warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Кооп 20.12.2007 -- В лучах прожекторов
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1606
Страница 3 из 4

Автор:  Hotdog [ Вс 09-12-2007, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так. Вы определитесь все таки, в какой группе останется прапор? :)

Автор:  TUS_PAUT [ Ср 12-12-2007, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Парни я наверное откажусь от коопа, у меня по учебе не вывоз... :(

Автор:  Volk [ Пт 14-12-2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Штурм :)

Автор:  TUS_Prapor [ Пт 14-12-2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
Так. Вы определитесь все таки, в какой группе останется прапор? :)


Я так понял Эксплорер вроде в истребители собирался...
Ладно, я в штурмах остаюсь...

Автор:  Andropov [ Сб 15-12-2007, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем пилотам III/KG26 смотреть седня сводку генштаба в синем канале мирки.

Автор:  Rel [ Вс 16-12-2007, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

меня вычеркните!

Автор:  =UAS=Rudi [ Пн 17-12-2007, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как всегда....все запишутся а потомначнут вычёркиваться,а за 15 минут до коопа придут ...и начнётся путонница......

Автор:  TUS_Prapor [ Пн 17-12-2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Йа_СаМоЛёТиК писал(а):
Ну как всегда....все запишутся а потомначнут вычёркиваться,а за 15 минут до коопа придут ...и начнётся путонница......


Руди, вполне возможно, что у человека на то серьезные причины...
Я например в Кемерово еду - и надо ж так что именно в четверг... Сегодня только узнал... И к 20.30 с вероятностью в 95% я не вернусь :cry:

Автор:  TUS_Sey [ Пн 17-12-2007, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вниманию красных пилотов, истребителей и штурмовиков!

Во вторник, 18 декабря в 20 часов 30 минут состоятся совместные боевые учения соседствующих ИАП, целью которых будет отработка группового пилотажа в условиях сумерек и повышение боевой эффективности соединений. Явка всех красных обязательна.
Адрес сервера: 90.188.77.39:21000
Сбор в ТС в 20-20, начало вылета в 20-30. Опоздавшие к началу вылета принять участие в учениях, вероятно, не смогут. :!:

З.Ы. Синим просьба не беспокоить! :D

Автор:  Bok [ Чт 20-12-2007, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Синий истрибитель

Автор:  INDY [ Чт 20-12-2007, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это было прикольно !!! :)
ЗЫ: Есть у кого трек от начала до конца?

Автор:  tus_Stefan [ Чт 20-12-2007, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

По моему цель мы уничтожили :) а потом красные нас разобрали на запчасти.

Мой ролик: ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Stefan/coop201207_Stefan.ntrk писал правда не сначала, но сброс бомб и отход на ролике есть.

Автор:  TUS_Samuel [ Чт 20-12-2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный кооп!! Организаторам СПАСИБО :)) Прошу выкладывать треки...
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Coops/Coop_20.12.2007/

Автор:  TUS_Sey [ Чт 20-12-2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Отчет...
Состав штурмовой группы: TUS_Sey (Як-1), Stoz (И-153), Volkodav (И-153).
На маршруте все шло по плану. Но как только подошли к цели, мессы нас тут же разогнали, до штурмовки дело так и не дошло... :cry: Стоц раньше всех словил снаряд, Жука работа. Под напором противника отдал приказ отходить на базу.
Волкодав молодец, при встрече с противником показал себя с наилучшей стороны! :wink:
Второй рейд оказался более удачным. Удалось словить момент, когда над целью никого, кроме облаков и снежинок не было. :lol: Штурманули... че-то убили...
Чуть позже выяснилось, что я не уследил за уровнем топлива :cry: , плюхнулся в сугроб позади наших окопов, живой.
Волкодав сделал еще 3-й вылет, результат мне не известен...
Итого потери: 1 пилот, 2 самолета.

З.Ы. Кооп действительно удался, мне было интересно, несмотря на тяжесть поставленной задачи и превосходство противника. :D

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 20-12-2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтоже... взлетели парой с Руди на патрулирование в районе Нахабино-Звенигород-Руза. Ошивались там вплоть до обнаружения Сендером Хейнкелей. Развернулся к ним, Руди потерялся, ждать его не стал, дал вектор движения и двинул к бомбовозам :). Обнаружить их помогло зарево на западе - Кортик шел прямо на него - точки были видны очень хорошо. Долго атаковал одного из Хенков, до полного израсходования БК - на трассы вышли 3 оставшихся наших МиГа. Был ранен, на подбитом самолете произвел вынужденную посадку на аэродроме Волоколамск. Самолет подлежит восстановлению.

А вообще, значительно сказался на коопe (и не в лучшую сторону) сильный недобор в группах, особенно у бомбовозов. Действо получилось каким-то однобоким... вышло не то что планировалось, были удачные элементы, но в основном какой-то десматч :(.

Автор:  TUS_Ogly [ Чт 20-12-2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно, ничерта не видел кто летит, где летит. Постоянно терял ведущего. Хотя даже видел Руди, и даже Волкодаву крылышко подырявил. Штурмов красных был дикий недобор. Поэтому задачу свою они не могли выполнить...
Мой трек прошу выложить на фтп, а то что-то меня не пускает.
Забрать его можно здесь: http://disk.tom.ru/jstv8v3

P.S. Стоза сбил я.

Автор:  INDY [ Чт 20-12-2007, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Настоящим докладываю:
Временно находился в исполнении обязанностей ведущего дополнительной синей(истребительной) группы. Поднялись в F13 составе 3х истребителей. После прибытия в J12.5 сделав буквально полкруга на точкой заметили вражеские контакты - в результате была сбита одна чайка, оставшиеся 2 единицы вражеской техники отошли. После чего было принято решение вернуться на базу для перезарядки дозаправки и мелко-срочного ремонта. Прибыли на базу в полном составе, а так же убыли в квадрат J12 опять таки же в полном составе... по дороге видели что квадрат J12 был усиленно обработан неприятелем, но по приходу на точку вражеских единиц обнаружено не было. Посему было принято решение проверить воздушные бой происходивший в J14 пока догнали бой сместился в H14 ну и собственно наблюдал десантирование экипажа Хотдога, и последней хенки. Вступили в бой с истребителями неприятеля.
Далее был взят на таран самолётегом... на этом кооп для меня закончился :)

Автор:  Stoz [ Пт 21-12-2007, 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... быстро мне крыло отстрелили. Надо было прыгать - мы вроде были еще над своей территорией. А у меня после того, как верхнее крыло потерял, самолет еще немного планировал, я думал смогу отвести на ближайший филд в Можайске и там посадить, а потом я видимо ручку сильно дернул... а так в принципе - отвести его на филд можно было...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 21-12-2007, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

в общем, мне понравилось :) ... Но возникла мысль, что в коопах нам надо УЧИТЬСЯ играть. Кооп - это не аналогия серера, это понять нужно...
Отбомбились хорошо. не 100%, но половину закрыли.
Избиение на отходе - результат скромного количества бомберов. Все 4 хенка пошли на мясо. Причем сказалось "предугадывание ситуации", тыкскыть, выразившееся в том, что типа ястребы типа знали, что больше налетов не будет и ВСЕ ястребы бросились убивать УЖЕ ОТБОМБИСШИХСЯ бомберов :? Скажите, ЗАЧЕМ?! :? Причем вплоть до таранов. Я уже не говорю про то, что ястребы оставались в атаке даже несмотря на пробитые баки, выбитые движки, простреленные крылья и т.д... Коптит, топка льется из всех щелей, крылья пробиты, но гордый сокол цепко висит на 6 у нескольких стервятников, несмотря на дождь свинца, льющийся ему во все дыры. Героизм? :lol:

Еще раз повторюсь. Кооп хороший. Даже несмотря на то, что до "прожекторной изюминки" дело не дошло. НО. Неумение ценить жизнь и технику может подпортить впечатление от самого хорошо спранированного и организованного мероприятия. Надо об этом задуматься, чтобы сделать наши совместные вылеты еще интереснее и организованнее.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 21-12-2007, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Таран был продуманным ходом, добивали за погибших товарищей, надеюсь, а отойти была возможность, Фенриц с 6к же спланировал, месы добивали на отходе. Мне тоже очень понравилось, я Вас в темноте раз нацть терял, пока вышел, а когда вышел дистанцию не мог определить, невидно просто законцовок, фюзеляж токо, ну и Гот непромах 8) , а когда вы на запад повернули парням полегче было всё таки, закат подсвечивал. Я уверен, у Вас была реальная возможность уйти без потерь.

Автор:  -gott- [ Сб 22-12-2007, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

таранами шансов уйти не дали вообще. беспроигрышная тактика - четыре тарана = четыре бомбера. могли бы вообще не стрелять.
я не спорю что в реале так и было, но таки мы играем. подумайте об этом.

фуллреал сыграл свою злую шутку, пришлось лететь строем за лидером. хотя если вспомнить реал, бомберы ночью строем не ходили. можно было бы подойти на разных высотах и с разных направлений, и это минимизировало бы потери, но без gps это не всем пилотам доступно.

Автор:  Volk [ Сб 22-12-2007, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сейчас тожа отчет начирикаю... Вобщем вылетали втроем,под командованием Сея. Стоз был ведущим,я ведомым,Сей прикрывал сверху ЯКом,мы на Чайках,по подлету к цели были обнаружены истребители противника... Принято было решение сделать круг рядом,наблюдая. Не к месту сами были обнаружены и атакованы. В результате боя Погиб Стоз, У меня легкие царапки, развели с Сеем месов,дали им канфетку И ушли на перезарядку. Оращаюсь к Сэю:командир,жалеешь,что не сел на перезарядку со мной?:) В общем Сэй меня проводил до филда,я зарядился,по новой траектории вышли на цель,Сэй помог мне отработать цель и сел на аварийную без топлива,потом прикрывал мне тыл подсказками с земли... Далее сделал третий вылет.Командир,докладываю,атаковал цель во время падения последнего синего:) Далее вылет был бессмысленным,сел рядом на дорогу... Вот... :roll:

Автор:  TUS_Samuel [ Вс 23-12-2007, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Красная истребительная группа мигов действовала тремя парами: Сендер+Ацетон, Фен+Руди, Шторм+я. Вооружились рсами, начали патрулирование в секторах ожидаемой атаки, разбросанных по всей карте. Во время встречи неприятеля парой Сендер+Ацетон, расстояние от моего обьекта патрулирования до боя составляло 100 с лишним км. Командир в бою был убит метким попаданием снаряда в моск, прилетевшим с самолета Готта. Ацетон, решив отомстить за его гибель, героически протаранил вражеский Не-111, но прыгнуть не смог, так как самолет взорвался слишком громко.... Далее по наводке Фенритца Шторм и я вышли на отступающие Хенкели. Припомнив про оставшиеся на борту неуправляемые ракеты класса воздух-поверхность РС-82, решил их использовать для уничтожения бомбардировщиков. В результате за первый заход был сбит Хотдог, получивший ракетой по крылу, за второй заход был сбит Кортик, также словивший ракету, а на третий раз я промахнулся и Стефана пришлось добить шкасами. В ходе боя получил повреждение топливной системы и из бензобака всё горючее высыпалось, пришлось планировать в сторону линии фронта под атакой мессершмитов, пришедших, видимо, мстить за Хенков. Во время вынужденного отхода получил еще большие повреждения от ИНДИ, но был спасен героическим поступком пилота Руди, протаранившего сидящий у меня на хвосте месс. До линии фронта я все же недотянул немного и сел на вынужденную в поле, после чего покинул самолет и скрылся в лесу от фашистского патруля...

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 23-12-2007, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

и замерз нахрен! :lol: :lol:

Автор:  rockett [ Вс 23-12-2007, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

ржачные рапорты! я плакаль!

Автор:  Volk [ Вс 23-12-2007, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

скоро ты будешь умирать от смеха.... Ты ожидал увидеть что то официальное под грифом"совершенно секретно"? Смешной ты...

Автор:  CheshireCat [ Вс 23-12-2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел-таки ролики... чувства смешанные...

так и не понял, каким-таким магическим образом хенки бомбежку строили,
и как вообще оттуда плоскости унесли...
а в остальном крыло к крылу плотно отошли...почти..
имхо при бомбешке на проходе могли бы и удрать, а не тратится
на развороты, сборку и тд...
хотя, накрыли славно :beer:

из мигов, которые их потом пилили только один отличился
умом и сообразительностью лупя хенкелей на проходах...
ну а потом пришли мессы :dark2:
лучше позно, как гриться... но хоть пришли 8)

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 23-12-2007, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

каким магическим образом? ты про что?
я бы посмотрел на тебя, как бы ты атаковал звено хейнкелей на проходах на высоте 6км в темноте.
мессы вообще не должны были ничего знать об основной группе и тем более взаимодействовать с ней.

зы. Синяя сторона выиграла. уничтожено 5 из 6 цехов, готовая продукция уцелела - ну и что, завод не работоспособен.

Автор:  CheshireCat [ Пн 24-12-2007, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
каким магическим образом? ты про что?

зачем было напрямую тянуть до цели, отработать по ней и потом закладывать разворот на 180?
...когда обычная практика - крюк вокруг и бомбешка на проходе...
Цитата:
я бы посмотрел на тебя, как бы ты атаковал звено хейнкелей на проходах на высоте 6км в темноте.
мессы вообще не должны были ничего знать об основной группе и тем более взаимодействовать с ней.

другими словами - хенки по определению с самого начала в расход пошли...
как это, истребители не знают о бомберах? это как вообще, и зачем они тогда нужны?
я по-ходу слишком долго не летаю и ничего не понимаю...

Автор:  Hotdog [ Пн 24-12-2007, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
я по-ходу слишком долго не летаю и ничего не понимаю...


Ты меня извини, конечно, но вообще то да :)

CheshireCat писал(а):
зачем было напрямую тянуть до цели, отработать по ней и потом закладывать разворот на 180?


Разворот был заложен для того, чтобы (как я это понял, как участник событий) отойти на ближайший доступный для посадки аэродром. Проблемой стал уход на закат, на фоне которого бомберы оказались хорошо подсвечены. Это, скорее, нехватка опыта ночных полетов, а также тот факт, что первоначально группу должен был вести другой человек.

CheshireCat писал(а):
другими словами - хенки по определению с самого начала в расход пошли...
как это, истребители не знают о бомберах? это как вообще, и зачем они тогда нужны?


Опять же - если внимательно читать - можно найти для чего это все задумывается. Для отыгрывания ситуаций, которые имели место быть в реальности. А в реальности бомбардировщики далеко не всегда прикрывались истребителями. Тем более, в полетах на дальность. превышающую дальность истребителей, тем более ночью. Под Москвой как раз была подобная ситуация. На момент наступления на Моску немцы не имели передовых аэродромов, которые могли бы позволить истребителям следовать за бомберами хотя бы на части их маршрута. Бомберы, взлетая на закате с аэродромов в Прибалтике и Белоруссии, проводили в воздухе по 8 часов и бомбили город без какого-либо истребительного прикрытия. И имели минимум потерь поначалу, кстати. Фатальным в данном случае, помимо отхода на закат, была небольшая группа Хенкелей. 4 машины не смогли защитить себя сами от атак большего количества истребителей.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/