Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 10:08
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила
Автор |
Сообщение |
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Коллеги. Посещение многих форумов наталкивает на мысль, что нам обязательно надо обмениваться опытом в плане летного мастерства. Предлагаю в этой ветке делиться своими небольшими достижениями с целью, так сказать, обмена опытом. Чтобы не быть голословным представляю на суд некоторые свои последние записи, навеянные вылетами в сети. Прошу не судить строго, т.к. у меня только начинает вырабатываться собственный стиль воздушного боя. Иногда бывают и некоторые помарки.
ПС. Все треки записаны в версии 2.04.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... ver204.zip
_________________ 228ShAD_Anton
|
Вт 17-08-2004, 01:07 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Вот еще хочу кое-что выложить. Из разряда нарочно не придумаешь. Под версией 2.01 протаранил на Ишаке Мессер Г2. Со мной - ни одной царапины, а супостат ушел прямиком в землю. Смотрите, как было.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... taran.ntrk
_________________ 228ShAD_Anton
|
Вт 17-08-2004, 13:13 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
дык уже давно версия 2.04 =) а ты все под 2.01 ....
да и тртеки с ботами не показательны ... лучше выкоадывать с он-лайна
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Вт 17-08-2004, 15:59 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
я вроде уже постил ссылку на свои треки, ну еще ладно повторюсь: последние тут, ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/last/
тама все подряд, на лучшие не лучшие не сортировал, так потёр коекакие савсем некчёмные...
_________________ С уважением, -dimm-
|
Вт 17-08-2004, 16:25 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Таран был, когда еще версия 2,01 была. Сейчас-то, конечно, 2,04. Если кто может, то запишите, пожалуйста, трек боя Як-1б, Ла-5 (42 года) или Кобры (42 года) с 4-5 асами-ботами на Г2 или Зеро. Можно с неограниченным БК. Было бы любопытно взглянуть.
Димм, ссылка твоя не работает при прямом обращении с этого сайта.
_________________ 228ShAD_Anton
|
Вт 17-08-2004, 16:48 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
открываешь интернет эксплорер, копируешь туда эту ссылку и вперед, всё, работает, только что еще раз проверил...
_________________ С уважением, -dimm-
|
Вт 17-08-2004, 19:06 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Еще хочу выложить сюда имеющиеся у меня кадры стрельбы по цели с разных ракурсов. Атака практически всегда проводилась на скорости около 350 км/ч. С расстояния от 150 до 300 м.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... oCanon.jpg
_________________ 228ShAD_Anton
|
Вт 17-08-2004, 23:05 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
_________________ 228ShAD_Anton
|
Вт 17-08-2004, 23:07 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
вчерашний вылет:
ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/18_08/
трек 1: Вместе с Возом уколбасили Аирфикса на 109-ом...красиво было... было 2-3 момента когда чуть не столкнулись с Возом
трек 2: рассказывать не буду, смотрите сами... в оправдании Бармалу могу сказать что для меня первоочередной целью был Хе111, кторый перепахивал поле... зачем Бармал за мной в аки полез я не знаю..
трек3: крутились в основном с Бармалом, он был с превышения, гдето рядом был Воз, кторый еще попутно гонял Ишака... в результате Воз низом свалил и вроде как дичнулся, а Бармал невероятно как словил снаряд от зенитки в движок (были на приличной высоте и вдали от поля), загорелся и упал... боя толком не вышло...
_________________ С уважением, -dimm-
|
Вт 17-08-2004, 23:08 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Простите за назойливость еще хочу фотопулемет выложить стрельбы в перевороте и отрыв крыла у противника.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... toGun2.jpg
_________________ 228ShAD_Anton
|
Ср 18-08-2004, 00:03 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Я свалил - у меня фуел закончился, я полчаса летал над их полями... А вообще, перерыв в несколько дней - и опять хуже стреляешь У меня из 900 патронов попало около 30 Летать нужно ежедневно...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 18-08-2004, 00:25 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Да, уж. Воистину надо тренироваться каждый день. Хотя бы в офф-лайне. А то прицел сбивается в миг. Мне один мой боевой товарищ из Новосибирска однажды присоветовал стандартную тренировку, которую надо повторять ежедневно. Ее сценарий примерно такой:
- Бой на простом Ла-5 1942 года или Як-1б с двумя мессерами 109 G2 (асы). При этом очень важно в установках простого редактора расставить противников в разные звенья.
- Карта - Смоленск. Топливо - всем 75. Высота - 2000.
- После боя - обязательная посадка на филд.
Вот, что получилось сегодня. Обычно, одного из двух я стараюсь свалить еще на вертикали. Но, к сожалению, пришлось перейти к тактике боя на виражах...
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... f109G2.zip
_________________ 228ShAD_Anton
|
Ср 18-08-2004, 01:22 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Если хочешь нормально летать и стрелять, то забудь про оффоайн и ботов !!!!
ТОлько на живом можно научиться этому.
Вчерашние твои ошибки, конда я на мигарике тебя сбил, ты бвл на эмиле7 - ты даже не шолохнулся когда я дал первую короткую пристрелочную очередь, ну а дальше я прошолся по тебе от кончика левого крыла до кончика правого ....
Главная заповедь пилота - никогда не лети по прямой !
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Ср 18-08-2004, 08:24 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Я уже 2 месяца не летаю, что же сомной будет когда я снова зу штурвал сяду? как в первый раз?
2Спади, а если не в оффлайне трениться то когда где? Если нета нету! (хотя у меня нета нет, вот и вообще не летаю)
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Ср 18-08-2004, 13:02 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Не согласен, что тренироваться надо только в сети. Где, как не о офф-лайне оттачивать до автоматизма все свои действия? Простой редактор для того и создан. В большом теннисе, например, спортсмены часто выходят на корт после тренировки со стенкой. В этом мне видится прямая аналогия.
Кроме того, бот, в отличие от человека, тебя всегда видит, чем лишает возможности внезапно атаковать, и бьется до последнего, т.к. лишен страха. Пусть немного туповат, но стреляет довольно метко. Короче, как мне кажется, ас-бот соответствует игроку хорошего среднего уровня в он-лайне. А что нужно еще для каждодневных тренировок, чтобы не терять навыки?
ПС. Я не летал тогда с вами, поэтому Спади на мигаре сбивал не меня
_________________ 228ShAD_Anton
|
Ср 18-08-2004, 14:34 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Есть в природе такая прога - udpgraph (лежит на ed.tusur.ru/pub/warbirds/IL2_distrib/tools/)
Оно, пока ты проигрываешь трек или летишь, рисует во времени высоту, скорость и "энергию" altimeter + (speed^2)/(2*9.81)
Можно использовать ее при анализе своих и чужих треков.
Сложность лишь будет в синхронизировать по времени двух разных треков.
Например:
Последние секунд 20 боя У Димма:
красное - скорость
белое - альтиметр
зеленое - "энергия"
Оно может отрисовывать и другие параметры.
Edited By Barmaley on Авг. 18 2004 at 16:14
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... pgraph.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 18-08-2004, 15:09 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
[quote="Barmaley"][/quote]
у меня кстати сложилось ощущение по последним вылетам, что 109ф2-109ф4 сливает Р40Е в плотном бою. 109 -му без приемущества в высоте (или равной) отстается только бежать подальше пока его не потеряют из вида и готовить следующую атаку...
в ВБ например всё не так... 109-е более комфортно себя чувствуют в бою с Р40Е, особенно на вертикалях...
....как было на самом деле честно говоря не знаю, не распологаю историческими и техническими данными...
по поводу тренировок с ботами и без:
да может автоматизм некоторых операций (точность выбора упреждения при стрельбе, дрочево шагов винта, газа,закрылок и т.п.) лучше наверное тренировать в оффлайне, но это еще не все моменты закладывающие успех, как мне кажется...
Большое значение имеет тактическая подготовка... а попросту соображалка должна работать о том когда, при каких обстоятельствах, из каких положений можно вступать в бой, а когда нет... для игры это конечно не очень актуально, но всё таки.... актуальность пропадает когда народу мало на арене и ты собственно временем ограничен... поэтому и вступаешь в бой с 3-4 мессами, да еще и имеющими приемущество в высоте... в жизни на такое бы врятли когда пошел, если только жить совсем расхотелось бы...
еще один момент который тоже нельзя не учитывать: это человеческий фактор! или попросту психология! или попросту нестандартность действий, или военная смекалка... вообщем называйте как угодно это... один только момент: научиться действовать против этого практически не возможно, а вот удивлять самому нестандартными кульбитами противника-это в наших силах!
_________________ С уважением, -dimm-
|
Ср 18-08-2004, 16:01 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Бот предсказуем - этим все сказанно.
И ничего, кроме первоначальных навыков, на нем не отработать ....
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Ср 18-08-2004, 17:05 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Еще один фотопулемет выкладываю. Стрельба по самолету, выходящему из виража. Вот, что бывает, с теми, кто хоть несколько секунд летит по прямой.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... toGun3.jpg
_________________ 228ShAD_Anton
|
Ср 18-08-2004, 19:12 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Сперва я приведу две цитаты Димма:
Тут надо добавить, что я был на 109ф4 а Димм на П40Е. И другая цитата Димма:
Я подробнее проанализировал твой трек и свой,
с помощью проги, упомянутой выше.
Треки и красивая картинка лежат здесь: ftp://ed.tusur.ru/incoming/il2/graphs/
Итак.
С моей стороны бой выглядел так.
Время отсчета - начало моего трека.
1) 0.00 - 1.47 мин. - я летаю около вражьего поля, высматриваю врагов. Замечаю П-40 внизу, переворачиваюсь на крыло и теряю его. Зато замечаю еще ниже и-16, очень круто пикирую на него, обстреливаю и ухожу снова очень резко вверх. Это ошибка. На графике все очень хорошо видно. Димма я не вижу в этот момент.
2) 1.47 - 3.07 мин
Стрелка 1 - в меня стреляет Димм когда я почти на самой верхней точки горки, энергии у меня МЕНЬШЕ (смотрите график - зеленые кривые) чем у него почти в два раза. Димм подловил меня. И вступил в бой с преимуществом в энергии. Но промазал :pray:
Между стрелками 1 и 2 - как только я заметил Димма, я перевожу 109ый в левую спираль, не довожу ее до конца, а беру еще круче и превращаю ее в петлю.
Димм проскочив вперед меня не принимает решение идти дальше в набор высоты, а также перводит самолет в петлю, пытаясь не упустить меня из виду.
Мы делаем пару петель, практически в противофазе.
На третьей петле мне удается выйти на угол стрельбы.
И я открываю огонь на встречных курсах(стрелка 2)
Энергии сравнялись.
3) 3.07 - 3.46 мин.
Еще одна петля - я еще раз открываю огонь(стрелка 3).
Я немного раньше вышел из петли и снова получил угол.
Эта петля завершается тем, что энергия у меня становится немного Больше, чем у Димм.
Но Димму подворачивается Воз и он обстреливает его (стрелка 4)
С этого момента, можно считать что Димм уже не хочет доводить бой до конца, а к моменту 5, когда я вышел из очередной петли и обстреливаю его, он переводит самолет в пикирование и идет к базе. Я его какое-то время преследую, но под зенитки не лезу - а бросаю его.
У меня и так от зениток весь кокпит в дырках уже был.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... s_dimm.gif
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 19-08-2004, 11:12 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
вечерком посмтрю Бармал твой трек, потм ченить напишу...
спасиб за такой инструментальный анализ...
_________________ С уважением, -dimm-
|
Чт 19-08-2004, 12:42 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
посмотрел твой трек Бармал...ну вообщем то всё верно описал...так оно и было...
удивляет то, что Р40 очень хорошо отыгрывает энергию у месса и впринципе не уступает ему.... я еще собственно и закрылками почти не пользовался для более крутого разворота в верхней части петли... да еще и шесть пулеметов у р40 это просто атас, как дал заградительную очередь и хана кону... вообщем для мессера (109ф2-109ф4) Р40 не подарок....тяжело ему обычно приходится.... а если еще р40 с превышения дык вообще 109-му только бежать ему и остается...
_________________ С уважением, -dimm-
|
Чт 19-08-2004, 22:45 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
На счет энергии - имхо все таки 109ый лучше будет.
Но 6 пулеметов у п40 это да. Никакая нах энергия не поможет. Можно стрелять на большие упреждения и на большие дистанции, чего на мессере делать сложно.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 20-08-2004, 08:06 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Одно время П-40 одной хренью страдал. Когда пикируешь на нем долго, то двигатель раскручивается на большие обороты и начинает гореть. Из-за этого я его не любил. Но последнее время что-то не замечаю за ним этого... Да и пулеметы, кажется, что в последнем патче подняли.
_________________ 228ShAD_Anton
|
Пт 20-08-2004, 19:56 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Шагом винта не пробовал пользоваться ?
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Вт 24-08-2004, 16:11 |
|
|
Krugloff
Regular
Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30 Сообщения: 60 Откуда: Томск
|
Видимо, поэтому и не замечаю, поскольку шаг винта дергаю чаще, чем ручку газа.
_________________ 228ShAD_Anton
|
Сб 28-08-2004, 19:42 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
нашел формулу как считать IAS в иле
IAS = k * TAS
k = sqrt(atmosphere_density / 1.225)
atmosphere_density = ro0 * k1
k1 = ((((2.28719E-019*h) -5.83556E-014)*h + 3.53118E-009)*h -9.59387E-005)*h + 1.0
ro0 = 1.225F * (Pressure / 101300) * (288.16 / (Temp+273.16))
Pressure, Temp - зависят от карты. например для
Balaton/Summer: Pressure = 745, Temp = 25
Balaton/Winter: Pressure = 750, Temp = -5
что такое F в формуле ro0 и E в к1? давно уже все изучал
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Ср 08-09-2004, 11:55 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
вот так полетали
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 29-09-2004, 15:39 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
пкороче треки есть но некак не отправляются
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 29-09-2004, 15:44 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Вполне возможно ты слишком большие файлы пытаешься прикрепить к форуму(максимальный объем файла - 512Кб)
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 29-09-2004, 16:39 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|