warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Филти Фью - расписание и брифинги
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1730
Страница 4 из 13

Автор:  -gott- [ Вт 20-05-2008, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

в четверг уезжаю, не смогу участвовать в боевом вылете. эту миссию помню, там меня япошки в первый раз заставили искупаться, на вынужденную сел тогда. я им тоже крови пустил, конечно )

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 21-05-2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Бомбардировщикам: небольшое тактическое отступление на тему построения и полета группой:

__+
_+_+
+
______+
_____+_+
________+

Как вы можете догадаться, тут изображены схема построения 2-х звеньев и пар в каждом звене. Как видите, ничего сложного.
При подлете к цели увеличиваются дистанции между звеньями и парами! Но не между самолетами в парах!!

_____+
______+

__+
_+




____+
___+

______+
_______+

Будьте любезны хотя бы запомнить порядок строя.
Я понимаю, полеты - дело добровольное, но хотя бы более-менее слажено действовать, то все вот эти вот вещи надо отрабатывать. И тренируйтесь в полетах парами с ботами. Помогает.

Автор:  Andropov [ Ср 21-05-2008, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
При подлете к цели увеличиваются дистанции между звеньями и парами!


Судя по рисунку увеличиваются и интервал и дистанция...:roll:

В пеленгах запутаться можно... :oops:

При походном построении ведущий второго звена защищен плотно слева и сзади. Ведущий первого звена несколько отстоит и рискует огрести не быв прикрытым стрелками соседних крафтов.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 21-05-2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В пеленгах запутаться можно...

Это называется "в трех соснах" заплутать. Если уж ТАКОЙ строй (4 самолета) вызывает проблемы, то я просто не знаю че делать...

По поводу защиты... Боты (как и некоторые люди) если на 6 бомберу упали, то хрен слезут. Инстинкта самосохранения у них маловато...

Автор:  =UAS=Rudi [ Ср 21-05-2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
Я понимаю, полеты - дело добровольное, но хотя бы более-менее слажено действовать, то все вот эти вот вещи надо отрабатывать.

:roll: Всегда старюсь лететь парой если есть товарищ, в последнем филти фью тоже шёл за кем то красиво :lol: , только непомню за кем... :roll: :roll:

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 21-05-2008, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Участие приму, но ближайшие ~4 недели смогу делать только 1 вылет за вечер.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 22-05-2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

более 1-го вылета и не планируется. начало - как обычно в 20.30.

Автор:  zik [ Чт 22-05-2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Добрые дядиньки можно мне пожалуйста с вашего разрешения за красных стрелком на такой самолётик который бомбит :roll:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 22-05-2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

без проблем.

Автор:  zik [ Чт 22-05-2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кооп В какую Пятницу именно будет??? в эту или в следующую

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 22-05-2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мы читать умеем?

Русским по белому написано кооп будет в ЧЕТВЕРГ 22 МАЯ, т.е. СЕГОДНЯ.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 22-05-2008, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

регламент проведения мероприятия на сегодня, 22 мая:

с 20.00 до 20.30 сбор на тренировочном сервере il2.tomsk.ru:21002 (TC - il2 - trening server)
c 20.30 до 20.50 тренировочные полеты
с 20.50 до 21.00 передислокация на сервер 88.204.36.168:21000
21.00 - начало коопа.

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 22-05-2008, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Бомбы кидал по гавани. Попал или нет - надо смотреть по ролику, но у меня задержка стояла маленькая - как бы они в воздухе не разорвались :lol: Трек не писал.

Сел без происшествий. Спайдер разбился при отчаянной попытке настроить кнопки ручн. уборки/выпуска шасси :lol:

У нас со Спаем 1 коллективная победа - Ки-43.

Автор:  TUS_Ogly [ Чт 22-05-2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Трек тут:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Juk/05_Juk.ntrk

Был очень злой и голодный после недели на гауптвахте. Эти чертовы зенитчики совсем не умеют пить.
Обещали уху по возвращению, поэтому постарался не отстать от ведущего. Отбомбился по восточному кораблю и бегом домой.
Потрепали нервы зенитки корабля, севернее гавани. На обратном пути машина вела себя отменно, спасибо механикам. Наконец-то поем горячей пищи.

PS Ил сообщил о двух уничтоженных кораблях, чтобы это могло значить?

Автор:  TUS_kuguar [ Чт 22-05-2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

трек тут
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Coops/Coop_ ... 05.08.ntrk
как всегда работал ведомым. ведущего потерял только один раз - когда был атакован кишкой, ушел пикированием - спасибо пришедшим на выручку. получил повреждения - не действовали элероны. оказался севернее цели - чуть ее обошел и вкруговую примерно пошел домой. потерял ориентацию, восстановил по характерному мысу на острове. нашел с Боцманом авики, пару раз крутнулся со снижением и понял что не готов пытаться посадить кот без элеронов - пожалел парней из корабельной команды - которым пришлось бы меня потом отскребать с палубы. поетому прыгнул и приводнился аккурам между идущими контркурсами. спасибо мореманам - заметили и вытащили на палубу. Они же сделали профилактику простуды по какому то варварскому рецепту (говорят - русские так каждый день делают) - в меня залили 100 грамм чистого спирта. Очнулся на гауптвахте - дал пизды какому то флайт-офицеру за плохую разведку сил противника.
Нашел в себе силы отсмотреть кинофотовездепулеметы. кишку отогнал кот с номером 11 - если я неошибаюсь - это Боцман. с меня бутылка в каюткомпании ;) И как хорошо что я башкой не сильно вертел - не удержался бы за ведущим и кинулся в свалку - вокруг столько красивого творилось. одна атака кишек на свечке чего стоит.

Автор:  TUS_Sey [ Чт 22-05-2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Слетали хорошо, рейд удался, уничтожено или повреждено большое количество техники. Мой трек в папке для кооповских треков за сегодняшнее число, есть отдельная запись процесса атаки и посадки.

Внезапный разворот авианосца №84 на 180 градусов - это было нечто. :shock:

Цитата:
PS Ил сообщил о двух уничтоженных кораблях, чтобы это могло значить?

В порту было много техники, в том числе мелких десантных лодок, и туда упала не одна бомба..... :wink:

Цитата:
...но у меня задержка стояла маленькая - как бы они в воздухе не разорвались...

Отсчет времени задержки для бомб-фугасов начинется, когда они уже врезались в землю, поэтому ...не могли. :)

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 22-05-2008, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sey писал(а):
...
Отсчет времени задержки для бомб-фугасов начинется, когда они уже врезались в землю, поэтому ...не могли. :)


Тогда значит я просто зассал спускаться дальше и никуда не попал :gigi:

Автор:  TUS_Sender [ Пт 23-05-2008, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы мы спустились бомбить - многие бы не вернулись, так что не расстраиваться надо, а радоваться. Удачно зашли на первую пару, сразу поджог ведомого, потом отгонял от Когуара противника, после того как он ушол вниз (может это и не он был?), оставался на верху и следил за выходом из боя бомберов, посадка была неудачной, тут просто психологически мне сложно было садиться на занятую палубу, думаю стоит её всё таки освобождать. Конечно может и это не поможет, тогда прошу сократить мою порцию вискаря за ужином :shock: .

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пт 23-05-2008, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Первое звено: лейтенант TUS_KOPTuK , энсин Juk , энсин TUS_Sey , энсин Wind
Второе звено: джуниор лейтенант Andropov, (который в спешке нацепил форму Поффа) и энсин Мик

Взлет и сбор был осуществлен четко и организованно. Видели, как прошли наши истребители южнее нас. После того как легли на курс, давел до группы порядок действия при атаке. Через 7-10 минут полета энсин Мик (второе звено) доложил о неполадках в моторе и что он вынужден вернуться на авианосец. После выхода в точку севернее цели и доворота на юг, были обнаружены 8 дотов. Какое-то время пытался их идетенфицировать, но, т.к. доты двигались в сторону цели и нам непосредственной опасностине представляли, то решил пока плюнуть на них.
При визуальном обнаружении цели звенья получили более точно целеуказание. К сожалению, второе звено, и так ослабленное возвращением Мика, встретило более серьезный отпор чем ожидалось при атаке топливного склада. Ведущий был сбит, оставшаяся пара ботов была рассеяна. Первое звено атаковала разгружающиеся корабли упричала. Итогом стало потопление одного транспорта (точно), разрушение причала, уничтожение части склада, находящегося рядом.
Отход после атаки был осуществлен удовлетворительно. Довольно быстро собрались и отошли к своим авианосцам. Долго кружили в ожидании, пока истребители займут все вакантные места на палубе и в корабельном клубе, потом, когда движение в воздухе заметно поредело, сели быстро и организованно.

ЗЫ Я всегда думал, что ястребы должны садиться в последнюю очередь ;) Нет, мы бы конечно же, вас прикрыли в случае внезапного появления противника :lol: , но все же ;)

ЗЗЫ У рулевого на 84-ом авике однозначно пара лишних зубов. Совершать разворот на 180 гр в момент, когда на посадку заходят самолеты... :lol:

Автор:  Mikael [ Пт 23-05-2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет моего возвращения. Уже второй раз (в прошлом коопе и в этом) наблюдаю синий экран смерти через 5-7 минут полетов. В оффлайне такого не происходит.
Видимо это происки злых японских диверсантов.

Автор:  Hotdog [ Вс 25-05-2008, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Возникало немало вопросов по поводу приборов в самолете F4F-3 Wildcat, которыми оснащена истребительная группа. Попробую объяснить. Надеюсь все прочтут и вопросов "Где смотреть топливо?" и "Как на нем понять какая высота?" больше не возникнут...

1. Компас. Показывает курс полета. Дублируется строкой внизу экрана, поэтому нужен не всем. Читается средне - лучше приблизить экран.

2. Авиагоризонт. Показывает положение самолета в плоскости тангажа. Грубо говоря, показывает как направлен горизонт по отношению к самолету. Необходим для слепых полетов, чтобы сохранять ориентацию самолета.

3. Альтиметр. Показывает высоты в футах. Поэтому и мы считаем высоту в футах. Читается с трудом, поэтому приходится приближать картинку. Имеет 2 стрелки - большая показывает сотни футов, а маленькая - тысячи футов. Нижнее значение прибора 5, верхнее - 10. Нагнетатели переключаются на высотах 8200 футов и 15700 футов.

4. Спидометр. Показывает скорость в милях в час. Во избежание путаницы мы тоже считаем скорость в милях в час. Имеет 2 шкалы - внутреннюю для больших скоростей, а внешнюю - для небольших. Посадка производится при положении стрелки на 4-5 часов, что соответствует 140-160 км/ч. Следует избегать скоростей выше 500 миль в час (это примерно соответствует положению на 12 часов при считывании скорости по внутренней шкале.

5. Креномер. Показывает скольжение. Не очень важен в нашем случае

6. Индикатор вертикальной скорости. Показывает опускается самолет или поднимается и насколько интенсивно. Значения - в футах в секунду. Следует контролировать на посадке, чтобы не поломать стойки шасси.

7. Давление в системе. Важно при взлете с авианосца и в случае повреждений. При взлете следует дождаться, пока давление достигнет нормального (крайнее значение на циферблате - 50). В случае боевых повреждений двигатели начнет падать давление в системе и даже при максимальной тяге показания прибора не будут дотягивать до конца шкалы.

8. Тахометр. Показывает обороты мотора в тыс/мин. Грубо говоря аналогичен предыдущему прибору. Требует отслеживания при взлете и в случае повреждений. Нормальные показания - 2.8. При меньших - проблемы с двигателем. При больших - есть опасность повреждения двигателя.

9. Тот самый индикатор топлива. Стрелка в конце шкалы показывает максимальную заправку. Стрелка на нуле означает, что топлива нет.

10. Радиополукомпас. Служит для навигации. В нашем случае, тонкая одинарная стрелка указывает, как правило на авианосную группу или на аэродром базирования. Совмещая большую и малую стрелки мы летим в направлении дома.

11. Ручка управления жалюзи капота. Грубо говоря, радиатор. Ручка в таком положении как на рисунке означает, что створки радиатора закрыты. При открытых ручка отклонена влево на некоторый угол.

12. Ручка изменения шага винта. Игровое 100%-ное значение шага соответствует полностью вытянутой ручке. Полностью задвинутая ручка = 0% шага.

13. Гак. В опущенном состоянии гак убран. В отогнутом вправо состоянии гак выпущен. Очень важно проверять при посадке на авианосец.

14. Ручка газа. Имеет ручку серого цвета и прямоугольной формы.

15. Регулировка обогащения топливной смеси. Имеет красную ручку сферической формы. В нейтральном положении соответствует 100% наддува. В отклоненном от себя положении соответствует 120% (выгодно использовать у самой земли, не выше 1500 футов).

16. Ручка установки закрылок. В отклоненном назад положении закрылки убраны. При отклонении вправо закрылки будут выпускаться на различные положения

17. Ручка ступеней нагнетателя. В нейтральном положении включена 1 ступень (Low). Отклоненная вперед включает 2 ступень (normal). Отклоненная назад включает 3 ступень (turbo).

18. Рукоятка выпуска шасси.

Вложения:
grab0014.jpg
grab0014.jpg [ 133.23 КБ | Просмотров: 8827 ]
grab0003.jpg
grab0003.jpg [ 146.11 КБ | Просмотров: 8826 ]
grab0000-title2.jpg
grab0000-title2.jpg [ 164.41 КБ | Просмотров: 8825 ]

Автор:  Hotdog [ Вс 25-05-2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Крупные виды на приборы

Вложения:
grab0012.jpg
grab0012.jpg [ 118.2 КБ | Просмотров: 8831 ]
grab0011.jpg
grab0011.jpg [ 127.41 КБ | Просмотров: 8819 ]
grab0013.jpg
grab0013.jpg [ 131.41 КБ | Просмотров: 8817 ]

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 26-05-2008, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое дополнение по показанию спидометра: я не знаком со всеми тараканами в голове разработчиков, но только на самолете F4F-3 Wildcat спидометр показывает скорость в милях/час. Именно в сухопутных милях (1 миля/час = 1.609 км/ч)
На всех остальных амеровских самолетах палубного базирования (а так же на английских сифайерах) спидометр кажет скорость в узлах (1 узел = 1 морская миля/час = 1.852 км/час). При этом на тех же сифайерах на самом спидометре написано "m.p.h" ,но это не должно вас вводить в заблуждение.

Автор:  Hotdog [ Вт 27-05-2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Следующий вылет пройдет в четверг, 29 мая, в 20:30.(предварительная разминка на тренировочном сервере с 20:00)

Цитата:
ФФ 01 Боевой вылет 03
Разоренное гнездо шершней. Повторный рейд на порт противника.
Самолеты: 8 X SBD-3 и 8 X F4F-3
Время: 17:42
Погода: хорошая

Инструктаж
Хорошо поработали сегодня утром. Но как вы сами видели, на адродроме и в порту осталось еще много целей. Надо нанести удар пока солнце еще не село.

Скорее всего, враг будет ждать наши самолеты, поэтому наблюдайте за небом! Сразу после сброса бомб возвращайтесь на авианосцы!

Задача:
Коты: Старт - в воздухе. Вооружение - стандарт. Топливо - 50%.
Мы больше не можем надеяться на внезапность, поэтому никаких бомб - только эскортирование. Держитесь подальше от зенитного огня - не несите напрасных потерь. Ваша основная задача прикрыть бомбардировщики.

Донтлессы: Старт - в воздухе. Вооружение - 3 500-фунтовые бомбы. Топливо - 50%.
Набирайте высоту 2000 м и атакуйте любые цели в порту. Бросайте бомбы и сразу же уходите. Выполните бомбометание в один заход.

Звенья истребителей сопровождают соответствующие звенья бомбардировщиков.

Комментарии:
Переключайте нагнетатели на 2500 м и 4800 м для обоих типов самолетов.

Проведите атаку скоординированно. Следуйте за Командующим офицером и флайт-лидерами.
Возвращайтесь на авианосцы когда закончится оружие или вам прикажет это сделать Командующий офицер.
Первые звенья (##5-8) садятся на Солт Лейк Бэй (CVE-71)
Вторые звенья (##9-12) садятся на Экрон Бэй (CVE-84)

Автор:  TUS_Phoenix [ Ср 28-05-2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

а можно на ястреб пересесть??

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 28-05-2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Только при наличии свободных мест и хорошего настроения начальства.

ЗЫ пострелять захотел? :) Я те найду место для "стрельбы" :twisted:

Автор:  Andropov [ Ср 28-05-2008, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу в этот четверг.

Автор:  TUS_Sey [ Ср 28-05-2008, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мне почему-то кажется, что в этой миссии всем пострелять удасться. :wink: Если только не отлынивать. :wink:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 28-05-2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один кандидат на место стрелка? ;) Жуй свою холодную рыбу и держи язык за зубами ;) :twisted:

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 29-05-2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

IP 88.204.36.209:21000

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/