warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=402 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | TUS_Gene [ Ср 04-07-2007, 09:58 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||
Вот ещё - то чего нет у Ветра (особенно втыкать начинающим красным)
|
Автор: | TUS_Gene [ Сб 08-09-2007, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последняя добыча Абвера ИМХО, оч.полезно для начинающих (опытные я вижу не очень то охотно у нас тут делятся - в свое время на вопрос как научиться хорошо стелять, я получил кучу "полезных" советов типа "больше струляй и научисся"). ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Gene/Lib2/DSP.doc От себя добавлю, что после вдумчивого прочтения и выполнения упражнений процент попаданий лично мой стал потихоньку, но расти расти |
Автор: | CheshireCat [ Ср 07-11-2007, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тут намедни роликов стянул... есессно за синих, преимущественно мессы и фоки... лично мне понравилось, особенно сдерживание вулча ftp://il2.tomsk.ru/incoming/CheshireCat/tracks/ |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 19-12-2007, 09:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот летаю два месяца с Вами и часто недоумеваю, т.к. ТТХ некоторых самолетов то ли взяты с потолка, то ли "прилизаны" под играбельность. Взял я Як-9 и на скоростях(!!!) в горизонтальном вираже у земли меня мессы сбивают за "милый мой". Як 3 по скороподъемности на мой взгляд в игре не имеет преимуществ перед мессами!!! ??? Зато на Ла7 я залез под космос и согнал с высоты месса. Про Кобру уже написано всё... Таким образом, одни из лучших самолетов Отечественной войны "Яки" - в Ил2 просто отдыхают. То то я смотрю на них никто из опытных вирпилов не летает. Что скажете, ветераны? Или все это можно списать на последние патчи? |
Автор: | TUS_YaYam [ Ср 19-12-2007, 13:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А насчет ФМ Яков .....ДО патча 4.01 Яки по ЛТХ были очень хороши, после патча 4.01 это стало убожество, а не самолет...так вот нынешние Яки в 4.08 это сказка (климб, высотность ) по сравнению с теми, из 4.01-4.05. |
Автор: | Hotdog [ Ср 19-12-2007, 14:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А откуда такие данные про "одни из лучших самолетов"? Лучший - это когда в чем то лучше других, имхо. Як-9 - деревянный, с небольшим боекомплектом, плохо пикирует, слабо защищен, перетяжелен. Какие у него преимущества? И какой Мессер тебя обкрутил? Г-2? Не удивительно - почитай мемуары - с ними наши пилоты часто вели маневренные бои (например, интервью с Кожемяко) Имхо, единственное преимущество - в горизонтальной маневренности на малых высотах и, возможно, в разгонной динамике, но вряд ли (вес больше, мощность меньше, качество изготовления ниже). |
Автор: | TUS_Fenritz [ Ср 19-12-2007, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рик, не переношу Яки на дух . Очень сильно реализован вращающий момент винта, нужно долго привыкать и осваивать чтобы эффективно "крутиться" на нем. Слабые крылья - может оторвать с 2 попаданий из 20мм. Уступает в климбе Г-2, в горизонте тоже немного отстает - но если уметь на нем "кочегарить" - то может и достать . Отставание в скороподъемности и скорости компенсируется хорошей баллистикой оружия - бьет далеко и в одну точку - таким образом можно доставать врага на догоне и крайних "энергетических точках". А, да, еще он очень быстро разгоняется в пикировании, если шаг винта на "0" перевести, но макс. скорость пикирования невысока. ЗЫ. Говорю только об игре. |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 19-12-2007, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально для Хотдога: Як9, если что, в горизонтальном маневре перекручивал любого месса. На малой высоте и при низких скоростях - просто делал это легко, почитай мемуары. Только не крутились с Яками немцы у земли. Климбились сразу. БК, слабозащищенность это всё фигня. Это понятно. Я не про это говорю. 4олл: И я здесь не говорю о пикировании, что тут спорить. Я о банальных горизонтальных маневрах. Ладно бы меня после третьего и или четвертого виража поймали, что списал бы на неопытность в онлайне, но когда в конце первого круга на предельной скорости и углу атаки...да у самой земли, да не ас известный.... Вот, что меня насторожило. Ладно, я попрошу кого-нить с ветеранов покружиться вместе на тренировочном, на одинаковой скорости и высоте. Там видно будет. Кстати, был, если не ошибаюсь, месс G6A/S. |
Автор: | Hotdog [ Ср 19-12-2007, 15:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Так ты же выше сам написал, что дело было на высокой скорости, а тут еще не ясно за кем будет превосходство. G-6AS в игре неплохо крутится. Как в жизни крутился именно G-6AS - неизвестно (по крайней мере мне) - я думаю, визуально пилоты G-6 от G-14 не отличали, не говоря уж о G-6AS. На Яке и сейчас можно перекрутить многих мессов. Хороший горизонтальный маневр (кстати, это не лучший вид ведения боя) и курсовое вооружение не являются критериями, по которым Як-9 можно назвать "одним из лучших истребителей Второй мировой". Як-9УТ, который появился в 1945, был уже, фактически другим самолетом и сравнивать его с чистым Як-9 (или даже с Як-9М) не совсем корректно. Як-3 - тоже другой самолет и результаты боев на Як-3 с тем же самым G-6AS у тебя могли быть совсем иными. |
Автор: | TUS_Rik [ Ср 19-12-2007, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотдогу: Да нет вопросов, просто хотелось ваше мнение, основанное на опыте игры, выслушать. А на счет отличного самолета... Качество изготовления хромало на яках, это да. Но самолет массовый... Плохих отзывов летчиков я не припомню (кроме слабого вооружения). Асов, которые на них насбивали более 15 самолетов, полно... Чем же был плох Як? Я Як-истребитель, мотор мой гудит, Небо-моя обитель А тот, который во мне сидит Считает, что он истребитель... (с) В.Высоцкий |
Автор: | TUS_kuguar [ Чт 20-12-2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Rik: на Як-3 перекрутил 6AS и в коротких вертикальных и во всех горизонтальных маневрах. Причем пилот месса, достаточно искушенный, почему то ввязался в такой бой. Потом он обосновал что я его сбил, что у меня было изначально преимущество по высоте(метров 500), но если честно, я еще тот истребитель, потому любое преимущество не знаю как использовать. |
Автор: | TUS_Ogly [ Чт 20-12-2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, Як-9 ничем не плох. Слегка уступает современникам того времени по ТТХ, но легок в освоении и прост в конструкции. Его массовость этим и объясняется - нехватка люминия и ускоренные курсов подготовки пилотов. То есть рабочая лошадка, но никак не лучший истребитель ИА ВВС. |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Чт 20-12-2007, 11:34 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Когда у вас выбор из Хурика Р40 и Лагга то на як вы сядете как миленькиц и будете радоваться. Самый рульный як это Як7б поздний и9Т=) PS А кобра вобще убер. |
Автор: | TUS_YaYam [ Чт 20-12-2007, 16:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
|
Автор: | Acela [ Пт 21-12-2007, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще крафт рульный.... но строптивый... ..ну устуапет Мессу в скороподьемности, так есть другие достоинства. ...не хватает боезапаса, прицеливаться нада лучше... |
Автор: | TUS_Kom [ Вс 09-03-2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично мне Як-9 не очень (вооружение слабовато и как-то не по душе), "семерка" кажется лучше, а вот Як-3... Я летая на нем сцепился с двумя Bf.109G-6. Кстати только начал летать online (не более 10-и вылетов), да еще мой Ла-5 только что сбили(!), а тут двое на одного. Вобщем понадеялся на Як-3 и завертелось. Один из противников был на G-6/AS (разглядел на вираже капот, как у К-4, да и звук 30-и мм. пушки узнал) Так вот, мой самолет не получил никаких повреждений, не смотря на мой мандраж, жуткое напряжение и дикое желание уцелеть. Мало того я смог оторватся от них, но настолько обнаглел, что развернулся в лобовую на самого настырного (долго он меня преследовал), дал очередь и мы разошлись. Уже на пути к аэродрому на мониторе увидел надпись "САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА УНИЧТОЖЕН". Следом еще две кротких схватки со 109-ми и тем же финалом (похоже мессера разбивались или сгорали позднее без моего вмешательства) Так что Як-3, думается мне, очень хорошая машина. |
Автор: | CheshireCat [ Пн 24-03-2008, 01:39 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||
|
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Чт 14-08-2008, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Lyric_Duel/ если кому интересна дуэль можете глянуть вот эти треки. ЗЫ ники не палить =) |
Автор: | Andropov [ Вт 19-08-2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ru.youtube.com/watch?v=VE-mzS_h-SE - бой на фоке, видеозахват с Warbirds. |
Автор: | -gott- [ Вт 19-08-2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на фоке 10 сбивал за один вылет. мой рекорд. |
Автор: | TUS_Kom [ Пт 22-08-2008, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лирик, спасибо за треки! Мне очень понравилось! Вот бы еще на бои разнотипных самолетов посмотреть |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Ср 27-08-2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разных пока нету, нет партнеров кто согласилсся бы так летать. Выложил трек с Hetzer'ом оч тяжелые бои были. ЗЫ Р39 |
Автор: | TUS_Samuel [ Ср 27-08-2008, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кому интересно, выложил треки выполненных заданий на вступление в U2 ftp://il2.tomsk.ru/incoming/SAMUEL/%D3-2/ Сами миссии здесь ftp://il2.tomsk.ru/incoming/SAMUEL/%F8% ... 20-U2-.rar Новичкам, думаю, полезно будет пройти их. |
Автор: | SLI=Lyric_40= [ Вс 31-08-2008, 19:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
G10_9ut.ntrk смотри=) |
Автор: | TUS_Kom [ Вс 31-08-2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что тут скажеш - впечатляет! Отличный пилотаж, ювелирная стрельба... Спасибо, Лирик. |
Автор: | Andropov [ Ср 08-10-2008, 02:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Как вам такой финт ушами?:) Есть еще на ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Andropov/Fw190/fint.ntrk
|
Автор: | TUS_Kom [ Ср 08-10-2008, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, рол у "фоки" отличный! |
Автор: | TUS_Fenritz [ Пт 10-10-2008, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Неправильная" кобра... |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |