warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

2. Ягдфлигер - расписание и брифинги
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1907
Страница 1 из 6

Автор:  Hotdog [ Ср 24-09-2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  2. Ягдфлигер - расписание и брифинги

Так как в ходе голосования победила кампания Ягдфлигер, то мы уже занялись ее переделкой. Далее некоторая вступительная информация как по игровой, так и по технической стороне вопроса.


Игровой процесс.

Кампания охватывает период с февраля 1944 г. по апрель 1945 г. Вылеты возможно выполнять на самолетах основы и дополнительных самолетах. Основные самолеты жестко фиксированы - это Fw.190A-8, которые затем меняются на Fw.190D, а еще позже на Me.262. В качестве дополнительных групп выступают различные самолеты (их довольно много и перечислять нет смысла). Дополнительные группы представлены не в каждом вылете. Никакого предварительного распределения по группам производиться не будет - рассаживать людей по местам будет командир группы в зависимости от их желаний и текущих потребностей. Естественно, что лучше занять целиком основную группу, чем занять дополнительные и оставить в основе ботов.

Сами вылеты достаточно непривычны для наших игроков. Большинство боев происходит на больших и очень больших высотах. Группы самолетов противника, как правило, больше группы самолетов игроков. Все это заставляет искать новые пути решения задач. Скажу сразу, что в ряде случаев не зазорно отступить перед превосходящим противником, чтобы не погибнуть или не лезть сразу на рожон, а занять позицию повыгоднее.

В большинстве вылетов вооружение фиксированное, но есть ситуации когда командир группы сам волен определить наборы вооружений. Действуйте по обстоятельствам.

Довольно большие расстояния до цели и, нередко, плохая погода, могут привести к потери ориентации при игре на полном реализме, поэтому лучше заранее изучить район боевых действий и/или иметь штурмана, который выведет группу в заданный район.

Статистика будет вестись по аналогии со статистикой ФФ, но с одним существенным отличием. Статистика погибшего пилота обнуляется и ведется сначала. Немного будут переработаны и правила присуждения наград и поощрений.


Техническая сторона вопроса

Чтобы не зависить от одного конкретного человека, как это нередко случалось в ФФ все миссии будут заранее доработаны и выложены на ftp, и люди, поднимающие сервер в день игры смогут скачать нужные файлы и поднять сервер.

Брифинги будут появляться на форуме на следующий день после отыгрывания очередной партии миссий, чтобы можно было изучить их и заранее подготовиться.

Не очень удачный подбор карт (например, Финский залив или Берлин) и большое количество самолетов на них приводили в одиночной игре к тому, что в ряде случаев игра была некомфортной. Редакторы коопов постараются свести тормоза на картах к минимуму без ущерба игровому процессу, но нельзя обещать, что все миссии будут работать у всех без тормозов. Тут все зависит от вас - убавьте настройки или увеличьте производительность, если это возможно.

Если возникнут дополнительные вопросы - задавайте.

О начале игры будет объявлено дополнительно. Предварительно это будет следующий четверг, 2 октября. На данный момент не планируется менять расписание и оно останется прежним - четверг, 21.00 ТОМСКОГО времени. Частота - 2 вылета за раз.

Наш первый самолет - Fw.190A-8. На нем мы летаем первые 20 вылетов.

Наша первая карта - Финский залив (юго-западная оконечность).

Тренируйте новый самолет, изучайте карту.

Вложения:
Комментарий к файлу: Кусок карты, на котором будут проходить все бои первого этапа. Имитирует побережье Франции.
Untitled.jpg
Untitled.jpg [ 246.86 КБ | Просмотров: 16987 ]

Автор:  Volk [ Ср 24-09-2008, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну практически исчерпывающая информация,браво Ром.ты умеешь преподнести все на блюдечке ))

Автор:  Spatz1 [ Ср 24-09-2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Где такую карту взял???? :shock: :shock:

Автор:  Hotdog [ Ср 24-09-2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это фрагмент карты. Целиком это Финский залив.

Автор:  TUS_Sey [ Ср 24-09-2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, ориентирование и координация действий будут несколько осложнены. Названия н.п. трудновыговариваемые. :gigi:

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 24-09-2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

//на правах одного из организаторов коопов буду всё нещадно резать. И так "вёсел" на форуме хватает. Эричевский тупняк просто 3@#бал.

Автор:  Hotdog [ Ср 24-09-2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нельзя написать какие самолеты будут в первых 20 вылетах в дополнительных группах, потому что я сам не знаю. Я редактирую текущую миссию, смотрю какие самолеты там будут и пишу, в соответствии с этим, брифинг. Следите за новыми брифингами, чтобы знать, будут ли дополнительные группы и какие в них будут самолеты.

Автор:  Hotdog [ Пн 29-09-2008, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так. Ввиду незавершенности работ и отсутствия командира истребительной группы начало игр откладывается еще на неделю. Приносим свои извинения. Наслаждайтесь осенней погодой...

Автор:  TUS_Sender [ Пт 03-10-2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я в строю, усиленно восстанавливаю форму, но пока слабоват, надеюсь к 09.10.08 буду в состоянии.

Автор:  TUS_Samuel [ Пт 03-10-2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Я в строю, усиленно восстанавливаю форму, но пока слабоват, надеюсь к 09.10.08 буду в состоянии.

Сенд, с возвращением!! :lol:
сорри за офтоп.

Автор:  Hotdog [ Вс 05-10-2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшая вводная из истории конфликта. Для общего развития и предварительной оценки ситуации, так сказать.

________________________________________________
17 августа 1942 г. 8 Воздушные силы впервые нанесли бомбардировочный удар по целям во Франции (жд узел в г. Руэн Соттевиль) силами 12 тяжелых бомбардировщиков B-17E под руководством полковника Фрэнка Армстронга. Но серьезные удары начались лишь летом 1943г. Количество самолетов, принимавших участие в вылетах, постоянно наростало. В первых рейдах бомбардировщики действовали без прикрытия. Во-первых, из-за полюбившейся многим американским руководящим чинам доктрины Дуэ, которая утверждала решающую роль бомбардировщики в уничтожении промышленности противника и их способность самим постоять за себя. Ну, а во-вторых, у американцев на тот момент просто не было истребителей, которые могли бы прикрывать бомбардировщики на всем маршруте. Радиус действия Тандерболтов была сильно ограничен прожорливым мотором, а подвесных баков для него тогда еще не выпускали. Лайтнинги, которые имели большую дальность, почти полностью шли на Тихоокеанский и Индийско-Китайско-Бирманский ТВД.

Однако, неприкрытые истребителями бомбардировщики стали нести неоправданно высокие потери. Точность бомбометания с большой высоты была относительно невысокой, а немцы стали прятать свои заводы под землю и рассредотачивать производство. В то же время, усилившиеся зенитные батареи и истребительные части, оснащенные новейшими истребителями приводили к тому, что в отдельных вылетах потери достигали ужасных 20% (огромные потери, принимая во внимание количество участвовавших машин). Немцы использовали специальные виды оружия, чтобы нанести 8 Воздушным силам максимальный урон - бронированные истребители с усиленной огневой мощью, разрушители строя, крупнокалиберные авиационные пушки.

Американцам пришлось перейти к сопровождению бомбардировщиков - хотя бы на той части маршрута, до куда хватало радиуса действия. Немецкие пилоты, узнав об этой тактике, нашли простое решение. Они просто ждали до того момента, когда истребителям прикрытия приходилось отворачивать домой, и нападали на бомбардировщиков. Различными способами американцы пытались повысить дальность действия своих истребителей - вводили подвесные баки все большей емкости на Тандерболтах, сформировали несколько групп на Лайтнингах, имевших существенно большую дальность, перешли от непосредственного сопровождения бомбардировочной группы, к патрулированию определенного участка маршрута, что позволило, во-первых увеличить дальность сопровождения, так как к месту патрулирования можно было подойти кратчайшим маршрутом, а во-вторых, одна истребительная группа могла прикрыть уже не одну группу бомбардировщиков. Но по настоящему проблему удалось решить только с появлением у американцев истребителей Р-51 Мустанг, которые были способны, наконец-то, прикрыть бомбардировщики на всем их маршруте. Однако, первые Мустанги появились только к весне 1944, а большую часть в 8 Воздушных силам смогли составить только к осени 1944 г, когда почти все группы, летавшие на Тандерболтах и все группы, летавшие на Лайтнингах, сменили свои машины на Мустанги.

Надо отметить, что несмотря на некоторые успехи, одержанные истребителями Люфтваффе на начальном этапе, им приходилось очень тяжело при отражении налетов Летающих крепостей и Либерейторов. Размеры групп атакующих самолетов все время увеличивались. Бомбардировщики, ощетинившиеся 10-12 пулеметами крупного калибра и так были непростой добычей, а наличие истребительного прикрытия, к тому же превосходящего немцев по численности, вообще делало задачу неимоверно сложной. К примеру, 11 января 1945 г. на цели вылетело около 650 бомбардировщиков из которых 41 был потерян. А 16 марта 1944 г. только одна группа Bf.110 и Bf.109 сбила 18 бомбардировщиков, но и сами при этом потеряли от истребителей прикрытия 26 Bf.110 и некоторое количество Bf.109. Группу III/ZG.76 после этого боя пришлось расформировать.

В целом, только за 4 первые месяца 1944 г. погибло около 1000 пилотов-истребителей. По некоторым источникам, к середине 1944 г. около 70% летчиков-истребителей были заняты обеспечением ПВО рейха. Однако, их усилия были тщетны. Стратегические бомбардировки продолжались до самого поражения Германии.

________________________________________________

Фотки, на которых видно, что из себе представляли формации B-17. В кампании нас ждет нечто подобное.

Изображение

Изображение
________________________________________________

Ссылка на кадры ганкамеры, где различные немецкие истребители атакуют американские стратегические бомбардировщики.

Фильм 1
Фильм 2
Фильм 3

Вложения:
Комментарий к файлу: Фильм 1
video1.jpg
video1.jpg [ 128.64 КБ | Просмотров: 16982 ]
Комментарий к файлу: Фильм 2
video2.jpg
video2.jpg [ 121.41 КБ | Просмотров: 16978 ]
Комментарий к файлу: Фильм 3
video3.jpg
video3.jpg [ 142.97 КБ | Просмотров: 16982 ]

Автор:  Hotdog [ Вс 05-10-2008, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Первый вылет, ввиду некоторых обстоятельств, придется провести не в четверг, а в пятницу, 10 октября, в 21.00. (или в 20.30 - как удобнее) Если возражений нет - брифинги.

Цитата:
12 февраля 1944 г.
Погода: Туман, облачность 800 м.
Время взлета: 12:15

Над морем была замечена группа бомбардировщиков противника количеством порядка 20-30 самолетов. Высота следования группы - 8000 м, курс - 180. Перехват решено провести по курсу следования группы юго-западнее г. Таллин (квадраты AB-4, AB-3, AA-3).

Основная группа: II/JG.1 (2-я группа 1-й истребительной эскадры Люфтваффе)
Самолеты: 12 Fw.190A-8
Аэродром: старт в воздухе (квадрат AL-3, высота 3000 м, курс 270). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)

Задача: перехват бомбардировщиков/прикрытие
Загрузка: стандарт

Инструктаж:
Звенья 1 и 2 связывают боем истребители прикрытия. В случае их отсутствия или выхода из боя - атакуют бомбардировщики.
Звено 3 - атакует бомбардировщики в секторе AB-4, AB-3, AA-3 и далее на маршруте их следования.

Подсказка:
1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата.
2) Старайтесь выбивать бомбардировщики из группы, а затем добивать их. Эффективны лобовые атаки.
3) Американцы не могут обеспечить эскорт бомбардировщикам на всем пути их следования до цели, поэтому, при наличии сопровождения, вы можете дождаться момента отхода истребителей прикрытия домой и тогда атаковать беззащитные бомбардировщики.
4) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродромы Таллин (AD-5) и Раквере (AM-4).

Дополнительная группа: 1/ZG.76 (1-я эскадрилия 76 эскадры тяжелых истребителей Люфтваффе)
Самолеты: 4 Me.210 Zerstorer (доступны для управления только при наличии мода)
Аэродром: старт в воздухе (квадрат AL-2, высота 3000 м, курс 270). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)

Задача: перехват бомбардировщиков
Загрузка: стандарт

Инструктаж:
Атакуете бомбардировщики в секторе AB-4, AB-3, AA-3 и дальше на маршруте их следования.

Подсказка:
1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата.
2) Старайтесь выбивать бомбардировщики из группы, а затем добивать их. Эффективны лобовые атаки.
3) Американцы не могут обеспечить эскорт бомбардировщикам на всем пути их следования до цели, поэтому, при наличии сопровождения, вы можете дождаться момента отхода истребителей прикрытия домой и тогда атаковать беззащитные бомбардировщики.
4) Помните о ваших орудиях крупного калибра, которые позволяют вести огонь, не входя в зону оборонительного огня бомбардировщиков.
5) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродромы Таллин и Раквере.


Цитата:
22 февраля 1944 г.
Погода: дождь, облачность 1200 м.
Время взлета: 14:00

Группа бомбардировщиков противника количеством порядка 25 самолетов под прикрытием истребителей Лайтнинг движется по направлению к побережью после бомбометания. Высота следования группы - 8000-8500 м, курс - 290. Перехват решено провести по курсу следования группы южнее г. Раквере (сектор AL-3, AL-2, AM-2).

Основная группа: II/JG.1 (2-я группа 1-й истребительной эскадры Люфтваффе)
Самолеты: 12 Fw.190A-8
Аэродром: старт в воздухе (квадрат AS-3, высота 3000 м, курс 330). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)

Задача: перехват бомбардировщиков/прикрытие
Загрузка: стандарт

Инструктаж:
Звенья 1 и 2 связывают боем истребители прикрытия. В случае их отсутствия или выхода из боя - атакуют бомбардировщики.
Звено 3 - атакует бомбардировщики в секторе AL-3, AL-2, AM-2 и далее на маршруте их следования, по возможности.

Примечание:
Настоятельно рекомендуется набрать высоту заранее (возможно с уходом в сторону от основного маршрута)

Подсказка:
1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата.
2) Старайтесь выбивать бомбардировщики из группы, а затем добивать их. Эффективны лобовые атаки.
3) Американцы не могут обеспечить эскорт бомбардировщикам на всем пути их следования до цели, поэтому, при наличии сопровождения, вы можете дождаться момента отхода истребителей прикрытия домой и тогда атаковать беззащитные бомбардировщики.
4) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродром Раквере (AM-4).

Дополнительная группа: 1/ZG.76 (1-я эскадрилия 76 эскадры тяжелых истребителей Люфтваффе)
Самолеты: 4 Me.210 Zerstorer (доступны для управления только при наличии мода)
Аэродром: старт в воздухе (квадрат AS-4, высота 3600 м, курс 360). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)

Задача: перехват бомбардировщиков
Загрузка: стандарт

Инструктаж:
Атакуете бомбардировщики в секторе AL-3, AL-2, AM-2 и дальше на маршруте их следования.

Подсказка:
1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата.
2) Старайтесь выбивать бомбардировщики из группы, а затем добивать их. Эффективны лобовые атаки.
3) Американцы не могут обеспечить эскорт бомбардировщикам на всем пути их следования до цели, поэтому, при наличии сопровождения, вы можете дождаться момента отхода истребителей прикрытия домой и тогда атаковать беззащитные бомбардировщики.
4) Помните о ваших орудиях крупного калибра, которые позволяют вести огонь, не входя в зону оборонительного огня бомбардировщиков.
5) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродромы Таллин и Раквере.


Для начала попробуем играть 2 вылета за один день, но вылеты довольно длительные - посмотрим как получится в дальнейшем. Хотя миссии и были доработаны, возможны тормоза на слабых компах. Позаботьтесь об этом заранее. Тот человек, который будет поднимать сервер - пусть отпишется заранее. Надеемся в этом по прежнему на Сендера и Кортика.

Автор:  TUS_Sender [ Вс 05-10-2008, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Всё ясно, немного странно выглядит загрузка стандарт - я бы требовал от техников загрузки 2-Mk103. Основания объективные - атака с более чем одного захода скорее всего будет невозможна, тактика - проход сквозь строй (с любого доступного ракурса) и поливание всего что влезет в прицел, с последующим уходом под звено прикрытия или ПВО аэродромов. Стандартная загрузка - для звена прикрытия вполне обоснована.

Автор:  Hotdog [ Вс 05-10-2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с тобой, но делалось все на основе описаний реальных боев, и, согласно источника, тогда еще не было Мк-103. В дальнейшем они появятся - обещаю. Хотя, их количество никогда не будет большим.

Автор:  Andropov [ Вс 05-10-2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу принять участие, если удастся - то хотелось бы в звено прикрытия. Имхо с моей машиной входить в зону интенсивного обстрела чревато тормозами :) Хотя могу и на Зершторере поснайперить с киллометровой дальности в хвост бомберам, но это если моя задница будет девствено чистой:)

Да, кстати о кроликах - над дистанцией сведения надо бы хорошо подумать тем кто будет бомберов гнобить.

Интересно а Боинги будут F или G? Просто если в лоб к Ф можно заходить с любого ракурса, то к G подныривать снизу настоятельно не рекомендуется - там башня на британский флаг порвет. Вообще самый безопасный ракурс захода - это верхняя часть передней полусферы, с углом захода 20-45град. к горизонту.

Самая эффективная атака - это первый заход в лоб. С ботами тренился, можно 2-х замочить вполне реально из четверки. Думаю эффективнее всего будет концентрировать все силы на первый проход. А потом добивать отстающих и драться с истребителями, если таковые будут. А на сам строй на догонных курсах лучше окучивать Зершторерами. Умелый стрелок с киллометра вполне может засадить 50мм. При сведении для бигпушки на 1000м параметры прицеливания для Б-17: размах крыла должен укладываться между двумя боковыми рисками прицела, находящимися рядом с перекрестием. Упреждение - половина вертикальной риски. В Иле 50мм снаряд летит чутли не по лазерной траектории и сдесь упреждение - это скорее учет отклонения линии стрельбы от линии прицеливания. Важно иметь примерно одинаковую скорость с бомбером в момент стрельбы - чтобы было время на прицеливание. Для сброса избыточной скорости есть аэродинамические тормоза (их эффективность из-за разряженности воздуха заметно ниже, чем на малых высотах). Во время стрельбы я обычно выпускаю закрылки на посадочное и тягу держу 90-100% (по скорости получается сопоставимо с Б-17). Аэродинамический тормоз при стрельбе убираю - самолет из-за него несколько нестабильно ведет себя на небольшой скорости, хотя не сбрасывает последнюю до уровня сваливания.

Интересно каким образом реализовано построение бомберов. Если сделать каждому бомберу (или паре) отдельный маршрут и хорошенько его продумать, то можно получать любые геометрические фигуры из строя. Если бомберы разбиты на четверки тогда все проще - в Иле для тяжелых бомберов четверка ботов не оптимизирована чтоли. Тогда желательно повреждать ведущих звеньев - целое звено начнет отставать от основного строя и можно будет его вздрючить всей толпой.

Автор:  Erich [ Вс 05-10-2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я по фтп в очередной раз шарился нашел эту кампанию щас вот тренюсь. Впечатлила миссия перехвата б-17ых на высоте столько самолетов в одном месте как бы не столкнуться.

Автор:  Erich [ Вс 05-10-2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже ме-210 полечу если еще не занято.

Автор:  Andropov [ Вс 05-10-2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тут чего заметил - на высоте 6000м 4-ку бомберов может уработать одна фока. Если повредить ведущего (маслобаки там всякие) и снизить таким образом бомберное звено - можно считать его сбитым. Предлагаю девиз: " Опустить и уничтожить" :mrgreen:

Автор:  INDY [ Чт 09-10-2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Иду на фоке! В самое пекло :moderator: :twisted:

Автор:  TUS_Sender [ Чт 09-10-2008, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил миссию, всё работает, Ме-210 доступен, поднять сервер смогу, адресс: 90.188.112.18:21000.
Все желающие принять участие на Ме-210 должны иметь звуковой мод и установленный патч нелетабов. Все инструкции по установке
смотрите в ветке http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewforum.php?f=13

Автор:  TUS_Sey [ Чт 09-10-2008, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте все-таки определимся со временем, чтобы одним не пришлось ждать других.

Автор:  Hotdog [ Чт 09-10-2008, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

20:30

Вылет во многом пробный (по длительности, кол-ву самолетов и пр.) поэтому хотелось бы иметь запас времени.

Автор:  Erich [ Пт 10-10-2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь регистрироваться надо как на коопы типа "Пьедестал"?

Автор:  Hotdog [ Пт 10-10-2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Просто приходишь в условленное время и садишься на тот самолет, который еще свободен. И не опаздываешь!

Автор:  Erich [ Пт 10-10-2008, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Частота тс какая? И за сколько минут до назначенного времени подымается сервер?

Автор:  Volk [ Пт 10-10-2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Частота кружка пива в 5 минут,обсуждение ентого на канале трена

Автор:  Volk [ Пт 10-10-2008, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

В общем столкнулся с жуткими фризами при встрече с противником,часть фризов списываю на систему,целый день тормозит,но часть все же на массовость юнитов в одном месте.
1 б17 железно ну и пара подранков

Автор:  TUS_Ogly [ Пт 10-10-2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подырявил один Б-17. В пятом заходе свалился в штопор. Вышел из штопора рядом с Хотдогом. Наблюдал как он зажег лайта. Провел идентификацию зерштореров, тянущихся домой. При посадке раколотил самолет. Пилот жив.

Не фризило. Видимо, из-за хорошего железа.

Автор:  TUS_Kom [ Пт 10-10-2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Слегка пофризило при встрече с бомберами.
Сбито 2 Боинга. Сажал машину, практически без двигла, на брюхо, отломав пол-крыла.

Автор:  TUS_Taiga [ Пт 10-10-2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Фризов у меня не было.
Мустанг, лайтинг, Б17(один движок дымил уже), повредил ещё один но выбили все рули, прыгнул. Но убился.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/