warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Кооп 06.09.2007 - Курская Дуга
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1524
Страница 2 из 4

Автор:  Rel [ Вс 02-09-2007, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

За красных.

Автор:  tatarin [ Вс 02-09-2007, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

готов перейти за синий истребитель

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 02-09-2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поправка к правилам проведения коопа.

В разосланных брифингах мелькали слова "самолет" и "экипаж". Разница этих понятий заключается в том что количество "экипажей" - это количество игроков, могущих взлететь одновременно за свою сторону. Количество "самолетов" - это общее количество игроков, могущих принять участие в коопе. Количество "самолетов" всегда больше количества "экипажей". Следовательно, создается некий "запас", если количество желающих подняться в воздух больше оговоренного в правилах коопа.

Распределение по "экипажам" и в "запас" идет в хронологическом порядке регистрации. Если в текущем вылете пилот одного из экипажей оказывается потерян, то в следующем вылете вместо потерянного пилота летит человек из запаса. Для потерянного пилота кооп, естественно, оказывается законченнным :wink: .

В связи с данной поправкой, публикую обновленное распределение пилотов по сторонам. Товарищи запаса, вызовитесь добровольцем на красном разведчике, в противном случае вас на него посадит командир группы :D !

Автор:  TUS_GDim [ Вс 02-09-2007, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пересаживаюсь на красный разведчик

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 02-09-2007, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Синие:
(6/6)штурмовики: Sey, Gott, Troll, Wind, KOPTuK, U-Gin. (4/1)запас: Mik.
(10/10)истребители: Fenritz, Spider, Andropov, red_baron, Samuel, Stefan, Hotdog, Tatarin, tus_Gene, TUS_YaYam. (6/0)запас: -
(1/0)разведчики: -. (1/0)запас: -.

Красные:
(8/8 )истребители: Ten, Bok, Freightliner(Rudi), Sender, Acela, Shtorm, INDY, Aceton. (4/5)запас: Kwaks, EXplorer, Volkodav, Grey, nvkz_Jon.
(1/1)разведчики: GDim. (1/0)запас: -.

Автор:  Mikael [ Пн 03-09-2007, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот до чего техника дошла!!! Только хотел написать, что готов идти за синих штурмов, как уже вижу себя в списках.
P.S. Скиньте брифинг

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 04-09-2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал в брифинге:
Взлет с аэродрома такого-то, посадка на аэродроме таком-то. Вопрос, что будет, если сесть не на указаном аэродроме?

Автор:  Volk [ Вт 04-09-2007, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

За красных в запас...

Автор:  TUS_Gene [ Вт 04-09-2007, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Истребитель

Автор:  Grey [ Вт 04-09-2007, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Volkodav писал(а):
За красных в запас...

Анологично шеф :D
в запас за красных

Автор:  TUS_Sey [ Вт 04-09-2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Фен, Проясни момент.
Вопрос ставлю прямо, и он, как мне кажется, будет интересен обеим сторонам: существуют ли количественные ограничения на одновременное использование самолетов одной и той же модели :?: Речь идет не об общем количестве доступных машин, а о возможности, к примеру, одновременного использования всех доступных самолетов одной модели и отказ от части машин другого типа.
Если да, то где эти данные?
Если нет, это означает, что командир вправе сам решать, машины какого типа задействовать (из числа доступных).
Второй вариант ответа мне кажется более справедливым и правильным, но нужно официальное подтверждение, чтобы потом не возникало вопросов и недоразумений. :)

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 04-09-2007, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я лечу, ястреб.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 05-09-2007, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Путаница с цифрами.

Из синего брифинга (общие цифры):
Количество "Экипажей" для штурмов допустимо 8. Общее "Количество самолетов" штурмов дано 12.
Количеств "Экипажей" ястребов допустимо 12. Общее "Количество самолетов" истребителей дано 18.
При этом оговорено, что единовременно пилотов в воздухе НЕ может быть более указанного количества "Экипажей", т.е. 12 ястребов+8штурмов могут лететь в один вылет.

В списке заявок:
Штурмы: (6/6) и запас (4/1), т.е. исходя из заявок получаеится допустимо 10 экипажей штурмов, из них 6 в один вылет.
Ястребы: (10/10), (6/0) , т.е. получается допускается иметь 16 экипажей ятребов, из них 10 в один вылет.

Непонятно как соотносится список заявок с брифингом.
Раз уж ввели понятие "Количество экипажей" и "Список самолетов", то и список заявок должен соответствовать этим цифрам.
Думаю что допустимое количество запасных тоже надо заранее определять в первом брифинге.

Sey писал(а):
...Речь идет не об общем количестве доступных машин, а о возможности, к примеру, одновременного использования всех доступных самолетов одной модели и отказ от части машин другого типа....
Насколько я понимаю, нельзя, в брифинге четко расписано сколько самолетов определенной моделей допустимо иметь единовременно в воздухе. Это одно из условий задания.
Но, кстати, из-за разницы цифр в брифинге и в списке заявок все же не очень понятно сколько каких моделей самолетов истребителей допускается брать в один вылет.

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 05-09-2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сэй, в брифинге сказано каким составом летят самолеты в графе "самолеты", т.е. если написана к примеру такая информация: 4 х В-239 (8 ), 2 х И-153 (4). То взлетает только такая группа: 4 х В-239, 2 х И-153. При этом на аэродроме еще остается доступными 4 х В-239, 2 х И-153 - если кто-то не вернется.

Ям, проблема заключается в том что брифинг был написан и разослан с учетом гостей из Сиба и Кузни, но посколько явка оттуда ожидается небольшая - ориентироваться стоит исключительно на количество пилотов в заявке на кооп, т.е. на мое сообщение со сводным количеством пилотов в этом коопе.

И еще, в брифинге есть такие параметры как "аэродром взлета" и "аэродром посадки". Это значит что для сохранения своего самолета, в каждом вылете необходимо тянуть на те филды, откуда взлетали ваши группы. Если самолет посажен в поле, или на любой другой филд на нашей территории, или пилот прыгнул над своей территорией - то самолет его теряется (уменьшается то самое количество самолетов на карте), сам он может участвовать в следующем вылете.

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 05-09-2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

...парни..
не так часто проводим коопы,
а посему не стоит оставлять запасных на земле.
я думаю достаточно просто просчитать сколько и чего
нужно при определенном количестве народа...


чем больше народа будет, тем интереснее..

п.с. Квакс подтвердил свое участие..

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 05-09-2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тролл, долго сидеть они на земле не будут, могу пообещать :wink: - ликвидируют естественную убыль, кроме того заготовлены некоторые сюрпризы которые мы раздадим с Хотдогом непосредственно перед вылетом (если что сегодня вечером в ТС!). И еще - если выпустить всех лавок разом - продуманный кооп не удастся.

Автор:  TUS_Sender [ Ср 05-09-2007, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Чем больше народу тем больше бардака в ТС, боюсь придётся по каналам разносить звенья.

Автор:  Volk [ Ср 05-09-2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

так надо тогда заранее разбить кто в каком звене летит основных и резерв,что бы не было той же путанницы и неразберихи с перебором и недобором в звеньях

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 05-09-2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Запас уже определен в списке заявок на кооп. Звенья, конечно решают командиры групп как и когда сами захотят :D, произвол :wink: .

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 05-09-2007, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
...- ориентироваться стоит исключительно на количество пилотов в заявке на кооп, т.е. на мое сообщение со сводным количеством пилотов в этом коопе.
По "Экипажам" я это конечно же предполагал, но тем не менее об изменениях нужно давать явное объявление.
Все равно остается непонятка как рассматривать список заявок - "Экипажи"+"Резерв"="Количество самолетов"? Или доступное количество самолетов берем из брифинга, а список заявок это только людские ресурсы? И с разбивкой самолетов по моделям в один вылет тоже остается непонятка.

Автор:  Andropov [ Ср 05-09-2007, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже в непонятках, напишите плиз конкретное количество пилотов и самолетов для каждой из сторон в последней редакции.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 05-09-2007, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Volkodav писал(а):
так надо тогда заранее разбить кто в каком звене летит основных и резерв,что бы не было той же путанницы и неразберихи с перебором и недобором в звеньях
Для обсуждения и планирования действий веллкам в мирку.

Синий канал: #4coops_blue

Красный канал: #4coops_red

Автор:  nvkz_Jon [ Ср 05-09-2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Меня на всякий случай к красным (истребитель) в запас запишите...
Если успею после учебы то подтянусь!

Автор:  TUS_Sender [ Чт 06-09-2007, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

В 20.30 красные поднимутся в воздух, любым составом, поскольку, тех кто опаздает мы все прекрасно знаем, сразу предупреждаю об этом, "... остальные догоняют в воздухе ..."

Автор:  Mikael [ Чт 06-09-2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как вам, а мне понравился это крАсавец, который решил подарить свои шасси русскому танку.
P.S. Выложил свой трек на фтп

Вложения:
grab.jpg
grab.jpg [ 87.73 КБ | Просмотров: 12730 ]

Автор:  TUS_--troll-- [ Чт 06-09-2007, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Mikael писал(а):
Не знаю как вам, а мне понравился это крАсавец, который решил подарить свои шасси русскому танку.
P.S. Выложил свой трек на фтп


а я думал пушки там оставил..)

Автор:  TUS_Sey [ Чт 06-09-2007, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пушки не отвалились видимо, потому что сами лапти оказались подпилены! :twisted:

В целом вылет получился малопродуктивным. лежа на земле в виде костерка насчитал лишь 2 уничтоженных танка и 1 самоходку, помимо этого уничтожен 1 "максим" (шибко больно он кусался :moderator: ). На моем счету 1 подбитый Т-34. Самое главное: очень долго искали цель, приходилось отвлекаться не только на вражеских истребителей, садившихся на хвост, но и на ложные наземные цели... "Максимы" довольно кучно били по тихоходным Штукам.
Перед кавером снимаю шляпу, в беде не бросили, хотя взаимодействие даже между группами истребителей сильно хромало. Почти всё, что планировали накануне вылета, пошло коту под хвост, едиственно, что идея расчистки пути для штурмов оказалась полностью верна. А так потеряли всех штурмов, из 5 пилотов Штук будучи сильно поврежденными выжили только Тролл и Мик. Я не смог выйти из пике, надо смотреть трек, почему :? , Винд и Готт сбиты Ацетоном.

Очень досадно, что начался бардак с запасными пилотами. Лично я буду поддерживать перенос коопов на клиентский компьютер к одному из пилотов, даже могу предложить в этом свои услуги. Будет ли возврат к традиционным кооповским картам, или же останемся на догфайте - это вопрос открытый, поддержу оба варианта.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 06-09-2007, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

На земле:
Готт уничтожил 2шт. Су-76
Сей уничтожил 1шт. Т-34
Винд погасил Максим и убил машинку Зис-5АА
Тролл уничтожил какой то BunkerD_gun (это что за хитрый самоходный бункер идущий в атаку вместе с танками :shock: :D )
Мик никуда не попал.

"Я уничтожил 1шт. красную 20мм. зенитку OpelBlitzMaultierAA" --- Я щас перечитал Штурмолог Коннектора поэтому поправка: плять, ОКАЗЫВАЕТСЯ Я УКОКОШИЛ СВОЮ, СИНЮЮ ЗЕНИТКУ :shock: :cry:. Вот же блин, какого фига она торчала на переднем крае обороны наших войск, в районе танковой атаки противника...... Хммм, вспоминаю, когда я её уничтожил в чате все же была надпись что уничтожена зена противника, наверно это потому что из-за кривоватой расстановки маркеров ЛФ она попала на территорию противника.....ээээ, да и стреляла она кажись по Штукам, точно не помню, но когда Штуки были над целью куда то она стреляла жже сцукка :D .

Чего мы настреляли в воздухе уже совершенно не важно, потому что действительно из-за так называемых "запасных" пилотов и повторных взлетов кооп оказался скомканным.

Сей, не расстраивайся, все штурмы были "незаконно" атакованы (Готт и Винд сбиты) пилотами которые до этого были сами уже сбиты и сразу повторно взлетать не имели права, имхо.
Да, из-за дефицита информации, бардака с установкой карты, глюков СК и нескольких перезапусков сервера кооп получился не удачным.
Весь этот бардак в вылете и в бою вышел и из-за того, что многие ньюансы в правилах проведения именно этого коопа не были четко расписаны.
И мое мнение - в том виде как есть проводить коопы на основном сервере практика не удачная.

Автор:  Hotdog [ Чт 06-09-2007, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

А бункеры были синие... Вот.

Автор:  TUS_YaYam [ Чт 06-09-2007, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: Троллу значицца еще предстоит веселый разговор с представителями пЯхоты.....Тролл сел на пустой синий филд возле Тагино, недалеко от места где наша пяхота бьецца с наступаюшшими танками.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/