Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 15:08
Автор |
Сообщение |
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Кхе, а был спор?
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 11-07-2006, 18:53 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Андропов.
Пересмотрел трек из твоей кабины, полезно, понял что я делаю неправильно некоторые вешши, касающиеся осмотра пространства и одновременного управления крафтом, респект, буду переучиваться .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 11-07-2006, 19:11 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Ям тебе респект, ролика, на столько подходящего для учебного пособия по мессам я давно не видел;), хотелось бы чтобы начинающие вирпилы обратили внимание именно на динамику ведения боя. На сохранение скорости, на оптимальные скорости для маневра ( лучше смотреть без кокпита, тогда скорость реальная показывается, а так сильно большая погрешность по прибору получается)... А так же видно все, что не надо делать и как за это можно поплатиться;).
У меня косяков там тоже хватает. Можешь пересмотреть весь бой по указателю скольжения и ужаснуться, не пугаться только нервно дергающейся ручки
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 11-07-2006, 19:24 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Эээ, твой ролик не показатель, клава для управления крафтом суперчитерский агрегат . Это писец, самоль на скорости 400-450 км/ч разворачивается почти на месте, и намека на блэк нету.
В этом треке у тебя можно поучиться тока тому как ты осматриваешся по сторонам и при этом сохраняешь контроль и управление крафтом.
Все остальное лажа.
PS. Бросилось в глаза как мотает у тебя прицел, мотает чрезвычайно сильно, прицел в точке прицеливания не стабилизируется вообще, стрельба получается как бы вскользь по цели, непонятно как при таких подергушках ты вообще попадаешь , причем со столь фатальными повреждениями - сразу крыло или целиком задницу мессу отрывает.
Тоже какой то УНВП в ИЛе при управлении и стрельбе с клавы.
PSS. Кстати указатель скольжения в треках не работает, гуляет сам по себе, и показывает совсем не то как он вел себя в самом полете.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 11-07-2006, 21:24 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
Тут тиснул с Сухого!!!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 12-07-2006, 11:13 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Ну он не на месте разворачиватеся, и в этом вся и прелесть, идет по дуге и при этом имеет гигантское смещение в пространстве - это главное. Блэк я чуть два раза не словил, как раз при уходах из под атак, мож не отображение - это тоже глюк ролика. Главное - держиться близкая к оптималной скорость виража! А не так, что рванул ручку на 250км/ч, а потом удивляются, как в них так на проходе попадают, да просто упреждение на такую цель надо минимальное брать! Прицел не стабилизируется из-за того, что я стрелял с несвойственных для меня ракурсов. Обычно, когда я имею запас по энергии по сравнению с противником, и он сильно не меняет траектории при моем заходе управление у крафта отпускаю за долю секунды до стрельбы и опять за него хватаюсь только уже после отжатия гашетки. При необходимости большого и "резкого" упреждения (при стрельбе по маневрирующей цели,опять же с избытком скорости) рывок происходит только один, опять же за долю секунды до открытия огня. Рывок на себя, гашетка и мотаем. Критические повреждения. Да мессу многоли надо в крыло, когда его пилот в момент обстрела дал такую перегрузку на конструкцию, в такой ситуации все что угодно крылья поотбрасывает. А задница - результат мощного боеприпаса ШВАКа в конце войны и попадания в бензобак - тоже много не надо.
Вот этого не знал, спасибо за инфу.
P.S. Ям плиз напиши, что в твоем понимании лажа. Просто высказывай свою точку зрения до конца, что все плохо и такой балбес как я может сказать, а надобно указать на конкретные вещи
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
Последний раз редактировалось Andropov Ср 12-07-2006, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 12-07-2006, 11:58 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
там с Сухого сдернул наставления по виртуальной штурмовке, с миссиями, с картинками. Архив весит 10 мб, блин на форум не выложить так куда???
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 12-07-2006, 12:23 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
ftp/p2p/torrent выбирай сам))
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 12-07-2006, 12:40 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Основная лажа там в том что мессы были хоть и в двоем но все равно каждый сам по себе. Ты обратил внимание, что 77 отстал (лез вверх и не торопился), а 9ка кинулся в атаку первым (имхо рановато атаковал), каждый сам по себе решал чего ему делать. А дальше уже пошло как пошло. 9ка шуганул тебя на разворот и после этого 77 спробовал одну атаку на проходе, не вышло, полез вверх, и тебя просто потерял в переплетах фонаря, и не видел где ты и чего делаешь, и не понятно чего делать самому, и бэмц - остался без крыла. Дальше комментировать не буду.
Тебе в ентот день просто повезло .
Мой основной вывод - летать слетанной парой, где ведущий ведомый постоянный и ведомый без приказа ведушшего не кидается на противника абы как.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 12-07-2006, 15:34 |
|
|
-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 12-04-2006, 17:06 Сообщения: 100 Откуда: Томск
|
Ну вот, во всём виноват 9-ый ))
|
Ср 12-07-2006, 16:56 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Неа, самый виноватый 1й, сбил безобидных мессов, хад такой, и как посмел тока .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 12-07-2006, 17:28 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
[quote="Acela"]там с Сухого сдернул наставления по виртуальной штурмовке, с миссиями, с картинками. quote]
все выложил:
ftp://ed.tusur.ru/incoming/NVShA
парни постарались!!!! миссию пока не ходил но в общем достаточно приятненько смотрится!!! хотя есть некоторые казусы типа возможности управления крафтом триммерами при перебитых тягах и т.п. и т.д.
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 12-07-2006, 20:40 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Надеюсь, мне простится мое занудство, но в жизни очень часто происходили ситуации, когда пилоту перебивали тяги и он управлял самолетом в одной из плоскостей только триммерами. Если не ошибаюсь, у них разные приводы. А вот реализуется ли такая ситуация в иле??? На сухом был слух, что нет.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 12-07-2006, 21:30 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...УВЫ..слухи подтвердились ...
при появлении надписи " тяги перебиты" сразу пропадает управление и рулями..и триммерами..но если триммеры были выкручены, то это положение остается ..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 12-07-2006, 22:01 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
Со всей ответсвенностью заявляю! При перебитых тягах, триммерами крафтом управлять нельзя. В ИЛе это не реализовано!!! Мож будь в следующих патчах.
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 12-07-2006, 22:59 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Прально говоришь. В ИЛе это не реализовано. И не будет. Так сказал ОМ. Хотя кажись будет в БОБе. Также в иле не реализовано раздельное разнесение осей на двигатели. Вот это мы тоже возможно получим в БОБе...
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Чт 13-07-2006, 07:20 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Ну я с этим от и до согласен, собстно мною сдесь представленное и написанное отчасти преследует целью показать, что взаимодействие в паре должно происходить на достаточно небольшом участке пространства, иначе теряется возможность помощи напарнику - слишком много времени требуется на сброс с хвоста и т.п...
Без ентого тоже никак . В былые времена мы с Кваксом пришли к такому мнению, что когда сбивает он - это закономерность, а когда сбиваю я - это случайность. Даже было предложение в чате писать:"В таком-то квадрате в очередной раз потвердилась четко доказанная закономерность", "В таком-то квадрате произошла случайность... 3 раза подряд..."
И опять же при чем тут виноватые...? Это же школа, а в школе полезно показывать не только как надо делать, но и как не надо...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 13-07-2006, 09:41 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....господа вирпилы и в их лице господа админы и модераторы ..
...давайте сделаем подфорум "школа"..
..очистим от флуда и разложим по полочкам весь заимствованный и наработанный нами опыт...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 14-07-2006, 08:52 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Поддерживаю
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Сб 15-07-2006, 20:18 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
тут нарыл в pdf. "война в небе" есть 15 выпусков куда выложить???
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Пн 14-08-2006, 16:44 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Может быть "Война в воздухе"? Выкладывай на ftp://ed.tusur.ru. Если интересуешься - имею 43 номера "Войны в воздухе". В основном первые выпуски.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 14-08-2006, 17:05 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
ага ты прав, у меня первые 15. мож расшаришь на р2р???
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Вт 15-08-2006, 11:30 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
У меня на работе. Домой это носить долго. Давай я лучше тебе на DVD запишу... Могу еще что-нибудь. Инфы много.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 15-08-2006, 15:33 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
давай чего есть, я у тебя все, что расшарено в р2р перекачал!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 16-08-2006, 08:08 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Вот ролик про практически "чистый" бум-зум... по началу, потом пошли погони, за которые меня в этот раз противники не наказали, но не факт, что в след. раз будет также халявно.
Прошу обратить на численное соотношение на Г1 - 15:3 в пользу красных
ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... 24.09.2006
Стрельба хромала по черному
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вс 24-09-2006, 19:14 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Тут попался на глаза старый знакомый текст Мож пригодится кому...
| | | | Цитата: 1. Подготовка перед встречей с противником. А) Высота - ее не бывает много. Необходимо набирать высоту все время до встречи с противником. Но при этом нужно не терять его из виду, иначе он просто может изменить тактику и вам потом придется потратить много времени на его поиск и оценку ситуации. Когда вы вышли на прямой участок полета непосредственно перед встречей с противником, необходимо набрать скорость достаточную для вертикального маневрирования, но не слишком большую, она может повредить и резко снизить маневренность. Б) Построение - она несколько варьируется в зависимости от тактики выбранной парой. В любом случае расстояние между самолетами в паре должно быть не более 300 метров. Точно так же можно использовать построения основанные на эшелонировании по высоте, рассредоточение по горизонту. Все варианты можно рассматривать при обсуждении конкретной тактики ведения боя. В) Сложно взять и описать сразу все возможные тактики ведения боя пара на пару. Их великое множество, + их вариации и комбинации. Попробуем рассмотреть основные из них как пример для построения своих. Главное что стоит помнить это то что даже при четко выбранной тактике пилоты должны использовать собственный мозг не только на этапе планирования но каждую секунду. Пара умеющая извлекать пользу из ситуации всегда сильнее пары которая тупо исполняет придуманный план. 1) Классическая атака парой Данная тактика является классической для ВВС многих стран мира. Суть ее в следующем: в процессе схождения ведущей пары заходит на ведомого противника, при этом ведомый его прикрывает, на случай если ведущий противника полезет спасать своего ведомого. Идея в том что ведомый противника пилот обычно более слабый чем ведущий, и соответственно получается ситуация когда более сильный пилот атакует более слабого. Тем самым создаются предпосылки к тому чтобы быстро вывести из строя самолет ведомого противника(либо сильно повредить) и тем самым достичь численного преимущества в бою. К недостаткам такой тактики можно отнести тот факт что если ведущий будет долго возится со сбитием ведомого противника, то ведущий противника может выйти на позицию для атаки ведущего. И соответственно жизнь ведущего будет в руках его ведомого, и все будет зависеть от талантов стрельбы данных пилотов. В любом случаи данная тактика часто приводит к выгодному построению Свой ведомый-> чужой ведущий -> свой ведущий -> чужой ведомый. Т.е. оба самолета противника находятся под атакой в то время как один свой самолет свободен. Даная тактика опасна если у противника сильное вооружение (т.е. даже плохостреляющий пилот может нанести критические повреждения ведущему), либо если у ваших самолетов вооружение очень слабое и вы будете долго пилить самолет противника. Еще одним недостатком данной тактики является довольно пассивная роль ведомого(т.е. он изначально только прикрывает ведущего), т.е. фактически пара теряет половину огневой мощи. 2) Агрессивная атака, каждый на своего. Это тактика основанная на полной уверенности в превосходстве по ТТХ самолетов или опыте пилотов. Точно также она будет верна для самолетов с очень высокой маневренностью например И16. В принципе эта тактика есть вариация на тему Классической атаки парой, но при этом в данном случаи ведомому самолету отводится более активная роль. Самолеты пары идут на сближение на расстоянии 200м друг от друга. При этом ведущий сразу после пересечения курса противника резким доворотом пытается получить угол достаточный для атаки самолета ведомого противника. При этом ведомый делает тоже для самолета ведущего, в паре противника. Если уровень пилотирования у вас достаточный то противник вынужден будет или принять бой 1 на 1 и попытается перевиражить вас, или ведущий неизбежно пойдет на помощь ведомому и станет открыт для атаки. Сильным осложнением при такой тактике, является высокая вероятность получить критические повреждения в нелепой ситуации, на пересекающихся курсах и т.д. Такая тактика плоха в ситуациях когда уровень подготовки вашей пары ниже чем противника, либо ТТХ самолетов противника в маневре лучше чем у вас. 3) Атака 1 на 1го, 2ой на 2го. Довольно рискованный вариант атаки каждый на своего. Главное отличие в том что ведущий при схождении сразу же атакует ведущего противника, при этом высока вероятность попасть под огонь ведомого противника. Ведомый же атакует ведомого противника. Применять данную тактику можно против растянутых пар (т.е. там где ведомый противника слишком далеко оторвался от ведущего и не может помешать атаки на своего ведущего). Так же можно применять данный вариант если у противника плоховооруженный самолеты, либо противник плохой стрелок, и/или вы летите на очень хорошо вооруженном самолете и метко стреляете (т.е. время за которое вы повредите или уничтожите ведущего противника меньше чем время за которое ведомый противника придет на помощь ведущему и разберет вас на запчасти.) Так же данная тактика применима если ваш ведомый опытный пилот и стрелок и вы можете доверить ему жизнь(т.е. ваш ведомый гарантированно собьет ведомого противника прежде чем тот повредит вас) 4) НА ЖИВЦА Тактика хороша, почти идеальна но помните что пройдет этот фокус только один раз. Второй раз противник будет к этому готов. (если это не чемпионат в детском саду). Пара идет в атаку с разделением и по горизонтали в 500-600м и по вертикали 500-600, где ведомый находится сзади-выше ведущего, но при этом ведущий имеет большую скорость. После пересечения курсов с противником, ведущий начинает восходящий вираж при малом угле атаки, пытаясь максимально сохранить скорость. Глупый противник теряет энергию в вираже разворачиваясь, пытается преследовать ведущего. При этом, не имея достаточной скорости. А Ведомый двигаясь прежним курсом не теряя энергию, вообще получает идеальное положение для атаки противника. Даже если вы не сумеете повредить противника, он вынужден будет сманеврировать для того что бы уйти из под атаки. Ведомый же продолжит движение без потери скорости и выйдет в верх полупетлей или пологой спиралью. В этот момент ведомый противника попытается атаковать его в точности повторяя ошибку своего ведущего. За время этих событий ваш ведущий уже развернется и будет готов атаковать ведомого противника на тех же выгодных условиях. Итог такого маневрирования в 50% случаев у противника уничтожен 1 самолет и 1 поврежден. В 100% вы в любом случае получаете запас высоты достаточный для непрерывных эффективных атак. Итак кратко, вы сознательно подставляете один из своих самолетов при этом имея запас скорости достаточный для того что бы противник при полете по прямой не получил расстояние достаточное для меткой стрельбы, но при этом ваш второй самолет получает выгодное положения для атаки. Недостатки данной тактики очевидны, ведомый может не успеть придти на помощь ведущему, если вы хотя бы чуть чуть просчитались в определении Е противника. Помимо этого если у противника есть преимущество в огневой мощи, есть вероятность что ведущего разберут на запчасти прежде чем ведомый сможет сбить противника атакующего ведущего. Так же есть вероятность что ведомый неправильно рассчитает свою скорость и догонит ведущего слишком поздно. 4) РАЗВОД Тактика для боя с опытным противником, когда никакая другая не возможна. Общий смысл это разделения самолетов по горизонтали на расстояние в 1 км, при этом нужно стараться держать самолеты противника точно по центру этой «цепи». Противник закончив набор высоты вынужден будет решить задачу какой из ваших самолетов атаковать. И как атаковать, сосредоточить оба самолета на одном но при этом второй оставить в покое, или разделится. Более того если он от вас такого хода не ожидает, то какое то время он будет искать второй ваш самолет, что во первых его дезориентирует, и во вторых даст вам минимальное но преимущество по высоте. Далее все не просто. Давайте предположим что противник решил сосредоточить два своих самолета на атаку одно вашего. Вы это заметите сразу. Тогда вас самолет который был выбран противником как жертва должен разогнаться по максимум и использовать эту скорость для прохода между самолетами противника, провоцируя его на потерю энергии на развороте. После чего без потери энергии уходит в сторону второго самолета пары, все это время второй самолет идет по траектории сближения с первым самолетом, но при этом постоянно набирая высоту. В итоге первый самолет подставляет под удар второго все самолеты противника. Теперь противник вынужден отбиваться от атак более высокого самолета. И или он продолжит преследование первого самолета и точно получит повреждения, или вынужден будет отступить с потерей высоты. Даже если вы потеряете один самолет но при этом оба противника будут иметь серьезные повреждения, это бой за вами. Ситуацию при которой противник решит рассредоточится и атаковать вас 1 на 1 писать нечего, тут все решает индивидуальное мастерство пилотов. Опять же данная тактика не подходит если у противника самолеты имеют преимущества в ТТХ, либо пилоты противника имеют уровень подготовки выше вашего. Таких тактик может быть масса, описаны самые массовые и понятные. Теперь несколько советов. 1) Всегда набирайте высоту. 2) Никогда не теряйте скорость. 3) Никогда не выполняйте фигуры «через низ», т.е. с потерей высоты. 4) В конечном итоге любой бой сводится к построению карусели, зарание продумывайте положение в ней своих самолетов, например положение чужой - свой - чужой - свой выгоднее чем свой -чужой-свой-чужой в первом случае оба противника под атакой, во втором только один. 5) Используйте любой момент для открытия огня, не жалейте боезапас. 6) При маневрировании на высоте и при пикировании всегда сбрасывайте газ для охлаждения мотора. 7) В любую секунду будете готовы изменить ситуацию и пойти на помощь своему, это во много раз важнее чем уничтожить своего текущего противника. Получив преимущество по высоте или по повреждениям. Используйте его разумно и осторожно. Не стоит сразу и быстро пытаться добить противника. ВСЕГДА избегайте лобовых. 9) Никогда не теряйте ведущего/ведомого вы четко должны знать где в данный момент он находится, даже если вы его не видите предполагайте его местоположение по траектории последнего маневра. В общем случае есть три типа парных полетов. 1) Ведомый новичок. В этом случае ведомому следует держаться за ведущим и НЕ ОТРЫВАТСЯ без приказа. Обычно сам полет проходит по следующей схеме. Ведущий атакует ведомый висит за ним в 200 - 500 м (зависит от типа самолета) чуть выше. При атаке ведомый НЕ ЛЕЗЕТ вниз без приказа. Он остается наверху как прикрытие и зорко смотрит по сторонам Обычно находятся орлы которые полезут вверх за его ведущим - это как раз клиенты ведомого Обычно когда у ведущего остается мало снарядов, ведущий залезает наверх, а ведомому (в зависимости от квалификации) разрешается сделать несколько заходов на противника. Тут ведомому следует помнить, что НЕ НАДО ввязываться в маневренный бой, упал сверху, - попал, не попал сразу лезь назад, к ведущему. В этом случае ведущий убирает тех, кто захочет полезть за ведомым. 2) Ведомый пилот средней квалификации. В этом случае ведущий может доверить ведомому свою "жизнь". Можно смело драгать самолеты под ведомого. А само поведение в паре, как и в первом пункте без приказа не надо лезть вниз. Обычно тут ведомый несколько отстает от ведущего на 500 - 1000 м и они могут заходить на цель вместе (хотя тут многое зависит от типов самолетов) с тем расчетом что когда жертва уклоняется от атаки ведущего она попадает под огонь ведомого. Ну и опять же и тут ведомым не следует увлекаться и отрываться от ведущего. 3) Ведомый пилот высокой квалификации и имеет опыт парных полетов. Так называемая "Свободная пара" Ведущий выбирает район охоты и общее проведение взлета, топливо ну и т.д. а тактическим ведущим становится тот, кто первый заметит цель или находится в более выгодном положении для атаки. Новички-ведомые! Ну не отрывайтесь вы от ведущего без команды, единственный случай, в котором вам надо оторваться это - если пара под атакой и в вас уже стреляют. Помните фактически пара является парой пока оба пилота видят друг друга и могут друг другу помочь, поэтому главное правило - НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА. А если потеряли, сразу же ищите своего ведомого/ведущего. НЕ допускайте ситуацию, когда вы не знаете где ваш ведомый /ведущий в бою. Советы ведущим: 1) Не летайте на полном газу - ведомые за вами не смогут удержатся 2) Не совершайте излишне резки маневров если это не жизненно необходимо - это затрудняет ведомым возможность держать строй. 3) Если вы решили выполнить маневр/разворот атаку и т.д. если есть возможность предупредите ведомого о ваших намереньях. 4) Концентрируйтесь на передней полусфере и поиске противника там, задняя полусфера лежит на совести ведомого, однако желательно все же посматривать и назад ибо ведомые имеют обыкновение зевнуть и пропустить противника вам на 6. 5) Берегите своих ведомых , не жадничайте , давайте и им возможность проводить атаки и сбивать. Советы ведомым: 1) Старайтесь регулярно поглядывать на ведущего что бы не потерять его из виду. 2) Внимательно осматривайте заднюю полусферу это ваша обязанность, но не забывайте иногда и переднюю осматривать, вдруг ведущий, что то упустит. 3) Если вы отстаете(не можете догнать) от ведущего, немедленно предупредите его об этом. 4) Не проявляйте лишней инициативы - она наказуема. 5) Без прямого приказа вы не можете отойти от ведущего или бросить его, в реале в ВВС если ведомый прилетал а ведущий - нет, это грозило серьезными неприятностями для ведомого , вплоть до трибунала. | | | | |
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Чт 30-11-2006, 13:28 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
И еще. Бой 1 на 1
| | | | Цитата: Немного общего: - если вы теряете из виду самолет противника, это дает ему шанс грохнуть вас/выйти на выгодную позицию для атаки, в большинстве случаев потерял противника - труп; - если вы зависаете без скорости, а у вашего противника есть возможность вас обстрелять, то это есть ваша грубая ошибка, которая исправляется исключительно косостью вашего оппонента; - не торопитесь терять скорость, не надо давить его любой ценой, если видите что у вас скорость велика и вы входите в блекаут - лучше попытайтесь разменять эту скорость на высоту, за счет этого можно выбрать более выгодную позицию для атаки; - стрельба - 50% победы, на некоторых типах машин первый выстрел может оказаться единственным шансом - учитесь стрелять наверняка; - самолет - это комплекс, старайтесь не забывать использовать все его технические достоинства (газ, закрылки, скорость и т.д.). - во время выполнения маневров с закрылками не увлекайтесь, т.к. они тормозят самолет, старайтесь при низходящих фигурах их убирать, тем самым пытаясь разогнаться; - учите матчасть!
Этапы боя. Схождение - один из важнейших моментов боя, т.к. именно это определит, как вы будете действовать дальше. Во время схождения старайтесь использовать вертикальный маневр, т.к. потеря высоты может поставить вас в невыгодное положение, плюс так удобнее следить за тем, что делает оппонент т.к. самолет находится на спине и можно посмотреть (взгляд «вверх») чего это он там замышляет. Стараетесь в своих действиях, отталкиваться от того, что делает противник, т.к. например при схождении он, вместо того чтобы резко рвануть ручку и сделать петлю, может плавненько уйти вверх (а вы в этот момент рванули ручку, выпустили закрылки и все дела......и остались без скорости) постепенно получить преимущество в высоте и начнет вас методично дырявить в атаках сверху.
Сам процесс боя - на этом этапе вы должны выбрать, как вести бой, ваш выбор должен основываться на том, как действует противник.
Если при схождении, ваша скорость/высота значительно превосходила скорость/высоту противника, старайтесь уйти за счет скорости/высоты вверх, это даст вам выбор следующего хода, т.к. противник будет ниже вас и это даст вам инициативу (хочу-атакую, не хочу - ну его в лес ). Будьте внимательны, если вы неправильно оцените свою скорость/высоту и скорость противника - он имеет шанс резко развернуться и достать вас. В тот момент, когда вы сели на хвост оппоненту, старайтесь делать все немного «на ход вперед», следите за скоростью и расстоянием. Постоянно работайте газом/закрылками (более подробно чуть ниже). Если скорость велика и вы чувствуете что проскакиваете - лучше уйдите вверх и повторите атаку. Опять же если вы проскочили вперед/ушли вверх на уже недостаточной скорости - вы получили себе хвост и вероятно скоро умрете .
Работайте в бою газом! У многих новичков (и не только ) самая распространенная ошибка в ближнем бою - это попытка маневрирования с полным газом т.к.: - от этого зависит ваша скорость/разгонная динамика, т.е. вы просто можете «просвистеть» вперед и получить себе хвост, а т.к. вы пытались в этот момент довернуть на противника, то растеряли всю скорость и позицию (а противник может быть и нет) и потом вы удивляетесь - «а как ет он мне на хвост сел да и еще достал на петле, когда я на него сверху упал??» - на низких скоростях особенно сильно влияет на поведения машины так называемый «гироскопический эффект» т.е. т.к. пропеллер вращается в одну сторону, то самолет (как объект относительно которого вращается винт) стремится провернуться в другую сторону. Т.е. опытным путем узнав, в какую сторону у какого самолета вращается винт, можно например при потере скорости в маневре (например самолет лежит на спине) и в этот момент вам нужно довернуть на противника, то можно просто убрать газ в 0 и самолет прокрутит в нежную сторону, или наоборот можно по ошибке недодать/перегазовать и осложнить себе маневр.
Радиатор - вещь которая в открытом положении жрет достаточно много скорости, ну а вы естественно перегрели себе двигло и его открыли. Так вот т.к. он жрет скорость, то старайтесь либо не перегревать двигатель, либо закрывать его (или не открывать) как только это позволит тепловой режим двигателя потому, что если вы ведете бой на одинаковых типах самолетов, то из за потери скорости вы отстанете в маневре т.е. время прохождения той же самой траектории у вас, из за потери скорости, окажется больше, соответственно соперник постепенно будет получать преимущество и сможет зайти вам в хвост. Ну и естественно сам набор скорости будет более медленным. Так что это мелочь, но собирая такие мелочи вы получаете преимущество.
Вираж фигура сама по себе не очень выгодная, из за того что в нем сильно теряется скорость (особенно плоский), поэтому ИМХО все же лучше делать так называемый "edge cut" (качели в вираже или YoYo - смысл от этого все равно один и тот же) т.е. часть виража выполняется с восходящей спиралью, при этом вы набираете высоту, а вторая часть с нисходящей, при этом вы набираете скорость, что дает вам возможность резче «вывернуть» на противника и насовать ему помидоров по самое не хочу. Мало того в момент восходящей спирали (у вас есть скорость после нисходящей) можно резко перевести бой в вертикаль. Ну а если уж вы попали в плоский вираж, то старайтесь не переусердствовать с закрылками т.к. они отнимают скорость, старайтесь держать оптимальную скорость (но следите чтобы в этот момент, какой-нибудь «отчаянный на закрылках» не наделал бы в вас дыр - может быть больно). И самое главное - если чувствуете, что сливаете вираж, то лучше выйти из него и разогнаться, при чем чем раньше - тем лучше т.к. это даст вам возможность немного оторваться, разворотом выйти в лоб сопернику и повторить попытку.
Стрельба. Если это бой после которого вам не предстоит столкнуться с другими соперниками, то по возможности старайтесь стрелять когда только возможно, т.к. дырки в сопернике - это хорошо, самое главное не перестарайтесь т.к. аммо не вечное. Стреляйте короткими очередями - т.к. так легче ввести поправку на стрельбу/лучше видно куда летят пули. Если же вы уверенны, что «голубчик готов», а вокруг могут быть еще злые дядьки и патроны вам еще пригодятся, то стреляйте вупор - зачем поливать с большой дистанции если вы его догоняете? Спокойненько догнали, аккуратненько прицелились и шлеп
Оборона Если противник вас бумзумит пытайтесь выманить его на свою высоту, например пологим снижением, и если ваш самолет быстрее вы можете сначала оторваться, ну а потом развернуться и намылить гаду булки. Если же у вас гроб типа ЛаГГ3`41 (или то на чем хрен оторвешься), пытайтесь поймать противника на его ошибке. Например, в тот момент когда он сел вам на хвост, пропустить его вперед за счет резкого сброса газа + выпуска закрылок, но это нужно делать правильно выбрав момент т.к. если сделать это очень рано, оппонент сделает тоже самое и расстреляет вашу зависшую тушку . Постоянно старайтесь затруднить прицеливание противника, как можно чаще перекладывайте маневр. Не делайте предсказуемых поступков и фигур с правильной и прямой траекторией. Ловите соперника на «противоходе», путем резких перекладывании самолета из одного маневра в другой. Если чувствуете, что сливаете маневр, например, стоите в вираже, а он вас обкручивает, то старайтесь выйти из него и попытаться разогнаться или переложить вираж в другой по направлению, т.к. если упустить момент, то противник может в итоге плотно сесть вам на хвост и грохнуть. К примеру: - ножницы это когда вы кидаете самолет из стороны в сторону, при этом варьируете высоту (например раддером или просто напросто тангажем) и ваша задача пропустить таким образом противника вперед - rolling scissors или проще говоря набор вертикальных размазанных бочек/горок + спусков, т.е. например вы закладываете резкую правую полупетлю сразу же переводя её в левую и стараетесь постепенно все это дело максимально сузить в радиусе, при этом интенсивно работаете раддером, в итоге получается фактически размазанная бочка, но направленная вверх. Сдесь главное при ходе бочки вниз (нисходящая половинка) уворачиваться от трасс противника немного меняя, например глубину спуска.
| | | | |
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Чт 30-11-2006, 13:40 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Вот набрел на хороший сайт. Там есть описание многих вещей, полезных в пилотировании:
http://www.hranitels.ru/
Стянул от туда видеролики, показывающие выполнение фигур пилотажа, лежат тут:
ftp://ed/tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... /Andropov/!фигуры
если кому-нибудь понадобиться расшифровка аглицких названий, которыми обозваны файлы - обращайтесь...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 04-12-2006, 19:52 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
есть куча инфы по совершенно разным направлениям...
бОльшую часть даже сам пока ниасилил
объем большой, так что постить не буду, выложу на фтп:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/cheshirecat/info/fly
|
Вт 06-03-2007, 00:57 |
|
|
RA_
Green
Зарегистрирован: Пт 11-05-2007, 09:01 Сообщения: 12 Откуда: Tomsk, Scalpnet
|
Подскажите плиз, как в оффлайне потренироваться в атаке на обороняющийся корабль?
Пробовал "простой редактор-Крым-цели нет", ожидала слишком массированная ЗА с земли и четыре корабля с зенитками. Разносят мигом.
Хотелось бы начать тренировку заходом на один корабль с зенитками.
Полный редактор ниасилил: не работает. Возможно, дело в мышке под левую руку...
|
Пт 11-05-2007, 11:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|