warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=402 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | TUS_Voz [ Вт 07-06-2005, 15:40 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Гы... какая старая цитата.. Много воды утекло с тех пор... ) Я уже вышел из депрессии |
Автор: | CheshireCat [ Пн 05-03-2007, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот, собсно, мои треки... треки довольно-таки старые, и я долго не летал в онлайне, поэтому записаны с участием ботов ftp://il2.tomsk.ru/incoming/cheshirecat/records |
Автор: | TUS_Samuel [ Вс 18-03-2007, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
мои записи боев против 2х, 4х и 8ми асов (bf-109 g2 VS ла5) для тех кому интересно ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Samuel/ |
Автор: | TUS_Sey [ Вс 18-03-2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самуэль, для полетов на клаве довольно неплохо, но... Я что-то не совсем понял, на треках выключен штопор?? Даже предкрылки не открываются, по своему опыту знаю, это должно показываться на треках. Там где 8 лавок против 1 месса - патроны = бесконечность!? CheshireCat: То же самое, по боезапасу ничего сказать не могу, но штопор по-видимому выключен, предкрылки также не открываются, иначе бы давно уже с землей обнимался. Но это еще цветочки! На одном из треков заподозрил включенную НЕуязвимость ! Насчитал по крайней мере 2-3 попадания в двиг лавки, которые запросто вывели бы его из строя, а в итоге - ни единой царапины. Детально все треки не исследовал, ограничился беглым просмотром, так что могут быть еще сюрпризы. Вы меня извините, не хочу никого обидеть, но это больше на цирк похоже, чем на "Школу продолжающего вирпила". |
Автор: | TUS_--troll-- [ Вс 18-03-2007, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
....сам лично справлялся лишь с 4 гладиаторами на ме109ж2 или ла5фн (с настройками как в жизни)... ...на более серьезных противников не хватает терпения ... ...и если кто то может биться с 4 противниками на равных машинах...величайший решпект.. (ибо боты стали намного умнее, особенно в групповом бою):lol: |
Автор: | TUS_Samuel [ Вс 18-03-2007, 23:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
да, против 8ми лавок я поставил неограниченный боезапас - так, для себя, просто посмотреть сколько я сбить смогу, но все остальное включено, в т.ч. и штопор, не знаю с чего ты взял, что он отключен... |
Автор: | CheshireCat [ Пн 19-03-2007, 08:47 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
я всегда летаю на "как в жизни", иначе это уже аркада, а не симулятор... и ботов ставлю только "асс"... по поводу предкрылок, попаданий, боекомплекта и тд ничего доказывать не собираюсь, тк уже сказал все выше... единственное, что внешние виды оставил, так, исключительно на самолеты поглядеть... можно по-подробнее, где это неузвимость? |
Автор: | Spatz1 [ Пн 19-03-2007, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чего вы хотите от ил2 уже устаревает многое просто невозможно, будет вам БоБ, будут вам дырочки и царапинки, намучитиесь еще лотать заплатками свои самолеты:D |
Автор: | TUS_Sey [ Пн 19-03-2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спатц уже в предвкушении нового симулятора Но речь скорее идет не о багах устаревающего ила |
Автор: | Impy [ Пн 19-03-2007, 11:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Ролики пока не просматривал, обошёлся рецензией Сея + скринами. Скажу своё мнение - 1 пилот 8 врагов не вывезет, а если и вывезет то это случайность и просто везение какое-то, не более того. Уследить даже за 4мя противниками на практике очень сложная задача. Я уже молчу о 8ми - нереал! Если конечно не затягивать бой до конца 100% заправленного бака... И не выщёлкивать ботов по одному что в принципе тоже очень сложно в последней версии. |
Автор: | Acela [ Пн 19-03-2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
первое попадание на скрине ....... щелчек.... и темнота-а-а-а-а!!!! потом только об землю,... ну если повезет тяжелое ранение пилота!!!! |
Автор: | TUS_Gene [ Пн 19-03-2007, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не возникало таких споров (типа скоко БК и какие настройки ФМ), предлагаю треки для данной ветки писать в TRK-формате с указанием версии Ила, т.к. есть куча программ, показывающий настройки сложности в записанных треках (Для NTRK-формата таких программ не может быть принципиально ). Есть правда проблема - смотреть TRK _надо_ только ровной в той же версии Ила, в какой они писались. Иначе получится ситуация как у меня - решил посмотреть образцовые треки Сендера (Ла-5 против 2х109) - там были файлы TRK, записанные, по-видимому в версии, отличной от 408м - вначале думал, что Сендер просто прикололся (оба врага улетели почти целыми, а он стрелял просто в воздух). Зато там видно, что с настройками сложности все ОК. |
Автор: | TUS_Sey [ Пн 19-03-2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо излишняя мера. ТRK-треки в целом могут давать баги, не говоря уж о несовместимости разных версий проигрывателя. Кроме того, их можно записывать только в оффлайне. Оказывается, ntrk-трек не показывает открытие предкрылков, так что в этой части беру свои слова назад. |
Автор: | TUS_Gene [ Пн 19-03-2007, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заинтересовался и тоже посмотрел трек Самуэля 1 vs 8. Возникли сомнения ещё вот по какому вопросу- у меня в последних версиях Ила боты класса "АС"при заходе им на 6 начинают крутить бочку ровно за несколько десятков метров до приближения на дистанцию эффективной стрельбы. Здеся такого не было. Т.е. вертеться в прицеле они начинали гораздо позже. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 19-03-2007, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для исключения инсинуаций и ясности, что с настройками сложности все ОК, сообщество вирпилов давно выработало меры: 1) После окончания боя отстрелять в воздух оставшийся БК, чтобы в треке в правой части экрана появлялиcь надписи об окончании патронов и снарядов - доказательство что БК ограничен (треки в которых БК неограничен всерьез не воспринимаются). 2) В заключение необходимо разбить самолет об землю - доказательство того, что Уязвимость включена. 3) Пункт 2) рекомендуется совместить с принудительным сваливанием крафта в штопор . PS. Треки должны быть только формата .ntrk, треки формата .trk мало того что не совместимы от версии к версии ИЛа, они глючат на разных компах по разному, и кроме того даже на одном компе в каждом просмотре вероятны совершенно разные глюки. PSS. Тем не менее треки с неограниченным БК могут быть любопытны с точки зрения тактики самого боя. |
Автор: | TUS_Samuel [ Пн 19-03-2007, 17:27 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Какими скринами? Здесь вроде нет скриншотов из моих записей... Ну собственно 8 врагов я и не вывез (пока =)), сбил только пятерых, остальные ушли в неизвестном направлении (один из них при этом дымил и сел гдето в поле), т.к. не было маркеров на карте. Бензы было полбака, хватило как раз для того, чтобы провести бой и сесть на филд, оставшегося просто напросто не хватило бы для поисков сбежавших трех лавок...
Конкретно - за сколько десятков метров? Если бы они не крутили бочки, собственно, сложности никакой бы и не было, а они , к сожалению, начинали это делать и зачастую срывали атаку. Я даже не знаю как доказать, что там присутствовали именно асы - может стоило повертеться у них перед носом? |
Автор: | Andropov [ Вт 20-03-2007, 20:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
тактика,тактика!,тактика!!!, ТАКТИКА!!!! и еще раз тактика. P.S. мнений всегда до фига и как правило они сводяться к слкдующему: "я не могу, а значит и другие не потянут, а если потянут - читеры" |
Автор: | TUS_--troll-- [ Вт 20-03-2007, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
..Андропов прав... ...даже плохая тактика лучше , чем никакой... и еще.. для того, чтобы побеждать большое количество ботов нужно досконально знать их тактику (т.е какие приемы вложили создатели в ИИ).. ...слабое место любого бота--ограниченное кол-во приемов на решение ситуации..(тут уж человек (при соответствующей подготовке) венец творения) так что вывод напрашивается такой: ничего нет невозможного.. |
Автор: | TUS_Samuel [ Ср 21-03-2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложил еще один трек боя против 8-ми асов: 7 сбито, 1 улетел нафилд (повреждения у него некритичные, однако есть в крыле маленькая дырочка). После боя ввел машину в штопор, вывел, сел. Разбиваться об землю по предложению Яяма не стал, т.к. в меня всё равно ни разу не попали... В следующий раз попробую с 12-ю асами полетать ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Samuel/ |
Автор: | TUS_Gene [ Ср 21-03-2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впечатлило Только без обид - двигатель жидким азотом охлаждал? |
Автор: | Hotdog [ Ср 21-03-2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне всегда казались более опасными противниками боты-ветераны. Может, это субъективно. |
Автор: | TUS_Samuel [ Ср 21-03-2007, 16:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Неа... комп на балкон вынес. На самом деле тягу поменьше поставил, когда двиг перегрелся. Уж не знаю, почему он такой выносливый |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 21-03-2007, 17:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Bf109G2 - довольно выносливый в части перегрева, система охлаждения двигателя у него неслабая, но надо признать, ИМХО у всех мессов открытый радиатор сильно съедает скорость. Это исключительно мои ощущения, на опытах не проверял. Помимо мессов хорошо охлажлаются движки АМ-38 (Ил-2), АМ-35 ЕМНИП (МиГ-3), ВК-107 (поздние яки). Самолеты с радиальным расположением цилиндров, то бишь воздушного охлаждения, охлаждаются еще лучше, но там температура сильно зависит от скорости. Здесь мне не очень понятно, каким образом на Ла-5(Ла-7) с радиальным двигателем радиатор может влиять на скорость, на этих самолетах вроде бы нет никаких выдвигающихся частей. |
Автор: | TUS_Gene [ Ср 21-03-2007, 17:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
На самом деле я этим заинтересовался почему - я летаю обычно с радиатором в положении 4-6 в бою. Т.к. где-то когда-то вычитал такой совет, мол оптимально по соотношению скорость/температура. Увидев как ты летал с полностью открытым, провел кое-какие замеры и понял, что для густава, по крайней мере, выигрыш в скорости между 4-6 и полностью открытым не стоит потерь по скорости нагрева двигла. А на газу 106 с открытым можно вообще вечно летать без перегрева. Так что теперь буду всегда летать с открытым (кроме когда надо сделать ноги или при пролете ПВО) |
Автор: | Hotdog [ Ср 21-03-2007, 17:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Были. Во-первых, заслонки двигателя тоже нужно отклонять (возьми, например, кота - на нем хорошо видно) Во-вторых, помимо охлаждения непосредственно двигателя было еще охлаждение масла. И если охлаждение двигателя производилось воздушным потоком "в лоб", то охлаждение маслорадиатора обычно выносилось вниз, под кабину. Позже стали ставить туннельные маслорадиаторы, спрятаные в корпус, с заборниками в корне крыла (как на кобре, например). Но это было позже - на Ла-5ФН еще была такая "коробка" под кабиной. ЗЫ. У мессера радиатор много "ест", наверное потому, что их два - на каждом крыле. |
Автор: | TUS_Gene [ Ср 21-03-2007, 17:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Провел эксперимент- простой редактор, Г2, топка 50, 1000м, газ 110, установившийся режим горизонтального полёта. Скорости по спидбару Открыт v=500-510 (больше по времени 500) Закрыт v=500-510 (больше по времени 510) Имхо, это немного для боя. Конечно, когда тикаешь или догоняешь и этого может хватить. |
Автор: | TUS_Sey [ Ср 21-03-2007, 17:33 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
В том-то и дело, что на лавке таких выдвигающихся частей не видно: возьми, например, Ла-7 - там на капоте почти все заподлицо сделано, кроме маслорадиатора под брюхом, который нельзя убрать. А на коте-корсаре я, действительно, видел створки радиатора - там влияние радиатора на скорость сомнения не вызывает. Просто я опять же где-то читал, что, если летишь на лавке, можно смело открывать радиатор на полную. Тоже самое вроде про Дору можно сказать. К слову про открытые радиаторы... На некоторых движках жидкостного охлаждения ИМХО моли стоять термостаты, регулирующие температуру входной воды. Таким образом, при длительной работе в режиме холостого хода даже при полностью открытом радиаторе двиг мог не охлаждаться ниже определенного уровня - это могло существенно продлить ресурс двигателя. Так что открытие радиатора на полную могло быть не всегда целесообразным.
А теперь попробуй замерь время пикирования на предельной скорости И ИМХО скорость лучше по прибору смотреть, спидбар - "запасной" прибор , дает большую погрешность. |
Автор: | TUS_--troll-- [ Ср 21-03-2007, 18:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
..мне тоже так кажеться ..т.е уже не субьективно.. наверное ветераны допускают маленькие некритичные ошибки там, где ты не ожидаешь, поэтому почерк ветеранов более похож на почерк человека( сплошная импровизация и кучи досадных и забавных ошибок ) ..но стреляют боты все равно лучше человека .. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вт 27-03-2007, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некторые впечатления от необычных полетов. Летал я позавчера на сервере "Стратегия победы", обычная миссия, полетал, повоевал, ничего особенного, все как обычно, миссия закончилась, загружается другая, загрузилась. Готовлюсь к очередному взлету, выбираю самолет, в некоторой расслабухе выхожу на филд....ЁЁЁЁЁЁППТИТЬ - там НОЧЬ!!! Темная темная, нифиха не видно . Я такой прифигевший, хотел уже уйти, но решил попробоввать слетать, поглядеть чего получиттца и поглядеть чего и как там народ ночью воюет. Взлетел, топки взял 75, долго долго летал - НИЧЧЕРТА не видно , по кнопочке S вижу, что у противника в воздухе несколько разных бомберов, пара ИЛов и Ла-5.....Летаю, пару раз мимо меня чего то прожжужжало, чего куда пролетело ничего не разглядел....один раз на фоне закатившегося солнышка разглядел какую то точку...приблизился к ней, чего это такое не разглядел, но ОНО начало от меня отстреливаться, вильнуло и исчезло - похоже это был Б-25, потерял я его. Вижу на нашей территории на земле какие то взрывы и трассы, ломанулся туда......наошшупь нашел ИЛа и убил, аффигел от этого.....минуть пять сам был в шоке...сидел нихера не соображал, поставил себя на место этого ИЛа - интересно наскока ОН был аЧуемевший..... что его ночью нашли и убили.... ....после ИЛа я в шоке летал дальше...опять доооолго......нашел ТБ-3 ......издырявил его всего....выбил ему два двигателя.....а он мне пробил бак....я в шоке про горючку совсем забыл....я даже забыл включить ночное освещение приборов .....и вот собираюсь его атаковать ишшо раз и тут двигло останавливается - топка кончилась....и ишшо Лавка рядом над ухом жужжать стала....блин, думал щас убьют....пришлось драпать....без двигла от этой лавки....спланировал, плюхнулся на вынужденную на пузо....Лавка меня до земли так и сопровождала...жужжала или сверху или сзади или с какого либо бока...жужжала жужжала...все прилаживалась стрельнуть...но так и не стрельнула....не шмогла видимо ...на лавке был тот пилот которого я на ИЛе сбил. Принцип как воевать ночью - надо патрулировать возле своих целей и ждать пока они сами прилетять и начнут работать по наземке, вот тут и можно их подловить и попробовать зажучить. Но все равно ошшень геморройно это. Во втором вылете в конце мисси над нашим филдом обнаружил лавку - она штурмовала статики, но я так и не смог подловить её чтобы стрельнуть, тока нашшупаю - она исчезает. На целях стоят прожекторы и когда в зоне действия прожектора появляется крафт противника - прожекторы включаются и оказывается даже ловят и некоторое время подсвечивают летящие самолеты. Вот никогда не знал что прожекторы в ИЛе это оказывается не бутафория, а вполне работоспособные железяки и работают в онлайне !!!!! ТБ-3 я именно по прожекторам нашел - он торчал как раз в перекрестии прожекторов. Треков увы не писал. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |