Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Записки Флечмана 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Записки Флечмана
Написано старым варбёрдовцем. Andropov

О наступательных маневрах
Некоторые ключевые факторы победы в воздушном бою:

1. ВСЕГДА атаковать противника, имеющего самую большую высоту. Атака любого другого противника приведет к тому, что верхний свалиться на вас, имея решающее преимущество. Очень желательно перед началом атаки внимательно осмотреться вокруг, чтобы появление противника на вашей высоте не стало неприятным сюрпризом.

2. НИКОГДА не атаковать противника, имеющего большую высоту, либо при равной высоте располагающего большей скоростью. Скорость будет быстро потеряна и вы станете легкой жертвой. Лучше всего в этой ситуации сбежать. Лучше не получить очко к себе в копилку, чем подарить его кому-нибудь другому.

3. Не пикировать прямо на противника. Пикирование и горка после атаки должны выполняться с углом в 20 градусов, а никак не 90

4. Не стоит пытаться при атаке превысить скорость звука. Возможность регулировать обороты двигателя дана не просто так. Если вы приближаетесь к противнику с хвоста с такой скоростью, что дистанция тает как деньги в кармане во время загула - стрельба будет почти невозможна. Сбросьте газ, выпустите щитки. Естественно, категорически не рекомендуется проделывать это при наличии других врагов. Только быстре, вперед, вверх.

5. Атаку на лобовых курсах целесообразно выполнять только при превосходстве в вооружении. Чем больше пушек - тем ближе победа. К счастью, аппараты располагающие наиболее мощным вооружением - располагают и отвратительными маневренными характеристиками. В этом случае лучше выполнить какой-либо маневр для выхода в хвост противнику, а не пытаться соревноваться с ним в убойности.

6. Победа при трехкратном превосходстве противника маловероятна.

7. Первая атака всегда должна быть направлена на наиболее опасного противника. С остальными можно разобраться и позже.

8. По крайней мере один самолет должен быть освоен в совершенстве. Необходио иметь представление о характеристиках всех, чтобы знать их сильные и слабые стороны и уметь их использовать, потому что когда нибудь это может спасти вас от неприятностей, но любимый агрегат должен быть изучен от и до. Используйте его силу и не давайте противнику оспользоваться слабостями. Если ваш самолет быстрее - используйте скорость, если маневренней - затягивайте противника в собачью свалку, имеется большая пушка - сосредоточьтесь на лобовых атаках, отлично лезет вверх - набирайте высоту.

9. При атаке бомбардировщиков огонь должен быть сосредоточен на определенных частях самолета. Нет никакого смысла поливать весь этот огромный аппарат огнем - результат все равно будет стремиться к нулю. Стреляйте по крылу или стабилизаторам - их потеря несовместима с продолжением полета.

10. Сохранять скорость в 500-600 км/ч. Большинство самолетов обычно летит медленнее, так что вы можете занять позицию для стрельбы но не будете иметь слишком большой избыток скорости, который может помешать вам стрелять.

11. Виражей лучше избегать. Не стоит выполнять развороты с изменением курса более чем на 20 градусов. Атаковать нужно того, кто не ожидает этого, а не активно маневрирующего для ухода от вашей атаки. Вы сохраняете достаточно энергии для повторынх заходов. Потеряете скорость - останется только убегать.

12. Атаковать нужно противника, внимание которого сосредоточено на других самолетах. Лучше всего сбиваются те, кто увлечен атакой и болтается на хвосте у кого-то - их внимание сосредоточено в основном в передней полусфере.

13. Если ваша сторона имеет численное преимущество - расхождение нужно выполнять вверх, а не в сторону. Можно сохранять постоянное давление на противника повторными атаками с превышения, что делать проще, если не уходить в сторону от боя. Если преимущество у них - уходите в сторону, набирайте энергию и возвращайтесь.

14. Старый трюк - ожидание нападения на кого-то из союзников. Вы держитесь на д8 от кого-то из своих партнеров, ввязавшегося в свалку. Если кто-то захочет сесть ему на хвост - он с большой вероятностью нарисуется прямо у вас в прицеле на д4.

15. Следите за выходящими из боя. Можно быстро создать локальный численный перевес - и вогнать в землю любого.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Чт 14-08-2008, 19:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB