warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Выбор следующей сетевой кампании
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1864
Страница 1 из 1

Автор:  Hotdog [ Ср 20-08-2008, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Выбор следующей сетевой кампании

1. 9FS/49FG
Изображение
Описание: кооп базируется на истории 49 истребительной группы, вооруженной Лайтнингами и Тандерболтами. Группа воевала на Новой Гвинее. В ней служили такие знаменитые американские летчики как Бонг и МакГвайр

Историчность: полуисторические миссии (миссии основаны на типовых вылетах самолетов групп, но точное воспроизведение боя не
производится
)

Тип кампании: Однопользовательский (необходима переделка под сетевую игру).

Продолжительность: 25- вылетов.

Тип игры: за одну сторону

Основные типы самолетов: P-38J, P-47D-22

Дополнительные типы самолетов: P-40E, P-40M, B-25H, B-25C, B-24

Взлет: В основном на земле.

Подложка: Новая Гвинея (NewGuinea)

Типы заданий: сопровождение, патрулирование, штурмовые вылеты, перехват.

+/-
+ Достаточно интересные и разннообразные типы вылетов
- Недостаточно проработанная наземка (не прикрыты домашние базы, отсутствуют промежуточные филды)
- Требует переделки для игры по сети.
- Некоторые вылеты слишком затянуты.

__________________________________________________________

2. Jagdflieger
Изображение
Описание: кооп воссоздает действия групп, занимавшихся ПВО Рейха в последний год войны. Имитируются действия групп JG.2, JG.26 и JG.7

Историчность: исторические миссии.

Тип кампании: Однопользовательский (необходима переделка под сетевую игру).

Продолжительность: 40 вылетов.

Тип игры: за одну сторону

Основные типы самолетов: Fw.190A-8, Fw.190D-9, Me.262

Дополнительные типы самолетов: Bf.109K-4, Bf.109G-10, Bf.109G-14, Bf.109G-6, Bf.109G-6 поздний, Me.210

Взлет: В основном в воздухе.

Подложка: Нормандия (Normandy)

Типы заданий: патрулирование, перехват.

+/-
+ Необычные условия, в которые поставлены игроки. Превосходство противника заставляет более детально прорабатывать операции
+ Разнообразные наборы вооружения на выбор игрока.
- Недостаточно проработанная наземка (не прикрыты домашние базы, отсутствуют промежуточные филды)
- Требует переделки для игры по сети.
- Однообразность заданий.

__________________________________________________________

3. Defence the Reich
Описание: кооп воссоздает боевые действия в небесах Западной Европы начиная с момента вступления в боевые действия 8 Воздушных сил США и заканчивая капитуляцией Германии.

Историчность: получисторические миссии. Вылеты сделаны на по шаблону реальных миссий, но не копируют исторические вылеты. Все вылеты рассчитаны на 12х12 игроков.

Тип кампании: Сетевая (переделки не требуется).

Продолжительность: 25 вылетов.

Тип игры: за обе стороны

Основные типы самолетов: Различные модификации поздних Bf.109G, различные модификации Fw.190, Bf.110, Me.262, Me.163, Spitfire IX, P-47D, P-38, P-51, Tempest

Дополнительные типы самолетов: различные модели B-17, B-24, Ju.88, Mosquito

Взлет: В основном с аэродромов.

Подложка: Различная (почти каждый вылет реализован на новой подложке).

Типы заданий: патрулирование, перехват, сопровождение, бомбардировка.

+/-
+ Большой парк доступных самолетов - возможность выбора желаемого самолета.
+ Разнообразные наборы вооружения.
+ Неплохая проработка наземки (однако на порядок хуже чем в ФФ).
- Разнообразие типов самолетов и подложек не дает привыкнуть к какому-то одному типу.
- Группы самолетов-истребителей небольшие (от 2 до 4, редко 6) и не взаимодействующие между собой, что ограничивает возможности выполнения задания.
- Все помнят, чем у нас заканчиваются вылеты на 2 стороны.

Автор:  Hotdog [ Ср 10-09-2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Открыл голосование по поводу новой кампании. Выбираем из трех вариантов. Голосование продлится 2 недели, после чего будет вынесен результат.

Также требуются помощники по окончательному редактированию миссий, переводу брифингов, подсчету очков и вообще рулению коопами в те мгновения, когдя я уехал или сплю.

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 10-09-2008, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

3ий вариант, главная причина - "не требуется переработки для игры по сети". Ну а насчет разделения по цветам - нам бы 12 человек в одном вылете набрать (как раз численность одной стороны).

Автор:  Volk [ Ср 10-09-2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Лайтнинг

Автор:  Erich [ Ср 10-09-2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно третий вариант. Там хоть как раньше (до, этого ФФ) можно будет повоевать против живых пилотов.

Автор:  INDY [ Ср 10-09-2008, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

3й вариант:
1. Мне интересен Европейский ТВД
2. За обе стороны игроки, а не боты.

Первый вариант то ж ничего: давно мечтал полетать в коопе на лайтнинге.

Автор:  Hotdog [ Ср 10-09-2008, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я забыл сказать, что в третьем варианте вэйпоинты для групп самолетов (тех самых 12 штук) не прописаны? Поэтому, в случае, если одна из групп остается без вожака-человека, то лететь они никуда не будут. Вообще! Так и встанут на аэродроме.

Автор:  Volk [ Ср 10-09-2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

А одному с ботами против чуваков тоже не сахар будет

Автор:  TUS_Sey [ Ср 10-09-2008, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем собственно заключается необходимость переделки с однопользовательского режима в сетевой? Если не ошибаюсь, нужно лишь проставить, какие самолеты смогут управляться исключительно компьютером, а каиие - людьми. Это по минимуму. Или я что-то упустил?

Пока не проголосовал, не знаю, что выбрать, но предварительно я против третьего варианта. Пугает количество игроков, мы только на одну сторону 12 регулярно летающих пилотов с трудом наберем, если вообще наберем.... :roll: И в этом случае придется расставлять маршруты всем группам, а задача эта ой какая трудоемкая... :wink:
Поэтому, имхо, 3-й вариант не годится.

P.S. Когда-то отлетал несколько миссий из кампании 9FS/49FG на P-38. Конечно, "несколько миссий" - не показатель, но в целом впечатления положительные, самолетов в воздухе много, задания довольно интересные, немного похоже на завершающую часть ФФ.

Автор:  Andropov [ Ср 10-09-2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Там хоть как раньше (до, этого ФФ)...

Вова, ты просто не знаешь сколько лет ФФ, это фактически первый кооп, который у нас отыгрался, хоть и до половины (в первый раз), но с достаточной степенью регулярности и как оказалось подтвердил полную жизнеспособность заложенных в него создателями идей. А теперь народ отлетал его до конца и более чем доволен имхо, и срача нет самое главное - потому что боты не умеют ругаться, особенно мертвые боты :) (хороший бот, пардон "индеец" - мертвый бот).:mrgreen:

Erich писал(а):
...можно будет повоевать против живых пилотов.


Нихьт, нихьт, нихьт!!! Если в нашей компании снова восстанут из могил коопы за 2 стороны я не буду заглядывать на форум все время его проведения - даже от простого прочтения нервы портятся...

P.S. Проголосовал за 2-й вариант (фоки и Швальбы рулят :)), но честно сказать полетал бы, если удастся, в любую предложенную кампанию в односторонней вариации. Кста, мож кампанию про Бонга отлетать за япов :gigi:

Автор:  Hotdog [ Чт 11-09-2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема переделки сингла в онлайн заключается не только в расстановке флагов "управляется ИИ", но и в переделке наземки, вэйпоинтов и т. д. Иногда приходится увеличивать (или уменьшать) размеры групп.

Гвинея неплохая кампания, но там есть исключительно сингловые штуки. Полная неприкрытость аэродромов, появление атакующих групп у тебя над головой, трехчасовые перелеты, вылеты в 1-2 самолета (что так же плохо для онлайна как и недобор из-за слишком больших групп).

Но ты прав. Я не думаю, что мы наберем 24 человека. Даже с учетом подкреплений в виде тех, кто не переваривает ТО. А 2 последние кампании требуют еще и хорошей организации и дисциплины. Полеты против превосходящего противника требуют очень четкого управления своей группой. Желательно еще внизу разобрать все возможные ситуации.

Автор:  INDY [ Чт 11-09-2008, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может попробуем определиться с количеством тех кто хочет и может принять участие?

Автор:  Hotdog [ Чт 11-09-2008, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте. Только я уверен, что ничего из этого не выйдет, потому что те, кто летает - приходят всегда, а те кто говорит, что "Круто! Обязательно буду участвовать!" больше пары вылетов не проводят.


Расписание, скорее всего, останется прежним - каждый четверг, 20.30 - 21.00. Темп игры 1-2 вылета в день (зависит от напряженности и продолжительности одного вылета. определяется экспериментальным путем).

1. Hotdog
2. kuguar

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 11-09-2008, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

За лайты и тандеры :) т.е. кооп № 1

За 2 стороны - против. У некоторых могут возникнуть нездоровые метаморфозы сознания, якобы переносящие их в реальность настоящей войны... Со всеми вытекающими...


1. Hotdog
2. kuguar
3. dirk

Автор:  INDY [ Чт 11-09-2008, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я смогу но только до 10ти вечера... т.е. я отношусь скорее всего к тем кто только заявляет что хочет... поживёт увидим.

Автор:  TUS_Ogly [ Чт 11-09-2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

А я забываю про вылет с такой же частотой, как и отсутствую по делам...
Короче, записывать нет смысла.
Сегодня постараюсь быть. Там посмотрим.

Автор:  Erich [ Чт 11-09-2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Андропов я форум читал знаю что ФФ уже игрался, поэтому и сказал
Цитата:
до этого ФФ
Против живого человека биться интереснее.
Кортик как же тут возникнут метаморфозы, когда бывает летишь, и тут бац, свет отключили, все "войне" конец. :)

Летать коопы буду(если за синих).

Автор:  TUS_Fenritz [ Чт 11-09-2008, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
...
Летать коопы буду(если за синих).

А мы и запустим кооп за синих ) Только будем всегда регистрироваться на кооп (или группы уменьшать) так, чтобы тебе никогда не доставалось самолета ))

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 11-09-2008, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Кортик как же тут возникнут метаморфозы


как показывает практика, подобные метаморфозы возникают и в более "жизненных" ситуациях :lol:

Автор:  Erich [ Чт 11-09-2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Фен нидостанится так нидостанится дело житейское. :wink: Значит так и буду в одну каску летать.

Автор:  Volk [ Чт 11-09-2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

А чо там с предложениями помощи в создании коопов? Может создать специализированную команду на это дело? Я не против

Автор:  Hotdog [ Сб 13-09-2008, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен про команду. Сейчас вижу ее деятельность так: определяются общие доработки, которым необходимо подвергнуть кампанию, затем файлы миссий делятся на равное кол-во и каждый из команды дорабатывает свои файлы, переводит брифинги и кладет файлы в определенное место на сети, чтобы поднимающие сервер люди могли брать файлы оттуда заранее и не зависили от обстоятельств.

Т. о. если кампания состоит из 25 вылетов, то на трех человек уже будет всего лишь по 8 файлов - нагрузка снижается.

Пока записал в редакторы коопов себя, Фенритца и Волкодава.

P.S. А вы видете, что все кампании набрали одинаковое количество очков? Какая интрига!

Автор:  TUS_kuguar [ Вт 16-09-2008, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос завис? или уже пора брифинги выкладывать...

Автор:  Hotdog [ Вт 16-09-2008, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос про выбор новой кампании? Нет, не завис. Голосование будет длиться еще неделю. Пока даже ясности нет, какую играем следующей, не говоря уже о том, что задания надо переделать, поэтому пока изучайте возможные самолеты и готовьтесь к более серьезным боям и более жесткой статистике. Просьбы о помощи пока еще актуальны.

Автор:  Volk [ Вт 16-09-2008, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ром,может начнем потихоньку переделывать? все равно наверняка все три кампании играть будем...

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 23-09-2008, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

а-а-агласите результаты... пжалста...

Автор:  Hotdog [ Вт 23-09-2008, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно.
По результатам голосования победителем была признана кампания Jagdflieger. На данный момент проводится доработка миссий, переработка правил подсчета статистики и составление брифингов. Игра, ориентировочно, начнется в следующий четверг.

Вообще, все будет теперь немного не так. Уже готовые файлы миссий будут лежать в хранилище на фтп и человек, поднимающий сервер, будет сам доставать их оттуда и поднимать сервер, не завися от редакторов.

Более подробное описание будет сегодня ближе к вечеру. Карта, самолеты и к чему готовиться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/