warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Учебник
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=1823
Страница 1 из 1

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 01-08-2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Учебник

..выкладываю довольно приличный учебник для начинающих вирпилов..


инструкция по применению:
1)скачать
2)разархивировать
3) читать
4)применять на практике :lol:

Вложения:
School_virtual_pilot.rar [768.56 КБ]
Скачиваний: 8831

Автор:  TUS_--troll-- [ Пт 01-08-2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

в догонку еще сборник веселых картинок для начинающего воздушного снайпера :lol:

инструкция по применению прописана в предъидущем посте :)

Вложения:
kak sbivat.zip [1.19 МБ]
Скачиваний: 7070

Автор:  TUS_--troll-- [ Вс 12-12-2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебник

..довольно забавный пример работы стрелка пешки...
халтурка, но есть полезные моменты: упреждения, углы обстрела..и тд..
(скорость оппонента от 240 до 350 км/ч)

Вложения:
11111Oc.part1.rar [1.91 МБ]
Скачиваний: 292
11111Oc.part2.rar [1.44 МБ]
Скачиваний: 297

Автор:  REM [ Сб 26-02-2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебник

Вопрос: смотрел сегодня учебный филь по полетам на як. Интересно, на каих яках устанавливался вк105па, а на каких вк105пф??? Потому что сказано, что вторая ступень нагнетателя у первого включается на 2000 метров, а у второго на трех тысячах. Предпологаю, что форсированный ставился на як1б, но не уверен. Кто просвятит!

Автор:  TUS_Keks [ Сб 26-02-2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебник

Як-1, Як-7А, Як-7б 41г. - ВК-105ПА
Як-1б, Як-7Б 42г., Як-9, Як-9Т, Як-9К, Як-9М, Як-9Б - ВК-105ПФ

Автор:  REM [ Сб 26-02-2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебник

Пасибо друг! Интересно, это реализованно в ил2???
И второй вопрос:затяжелить винт, это значит увеличить шаг или уменьшить???

Автор:  TUS_Ogly [ Сб 26-02-2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Управление шагом винта - Знающие люди делятся опытом

Вопрос не на каких, а с какого времени :gigi:
airwar клянется:
Цитата:
Однако с 1 мая 1942 г. начался серийный выпуск моторов М-105ПФ, с которыми самолет мог иметь без ослабления вооружения такие же летные характеристики, как у облегченного Як-1. Это направление развития конструкции было выбрано как основное, а решение о серийном выпуске облегченного Як-1 отменили уже через девять дней после его принятия. Все десять изготовленных самолетов были переданы в 12-й гиап 6-го ИАК ПВО г. Москвы.

там же
Цитата:
После того как промышленность перешла на выпуск мотора М-105ПФ, а находящиеся в эксплуатации М-105ПА исчерпали свой ресурс, появилась проблема замены моторов на Як-1 более ранних серий, поскольку на них стояли не соответствующие новому мотору масло- и водорадиаторы.

В общем, на разных Як-1 разных заводов теоретически с мая1942г. мог стоять уже М-105ПФ.

Автор:  Andropov [ Ср 02-03-2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебник

REM писал(а):
И второй вопрос:затяжелить винт, это значит увеличить шаг или уменьшить???


На второй вопрос ходить сюда: viewtopic.php?f=12&t=384

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/