Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила 
Автор Сообщение
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Коллеги. Посещение многих форумов наталкивает на мысль, что нам обязательно надо обмениваться опытом в плане летного мастерства. Предлагаю в этой ветке делиться своими небольшими достижениями с целью, так сказать, обмена опытом. Чтобы не быть голословным представляю на суд некоторые свои последние записи, навеянные вылетами в сети. Прошу не судить строго, т.к. у меня только начинает вырабатываться собственный стиль воздушного боя. Иногда бывают и некоторые помарки.

ПС. Все треки записаны в версии 2.04.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... ver204.zip

_________________
228ShAD_Anton


Вт 17-08-2004, 01:07
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Вот еще хочу кое-что выложить. Из разряда нарочно не придумаешь. Под версией 2.01 протаранил на Ишаке Мессер Г2. Со мной - ни одной царапины, а супостат ушел прямиком в землю. Смотрите, как было.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... taran.ntrk

_________________
228ShAD_Anton


Вт 17-08-2004, 13:13
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
дык уже давно версия 2.04 =) а ты все под 2.01 ....

да и тртеки с ботами не показательны ... лучше выкоадывать с он-лайна :)

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Вт 17-08-2004, 15:59
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
я вроде уже постил ссылку на свои треки, ну еще ладно повторюсь: последние тут, ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/last/

тама все подряд, на лучшие не лучшие не сортировал, так потёр коекакие савсем некчёмные...

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 17-08-2004, 16:25
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Таран был, когда еще версия 2,01 была. Сейчас-то, конечно, 2,04. Если кто может, то запишите, пожалуйста, трек боя Як-1б, Ла-5 (42 года) или Кобры (42 года) с 4-5 асами-ботами на Г2 или Зеро. Можно с неограниченным БК. Было бы любопытно взглянуть.

Димм, ссылка твоя не работает при прямом обращении с этого сайта.

_________________
228ShAD_Anton


Вт 17-08-2004, 16:48
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Krugloff писал(а):
Димм, ссылка твоя не работает при прямом обращении с этого сайта.

открываешь интернет эксплорер, копируешь туда эту ссылку и вперед, всё, работает, только что еще раз проверил...

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 17-08-2004, 19:06
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Еще хочу выложить сюда имеющиеся у меня кадры стрельбы по цели с разных ракурсов. Атака практически всегда проводилась на скорости около 350 км/ч. С расстояния от 150 до 300 м.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... oCanon.jpg

_________________
228ShAD_Anton


Вт 17-08-2004, 23:05
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Другая атака

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... otoGun.jpg

_________________
228ShAD_Anton


Вт 17-08-2004, 23:07
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
вчерашний вылет:
ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/18_08/

трек 1: Вместе с Возом уколбасили Аирфикса на 109-ом...красиво было... было 2-3 момента когда чуть не столкнулись с Возом
трек 2: рассказывать не буду, смотрите сами... в оправдании Бармалу могу сказать что для меня первоочередной целью был Хе111, кторый перепахивал поле... зачем Бармал за мной в аки полез я не знаю.. ;-)
трек3: крутились в основном с Бармалом, он был с превышения, гдето рядом был Воз, кторый еще попутно гонял Ишака... в результате Воз низом свалил и вроде как дичнулся, а Бармал невероятно как словил снаряд от зенитки в движок (были на приличной высоте и вдали от поля), загорелся и упал... :( боя толком не вышло...

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 17-08-2004, 23:08
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Простите за назойливость еще хочу фотопулемет выложить стрельбы в перевороте и отрыв крыла у противника.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... toGun2.jpg

_________________
228ShAD_Anton


Ср 18-08-2004, 00:03
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Я свалил - у меня фуел закончился, я полчаса летал над их полями... А вообще, перерыв в несколько дней - и опять хуже стреляешь :( У меня из 900 патронов попало около 30 :( Летать нужно ежедневно...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Ср 18-08-2004, 00:25
Профиль ICQ WWW
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Да, уж. Воистину надо тренироваться каждый день. Хотя бы в офф-лайне. А то прицел сбивается в миг. Мне один мой боевой товарищ из Новосибирска однажды присоветовал стандартную тренировку, которую надо повторять ежедневно. Ее сценарий примерно такой:

- Бой на простом Ла-5 1942 года или Як-1б с двумя мессерами 109 G2 (асы). При этом очень важно в установках простого редактора расставить противников в разные звенья.
- Карта - Смоленск. Топливо - всем 75. Высота - 2000.
- После боя - обязательная посадка на филд.

Вот, что получилось сегодня. Обычно, одного из двух я стараюсь свалить еще на вертикали. Но, к сожалению, пришлось перейти к тактике боя на виражах...

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... f109G2.zip

_________________
228ShAD_Anton


Ср 18-08-2004, 01:22
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Если хочешь нормально летать и стрелять, то забудь про оффоайн и ботов !!!!
ТОлько на живом можно научиться этому.

Вчерашние твои ошибки, конда я на мигарике тебя сбил, ты бвл на эмиле7 - ты даже не шолохнулся когда я дал первую короткую пристрелочную очередь, ну а дальше я прошолся по тебе от кончика левого крыла до кончика правого ....
Главная заповедь пилота - никогда не лети по прямой !

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Ср 18-08-2004, 08:24
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
Я уже 2 месяца не летаю, что же сомной будет когда я снова зу штурвал сяду? как в первый раз?
2Спади, а если не в оффлайне трениться то когда где? Если нета нету! (хотя у меня нета нет, вот и вообще не летаю) :( :( :(

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Ср 18-08-2004, 13:02
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Не согласен, что тренироваться надо только в сети. Где, как не о офф-лайне оттачивать до автоматизма все свои действия? Простой редактор для того и создан. В большом теннисе, например, спортсмены часто выходят на корт после тренировки со стенкой. В этом мне видится прямая аналогия.

Кроме того, бот, в отличие от человека, тебя всегда видит, чем лишает возможности внезапно атаковать, и бьется до последнего, т.к. лишен страха. Пусть немного туповат, но стреляет довольно метко. Короче, как мне кажется, ас-бот соответствует игроку хорошего среднего уровня в он-лайне. А что нужно еще для каждодневных тренировок, чтобы не терять навыки?

ПС. Я не летал тогда с вами, поэтому Спади на мигаре сбивал не меня :)

_________________
228ShAD_Anton


Ср 18-08-2004, 14:34
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Есть в природе такая прога - udpgraph (лежит на ed.tusur.ru/pub/warbirds/IL2_distrib/tools/)
Оно, пока ты проигрываешь трек или летишь, рисует во времени высоту, скорость и "энергию" altimeter + (speed^2)/(2*9.81)

Можно использовать ее при анализе своих и чужих треков.
Сложность лишь будет в синхронизировать по времени двух разных треков.

Например:
Последние секунд 20 боя У Димма:
красное - скорость
белое - альтиметр
зеленое - "энергия"

Оно может отрисовывать и другие параметры.



Edited By Barmaley on Авг. 18 2004 at 16:14

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... pgraph.jpg

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 18-08-2004, 15:09
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
[quote="Barmaley"][/quote]
у меня кстати сложилось ощущение по последним вылетам, что 109ф2-109ф4 сливает Р40Е в плотном бою. 109 -му без приемущества в высоте (или равной) отстается только бежать подальше пока его не потеряют из вида и готовить следующую атаку... :(

в ВБ например всё не так... 109-е более комфортно себя чувствуют в бою с Р40Е, особенно на вертикалях...

....как было на самом деле честно говоря не знаю, не распологаю историческими и техническими данными...

по поводу тренировок с ботами и без:
да может автоматизм некоторых операций (точность выбора упреждения при стрельбе, дрочево шагов винта, газа,закрылок и т.п.) лучше наверное тренировать в оффлайне, но это еще не все моменты закладывающие успех, как мне кажется...
Большое значение имеет тактическая подготовка... а попросту соображалка должна работать о том когда, при каких обстоятельствах, из каких положений можно вступать в бой, а когда нет... для игры это конечно не очень актуально, но всё таки.... актуальность пропадает когда народу мало на арене и ты собственно временем ограничен... поэтому и вступаешь в бой с 3-4 мессами, да еще и имеющими приемущество в высоте... в жизни на такое бы врятли когда пошел, если только жить совсем расхотелось бы... :(

еще один момент который тоже нельзя не учитывать: это человеческий фактор! или попросту психология! или попросту нестандартность действий, или военная смекалка... вообщем называйте как угодно это... один только момент: научиться действовать против этого практически не возможно, а вот удивлять самому нестандартными кульбитами противника-это в наших силах! :)

_________________
С уважением, -dimm-


Ср 18-08-2004, 16:01
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Бот предсказуем - этим все сказанно.
И ничего, кроме первоначальных навыков, на нем не отработать ....

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Ср 18-08-2004, 17:05
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Еще один фотопулемет выкладываю. Стрельба по самолету, выходящему из виража. Вот, что бывает, с теми, кто хоть несколько секунд летит по прямой.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... toGun3.jpg

_________________
228ShAD_Anton


Ср 18-08-2004, 19:12
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Сперва я приведу две цитаты Димма:
Цитата:
трек3: крутились в основном с Бармалом, он был с превышения, гдето рядом был Воз, кторый еще попутно гонял Ишака... в результате Воз низом свалил и вроде как дичнулся, а Бармал невероятно как словил снаряд от зенитки в движок (были на приличной высоте и вдали от поля), загорелся и упал... боя толком не вышло...

Тут надо добавить, что я был на 109ф4 а Димм на П40Е.
И другая цитата Димма:
Цитата:
у меня кстати сложилось ощущение по последним вылетам, что 109ф2-109ф4 сливает Р40Е в плотном бою. 109 -му без приемущества в высоте (или равной) отстается только бежать подальше пока его не потеряют из вида и готовить следующую атаку...


Я подробнее проанализировал твой трек и свой,
с помощью проги, упомянутой выше.
Треки и красивая картинка лежат здесь: ftp://ed.tusur.ru/incoming/il2/graphs/

Итак.
С моей стороны бой выглядел так.
Время отсчета - начало моего трека.
1) 0.00 - 1.47 мин. - я летаю около вражьего поля, высматриваю врагов. Замечаю П-40 внизу, переворачиваюсь на крыло и теряю его. Зато замечаю еще ниже и-16, очень круто пикирую на него, обстреливаю и ухожу снова очень резко вверх. Это ошибка. На графике все очень хорошо видно. Димма я не вижу в этот момент.
2) 1.47 - 3.07 мин
Стрелка 1 - в меня стреляет Димм когда я почти на самой верхней точки горки, энергии у меня МЕНЬШЕ (смотрите график - зеленые кривые) чем у него почти в два раза. Димм подловил меня. И вступил в бой с преимуществом в энергии. Но промазал :pray:

Между стрелками 1 и 2 - как только я заметил Димма, я перевожу 109ый в левую спираль, не довожу ее до конца, а беру еще круче и превращаю ее в петлю.

Димм проскочив вперед меня не принимает решение идти дальше в набор высоты, а также перводит самолет в петлю, пытаясь не упустить меня из виду.

Мы делаем пару петель, практически в противофазе.
На третьей петле мне удается выйти на угол стрельбы.
И я открываю огонь на встречных курсах(стрелка 2)
Энергии сравнялись.

3) 3.07 - 3.46 мин.
Еще одна петля - я еще раз открываю огонь(стрелка 3).
Я немного раньше вышел из петли и снова получил угол.
Эта петля завершается тем, что энергия у меня становится немного Больше, чем у Димм.

Но Димму подворачивается Воз и он обстреливает его (стрелка 4)

С этого момента, можно считать что Димм уже не хочет доводить бой до конца, а к моменту 5, когда я вышел из очередной петли и обстреливаю его, он переводит самолет в пикирование и идет к базе. Я его какое-то время преследую, но под зенитки не лезу - а бросаю его.

У меня и так от зениток весь кокпит в дырках уже был.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... s_dimm.gif

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 19-08-2004, 11:12
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
вечерком посмтрю Бармал твой трек, потм ченить напишу... :cool:

спасиб за такой инструментальный анализ...

_________________
С уважением, -dimm-


Чт 19-08-2004, 12:42
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
-dimm- писал(а):
вечерком посмтрю Бармал твой трек, потм ченить напишу... :cool:

посмотрел твой трек Бармал...ну вообщем то всё верно описал...так оно и было...

удивляет то, что Р40 очень хорошо отыгрывает энергию у месса и впринципе не уступает ему.... я еще собственно и закрылками почти не пользовался для более крутого разворота в верхней части петли... да еще и шесть пулеметов у р40 это просто атас, как дал заградительную очередь и хана кону... вообщем для мессера (109ф2-109ф4) Р40 не подарок....тяжело ему обычно приходится.... а если еще р40 с превышения дык вообще 109-му только бежать ему и остается...

_________________
С уважением, -dimm-


Чт 19-08-2004, 22:45
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
На счет энергии - имхо все таки 109ый лучше будет.
Но 6 пулеметов у п40 это да. Никакая нах энергия не поможет. Можно стрелять на большие упреждения и на большие дистанции, чего на мессере делать сложно.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пт 20-08-2004, 08:06
Профиль ICQ WWW
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Одно время П-40 одной хренью страдал. Когда пикируешь на нем долго, то двигатель раскручивается на большие обороты и начинает гореть. Из-за этого я его не любил. Но последнее время что-то не замечаю за ним этого... Да и пулеметы, кажется, что в последнем патче подняли.

_________________
228ShAD_Anton


Пт 20-08-2004, 19:56
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Шагом винта не пробовал пользоваться ? ;-)

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Вт 24-08-2004, 16:11
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Видимо, поэтому и не замечаю, поскольку шаг винта дергаю чаще, чем ручку газа.

_________________
228ShAD_Anton


Сб 28-08-2004, 19:42
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
нашел формулу как считать IAS в иле

IAS = k * TAS

k = sqrt(atmosphere_density / 1.225)

atmosphere_density = ro0 * k1

k1 = ((((2.28719E-019*h) -5.83556E-014)*h + 3.53118E-009)*h -9.59387E-005)*h + 1.0

ro0 = 1.225F * (Pressure / 101300) * (288.16 / (Temp+273.16))

Pressure, Temp - зависят от карты. например для
Balaton/Summer: Pressure = 745, Temp = 25
Balaton/Winter: Pressure = 750, Temp = -5

что такое F в формуле ro0 и E в к1? давно уже все изучал :)

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 08-09-2004, 11:55
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
вот так полетали

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 29-09-2004, 15:39
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
пкороче треки есть но некак не отправляются :(

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 29-09-2004, 15:44
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
пкороче треки есть но некак не отправляются :(

Вполне возможно ты слишком большие файлы пытаешься прикрепить к форуму(максимальный объем файла - 512Кб)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 29-09-2004, 16:39
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB