warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Кооп 04.10.2007 -- Приключения итальянцев в России
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1543
Страница 6 из 6

Автор:  TUS_Fenritz [ Пт 05-10-2007, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот что скажу. Т.н. "балансы" по самолетам - мы их наблюдаем и летаем по ним на нашем сервере или на любом другом серъезном каждый день. Cледовательно - не вижу смысла организовывать сценарные полетушки просто для того чтобы точно так же как и обычно полетать один вечер в месяц, но "по сюжету".

Поэтому интерес представляет не только "сюжет" вылета, но и сама атмосфера вылета. Необходимым условием для ее достижения считаю соблюдение реалистичных раскладок типов и количеств самолетов, а также сложность "фуллреал". Очевидно, самым простым и интересным решением является инсценировка реального боя, описанного в мемуарах или фронтовой сводке. Альтернативным решением будет обобщение фактов различных источников и моделирование ситуации которая "вполне могла быть".

Также считаю нужным подчеркнуть, что различные "героические" и легендарные бои инсценироваться естественно не будут (как-то - общеизвестный бой С. Супруна на МиГ-3 летом 41го против 6ки Bf-109; летчик сбил 2 самолета противника, но погиб сам) ввиду явной невозможности даже частичного их повторения в условиях онлайн-боев симулятора Ил-2.

И напоследок хочу отметить, что в отличие от реальных боев у нас есть возможность заранее освоить самолет на котором предстоит лететь, противопоставить превосходящую тактику, добавить капельку везения и одержать победу над любым условным "противником"!

Автор:  -gott- [ Сб 06-10-2007, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

баланса не было. ну и хрен с ним. и16 тип24 убермашинки. если бы красные ишаки догадались прийти чуть повыше и сначала вырезать макак, кооп возможно закончился бы очень быстро. почему - мне например попали Всего парой снарядов по крыльям - и саломет был плохоуправляем.
а так - синие задачу выполнили, красные штурмы почти выполнили, красные истребители нет. то что миги потом там сбили кого то, то это дохлому припарка, вообще непонятно чем занимались.
кооп надо было прекращать после первой атаки штурмов.

мое твердое мнение - кооп надо делать в один вылет. и кстати обсуждать на форуме только через пару дней после проведения, дабы остыть и подумать.

ps кооп классный, мне понравилось. даешь фуллреал.

Автор:  -gott- [ Сб 06-10-2007, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Barol а как у вас ролевуха штурм прошла? почему бандюги проиграли? нет отчета у вас на форуме :D

Автор:  Alex_Barol [ Сб 06-10-2007, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

-gott- писал(а):
Alex_Barol а как у вас ролевуха штурм прошла? почему бандюги проиграли? нет отчета у вас на форуме :D

Писать отчеты по игре мне некогда, в конце первого поста в теме, раскрыта концовка... Так же открыты все обсуждения сторон, которын шли в ходе подготовке (все тут - http://arma.siblife.net/e107_plugins/forum/forum.php )
Стока сил, нервов и времени уходит на организацию таких игр, офигеть просто :(
Поэтому пилоты, вы тут канючите баланс не баланс, организаторам я думаю не фонтанно слышать такие отзывы о игре.
Хотите играть так как вы предлагаете? Так сделайте карту и организуйте кооп сами!... А Хотдог порадуется и отдохнет :wink:

На мне например висит отряд (по которому дохрена нужно делать) плюс начал эти ролевые игры... уже сам не рад :oops:
Всюду пинают недовольные (а некторые регистрируются на игру ради игры, никакой активности и подготовки проявлять не желают), наверное начну пугать игроков тем что уйду в пилоты :D

Автор:  -gott- [ Сб 06-10-2007, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

читал) но интересно из первых рук узнать как все проходило. а там сухой остаток.

Автор:  Alex_Barol [ Сб 06-10-2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

О ну это нужно было видеть :D
То что игроки не обсудили игру на форуме виновата мирка и тим спик...
Вообщем учту, текущую игру постараюсь описать сам, хотя я то в действиях не участвую... Мб и Штурм опишу, если вдохновенье нагрянет..

Извините за оффтоп :)

Автор:  TUS_Samuel [ Вс 07-10-2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Организаторам коопа ОГРОМНОЕ спасибо. Я всегда ЗА возможность полетать в Томске в условиях, отличных от условий основного сервера. Кстати, а почему бы не провести кооп с настройками фуллреала? Думаю это не очень сильно скажется на количестве желающих в нем лететь.

Автор:  INDY [ Вс 07-10-2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, только необходимо провести мастер класс по ориентированию на местности. ИМХО!

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 07-10-2007, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Инди, это делается просто - изучаешь карту, на которой предстоит лететь - чисто визуально запоминаешь характерные ориентиры. Но если уверенность не приходит - можно сделать миссию в полном редакторе на заданной местности и пары вылетов по маршруту вполне хватит для адекватного ориентирования без ГПС.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 08-10-2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри что поздно.
А мне понравилось :)) Хотя и получилось, что мне пришлось выполнять задания чисто на ориетирование. Пару раз предлагал ведомым проверить свои силы в штурманских навыках, но они отказывались :lol:

По вылету: П район поиска вышли без приключений. Начали искать колонны с техникой. Нашли даже брошенный поезд. Хлопнули и его тоже :lol: Задание выполнено, боевых потерь в вылете нет.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 09-10-2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

-gott- писал(а):
....мое твердое мнение - кооп надо делать в один вылет. и кстати обсуждать на форуме только через пару дней после проведения, дабы остыть и подумать....
Кстати насчет остыть и подумать и обсуждать через нескк дней - полностью поддерживатю....Я щас, по прошествии 4х дней, остыл, подумал.....и уже не хочется так "жарко" спорить как сразу :D .....
В догонку хочу тока сказать, в том числе Стоцу, вся моя ворчливость направлена тока на то чтобы коопы были интересны и играбельны, а кто там чего и кого победил на самом деле и оценивать то неохота, и кстати в этом коопе я и не оценивал и не знаю кто победитель....победила дрюжба :wink: .

Автор:  Grey [ Ср 10-10-2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Инди, это делается просто - изучаешь карту, на которой предстоит лететь - чисто визуально запоминаешь характерные ориентиры. Но если уверенность не приходит - можно сделать миссию в полном редакторе на заданной местности и пары вылетов по маршруту вполне хватит для адекватного ориентирования без ГПС.


Учитывае прошлую карту с кол-ом рек и населенных пунктом помоему рас пропустив ориентир нати можно только тупо улетев за карту.

Автор:  Hotdog [ Ср 10-10-2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю. Я на прошлой ориентировался нормально на средних высотах. Изогнутые русла рек, горы, города, аэродромы, озера - нормально. Компас еще есть - оч полезная вещь. Может и правда подумаем о фуллреале?

Автор:  Andropov [ Ср 10-10-2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Grey писал(а):
...помоему рас пропустив ориентир нати можно только тупо улетев за карту.


Есть предложение сменить принцип на "раз упустив ведущего"...

TUS_Hotdog писал(а):
Может и правда подумаем о фуллреале?

Дастиш фантастиш :super: :super: :super:

Автор:  TUS_Sey [ Ср 10-10-2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

На фуллреале уже летали, и отзывы, насколько я помню, были положительными. Не вижу препятствий... 8)

Автор:  INDY [ Ср 10-10-2007, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя ... видимо точно придётся перед каждым коопом распечатывать карту :)))

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 10-10-2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Летали и на фуллреале.....для разнообразия, чтобы разбавить, почему бы и нет. Но о том что кооп на фуллреале известно должно быть заранее, к коопу с фуллреалом подготовка другая.
Кроме того, методом проб и ошибок у нас уже была выработана форма коопов с фуллреалом: Маркера на карте - НЕТ, Иконки у самолетиков - ЕСТь.....насчет спидбара не помню.

Автор:  Grey [ Ср 10-10-2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Есть предложение сменить принцип на "раз упустив ведущего"...


Уйдя домой на вынужденную тебе ещё вернуться нужно. А когда тебе говоря "У излученны реки а там где поселок" а их как минимум штук несколько то по неволе начинаешь путаться, к тому же изначально не оговаривалось что GPS не будет, я как не летавший без него в принципе столкнулся с рядом трудностей. Знав об этом заранее я по меньшей мере потренировался ориентироваться на местности. Но это все собственно к слову.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 10-10-2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

tus_INDY писал(а):
Мдя ... видимо точно придётся перед каждым коопом распечатывать карту :)))
Это полезно, но чаще всего даже это не обязательно, принцип ориентирования в фуллреале - летаем по тем картинкам кторые нарисованы на земле, и чтобы не запутаться достаточно пару часиков (когда брифинг уже известен) полетать в районе филда взлета, пройти по маршруту до цели, и покрутиться в районе тех квадратов где по брифингу предполагается бой, т.е. всю карту даже изучать и облетывать не обязательно. Миссию для такой тренировки естественно сделать себе самому в сложном редакторе.

Grey писал(а):
.....к тому же изначально не оговаривалось что GPS не будет, я как не летавший без него в принципе столкнулся с рядом трудностей...
А теперь скажи, как не летавший без ГПС никогда в принципе, насколько серьезные лично у тебя были трудности с ориентированием в этом конкретном коопе?
Ты заблудился, не вернулся на свой филд, или все же так или иначе справился?

Автор:  TUS_U-gin [ Ср 10-10-2007, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
Не знаю. Я на прошлой ориентировался нормально на средних высотах. Изогнутые русла рек, горы, города, аэродромы, озера - нормально. Компас еще есть - оч полезная вещь. Может и правда подумаем о фуллреале?


Спидбар предлагаю оставить! мало того, что в игре графика хуже чем в реале, так ещё и расположение приборов идиотское.

Автор:  Grey [ Ср 10-10-2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_YaYam писал(а):
А теперь скажи, как не летавший без ГПС никогда в принципе, насколько серьезные лично у тебя были трудности с ориентированием в этом конкретном коопе?
Ты заблудился, не вернулся на свой филд, или все же так или иначе справился?

Я вернулся на дром, сново взлетел и минут 30 искал всех, ориентируясь на ТС "городок с развилкой рек"

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 10-10-2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Но нашел же :wink: .

Автор:  Andropov [ Ср 10-10-2007, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Grey писал(а):
Я вернулся на дром, сново взлетел и минут 30 искал всех, ориентируясь на ТС "городок с развилкой рек"

Надо нам все-таки красивую девушку-диспетчера, тогда бы в миг нашел, по крайней мере филд базирования точно... :lol:

Автор:  Grey [ Чт 11-10-2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Надо нам все-таки красивую девушку-диспетчера, тогда бы в миг нашел, по крайней мере филд базирования точно... :lol:

В этом случае врятли кто улетит далеко от филда :lol:

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 11-10-2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Grey писал(а):
TUS_Andropov писал(а):
Надо нам все-таки красивую девушку-диспетчера, тогда бы в миг нашел, по крайней мере филд базирования точно... :lol:

В этом случае врятли кто улетит далеко от филда :lol:


И весь кооп перейдет в банальный мордобой в диспетчерской - "Должен остаться только один!" :lol:

Парни! А следующий кооп когда будет? Я хотю участвовать :roll:

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 11-10-2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дикий прапор-ВС- писал(а):
Парни! А следующий кооп когда будет? Я хотю участвовать :roll:


3-4 ноября ориентировочно.

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 11-10-2007, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Дикий прапор-ВС- писал(а):
Парни! А следующий кооп когда будет? Я хотю участвовать :roll:


3-4 ноября ориентировочно.


Если ничего страшного не случится - я буду в отпуске как раз в это время :) Уезжать никуда не собираюсь, так что скорее всего буду участвовать...

Автор:  Stoz [ Пн 19-11-2007, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

забыли про кооп? :)

Автор:  =UAS=Rudi [ Пн 19-11-2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Stoz писал(а):
забыли про кооп? :)

ышшш хитрюга!!!!

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/