warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Небольшая техническая справка..... http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=1504 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | red_baron [ Пн 06-08-2007, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Небольшая техническая справка..... |
Господа, объясните термин "КАБРИРОВАНИЕ" и "УХОД КАБРИРОВАНИЕМ" |
Автор: | TUS_Sender [ Пн 06-08-2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кабрирование - термин обратный пикированию. Набор высоты, уход из атаки основаный на большей скороподёмности, либо большем запасе кинетической энергии (синонимы - климбится, вывешиваться и т.д.) Дословно - поворот летящего самолета вокруг поперечной оси, при котором поднимается нос самолета. |
Автор: | TUS_Bizquit [ Пн 06-08-2007, 14:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая техническая справка..... | |||||||||
Кабрирование - движение летательного аппарата (ЛА) в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси (горизонтальной) в сторону увеличения ула атаки. Нос ЛА поднимается вверх относительно местного горизонта. |
Автор: | red_baron [ Пн 06-08-2007, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду знать, спасибо! |
Автор: | red_baron [ Пн 05-05-2008, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ещё один вопрос. Объясните принцип действия закрылок, зачем они и от чего они зависят.. |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закрылки нужны для того чтобы на меньшей скорости создать большую подьемную силу крыла. Например при посадке очень хорошо видно их действие. Но и в бою если пользоваться умеешь жизнь спасут и победу принесут. |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Барон почему крыло летает знаешь? |
Автор: | red_baron [ Пн 05-05-2008, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, прошу прощения....писал ночью, перепутал....я имел ввиду не закрылки,а предкрылки... |
Автор: | red_baron [ Пн 05-05-2008, 07:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Спасибо за понимание ))))))))))))) |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | TUS_Gene [ Пн 05-05-2008, 07:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Садись, Илья, два ! |
Автор: | TUS_Samuel [ Пн 05-05-2008, 08:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Для увеличения площади крыла вестимо. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 05-05-2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предкрылки необходимы для предотвращения срыва потока с верхней кромки крыла при больших углах атаки. Я думаю, что из этого определения уже станет понятно как они действуют. |
Автор: | TUS_Gene [ Пн 05-05-2008, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю к тому, что сказал Кортик. Есть, как многие знают, два варианта выдвижения предкрылков - с образованием щели или без оной. Просто наличие выдвинутого предкрылка способствует затягиванию отрыва с передней части профиля крыла до бОльших углов атаки, не влияя при этом на возможный отрыв в задней части профиля. Наличие щели между предкрылком и основной частью профиля и образование струи воздуха, омывающей верхний контур профиля, способствует затягиванию срыва как на передней части профиля , так и на его задней части. |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | red_baron [ Пн 05-05-2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем не менее категоричное спасибо! |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | red_baron [ Пн 05-05-2008, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня моделька есть опытного истребителя Ла 176. У него уже стреловидные крылья, и на них нанесены продольные относительно потока воздуха "рейки"...они дают тот же эффект или они просто компенсировали недостатки первых стреловидных крыльев? |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 05-05-2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбулеризирующие элементы способствуют турбулеризации пограничного слоя, поскольку ламинарный погран. слой менее устойчив к возмущениям и более подвержен отрывам. |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пн 05-05-2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну понятно. А почему тогда эта "турбулеризация пограничного слоя" отображается как белесый пар? |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 05-05-2008, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то, я говорил не про эти белые полосы на законцовках крыльев, а про турбуляризацию потока и что она дает. Так куда проще-то? Ну или так: что конкретно тебе не понятно? |
Автор: | INDY [ Пн 05-05-2008, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 05-05-2008, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
погран слой - это тонкий пристеночный слой между твердой стенкой и ядром потока. например, неподвижная пластина, обтекаемая воздухом на скорости 100 м/с. на пластине скорость воздуха = 0, т.е. молекулы воздуха "прилипают" к поверхности этой пластины. а уже на некотором отдалении от поверхности скорость воздуха = 100 м/с. Так вот область, где скорость воздуха изменяется от 0 до 100 и называется "пограничным слоем". |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пн 05-05-2008, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно Тогда не знаешь почему на режимах, близких к сваливанию - образуются эти полоски от законцовок? Типа, срыв потока так отображается? |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Пн 05-05-2008, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну... это не сам срыв потока отображается. Срыв потока с поверхности крыла вообще никак не отображается (визуально имеется ввиду) ни в реале, ни в игре. На законцовке крыла происходит постоянное вихреобразование в силу работы самого крыла. (особенно хорошо эти вихри видно, когда самолет садится на полосу в пустыне где-нить или в тумане/дыму). На сколько я понимаю, в режиме сваливания интенсивность вихреобразования возрастает на столько, что в них (в вихрях на законцовках) происходит конденсация капелек воды и они становятся видимыми. |
Автор: | Erich [ Пн 05-05-2008, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Барон нет это не из за недостатка крыльев там стоят "рейки". Это в своем роде такой же турбулятор для срыва потока воздуха на крыле. На Ту-154 смотри там такие же стоят. Воздух движется от корня крыла к его концам таким образом на конце крыла образуется поток воздуха который завихериваясь тормозит самолет. Видел когда нибудь Боинги с гнутыми крыльями в конце? Это для того чтобы сделать этот поток более ровным. А "рейки" нужны чтобы сбрасывать с крыла воздух который идет с его корня. Все это помогает самолету лететь быстрее и с меньшими затратами. Вроде все правильно сказал что не так поправьте. Кстати поток на конце крыла ни полностью убрать ни полностью выровнять нельзя. Можно только уменьшить. Думаю теперь понятны все преимущества обратной стреловидности. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |