warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Небольшая техническая справка..... http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=1504 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Ср 13-08-2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А откуда таблички? Ещё бы интересно узнать в каком состоянии были самолеты. ЕМНИП у Ф2 была сломанна гидромуфта из-за чего на высоте он не додавал мощности У Г2 в НИИ ВВС испольщовали 1.4 ата хотя к тому времени он был запрещен в Германии, соответвенно данные по г2 из НИИ ВВС лучше чем у самих немцев У Фокки был сломан винт и поставили винт от штуки Ещё интересно с чем связана такая кривая скорости для мессеров с характерными изгибами, гидромуфта хреново работала? |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Ср 13-08-2008, 20:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Хотдог вот тут поинтереснее картинки http://www.wwiiaircraftperformance.org/ Вот например BF109G DB605A И еще Speed without mockup Vw = 326 mph (525 km/h) Speed with mockup Vw = 322 mpg (519 km/h) Speed loss due to mockups ΔV = 4 mph (6 km/h) n = 2600 U/min; p – 1,30 ata; B = 717 mm Hg; t = 19°C; H = 480 m. Сравнение г6 с подвесами мк108 и без=)
|
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Лирик. Я видел этот сайт, но тут кривые для советских машин, чего на том сайте нет (или раньше не было, по крайней мере), а самое интересное - сравнение эталонов и серийных образцов. Наши самолеты - соответственно эталонный образец, испытывавшийся в НИИ ВВС или серийные пробы, испытывавшиеся в ЛИИ. Немецкие крафты - трофейные, на момент попадания в СССР или Англию. Чаще всего такие машины были повреждены (во всяком случае, англичане укатали свою Фоку, а потом еще и амерам для тестов спихнули, о чем, кстати, упоминают в _той_самой_статье_про_ил-2_из_одного_журнала_в_ответ_на_кое-чье_письмо). Наши тоже имели повреждения, но я не помню какие. Сами диаграмы взяты из журнала Ас, который скоро скину в библиотеку. |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Ср 13-08-2008, 21:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Просто обрати внимание на расхождение данных аса с копиями документов... |
Автор: | Hotdog [ Ср 13-08-2008, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, во-первых, разные машины пытаешься сравнить. Все же Г-6 был тяжелее... Во-вторых, тебе не понравилось то, что Г-2 на таблицах "Аса" быстрее? |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Чт 14-08-2008, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне форма кривой не понравилась двигатель одинаковый но на картинках из аса есть участок нде скорость не растет с высотой а вреальном тесте до 6 км наблюдается рост скорости без провалов. Вот интересно с чем этосвязано. |
Автор: | Hotdog [ Чт 14-08-2008, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял... Не знаю, что тут сказать. Я выложил в Библиотеке этот номер "Аса" - глянь статью, но там очень скупо сказано про состояние испытуемых немецких самолетов. Г-2 был трофейный и не новый и у англичан, скорее всего, та же самая фигня, но о возможных повреждениях не указано. Однако не думаю, что у нас и у них могла быть одинаковая проблема с мотором. Английские хар-ки мессера взяты из книги Грина "Военные самолеты третьего рейха". Однако, я думаю, что кальки были выполнены уже в 1991, а не взяты напрямую из первоисточников, поэтому, может быть, ошибки допущены уже в них? И потом, как уже говорилось, данные по советским машинам приводились по опытным и по серийным экземплярам в сравнении. Может быть, данные по мессерам также приведены в таком виде, чтобы показать характеристики серийных самолетов (с погрешностью на повреждения, конечно), а твоя кривая - скорее всего официальная эталонная характеристика. Отсюда на "асовских" провалы скорости там, где их нет на эталонной - мотор уже выработал часть ресурса. Возможно, именно на этих высотах это было заметно раньше всего. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |