warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Небольшая техническая справка..... http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=1504 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Andropov [ Пн 05-05-2008, 15:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Дивергенция съедает все эти достоинства. |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просвяти что означает первое слово. |
Автор: | red_baron [ Пн 05-05-2008, 16:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Качество плоховатое, но при приближении видно...
|
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и так все видно если ты говорил о трех "рейках" на крыльях то я выше обьяснил их действие. |
Автор: | TUS_Sey [ Пн 05-05-2008, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему где-то еще про флаттер говорилось, точнее про способы увеличить максиальную скорость самолета. И возможно, продольные рейки как раз были призваны облегчить решение этой задачи. |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | TUS_Aceton [ Пн 05-05-2008, 17:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
вы что не знали! это алюминиевая стружка |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Andropov [ Пн 05-05-2008, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дивергенция - самопроизвольное увеличение угла атаки крыла. В нормальных весо-габаритных характеристиках решается только с применением современных материалов и то себя не оправдывает. Готт как-то давал ссылку в "Маленькой галлерее": http://interesting.crazys.info/2008/01/ ... erkut.html |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Барон я тут аэродинамику подучил в выходные сделаю ответы на твои вопросы. А то здесь есть неточности например турболятор на самом деле называется турболизатором и служит он не для того что здесь описано. Вобщем постараюсь сделать наглядно с картинками то есть. Просто когда что то новое узнаешь нужно чтобы все было точно. |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё, я молчу... больше не умничаю... буду слушать что другие умники скажут и с глупейшими вопросами приставать. |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инди да все нормально предположил так предположил хотел помочь. Был на правильном пути. Выражать свои предположения еще никто не запрещал. Обидеть незнанием не хотел. А спрашивать надо любые вопросы. И умники когда то были незнающими. |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инди зачем все стер? Верни ты трудился, показал знания. А теперь все на смарку. Хотябы из за этого оставь. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 05-05-2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте ишо по 200 грамм ёпнем.... "Раааскинулось море широоооко.....".....икк.. |
Автор: | Михалыч [ Чт 08-05-2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зашел глянуть, что за справки народу раздают, вах, о родном! А позвольте мне 5 копеек в фонд повышения авиационного кругозора? 1) Про предкрылки Джин все правильно выдал, только вот я считал, что без щели - это отклоняющийся носок (Су-27). А насчёт выдвижных без щели не слыхал (но это не значит что таких нет) - Джин, плиз если есть крафт с такими, черкни как зовут? По щелевым предкрылкам добпвлю ещё что они бывают фиксированные (Як-12), механические (Ту-154 и др) и автоматические (Ан-2, Ла-5, Bf-109 и др), причём открываются они под воздействием аэродинамических сил на крыле (а прижаты к крылу они тривиальной резинкой..). При увеличении угла атаки центр подъёмной силы(читай область наименьшего давления перемещается к носку крыла и отжимает предкрылок. Кстати, где-то слышал, что мессер именно из за них не мог делать крутой вираж - предкрылок открывался первым на внутреннем крыле из за меньшей скорости набегания потока и возникающая разница подъёмной силы просто выбрасывала его из виража... Теперь про белые полосы при вираже: про них уже ломали копья в "галерее", тут Кортик природу прально пояснил, только образуется пар (то-же облако) не из за завихрений, а из за местного понижения температуры воздуха вследствии понижения давления. И всё это безобразие проявляется только тогда, когда воздух влажный и для образования пара (облаков) достаточно охлаждения на 1-2 градуса. То есть в Сахаре вы жгутов не увидите в принципе... Кстати, образование вихревых жгутов на концах крыла связано в большей степени с перетеканием воздуха из области повышенного давления под крылом в область пониженного над крылом и создающего тем самым так называемое "индуктивное сопротивление". Блин, во написал то.. Эрих, давай быстрее картинки.. |
Автор: | TUS_Kom [ Чт 08-05-2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличная статья, Михалыч! Просветил |
Автор: | TUS_Gene [ Чт 08-05-2008, 22:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да не, Михалыч, всё верно. Это просто вопрос терминологии - я не решился грузить ещё одним термином (вопрос-то был про предкрылки). В общем, имхо, можно считать предкрылок без щели == отклоняющийся носок. П.С. Вообще есть оч.хорошая книжка (и, главное - интересная) - Аронин, Практическая аэродинамика (учебник для летного состава) где все хорошо написано. Я её давненько читал. К сожалению, при перезде она была учрачена Если кто найдет в электронном виде с формулами и картинками - буду признателен |
Автор: | Erich [ Пт 09-05-2008, 17:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Действие предкрылок. При срывном угле атаки крыла предкрылки отходят вперед и образуется щель через которую проходит поток воздуха(невозмущенный) и попадает на верхнюю плоскость крыла вдоль которого и проходит, а так как летит самолет за счет верхней плоскости крыла(типичный пример самолеты первой мировой) он не срывается в штопор(до определенного момента).Если нет предкрылок, то на срывном угле атаки поток воздуха не будет "цепляться" за крыло и в результате, штопор.Таким образом предкрылки принудительно заставляют двигаться поток воздуха по крылу. Разницу при срывном угле атаки смотрите ниже.
|
Автор: | Snelius [ Сб 10-05-2008, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
какже вы задолбали азбуки переписывать |
Автор: | TUS_--troll-- [ Сб 10-05-2008, 08:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
снел, спокойствие ..повторение-- мать учения |
Автор: | Erich [ Сб 10-05-2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снелиус в данном случае азбука пишется не для тебя, а для барона. У разных авторов материал излагается по-разному, к тому же я обещал. |
Автор: | CheshireCat [ Сб 10-05-2008, 18:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
-вася, скажи "кунилингус".. -"кунилингус"... -вася, мужик сказал - мужик сделал -о_О ну а если хочешь научить - пиши мануал, оформляй и в библиотеку... |
Автор: | Erich [ Сб 10-05-2008, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в этом. Был вопрос, обещал ответ, ответ сдал как обещал. |
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 15:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Не знал в какую тему запихать (а запихать хотелось), поэтому запихал сюда, дабы не плодить новые... Любопытные диаграммы скоростей в зависимости от высоты. Все данные реальны. Особенно интересно сравнить это с игровыми данными. Начнем сначала:
|
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 15:09 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Данные по эталонным и опытным самолетам могли сильно отличаться от самолетов, выпускаемых затем серийно, на что влияли разные факторы, но как правило, последствия эксплуатации и некачественная сборка.
|
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 15:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
таблички продолжаются...
|
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 15:29 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
финал... Сверка данных таблиц с компарем показала несколько интересных вещей. 1. Для многих отечественных самолетов форсажа нет или он возможен лишь в диапазоне высот (это касается не только форсажа, но и так называемого чрезвычайного или боевого режимов), а в игре есть эти самые боевые 110% почти для всех моторов. 2. Сравнение данных показало интересную деталь. То, что в жизни соответствует опытным и серийным самолетам в игре соответствует скоростям на обычном и форсированном режиме. 3. Расхождения есть по всем крафтам. Например, Ил-10 в игре заметно быстрее реальных данных. Ла-7 наоборот, медленнее. Многие крафты почти идеально ложатся в реальные кривые, причем расхождения у немцев оказались выше, чем у советских машин.
|
Автор: | Snelius [ Ср 13-08-2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
на графике d10 (и ещё парочке) первая кривая, на высоте ~500m скорость равна 0 ? Данные весьма любопытные, спасибо. |
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее, она равна ~450, т.к. единичный отрезок равен 50 км/ч. А 0 относится к шкале высоты. Почему на ряде графиков так обрезаны данные я не знаю. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |