем больше объектов на карте. Прикиньте сегодняшний вылет - 30 клиентов. И еще наземной техники единиц 150. Кооп-сервер с ума сходит все это рассылать по клиентам. А догфайт-сервер про наземку вообще бы не думал, только про самолеты инфу слал бы. Имхо, поток данных уменьшается НАМНОГО.

В общем, нужно пробовать. Только эксперимент выявит истину.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 15-12-2006, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

а че наш сервак-то мучить? зади на любой игровой сервер, Г1 тот же. Там ни у кого не лагает ТАК как у нас сегдня. Все летают нормально и никто проблем не испытывает. а там и за 60 тел бывает.

Бармала надо подключить к этому разбирательству. Пусть старый пират обдумает эту ситуёвину. Но то что сервер ГЛЮЧИЛ - это однозначый факт. Стоящая наземка и неработающие зены тому подтверждение. Жалко. конечно, что так все это сегодня закончилось, но надо решаться и принимать меры.

Я тоже за смену коопа на догфайт. Да, не будет всех тех тонкостей, которые тут описали. Боты, стрелки (вот это более всего жалко). но либо так, либо по 10 рестартов и фризы и лаги.

чисто технически, можно задействовать сервер для тренировок. он выделенный получается. грузит машину не так как когда кооповский поднимается. У меня лично когда я создаю карту 100% проца и 700 мегов жрется. А ведь на серваке еще и основной сервер крутиться.+ стата+ СК...

Автор:  TUS_Voz [ Пт 15-12-2006, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, вариант - всех перед вылетом попросить поставить ОДИНАКОВОЕ качество связи в настройках Ила.

Вить, ботов не жалко. Жалко стрелков, но ниче - начнут летать пилотами, быстрее встанут на крыло. Глаза боятся, а руки делают ))

Автор:  TUS_Sender [ Пт 15-12-2006, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Единственный выход из сложившейся ситуации - изменение принципа, система коопа изжила себя, кроме глухого раздражения ничего не вызывает, это очевидно. Наилутшая система на АДВ предложена. Грузится миссия на 2 часа (жосткое ограничение по крафтам по 20 с каждой стороны), просто догфайт поднимается с конкретной целью, у нас на картах мега цели - 100 пилотов или все самали или вся наземка, а тут поскромней, либо сохранять в последующем изменения кто пришол тот и пришол и выполняет задание ктото охотится, ктото штурмует. Два часа кончиолось, подбили бабки. Собственно это тот же дог файт токо с реальной возможностью перегрузить карту, и не будет этих рестартов (разбил крафт - всё больше нет, башкой думать надо), и вылетов и мега глюков, всё попроще. Это моё мнение и всё, за основу АДВ взял, то что понял из полётов, а кооп - убить оп стену, не получается который раз, весь фан в унитаз слился. Без негатива, никто не виноват, просто система коопа запрограмирована на идеальные условия, а их не бывает :shock: .

Автор:  Andropov [ Пт 15-12-2006, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
...Наилутшая система на АДВ предложена...

Да мне тоже кажеться система АДВ относительно оптимальной, но ее не могут до конца отладить уже 1,5 года... лучшая на сегодня команда разработчиков подобных штук... :shock:

sender писал(а):
...Грузится миссия на 2 часа (жосткое ограничение по крафтам по 20 с каждой стороны), просто догфайт поднимается с конкретной целью, у нас на картах мега цели - 100 пилотов или все самали или вся наземка, а тут поскромней, либо сохранять в последующем изменения кто пришол тот и пришол и выполняет задание ктото охотится, ктото штурмует. Два часа кончиолось, подбили бабки. Собственно это тот же дог файт токо с реальной возможностью перегрузить карту, и не будет этих рестартов (разбил крафт - всё больше нет, башкой думать надо)...


"Польша" в начале своего существования на серваке была с малым ограничением на крафты. Ее 15 пилотов каждый час перегружали... и что-то не по душе это пришлось. И вообще такая структура ближе к нашему основному серверу, чем к подобным кооп-дйствам. В идеале считаю весь этот опыт надо бы переложить на главный выделенный сервак. Но это в далеком будущем, счас не осилим. Может все-таки пока полетаем догфайт по схеме коопа. Т.е. один взлет и фсе. Прощаются разбитые машины по тех. причинам, а "честно" приземлившиеся курят бамбук. Пару вылетов сделать, а там смотреть куда дальше лыжи направлять.


sender писал(а):
...просто система коопа запрограмирована на идеальные условия, а их не бывает :shock: .

Эт точно...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 15-12-2006, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Жалко стрелков, но ниче - начнут летать пилотами, быстрее встанут на крыло. Глаза боятся, а руки делают ))


Ниче, Саша. Я эту трагедию переживу :)))))

А если серьезно, то от того, что новичек столкнется с кем-то в ДОГФАЙТЕ ничего страшного не произойдет. Взлетите снова и всего делов-то. Ограничений ставить смысла не вижу. будет тот же сценарий. те же задачи, но на догфайтной карте. и все. крафты на дромах ограничены по типу. другой тип не возьмешь. Все согласно купленным заранее билетам.
Единственное, четкая дисциплина. Типы вооружения оговариаются и лишнее не берется. Так даже лучше. Все по команде КОМАНДИРОВ и организаторов.

И НАКОНЕЦ-ТО будем летать со своими НОРМАЛЬНЫМИ номерами )
А вообще, должно получится.

Чисто ради эксперимента можно попробвать слетать сегодняшнюю миссию на догфайтной карте. 28-ого, например.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 15-12-2006, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Карроче, нужен эксперимет. Предлагаю коопостроителям следующую карту сваять на базе догфайта, без СК на ней не будут работать ограничения по самолетам, пилотам и лочка вооружения. Но у нас есть тренировочный сервер, а на нем помнится СК устанавливался. Тренировочный сервер все равно на время коопа выгружается, ну так чего голову ломать - заменить на нем тренинг карту "arena" на сценарную, и включить все же на нем СК, и попробовать.

Автор:  TUS_Bizquit [ Пт 15-12-2006, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Карроче, нужен эксперимет. Предлагаю коопостроителям следующую карту сваять на базе догфайта, без СК на ней не будут работать ограничения по самолетам, пилотам и лочка вооружения. Но у нас есть тренировочный сервер, а на нем помнится СК устанавливался. Тренировочный сервер все равно на время коопа выгружается, ну так чего голову ломать - заменить на нем тренинг карту "arena" на сценарную, и включить все же на нем СК, и попробовать.

А зачем ограничивать силами СК? Это еще одна пиявка, которая отсасывает нехилый кусок памяти. Думаю будет достаточно устных ограничений.

Автор:  TUS_Voz [ Пт 15-12-2006, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да чего уж 28-го.. Давайте в след четверг попробуем.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 15-12-2006, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если еще в этом году то только не 28го, 28го я однозначно не смогу.

Автор:  TUS_Voz [ Пт 15-12-2006, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю в Короне скинуться на еще 1 гиг памяти, примерно 3000 руб. Рублей по 250-300 всего с носа.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 15-12-2006, 05:08 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел я трек. В треке техника с самого начала коопа стоит и не двигается. Когда по колонне работают ИЛы не видно как зенитки стреляют(не прорисовывается) и техника как бы не едет. Но, ИЛы обрабатывают скопление машинок там где машинки наставлены веером. Машинки в этом месте не взрываются, а исчезают, и телепортируются в точку перед первым мостом, на дорогу, и сразу после появления в этой точке взрываются, к тому моменту когда ИЛы ушли перед мостом натуральное месиво из битой техники. Самолеты над этим местом НЕ летали, ничего тут не отстреливали!!!
Далее, когда некоторое количество народу отключилось от сервера, и когда ИЛы ушли от мостов ТЕХНИКА ПОЕХАЛА. Не вся сразу, по одной, по две, но поехала, и сначала поехали манишки, даже самые задние, а после них танки. Танки прикольно по воде форсировали обе реки, и у первого моста и у второго. А в конце, отставшаяся техника собралась в колонны и бодренько так поперла по дороге и по второму мосту, (уже не по воде :) ), и передовой танк и броневичёк по дороге въехали в населеннй пунк, типа захватили его :wink: .
Думаю все проблемы однозначно от избыточной нагрузки на сервер, или другими словами (как уже говорилось) - сервер не тянет кооп с таким количеством народа :cry: .
Impy писал(а):
Ям, думаешь дело именно в нехватке ресурса сервака?
Возможно нехватает Трафика...
Если бы не хватало бы только траффика тогда лагало бы, но машинки и танки ехали бы, имхо.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 15-12-2006, 05:30 ]
Заголовок сообщения: 

Отчет по вылету.
Группа прикрытия 110к.
Потерь нет, раненых нет, повреждений нет, все вернулись на филд, сели без происшествий.
Итоги:
Яям - 1 лично сбитый (убил пилота у Хотдога, П-40).
Фенриц - 1 сбитый в группе, пополам со Стефаном (Спайдер, кобра П-400, пилот погиб).
Стефан - 1 сбитый в группе, поплам с Фенрицем.
Винд - сбитых нет.

Группа сопровождения Хенкеля
Бисквит - погиб на взлете, врубился в Стагера (диспетчер который рулил взлетом пошел в штрафбат).
Стагер - погиб на взлете.
Мик - хорошо ориентируется, привел неопытного пилота Хенкеля на филд назначения, сел без происшествий, достоин награды за особые заслуги :!: .
Тен - героический пилот :) , через некоторое время после взлета почти весь обзор ему закрыла такая же таблица как у Ацетона и Воза, самолет не бросил, с трудом но долетел до побережья, нашел аэродром (не тот куда он должен был сесть, но на своей территории), практически в слепую посадил самолет. При посадке поломал шасси, погнул винт и отвалилась законцовка левого крыла. НО, пилот жив, самолет восстановлению подлежит. Достоин награды за особые заслуги :!: .

Zzz(Ромка) - пилот Хенкеля, чуть было не залетел в зону боевых действий, лишнего отклонился от курса влево. При помощи Мика пришел на филд назначения, сел без происшествий, весь экипаж жив.

А вот на филде экипаж Хенкеля и Мик устроили пальбу из бортового оружия, на радостях салют устроили 8) . Это очень зря, это помогло Сендеру сориентироваться на стрельбу и Сендер предпринял попытку атаковать Хенкеля на земле. Но экипажу и пассажирам Хенка повезло, зенитчицы не дремали, Сенедр был сбит когда пикировал на Хенкеля.

Ошибки:
Фенриц - оторвался от ведущего (от меня) и полез в драку с коброй, начал крутиться, не надо было этого делать, оторвался - выходи из боя, лезь наверх, ищи ведущего.
Стефан - лез в драку, атаковал не оглядываясь и не заботясь о ведомом, считаю что в этой паре в потере контакта между Стефаном и Виндом виноват ведущий Стефан. Хоршо что все обошлось, противников было мало и ИЛы ушли, но могло сложиться и иначе.

Автор:  MoB [ Пт 15-12-2006, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

А может в наших машинах дело, sey ты мне сам говорил что в компаниях при большом каличестве ботов наблюдаются тормоза... хотя здесь наблюдаются лаги, и вместо ботов, летаем мы.

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 15-12-2006, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да с этими телепортациями вообще чудо.
Как мы летели - надо видеть (тролл через меня раза два пролетел)
Я потому в атаке подальше, подальше от народа.
Здорово было наблюдать стоящую наземку.
Ещё веселее Илы, выходящие из атаки и стреляющие в воздух.
Потом неубиваемые машинки.
Потом машинки,взрывающиеся от попаданий в другое место.
Потом меня телепортировало (точнее фризануло) об землю, но написали, что я СБИТ ЗЕНИТНОЙ АРТЕЛЕРИЕЙ.
А потом начали телепортироваться танки. Вообще картинка зачотная.
Появляется танк (из ниоткуда) и летит со скоростью километров 250 в час, потом, правда останавливается.
Потом я посмотрел как 109 зажгли попаданием в воздух двух наших истрибителей.
Потом Яям полетал боком на мессере, позависал, ну и тут мне надоело.

Что убился - сам виноват, нефиг лезть при таких фризах к земле близко.

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 15-12-2006, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Если еще в этом году то только не 28го, 28го я однозначно не смогу.


..такая же беда..может 30 го?

...по поводу расширения памяти поддерживаю...
...куда и кому сдать бабульки?.. :)

Автор:  Stoz [ Пт 15-12-2006, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а правда - зачем нужны будут стрелки, когда мест будет хватать? Просто - самолеты будут теперь на всех, а не как в коопе - поставил определенное количество, и довольны...

Кстати, может попробуем сыграть мой Сталинград, в качестве коопа? :) Пока его на сервак не закатали? :) Заодно и посмотрим - что можно доработать на карте!

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 15-12-2006, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Stoz писал(а):
Народ, а правда - зачем нужны будут стрелки, когда мест будет хватать? !

...это была та фича, которой никто не пользовался...
..самому прыгать с места на место, вести самолет, уворачиваться от противника и при этом еще и стрелять--однако затруднительно...
..да и ощутить как оно жилось стрелкам..вот в чем фан причем свеженький.. :( ..жаль конечно что не клеится...

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 15-12-2006, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

А 30 я ту-ту в славный город неизведанных вирпилов Брадзг.
Может тогда 23-24? Быренько прибежали, сдали денежку, выпили кружечку и разбежались.

Автор:  Nester [ Пт 15-12-2006, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот ощутил, как было страшно носовому сттрелку когда самолет идет на посадку, и жизнь мелькает кадрами.... ))))

Автор:  Mikael [ Пт 15-12-2006, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
А вот на филде экипаж Хенкеля и Мик устроили пальбу из бортового оружия, на радостях салют устроили 8) . Это очень зря, это помогло Сендеру сориентироваться на стрельбу и Сендер предпринял попытку атаковать Хенкеля на земле. Но экипажу и пассажирам Хенка повезло, зенитчицы не дремали, Сенедр был сбит когда пикировал на Хенкеля.



А я то ишшо думаю, как он нас на филде то нашел.
Но видели бы вы господа этот момент: нарастающий гул мотора, пикирующий враг справа по курсу, шапки зениток, я чуть не обоср... испугался.

Автор:  Acela [ Пт 15-12-2006, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

для этого и существуют углубления на креслах пилотов!!! :wink:

Автор:  TUS_Sey [ Пт 15-12-2006, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

YaYam писал(а):
Карроче, нужен эксперимет. Предлагаю коопостроителям следующую карту сваять на базе догфайта, без СК...

Предлагаю все же не форсировать пока события, не делать пока следующую карту специально для коопа, а ограничиться экспериментом. Никакого сценария, просто коллективный полет многочисленными составами.
Дело в том, что картостроителей не так много. И как я понял из беседы с Хотдогом новую полноценную карту до праздников составить не удасться.
Давайте условимся также в какой-нить четверг, 21 или 28 декабря. Не беда, если кто-то не сможет. В зачет этот вылет не пойдет. Кроме того идея протестить за одно карту Стоца мне кажется добротной. Не надо никакого СК, можно даже отключить основной сервак на время коопа, будет процессор посвободнее. :wink:

P.S. Предлагаю также обязательным условием для эксперимента всем выставить определенную настойку сети под dial-up модемы (56К или даже 28К, если проблемы сохранятся).

Автор:  TUS_Sender [ Пт 15-12-2006, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Значит это из записей радио-переговоров погибшего звена.
Так как полёты проходили над кладбищем эстонцев, отличающихся несколько замедленной ррррреееееаааааккккккццццццциииииеееееййй, наблюдалось множество необъяснимых наукой явлений. Ацетон изза технических неполадок выпрыгнул с парашютом, Алекс збит зенитной артилерией, Штоц повреждён и збит зенитками, ХотДог и Спайдер вдвоём яросно сражались с двухкратно превосходящими силами противника - погибли. Что характерно и радует, илам никто не мешал. Задание выполнено на 50%, потери - 90%.
Что касается меня - очень сложно найти немса который сам не знает куда летит, но очень легко найти того же немса, который палит от радости что всётаки попал куда надо :lol: . Из переговоров: до начала салюта в честь прибытия немеского генерала, пилот принял решение идти на вулч в Телсне (или ХЗ эти эстонские названия), на подлёте увидел радосную стрельбу беспечных тирольцев. Взял курс и на боевом был сражон попадание зенитки в крыло, последние слова - "Сранно, а я думал немсы трассеры используют". Короче сервак так глючил, что я не видел ни одного разрыва или трассера от зен и есессно летел как на параде, даже не используя противозенитный маневр. Жаль, что просьба неперенасыщать наземкой и так тяжолую карту, повисла в воздухе, мне эта гигантомания остоебунела уже.

Автор:  TUS_YaYam [ Пт 15-12-2006, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
....Что характерно и радует, илам никто не мешал....
Я нескк раз порывался атаковать ИЛы, но шо то меня останавливало. А когда посмотрел трек понял что именно - как кабаны ищут трюфели, наполовину погрузив винты в землю, многие ИЛы ползая буквально брюхом по земле (за хвостом афигенный стоб пыли) пулеметами стригли зеленку. И праильно я сделал, что послал нафиг это гиблое дело, атаковать ИЛы. Тем более что по брифингу у нас не стояла задача их перехватить.
sender писал(а):
...очень сложно найти немса который сам не знает куда летит, но очень легко найти того же немса, который палит от радости что всётаки попал куда надо :lol: . ...на подлёте увидел радосную стрельбу беспечных тирольцев.
:!: :!: :!:

Автор:  Desk [ Пт 15-12-2006, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос у стрелков на Хенке боезапас неограничен? :)
P.S.сендер красиво упал :) я думал нам все капут :)

Автор:  TUS_Sender [ Пт 15-12-2006, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё бы 100 метров, и от вас тряпки бы полетели, жаль рс-ов небыло :lol: . Короче, это не дело, картостроители возьмите себя в руки, делайте чонить пореальней.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/