Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Пн 07-10-2024, 18:16
Небольшая техническая справка.....
Автор |
Сообщение |
SLI=Lyric_40=
Veteran
Зарегистрирован: Вт 02-10-2007, 19:13 Сообщения: 157 Откуда: Ижевск
|
А откуда таблички?
Ещё бы интересно узнать в каком состоянии были самолеты.
ЕМНИП у Ф2 была сломанна гидромуфта из-за чего на высоте он не додавал мощности
У Г2 в НИИ ВВС испольщовали 1.4 ата хотя к тому времени он был запрещен в Германии, соответвенно данные по г2 из НИИ ВВС лучше чем у самих немцев
У Фокки был сломан винт и поставили винт от штуки
Ещё интересно с чем связана такая кривая скорости для мессеров с характерными изгибами, гидромуфта хреново работала?
|
Ср 13-08-2008, 20:49 |
|
|
SLI=Lyric_40=
Veteran
Зарегистрирован: Вт 02-10-2007, 19:13 Сообщения: 157 Откуда: Ижевск
|
Хотдог
вот тут поинтереснее картинки
http://www.wwiiaircraftperformance.org/
Вот например BF109G DB605A
И еще
Speed without mockup Vw = 326 mph (525 km/h)
Speed with mockup Vw = 322 mpg (519 km/h)
Speed loss due to mockups ΔV = 4 mph (6 km/h)
n = 2600 U/min; p – 1,30 ata; B = 717 mm Hg;
t = 19°C; H = 480 m.
Сравнение г6 с подвесами мк108 и без=)
|
Ср 13-08-2008, 20:55 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Да, Лирик. Я видел этот сайт, но тут кривые для советских машин, чего на том сайте нет (или раньше не было, по крайней мере), а самое интересное - сравнение эталонов и серийных образцов.
Наши самолеты - соответственно эталонный образец, испытывавшийся в НИИ ВВС или серийные пробы, испытывавшиеся в ЛИИ.
Немецкие крафты - трофейные, на момент попадания в СССР или Англию. Чаще всего такие машины были повреждены (во всяком случае, англичане укатали свою Фоку, а потом еще и амерам для тестов спихнули, о чем, кстати, упоминают в _той_самой_статье_про_ил-2_из_одного_журнала_в_ответ_на_кое-чье_письмо). Наши тоже имели повреждения, но я не помню какие.
Сами диаграмы взяты из журнала Ас, который скоро скину в библиотеку.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 21:14 |
|
|
SLI=Lyric_40=
Veteran
Зарегистрирован: Вт 02-10-2007, 19:13 Сообщения: 157 Откуда: Ижевск
|
| | | | TUS_Hotdog писал(а): Да, Лирик. Я видел этот сайт, но тут кривые для советских машин, чего на том сайте нет (или раньше не было, по крайней мере), а самое интересное - сравнение эталонов и серийных образцов.
Наши самолеты - соответственно эталонный образец, испытывавшийся в НИИ ВВС или серийные пробы, испытывавшиеся в ЛИИ.
Немецкие крафты - трофейные, на момент попадания в СССР или Англию. Чаще всего такие машины были повреждены (во всяком случае, англичане укатали свою Фоку, а потом еще и амерам для тестов спихнули, о чем, кстати, упоминают в _той_самой_статье_про_ил-2_из_одного_журнала_в_ответ_на_кое-чье_письмо). Наши тоже имели повреждения, но я не помню какие.
Сами диаграмы взяты из журнала Ас, который скоро скину в библиотеку. | | | | |
Просто обрати внимание на расхождение данных аса с копиями документов...
|
Ср 13-08-2008, 21:55 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Ну, во-первых, разные машины пытаешься сравнить. Все же Г-6 был тяжелее... Во-вторых, тебе не понравилось то, что Г-2 на таблицах "Аса" быстрее?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 22:52 |
|
|
SLI=Lyric_40=
Veteran
Зарегистрирован: Вт 02-10-2007, 19:13 Сообщения: 157 Откуда: Ижевск
|
мне форма кривой не понравилась двигатель одинаковый но на картинках из аса есть участок нде скорость не растет с высотой а вреальном тесте до 6 км наблюдается рост скорости без провалов.
Вот интересно с чем этосвязано.
|
Чт 14-08-2008, 01:10 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Понял... Не знаю, что тут сказать. Я выложил в Библиотеке этот номер "Аса" - глянь статью, но там очень скупо сказано про состояние испытуемых немецких самолетов.
Г-2 был трофейный и не новый и у англичан, скорее всего, та же самая фигня, но о возможных повреждениях не указано. Однако не думаю, что у нас и у них могла быть одинаковая проблема с мотором. Английские хар-ки мессера взяты из книги Грина "Военные самолеты третьего рейха". Однако, я думаю, что кальки были выполнены уже в 1991, а не взяты напрямую из первоисточников, поэтому, может быть, ошибки допущены уже в них?
И потом, как уже говорилось, данные по советским машинам приводились по опытным и по серийным экземплярам в сравнении. Может быть, данные по мессерам также приведены в таком виде, чтобы показать характеристики серийных самолетов (с погрешностью на повреждения, конечно), а твоя кривая - скорее всего официальная эталонная характеристика. Отсюда на "асовских" провалы скорости там, где их нет на эталонной - мотор уже выработал часть ресурса. Возможно, именно на этих высотах это было заметно раньше всего.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 14-08-2008, 01:22 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|