warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Филти Фью - второе пришествие.
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1367
Страница 4 из 6

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 16-03-2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
Уровень интеллекта определяется один для всех членов экипажа самолета, емнип.


Где-то я видел параметр, определяющий уровень стрелков на бомберах. И он был не равен уровню пилота.

Нашел. в разделе [DGen] переменная maxbomberskill

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 16-03-2007, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

при атаке кораблей предлагаю использовать следующий метод (см. трек в архиве)

Вложения:
quick0093.rar [455.28 КБ]
Скачиваний: 309

Автор:  TUS_Sey [ Пт 16-03-2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
TUS_Hotdog писал(а):
Уровень интеллекта определяется один для всех членов экипажа самолета, емнип.


Где-то я видел параметр, определяющий уровень стрелков на бомберах. И он был не равен уровню пилота.

Нашел. в разделе [DGen] переменная maxbomberskill

Я провел парочку экспериментов, дабы установить истину в этом вопросе, и пришел к выводу: ставить уровень пилотов СБД "АС" - это плохо! Испытания проводились в режиме коопа.
Действительно, настройки DGen не распространяются на онлайн, а действуют только в динамических кампаниях. Но как это ни странно, чем "умнее" пилот СБД, тем тупее его стрелок :shock: . При настройках "ас" пилот попадает точно в цель, несмотря на "кривую" :shock: траекторию атаки, хорошо держит строй, но стрелок палит во все стороны. при "курсанте" стрелок практически молчит, молчит даже, когда сзади зера атакует :evil: , и при атаке наземной цели "промах" составляет порядка полукилометра :shock: !!! Тем не менее только 1 раз за вылет в режиме "АСа" стрелку СБД удалось поджечь и завалить зеро.
Документальные аргументы нужны? :wink:

Вывод: целесообразно ставить уровень пилота СБД - "Новичок" или "Ветеран". Если полетит ветеран, велика вероятность, что цель будет уничтожена, а это, я думаю, главное, что требуется от бота. :wink:

P.S. Сразу не указал, что у меня в DGen-e уровень стрелков стоит "АС" (maxbomberskill=3).

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 19-03-2007, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так. Лишний темы бум резать. :twisted:

Еще раз ВСЕМ кто летит на СБД - освоить тактику атаки кораблей таким образом как это указано в треке, что я выложил.
Кратко технология такая - пике в точку у борта корабля (м. в 500 от него) у воды выравнивание и атака с топмачта.

Сначала научитесь просто попадать в корабли, а потом пробуйте атаковать корабли с ПВО (простой редактор - крым - целей нет)

Отчет получается /нет - сюда

Автор:  tus_A1exX21 [ Вт 20-03-2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба в начале брифинга уточнять дату и время коопа, если не трудно.
Буду на F4F-3.

Автор:  Hotdog [ Вт 20-03-2007, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Для всех кто не знал или забыл: следующий кооп в четверг, 22 марта. Время начала = 20.30. Адрес сервера: 88.204.113.26:21000

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 20-03-2007, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

...парни ..
..лететь не смогу...
..увы занят :roll: :cry:

Автор:  Wind [ Чт 22-03-2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Бум, SBD

Автор:  ten [ Чт 22-03-2007, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

кот

Автор:  Hotdog [ Чт 22-03-2007, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

В целом лучше чем в прошлый раз. Может быть потому что боты отвлекли на себя основной удар авиации противника. Все наши потери произошли лишь от зенитного огня. Сели все хорошо...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 23-03-2007, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Господа пилоты! Время просьб кончилось. Приказываю всем тренироваться в посадке на авианосец! Для этого к вашим услугам авианосная группа на тренировочном сервере и раздел "отдельные задания" в самом иле (выбираете морскую авиацию и вперед).
Столь большие небоевые потери для нас недопустимы.

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 23-03-2007, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

.......работа над ошибками.......
(или взгляд со стороны)

1) строй --нужно учиться ходить более плотной группой..
довольно легко растягиваемся и очень долго после собираемся..

2) работа над целью -- слишком прямолинейно ходим,
очень удобная цель для пво получается,
и еще ..уж если работаем 2-мя группами
..желательно на цель заходить одновременно

3) посадка-- это такой же трудный этап, как и работа над
целью и прикрытие..
не нужно спешить, не нужно комплексовать по поводу дополнительных
заходов (чувствуешь, что не так, уходи на следующий круг)
и уж уконечно не нужно лихачить.. :cry: ..(как ваш покорный слуга),
то что прокатывает на земле не прокатит на авианосце..
..нужно в конце концов помнить и отслеживать заветные цыферки:
скорость приборная
вертикальная скорость
и скорость сваливания

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 23-03-2007, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу второго пункта... Ну тут уже ничего не поделаешь... В этот момент (заход на цель) бомберы были, есть и будут уязвимы. Ничего не попишешь.

А вот строем ходить и правильно атаковать - да. Надо трениться...
/me откопал старую тему "ШТУРМОВАЯ ГРУППА. Расписание, разбор полетов." и стряхнул с нее пыль...

Автор:  TUS_Sey [ Пт 23-03-2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Надо досконально изучать каждый прошедший вылет и думать, что мы не так делали, так сказать разбор полетов. :wink:
Изложу кратко свои мысли по поводу вчерашнего вылета.
1) Строй. Ходить строем не просто, нужно тренироваться, у нас мало опыта в этом смысле. Особенно трудно тем, кто идет сзади: получается слишком большой люфт, приходится ориентироваться не по ведущему группы, а по тому, кто идет рядом, а у него скорость также может отличаться от ведущего.
Это хорошо, если ботов нет, а вообще они сильно мешают ходить строем, так как обращают внимаение только на ведущего и ни на кого более :x . При выборе мест в группе следует обязательно ставить ботов в начало, а людей (кроме человека-ведущего группы) в конец.

2) Атака наземных целей. Пикирование на цель одновременно всем 8-ми пилотам выполнить нельзя: слишком велик риск столкновения, и при этом пострадает точность. Нужена безопасная дистанция в 200-300 метров между самолетами и точный разбор целей еще перед атакой.
Вчера ИМХО атаковали неправильно. Такой способ годится для атаки кораблей в открытом море, но никак не укрепленного морского порта.
Что собственно вчера получилось?... Атака с топмачта с предварительным пикированием... Начал пикирование над аэродромом, видел, что зен много, повсюду трассы, чтобы не попасть под раздачу, начал выход из пике раньше положенного, и тем не менее получил звиздюлей, хоть и без серьезных последствий. Дабы уменьшить риск пришлось рано убрать аэродинамический тормоз, увеличить скорость, в следствие чего кое-как довернул на цель, и атака получилась уже не с топмачта, а с пологого пике. :(
Сразу после атаки набрать высоту не удалось, и при пролете над песчаной дамбой меня еще раз обработали зены.
ИМХО чудом избежали потерь. Надо было бросать бомбы с отвесного пике, как в предыдущем вылете - так риск получить перфорацию крыльев на порядок меньше.

3) Посадка на корабль. Прошу включить в план тренировок посадку при различной степени загрузки топливом. Особенно актуально для SBD, у которого этого бензина хоть залейся. Проверено на практике: заправка 25% и 50% требуют разных подходов к процессу посадки, посадочная скорость на малом количестве топлива значительно меньше, да и самолет ведет себя совсем по-другому! Посадка на пустых баках должна выполняться при еще меньшей скорости, то есть глиссада должна быть более пологая, а это связано с дополнительным риском, так как не видно куда садишься.

P.S. Добавлю: SBD лезет вверх живее, если перед набором разогнаться до 140-145 м/ч и не тянуть сильно ручку на себя, а пытаться сохранить постонную скорость на этом уровне. На 100-120 м/ч слишком велик угол атаки, и набегающий поток воздуха съедает часть мощности.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 23-03-2007, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1) Строй

ну, у нас проблем с ботами не было. в каждой 4-ке было по одному боту и он шел последним и никак не мог мешать идти строем. А то, что не просто - это разумеется. Но раньше же ходили как-то?

Цитата:
2) Атака наземных целей

"получить перфорацию крыльев" с отрывом таковых можно и в отвесном пикировании. А таким способом даже проще уклоняться от зенитного огня, т.к. в пикировании ты должен лететь строго вниз, а тут есть простор для маневра. Понятно, что есть ситуации разные. Атаковать стоящий у самого берега корабль, заходя на него со стороны земли так, скорее всего, не получится. Именно поэтому я сказал в эфире, "атака на ваше усмотрение. если чувствуете, что это не получится - атакуйте с пике."

Цитата:
3) Посадка на корабль.

"Прошу включить в план тренировок посадку при различной степени загрузки топливом". Давайте так договоримся. Садиться нужно уметь. И тренироваться самому. Если честно, то я не вижу возможности и смысла организовывать тренировки по посадке в четверг (условно) с 25%, с пятницу - с 50%, а в субботу - с 65% топки. Тренировки только для групповых полетов: сбор после взлета, хождение строем, групповая атака, сбор после атаки. Все остальное (взлет и посадка с различной загрузкой, бомбометание) - это ИНДИВИДУАЛЬНО

Автор:  TUS_Sey [ Пт 23-03-2007, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

"Прошу включить в план тренировок..." - это образно говоря. Разумеется, все тренировки должны проходить в индивидуальном порядке. :)

Про способ атаки я тебя прекрасно понял, ты еще в спике сказал "если чувствуете, что не получится (то бишь не сможете), кидайте с пикирования". Я до вылета отрабатывал этот способ атаки, и все нормально получалось, но тут обстоятельства вынудили меня изменить план, когда уже поздно было что-либо менять :lol: . А приказа "соваться под зены" не поступало :lol: . Так что... :wink:

Давайте-ка узнаем у Хотдога, какая следующая миссия, обдумаем план и отработаем его в воскреение на тренировочном. :wink:

Я по ботам, честно говоря, думал, что они идут за ведущим звена... Ошибся, поправляюсь: значит, надо ботов всегда назад ставить. В предыдущем вылете, когда бомбили о. Рота ведомый Кортика мне здорово мешал. :roll:

Автор:  Hotdog [ Пт 23-03-2007, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, задачи на следующий вылет. Вылет пройдет в четверг, 29 марта, в 20.30. Адрес сервера 217.18.149.13:21001

ФФ 01 Боевой вылет 03
Разоренное гнездо шершней. Повторный рейд на порт противника.
Самолеты: 8 X SBD-3 и 8 X F4F-3
Время: 17:42
Погода: хорошая

Инструктаж
Хорошо поработали сегодня утром. Но как вы сами видели, на адродроме и в порту осталось еще много целей. Надо нанести удар пока солнце еще не село.

Скорее всего, враг будет ждать наши самолеты, поэтому наблюдайте за небом! Сразу после сброса бомб возвращайтесь на авианосцы!

Задача:
Коты: Старт - в воздухе. Вооружение - стандарт. Топливо - 50%.
Мы больше не можем надеяться на внезапность, поэтому никаких бомб - только эскортирование. Держитесь подальше от зенитного огня - не несите напрасных потерь. Ваша основная задача прикрыть бомбардировщики.

Донтлессы: Старт - в воздухе. Вооружение - 3 500-фунтовые бомбы. Топливо - 50%.
Набирайте высоту 2000 м и атакуйте любые цели в порту. Бросайте бомбы и сразу же уходите. Выполните бомбометание в один заход.

Звенья истребителей сопровождают соответствующие звенья бомбардировщиков.

Комментарии:
Переключайте нагнетатели на 2500 м и 4800 м для обоих типов самолетов.

Проведите атаку скоординированно. Следуйте за Командующим офицером и флайт-лидерами.
Возвращайтесь на авианосцы когда закончится оружие или вам прикажет это сделать Командующий офицер.
Первые звенья (##5-8) садятся на Солт Лейк Бэй (CVE-71)
Вторые звенья (##9-12) садятся на Экрон Бэй (CVE-84)

Автор:  TUS_Sey [ Сб 24-03-2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

И? Как на счет пробного вылета в воскресение часиков в 8-9? :roll:
Поучимся ходить строем, покидаем бомбы :twisted: :D

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 24-03-2007, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK slaps Sey around a bit with a large trout

:arrow: http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... &start=510

Автор:  TUS_Sender [ Пн 26-03-2007, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я вернулся, в деле.

Автор:  Hotdog [ Пн 26-03-2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

За время вашего отсутствия потеряно пилотов - двое. Потеряно самолетов... чуть побольше...

А ты улыбнись так хитро как "Паппи" Бойнгтон и, послав все подальше, принми командование остатками группы...

Автор:  Hotdog [ Чт 29-03-2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Адрес сервера 217.18.149.13:21001

Я прав?

Автор:  TUS_Sender [ Чт 29-03-2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Только миссий у мни нет, ну да успею закинуть.

Автор:  TUS_Spider [ Чт 29-03-2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

наверно буду..

Автор:  ten [ Чт 29-03-2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

бум

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 29-03-2007, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

пардон...не смогу... :cry: ..опаздываю...

Автор:  TUS_Sey [ Чт 29-03-2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

На общем фоне мой вылет получился относительно удачным: потоплен сухогруз, мой самолет от зен не пострадал. :shock: :D 8) Насчитал не менее 15 огневых точек в районе аэродрома :shock: . Рой японских бомберов и многочисленные доты в районе цели вынудили как и в прошлый раз объезжать весь остров с юга, с трудом отыскал авианосец.

Трек

Автор:  Hotdog [ Чт 29-03-2007, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Наше звено вело бой с истребителями, в основном.

Обстрелял несколько самолетов, но не сбил, сел
Тен - обстрелял бомбардировщик, но был поврежден. Сел на воду
Квакс - сбил 1 истребитель и 1 бомбардировщик. Обстрелял еще несколько машин. Разбил самолет при посадке.
ГДим - был сбит истребителем.

Автор:  TUS_GDim [ Пт 30-03-2007, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Обстрелял 1 кишку, пустил горючку, потом он ушел вниз. Догонять не стал. (Во время боя у меня было 1 фпс :cry: ,почему-то только в ФФ так ). Потом другая кишка минуты 2 сидела у меня на 6 и грызла, до тех пор пока я не рванул фиерверком.
Почему товарищи не сняли 6 для меня так и осталось загадкой...

Автор:  TUS_Sender [ Пт 30-03-2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

В общей неразберихе бросили бомберы на произвол судьбы, пошли в сторону авианосной группы встретили пару истребителей и группу бомберов я пошол за ястребами, ацетон за бомберами. три истребителя сбил, был неоднакратно атакован (везло видимо, давал резкий маневр под капот с ножницами, так и уходил), обстрелял два торпедоносца, один с 6 часов, один в лоб. На исходе топлива нашол авианосец, сел со второго захода - неудачно (большая скорость - сломал шасси и отбил опу).

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/