warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=402
Страница 4 из 5

Автор:  Andropov [ Вт 27-03-2007, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще яркость на мониторе или в в винде на видюхе подкручиваешь и наслаждаешься сумерками. Конечно точки не так хорошо видно, но летать моно :roll:. Нет у нас опыта ночных полетов, а оччень и оччень здря...

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 27-03-2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
Вообще яркость на мониторе или в в винде на видюхе подкручиваешь и наслаждаешься сумерками. Конечно точки не так хорошо видно, но летать моно :roll:. Нет у нас опыта ночных полетов, а оччень и оччень здря...


....глазки и так болят..а тут еще бОльшая нагрузка :cry: ...
...так ли оно надо по ночам летать?...

п.с..
...особый геморрой зимними ночами летать...
..хз падаешь или вверх уходишь,
пока разберешься что, к чему уже черная воронка на белом фоне.. :roll:

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 27-03-2007, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто поделился впечатлениями. Когда то давно мы на нашем сервере пробовали ночные полеты, пробовали устраивать ночные штурмовки и бои истребителей, и летали то с иконками, мне те наши ночные бои не понравились - глаза устают абалденно :cry: .

И от позавчерашнего вылета я абсолютно НЕ в восторге, там на "Стратегии" еще и иконок то нетути. И ежли повезет встретить кого либо в черном причерном нЭбе - хрен его знает как распознать свой-чужой (если это не бомбер). Хотя некоторый фан я все же получил, но тока после того как все же в темноте чего то нашел и сбил :D, я сам не ожидал и не верил, что получится хоть что то.

Автор:  Andropov [ Ср 28-03-2007, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
п.с..
...особый геморрой зимними ночами летать...
..хз падаешь или вверх уходишь....


А авиагоризонт... :?: :roll: Вариометр есчо есть, да и от высотомера иногда пользы дождаться моно... :roll:

Автор:  CheshireCat [ Сб 31-03-2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

ролики вчерашних вылетов. дуэлились я и Samuel, чуть позже вмешался Juk...
критика и мнение приветствуются :roll:

ftp://88.204.23.85/incoming/CheshireCat/records/

Автор:  TUS_Sender [ Сб 31-03-2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Парни - вы самцы я понимаю, рога в землю и на абордаж (плюс весна). Но вступать на г6ас в маневреенный бой на 2000 с ла5фн - это неуважение к противнику или слепая самоуверенность, в ттх всё написано - не проверяйте. Бой раз на раз - патовый, если противники равны (г6ас залазит на 8к, лавка тырится у земли по облакам), два на одну - лавка бита полюбому. Так шта летайте чаще, но не так (расчёт прокатит токо на лоха), эффектно канешна, можно девко показать, еси чото поймёт. Все через это проходили, нормально, развивайтесь. Исчо совет, стреляйте когда уверены, на шару - здерживайтесь, хотя азарт это такое дело, по себе знаю, но бк нада беречь. Нехотел бы показаться снобом, сам грешен как начинавший чистым красным. В принципе на против ла5ф-фн на г2 интересно, вот там заруба бы вышла неодназначная - но тоже решаемая просто.

Автор:  Alpha1 [ Сб 31-03-2007, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, а вы не пытались воевать организовано? Т.е. истребители охраняют в полете бомбардировщиков. Я тут попытался вылететь на бомбардире и даже не видел своих противников.
Хотя понимаю почему так. Просто сим построен так, что очки получает каждый в отдельности, а не команда.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 31-03-2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это офлайн организован так, а не сам сим. А с бомберы + кавер - конечно летаем. Просто договариваться надо в чете или ТСе, например.

Автор:  Alpha1 [ Сб 31-03-2007, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
Это офлайн организован так, а не сам сим. А с бомберы + кавер - конечно летаем. Просто договариваться надо в чете или ТСе, например.


Ну а по опыту, как часто такое происходит, т.е. есть ли периодичность или когда как?

Автор:  TUS_KOPTuK [ Сб 31-03-2007, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

На общем сервере происходит это так: видишь, что на сервере народ, заходишь на сервак, кричишь: "кто со мной идет бомбить" и "нужен кавер! помогите!" И ждешь ответа. Если кто-то с тобой полетел - значит гут, не полетел - ну не судьба...

Ну а если более организованно летать, то смотри, например тут http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 67&start=0

Автор:  Andropov [ Вс 01-04-2007, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
...Но вступать на г6ас в маневреенный бой на 2000 с ла5фн...


Вашими устами глаголит истина.



TUS_Sender писал(а):
...в ттх всё написано...


Одно маааленькое замечание: Г6/АС имеет адаптированный к низким высотам двигатель и по скорости на высоте 0-100м может даже от Ла-7 ударть имхо. Поэтому в данном случае всегда есть возможность вовремя спикировать и удрать на скорости, правда вот отрываться климбом с нуля до 1000м не советую - лавки на этом диапазоне больно дикие в климбе. :roll: Ван момент: когда ноги надо засовывать в руки чувствовать необходимо всем спинным мозгом, иначе - маааленкий северный пушистый зверек будет пробираться в вашу кабину с каждой новой порцией 20-мм -вого советского анестетика.

P.S. На правах идеи.

Автор:  Ёжик Резинавый [ Пт 06-04-2007, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Летал, просто из академического интереса, вступительные задания ТУЗов. Хреново-с...
Есть стабильно работающая стратегия убиения двух Г2-асофф
ла-пятым(1942)?! В вираже перекручивают, на вертикали догоняют, на хвосте хрен ужержишься, полная ж...а.
Кое-как побеждать получается пока только на пулемётном ишаке. Осёл почему-то догоняет Г2-бота в восходящей спирали и позволяет всегда когда надо развернуться к вражине носом. Опять же стабильно можно держаться у бота в хвосте не срываясь в штопор и не пролетая вперёд боту под пушки. На лавке или P40 так не повисишь.

Аварийная посадка на шасси на полосу без поломок опять же достаточно стабильно получается только на осле. Миг вообще бревно, падает, яка после касания уносит хрен знает куда вбок, лагг ничего, но шасси у него пластмассовые, ломаются при малейшем удобном случае. Хотя скорость снижения у всех примерно одинаковая(визуально). Что я делаю не так?
Хорошо садится лавка, но она уже 42го года и и-185, но это вообще глюк.

Автор:  TUS_Ogly [ Пт 06-04-2007, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за вопрос, но, господа, где брать ТТХ для 4.08?
Сейчас определяю характеристики крафта только своей шкурой. Пробую, летаю, виражу, немножко зумлю. С новичками это прокатывает, а вот асы спуска такому тесту не дают. (Причем, даже если летают в одной с тобой команде :wink: )

ЗЫ Можа в ЧАВО этот вопрос и ответ на него запихать.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 06-04-2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Треки надо, воопче любой самолёт аварийно садится без повреждений, посадочная скорость у всех как правило разная (вес самолёта, особенности планера) нужно только налёт часов на нём. Если хочешь чемуто (в бою) научиться иди в онлайн, для этого необязательно экзамены здавать. Ла-5 рвёт ботов асов, это невопрос, изучай крафт, учись стрелять (тактика - увести их на ноль, и вертеть у земли )

Автор:  Ёжик Резинавый [ Пт 06-04-2007, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Sender писал(а):
Треки надо

Следующий глупый вопрос - как писАть ntrk в оффлайне?

Автор:  TUS_Sender [ Пт 06-04-2007, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Эта - во первых клавиша забита в настройках, ну и жмёшь еск - в меню выбираешь писать трек, можно после окончания боя нажать - сохранить запись полёта (но тогда формат **.трк)

Автор:  Hotdog [ Пт 06-04-2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Juk писал(а):
Извиняюсь за вопрос, но, господа, где брать ТТХ для 4.08?


Используй компарь (il-2 compare). Его можно найти на фтп (если нет, то можно выложить). Программа создана именно для сравнения характеристик самолетов в игре. Реального соотношения сил она тебе не даст, так как данные снимались с ботов, но оценить тактику полетов на самолете вообще и против конкретного противника в частности она тебе позволит. Показывает максимальную скорость по высотам, скороподъемность по высотам, скороподъемность на уровне моря, время виража, скорость пикирования, лучшую скорость климба и виража, боезапас. Все это представлено в виде двух графиков (для удобства сравнения). Не всегда самолет может выжать заявленные характеристики (их еще надо из него научиться извлекать), но на что можно рассчитывать ты поймешь.

Автор:  Andropov [ Пт 06-04-2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ёжик Резинавый писал(а):
...Что я делаю не так?...


Про бой - ты просто слишком агрессивен.

Про вертикальную скорость - не верь глазам своим, а верь вариометру...правда не на всех советских крафтах это удовольствие имеется.

Про момент касания - скорость должна быть 120(ишак)-150(лавка,МиГ)км/ч в зависимотси от самолета, пришпандоривать крафт надо стараться на три точки стараться, т.е. в момент касания угол тангажа необходимо увеличить, но аккуратно, а то на крыло завалишься. Яка у тебя уносит по причине правовращяющего винта - просто не привычно управлять самолетом с противоположными реактивным и гироскопическим моментами. МиГ, когда распробуешь, будешь просто пищать от него, единственный его существенный недостаток - очень низкая максимальная скорость пикирования.

Автор:  CheshireCat [ Вс 08-04-2007, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

треки с прошедших соревнований GR
записывал Надымский вирпил (Sedoy), за второй ролик
получил приз зрительских симпатий :D
часть дуэлей проходила на нашем "Северном сервере" :roll:

ftp://88.204.23.85/incoming/CheshireCat ... odo_1.ntrk
ftp://88.204.23.85/incoming/CheshireCat ... odo_2.ntrk

Автор:  TUS_Fenritz [ Вс 08-04-2007, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ежик. Нафиг нужна посадка на 3 точки. А про скорости верь Андропову, я на них не смотрю - по ощущениям сажусь. Садись на передние шасси, пробегай на них, потом прижимай аккуратно заднее колесо, и тормози тоже осторожно, чтоб не капотнуть. Потом, на скорости около 70кмч выворачиваешь руль напрвления до упора в любую сторону и зажимаешь тормоза - крафт мгновенно разворачивается и отсанавливается.

Автор:  TUS_GDim [ Вс 08-04-2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Еще бывают случаи когда нужно сесть на большой скорости (~300 км/ч). Лично я делаю следующее: газ, шаг винта 0, закрылки постепенно выпускаю полностью, выпускаю ноги и опять же постепенно прижимаюсь к полосе, так чтобы при косании оторвать ноги и погасить скорость. далее следует посадка на брюхо.

Еще бывает нужно резко остановиться при разбеге/посадке.

Fenritz писал(а):
Потом, на скорости около 70кмч выворачиваешь руль напрвления до упора в любую сторону и зажимаешь тормоза


Я делаю так и на >150км/ч, только попеременно меняя сторону поворота. т.е. вправ/влево крутишь педали и тормозишь. На некоторых крафтах, правда ноги ломаются от такого, но зато живой :wink:

Автор:  TUS_Gene [ Чт 31-05-2007, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прочел в мирке
" http://video.crazys.info/2007/05/31/tru ... olete.html кто такое в ИЛе повторит?"
Пролетел. Вот вот что получилось с первой попытки ftp://88.204.23.85/incoming/Gene/Tracks/Gene-Most.ntrk
Правда самолет не совсем подходяшший для такого пилотажа - забыл сменить после онлайна.
Мож ещё кто учудит - будет любопытно посмотреть.
(Сваливание и ломание ног в конце-для контроля чистоты эксперимента :lol: )

P.S. Любопытно посмотреть если кто смогёт переворот на спину непосредственно под мостом сделать :shock:

Автор:  CheshireCat [ Ср 13-06-2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

дайте треки по пилотированию фоки... я свои куда-то засунул...

Автор:  Andropov [ Ср 13-06-2007, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
дайте треки по пилотированию фоки... я свои куда-то засунул...


:?: тебя что интересует?

ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Andropov сходи, там все, что илом открывается можешь брать. В папках раскидано без какой-либо особой сортировки. Папки с именами в виде дат, с названиями "rolics" и прочее смотри.

Автор:  CheshireCat [ Ср 13-06-2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Andropov писал(а):
CheshireCat писал(а):
дайте треки по пилотированию фоки... я свои куда-то засунул...

:?: тебя что интересует?

хочу посмотреть, как этой штукой грамотно управлять и что из неё можно выжать в бум зуме...

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 13-06-2007, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
дайте треки по пилотированию фоки... я свои куда-то засунул...


..а вот это видел? http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=617
..это , так сказать, классика жанра 8) :)

Автор:  CheshireCat [ Пт 15-06-2007, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_--troll-- писал(а):
CheshireCat писал(а):
дайте треки по пилотированию фоки... я свои куда-то засунул...


..а вот это видел? http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=617
..это , так сказать, классика жанра 8) :)

ну эту вату я еще со своего форума курил...
мне бы ролики... сами хотя бы запишите :)

Автор:  TUS_Ogly [ Пт 15-06-2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
мне бы ролики... сами хотя бы запишите :)

В тему. Время от времени накатывает желание разобраться в основах пилотирования. Но когда начинаешь вчитываться - терминология затуманивает картинку.
Может быть, наверстать из сообщений html со скринами. На треки с комментариями меня не хватит.
Сегодня попробую.

Автор:  tatarin [ Чт 21-06-2007, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну знаю как Вам, а меня вставило :)
введ.
запускаем трек, прокручиваем до 25 мин, и втыкаем на штуки у яка на 6,
если Вам такое блюдо пресно, включаем обзор снаружи и втыкаем на
бумзумящие илы, теже илы расстреливающие мессера в вираже, ну и добавте по вкусу кучу бешеных чаек ;)

PS: просьба не плевать в меня за пилотаж штуки, я исправлюсь.

ftp://il2.tomsk.ru/incoming/tatarin/200607.ntrk

Автор:  kolyan [ Сб 30-06-2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Juk писал(а):
CheshireCat писал(а):
мне бы ролики... сами хотя бы запишите :)

В тему. Время от времени накатывает желание разобраться в основах пилотирования. Но когда начинаешь вчитываться - терминология затуманивает картинку.
Может быть, наверстать из сообщений html со скринами. На треки с комментариями меня не хватит.
Сегодня попробую.

Если надо, то на ftp://il2.tomsk.ru/incoming/kolyan/veter.rar
Там есть всё! И терминология и основы полётов и стратегия и тактика и нужные программы и треки и картинки. Очень грамотное и правильное изложение материала.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/