warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Кооп 27.03.2008, "Дьепп" -- Результаты http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1708 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 28-03-2008, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Кооп 27.03.2008, "Дьепп" -- Результаты |
Очки - Действие ___________________________________________________________ 30 - Сел целым на родной аэродром 10 - Сел целым на чужой одноцветный аэродром -10 - Сел аварийно в поле на своей территории или на любой одноцветный аэродром -30 - Разбил самолет при аварийной посадке или выпрыгнув с парашютом -50 - Попал в плен или погиб 300 - Выполнили основное задание (целиком для всей группы) 100 - Выполнили дополнительное задание (целиком для всей группы) 50 - Сбил одномоторный самолет противника 70 - Сбил многомоторный самолет противника 100 - Нанесли удар по наземным войскам противника (целиком для всей группы в случае успешного удара) Повредили корабль (целиком для всей группы, отдельно для разных типов кораблей): 0 - десантное судно 25 - вспомогательное судно 50 - транспорт 100 - эсминец 250 - крейсер (линкор) 250 - авианосец Потопили корабль (целиком для всей группы, отдельно для разных типов кораблей): 10 - десантное судно 50 - вспомогательное судно 100 - транспорт 200 - эсминец 500 - крейсер (линкор) 500 - авианосец -300 - Уничтожение своего самолета -300 - Удар по своим войскам |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 28-03-2008, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синяя сторона: 420 3*30 (успешные посадки на базу - Джин, Инди, Винд) //потеря Чикаго на дисконнекте, а ведь привез бы кораблик и посадку =40очков -2*10 (2 аварийки без потери самолета - Фенриц, Тайга) -2*30 (2 аварийки с потерей самолета - Спайдер, Феникс) -3*50 (смерти - Самуэль, Кот, Андропов) +5*50 (5 подтвержденных сбитых Спитфайр-5 - 4*Спайдер, 1*Сэм) +10 (уничтожено десантное судно - Тайга) +300 (выполнение задачи) Красная сторона: 460 10*30 (10 успешных посадок на базу - Десп, Джон, Ацетон, Шторм, Сендер, Хотдог, Мик, Волкодав, Кортик, Кугуар) -3*30 (1 аварийка и 2 прыжка с потерей самолета - Фем, Коссмак, Тен) -5*50 (1 плен и 4 смерти - Боцман, Оффанат, Готт, Лост, Жук) 1*50 (1 подтвержденный сбитый ФВ-190 - 1*Сендер) +50 (уничтожено вспомогательное судно - Кортик) +300 (выполнение задачи) +100 (штурмовой удар) Победа красной стороны |
Автор: | -gott- [ Пт 28-03-2008, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
сендер же писал что погиб? |
Автор: | TUS_kuguar [ Пт 28-03-2008, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сендер был сбит во втором, незачотном вылете. так же как и не считается судно, которое я потопил во втором вылете. |
Автор: | TUS_Phoenix [ Пт 28-03-2008, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ерунда какая-то, а смысл тогда взлетать потом после посадки????? если очки не защитываются!!! |
Автор: | TUS_Ogly [ Пт 28-03-2008, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
в теме коопа в правилах все прекрасно написано. |
Автор: | TUS_Gene [ Пт 28-03-2008, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос. Синим защитана потеря фоки Фениксом по "вине" Ацетона, как я понял - совершавшего на тот момент 2-ой вылет. Почему? По Спайдеру тоже вопрос. Надо смотреть - "приземливший" его самолет совершал первый или второй вылет? ИМХО, зря организаторы дали отмашку на повторный вылет. Она создала излишнюю путаницу. П.С. Маленько подумал и сам вроде понял логику. Т.е. никакие достижения (сбитие оппонента, собственные аварийка, плен, гибель) пилотов в повторном вылете не учитываются. А в в первом - учитываются, даже если оппонент в тот момент совершал повторный. Так? П.С.С. Ещё маленько подумал и пришел к выводу, что такая система несправедлива. Пилот, совершающий повторный вылет не рискует ничем. Но!!! При этом имеет возможность влиять на общий итог в пользу своей комманды. |
Автор: | TUS_kuguar [ Пт 28-03-2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джин, наоборот. пилот совершающий второй вылет очков не принесет, но противнику - запросто. вы , совершая свой первый вылет - сбили на с Кортиков (мы были во втором). в итоге , несмотря на то что я убил вспомогательно судно - очков мне недали. а вам дали. п.с. вру. вам нас не засчитали. why ? если это был первый ВАШ вылет. п.п.с я думаю - все таки логично проводить коопы до конца - то есть до того , пока либо не закончатся жизни или желание не погибших пилотов. или по времени. |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 28-03-2008, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы устранить все недоразумения - Кооп проводится в 1 вылет. Это значит: группа ушла, группа вернулась (или не вернулась ). Режим "догфайт" применяется НЕ для повторного взлета, а для устранения всевозможных неувязок при игре в стандартном режиме "кооп". PS. По поводу Феникса и Спайдера могу сказать что надо было возвращаться вместе со своей группой домой. Но поскольку не была известна схема подсчета очков, а также большинство участников принимало во внимание старый вариант правил - получились подобные недоразумения. В след. коопе, будем надеяться, их не будет. |
Автор: | TUS_Phoenix [ Пт 28-03-2008, 15:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
вопрос еще спорный! и с чего вы взяли, что фоку я потерял по "вине" Ацетона. Потерял я ее по своему рас.....ству. Он только поцарапал пулеметиками чуть чуть и выбил руль направления помоему и некаких фатальных повреждений, а двигло встало потому что топка кончилась. вопрос: а если мне кто нибуть допустим пулькой в фонаре дырдочку сделал, а я бы при посадке разбился, ему бы килл засчитали????? |
Автор: | CheshireCat [ Пт 28-03-2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понимаю в чем проблема возникла, наверно каждый понял правила по-своему... написано же в брифинге, и во время игры не раз повторялось, что если нормально посадил самолет на свой филд (и пЕлот есессно жиф), то можно повторно взлетать... под конец коопа, мне кажется, началась полная неразбериха... у меня даже подозрение, что даже те, кто убился, заново пелетели... опять-таки опоздавшие на пол игры, вообще не зарегистр. пилоты летали... те, кто убился - на полосе стояли, и по стате можно было подумать, что все в воздухе.. прально Кортик предложил, что нужно давать смолетов столько, сколько игроков, плюс пара кравтов "на всякий"... а лучше основных самолетов выдать по числу игроков, а "на всякий" дать предыдущую модификацию или поколение... типа, разбил крафт на рулежке - садись на более ранний... |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 28-03-2008, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я щас начну ругаться. Я для кого талдычу (в правилах вчерашнего коопа и в этой ветке), что кооп проводится отныне в 1 вылет?! |
Автор: | CheshireCat [ Пт 28-03-2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
каюсь... зы только бы не в пихоту не разжаловали...только не в пихоту... |
Автор: | TUS_Sender [ Пт 28-03-2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему Тайга неподтверждённый? Он на филд разве сел? (я треки не пишу, по ск смотрел, да и он писал про вынужденную, это просто уточнение, я спорить ни с кем не собираюсь). |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 28-03-2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эмм, Сендер, попытаюсь объяснить. Ты подбил Фокке-Вульф, но его падения никто не видел. Пилот Фоккера сел вынужденно с небольшими повреждениями - самолет подлежит восстановлению. Т.о. истребитель и пилот через некоторое время - опять в строю. Теперь ты. Прилетел домой, заявил 2 (а заявил бы 2?) сбитых Фоккера. 1ый загорелся на глазах всей группы и наземных войск. Падения 2ого Фоккера не видел даже ты, верно? Поэтому - это "неподтвержденная победа". PS. Я не хочу отнимать у кого-либо киллы . Но засчитывать победы хотелось бы по более реальной схеме. Т.е. если самолет упал чертте где и разбился - он засчитывается в потери одной стороне, но не идет в победы - другой. |
Автор: | TUS_Samuel [ Пт 28-03-2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожелание организаторам для последующих коопов: 1) Запретить повторный взлет (все-таки крафты надо чинить, заправлять, готовить к вылету, а пилотам надо отдыхать) 2) Публиковать заранее систему подсчета очков Тогда все будет понятно. А этот кооп мне понравился, парни спасибо!!! |
Автор: | TUS_Aceton [ Пт 28-03-2008, 20:06 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
|
Автор: | TUS_Sender [ Пт 28-03-2008, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё ясно, такой расклад меня вполне устраивает, как вижу и Андропову Тена не засчитали, всё ок. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 28-03-2008, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, действительно в конце была путаница..... В чате есть "громкая" фраза Фенрица, суть: "Если хотите то летайте дальше."....и чуть позже, тоже "громкая" фраза Хотдога, суть: "КООП ЗАКОНЧЕН! Дальше полеты по желанию".....ИМХО, это внесло путаницу в действия участников..... Некоторые, ранее сбитые или успешно вернувшиеся из первого вылета, сидели на филдах, некоторые были еще в первом вылете и вполне могли вернуться домой, некоторые были на маршрутах до дому, некоторые уже взлетели в повторный......И вот фраза: "КООП ЗАКОНЧЕН" сразу все спутала - кто мог вернуться не стал возвращаться, а полетел "драться" дальше, а могли бы и успешно закончить вылеты.... Я думаю, для подсчета очков события надо четко разделить на ДО и ПОСЛЕ объявления: "КООП ЗАКОНЧЕН".....и посчитать все с учетом этого: кто жив тот жив, кто был в воздухе в первом вылете - тому (как это в СК при перезагрузке миссии) засчитать посадку....кто сбит тот сбит...и т.д. PS. В следущий раз для наблюдателей добавте обеим сторонам ТБ-3......чтоб на филдах не сидели на тех самолетах которые в бою, это тем более актуально если будут ограничения на самолеты - чтоб не занимали ограниченные. |
Автор: | TUS_Sender [ Пт 28-03-2008, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Путаница из-за смены условий, теперь прошу акцентировать внимание на изменениях условий (если таковые вносятся). Т.е. в предыдущем коопе (миги против мак) допускались повторные вылеты до победного конца, нынче нет, я не буквоед и никогда им уже не стану - прошу для себя и остальных заострять внимание на смене условий (любых). Взлетел второй раз на чистом адреналине - драка есть драка (запал не прошол - хотел ещё крови ), я не против одного зачётного вылета - это многое упрощает - опять же правила (объективные) есть правила. |
Автор: | Andropov [ Пт 28-03-2008, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что сильно отличает этот вылет от остальных, так это то, что дрались две организованные большие группы, размером в эскадрилью. На моей памяти в Томске (на базе Ила) такого не было, да и во внешке я лично видел в лучшем случае взаимодействие между 2-3 одиночными парами. Серьезный шаг вперед имхо, даже при учете некоторых технических проблем и выпадания из боя части самолетов. Малое количество потерь с обоих сторон яркое тому подтверждение. Просьба увеличить максимально-допустимое количество игроков. В 32шт. уже не влазим - слишком много едим похоже |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 28-03-2008, 22:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Как, кстати, было с лагами фризами, участники отпишитесь?....Я в своем треке УФОлетов НЕ видел.....в моем треке фризливость и лаги участников не превышают "допустимую норму"....вроде вполне терпимо было. |
Автор: | TUS_Sender [ Пт 28-03-2008, 22:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Во втором вылете Джин лагал сильно, в остальном всё чисто (кто попадал мне в прицел - был бит). А на сервак - надо бросать клич - летаем до 20 пилотов - не грех порадеть. |
Автор: | ROSS_FeM [ Пт 28-03-2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня посмотрел треки, написал разбор у себя, хочу поделиться еще впечатлениями. Вы, ТУЗы, видимо, пресыщены качественными историческими картами. Иначе я не понимаю, почему все ТАКОЕ качество миссии принимают за должное. Я лично даже не могу себе представить, сколько времени было потрачено на, вроде бы, "незначительные" мелочи, вроде аутентичного аэродрома, грамотной наземки. Ничего лишнего, но и чувства пустоты не возникло ни разу, погружение полное. А ведь могло быть все просто - натыкали карабликафф, зениточег и два филда - ваюйте! Ваши карты (с незначительными изменениями по крафтам) до сих пор крутятся на нашем сервере и пользуются популярностью. А неразбериха в конце коопа - это все фигня, думаю, в следующий раз, такого не повториться. TUS_Sender В ответ скажу, что у нас народ оживленно обсуждает кооп, все ждут продолжения банкета. У тебя получилось скоординировать совершенно незнакомых людей, ни разу за вылет у нас не возникало вопросов типа: "что делать? где война? Что происходит?", всегда знали общую ситуацию. |
Автор: | Stoz [ Пт 28-03-2008, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ, а треки будут? |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 28-03-2008, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега, я правила читал неделю назад, читал нескк раз....и все равно тоже в башке засели некоторые правила предыдущих коопов. В этом коопе я не летал, зашел тока трек записать, "случайным" образом оказался в роли РП.... К серваку присоединялись пилоты не зарегисрированные на участие и были опоздавшие....я предупреждал их в чате что лететь им нельзя, чтоб не мешались.... И допустил в этом несколько ошибок (после коопа еще раз перечитал правила) - опоздавшему более чем на 15 минут Руди запретил лететь, а в правилах ЭТОГО коопа про время опоздания нет ничего. В чате от обеих сторон проскочили фразы, по смыслу - "У нас пилотов комплект", поэтому сам я не пересчитал участников и всем остальным кто пришел позже запретил взлет. А потом в треке пересчитал пилотов.....и оказалось, что из незарегистрированных, но пришедших самостоятельно к началу коопа, в воздух можно было ещё выпустить - у синих одного пилота, и у красных двух пилотов на истребителях. У красных в самом начале, вместе со всеми, один из незарегистрированных вроде и собрался лететь - пилот Fit, но кто то, или Кортик или Хотдог (не помню), сказал, что он не зарегистрирован, при этом лететь ему НЕ запретили, но он вышел с сервера. Вывод - правила обязательно надо еще разок перечитать непосредственно перед коопом...... |
Автор: | TUS_Sender [ Пт 28-03-2008, 23:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Я об этом всегда меньше всего забочусь, мой косяк, впредь учту, но поверьте вылет с взаимодействием с новой эскадрильй меня занимал гораздо более ньюансов подсчёта очков. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пт 28-03-2008, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ээээ, я про подсчет очков ни слова не сказал........хотя и это важно знать заранее. |
Автор: | TUS_Sender [ Сб 29-03-2008, 00:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Большое спасибо организаторам - Хот Дог, Фен - ещё не знаю кто - но я наверно выражу общее мнение (моё точно) это наш конёк - риал форева - на любых исторических условиях. |
Автор: | Andropov [ Сб 29-03-2008, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мож попробывать с небольшими изменениями выпустить эту карту на основной сервер... Канешна расстояния и всё такое... Но мож попробывать... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |