warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Небольшая техническая справка.....
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=1504
Страница 3 из 3

Автор:  SLI=Lyric_40= [ Ср 13-08-2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

А откуда таблички?
Ещё бы интересно узнать в каком состоянии были самолеты.
ЕМНИП у Ф2 была сломанна гидромуфта из-за чего на высоте он не додавал мощности
У Г2 в НИИ ВВС испольщовали 1.4 ата хотя к тому времени он был запрещен в Германии, соответвенно данные по г2 из НИИ ВВС лучше чем у самих немцев
У Фокки был сломан винт и поставили винт от штуки

Ещё интересно с чем связана такая кривая скорости для мессеров с характерными изгибами, гидромуфта хреново работала?

Автор:  SLI=Lyric_40= [ Ср 13-08-2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хотдог
вот тут поинтереснее картинки
http://www.wwiiaircraftperformance.org/

Вот например BF109G DB605A

И еще

Speed without mockup Vw = 326 mph (525 km/h)

Speed with mockup Vw = 322 mpg (519 km/h)

Speed loss due to mockups ΔV = 4 mph (6 km/h)

n = 2600 U/min; p – 1,30 ata; B = 717 mm Hg;
t = 19°C; H = 480 m.

Сравнение г6 с подвесами мк108 и без=)

Вложения:
14026pg8.jpg
14026pg8.jpg [ 333.32 КБ | Просмотров: 3840 ]

Автор:  Hotdog [ Ср 13-08-2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Лирик. Я видел этот сайт, но тут кривые для советских машин, чего на том сайте нет (или раньше не было, по крайней мере), а самое интересное - сравнение эталонов и серийных образцов.

Наши самолеты - соответственно эталонный образец, испытывавшийся в НИИ ВВС или серийные пробы, испытывавшиеся в ЛИИ.

Немецкие крафты - трофейные, на момент попадания в СССР или Англию. Чаще всего такие машины были повреждены (во всяком случае, англичане укатали свою Фоку, а потом еще и амерам для тестов спихнули, о чем, кстати, упоминают в _той_самой_статье_про_ил-2_из_одного_журнала_в_ответ_на_кое-чье_письмо). Наши тоже имели повреждения, но я не помню какие.

Сами диаграмы взяты из журнала Ас, который скоро скину в библиотеку.

Автор:  SLI=Lyric_40= [ Ср 13-08-2008, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Hotdog писал(а):
Да, Лирик. Я видел этот сайт, но тут кривые для советских машин, чего на том сайте нет (или раньше не было, по крайней мере), а самое интересное - сравнение эталонов и серийных образцов.

Наши самолеты - соответственно эталонный образец, испытывавшийся в НИИ ВВС или серийные пробы, испытывавшиеся в ЛИИ.

Немецкие крафты - трофейные, на момент попадания в СССР или Англию. Чаще всего такие машины были повреждены (во всяком случае, англичане укатали свою Фоку, а потом еще и амерам для тестов спихнули, о чем, кстати, упоминают в _той_самой_статье_про_ил-2_из_одного_журнала_в_ответ_на_кое-чье_письмо). Наши тоже имели повреждения, но я не помню какие.

Сами диаграмы взяты из журнала Ас, который скоро скину в библиотеку.

Просто обрати внимание на расхождение данных аса с копиями документов...

Автор:  Hotdog [ Ср 13-08-2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, во-первых, разные машины пытаешься сравнить. Все же Г-6 был тяжелее... Во-вторых, тебе не понравилось то, что Г-2 на таблицах "Аса" быстрее?

Автор:  SLI=Lyric_40= [ Чт 14-08-2008, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

мне форма кривой не понравилась двигатель одинаковый но на картинках из аса есть участок нде скорость не растет с высотой а вреальном тесте до 6 км наблюдается рост скорости без провалов.
Вот интересно с чем этосвязано.

Автор:  Hotdog [ Чт 14-08-2008, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Понял... Не знаю, что тут сказать. Я выложил в Библиотеке этот номер "Аса" - глянь статью, но там очень скупо сказано про состояние испытуемых немецких самолетов.

Г-2 был трофейный и не новый и у англичан, скорее всего, та же самая фигня, но о возможных повреждениях не указано. Однако не думаю, что у нас и у них могла быть одинаковая проблема с мотором. Английские хар-ки мессера взяты из книги Грина "Военные самолеты третьего рейха". Однако, я думаю, что кальки были выполнены уже в 1991, а не взяты напрямую из первоисточников, поэтому, может быть, ошибки допущены уже в них?

И потом, как уже говорилось, данные по советским машинам приводились по опытным и по серийным экземплярам в сравнении. Может быть, данные по мессерам также приведены в таком виде, чтобы показать характеристики серийных самолетов (с погрешностью на повреждения, конечно), а твоя кривая - скорее всего официальная эталонная характеристика. Отсюда на "асовских" провалы скорости там, где их нет на эталонной - мотор уже выработал часть ресурса. Возможно, именно на этих высотах это было заметно раньше всего.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/