warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=402 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Krugloff [ Вт 17-08-2004, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги. Посещение многих форумов наталкивает на мысль, что нам обязательно надо обмениваться опытом в плане летного мастерства. Предлагаю в этой ветке делиться своими небольшими достижениями с целью, так сказать, обмена опытом. Чтобы не быть голословным представляю на суд некоторые свои последние записи, навеянные вылетами в сети. Прошу не судить строго, т.к. у меня только начинает вырабатываться собственный стиль воздушного боя. Иногда бывают и некоторые помарки. ПС. Все треки записаны в версии 2.04. Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... ver204.zip |
Автор: | Krugloff [ Вт 17-08-2004, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще хочу кое-что выложить. Из разряда нарочно не придумаешь. Под версией 2.01 протаранил на Ишаке Мессер Г2. Со мной - ни одной царапины, а супостат ушел прямиком в землю. Смотрите, как было. Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... taran.ntrk |
Автор: | $puDy [ Вт 17-08-2004, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык уже давно версия 2.04 =) а ты все под 2.01 .... да и тртеки с ботами не показательны ... лучше выкоадывать с он-лайна |
Автор: | -dimm- [ Вт 17-08-2004, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вроде уже постил ссылку на свои треки, ну еще ладно повторюсь: последние тут, ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/last/ тама все подряд, на лучшие не лучшие не сортировал, так потёр коекакие савсем некчёмные... |
Автор: | Krugloff [ Вт 17-08-2004, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таран был, когда еще версия 2,01 была. Сейчас-то, конечно, 2,04. Если кто может, то запишите, пожалуйста, трек боя Як-1б, Ла-5 (42 года) или Кобры (42 года) с 4-5 асами-ботами на Г2 или Зеро. Можно с неограниченным БК. Было бы любопытно взглянуть. Димм, ссылка твоя не работает при прямом обращении с этого сайта. |
Автор: | -dimm- [ Вт 17-08-2004, 19:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
открываешь интернет эксплорер, копируешь туда эту ссылку и вперед, всё, работает, только что еще раз проверил... |
Автор: | Krugloff [ Вт 17-08-2004, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще хочу выложить сюда имеющиеся у меня кадры стрельбы по цели с разных ракурсов. Атака практически всегда проводилась на скорости около 350 км/ч. С расстояния от 150 до 300 м. Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... oCanon.jpg |
Автор: | Krugloff [ Вт 17-08-2004, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Другая атака Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... otoGun.jpg |
Автор: | -dimm- [ Вт 17-08-2004, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчерашний вылет: ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/18_08/ трек 1: Вместе с Возом уколбасили Аирфикса на 109-ом...красиво было... было 2-3 момента когда чуть не столкнулись с Возом трек 2: рассказывать не буду, смотрите сами... в оправдании Бармалу могу сказать что для меня первоочередной целью был Хе111, кторый перепахивал поле... зачем Бармал за мной в аки полез я не знаю.. трек3: крутились в основном с Бармалом, он был с превышения, гдето рядом был Воз, кторый еще попутно гонял Ишака... в результате Воз низом свалил и вроде как дичнулся, а Бармал невероятно как словил снаряд от зенитки в движок (были на приличной высоте и вдали от поля), загорелся и упал... боя толком не вышло... |
Автор: | Krugloff [ Ср 18-08-2004, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите за назойливость еще хочу фотопулемет выложить стрельбы в перевороте и отрыв крыла у противника. Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... toGun2.jpg |
Автор: | TUS_Voz [ Ср 18-08-2004, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я свалил - у меня фуел закончился, я полчаса летал над их полями... А вообще, перерыв в несколько дней - и опять хуже стреляешь У меня из 900 патронов попало около 30 Летать нужно ежедневно... |
Автор: | Krugloff [ Ср 18-08-2004, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, уж. Воистину надо тренироваться каждый день. Хотя бы в офф-лайне. А то прицел сбивается в миг. Мне один мой боевой товарищ из Новосибирска однажды присоветовал стандартную тренировку, которую надо повторять ежедневно. Ее сценарий примерно такой: - Бой на простом Ла-5 1942 года или Як-1б с двумя мессерами 109 G2 (асы). При этом очень важно в установках простого редактора расставить противников в разные звенья. - Карта - Смоленск. Топливо - всем 75. Высота - 2000. - После боя - обязательная посадка на филд. Вот, что получилось сегодня. Обычно, одного из двух я стараюсь свалить еще на вертикали. Но, к сожалению, пришлось перейти к тактике боя на виражах... Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... f109G2.zip |
Автор: | $puDy [ Ср 18-08-2004, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хочешь нормально летать и стрелять, то забудь про оффоайн и ботов !!!! ТОлько на живом можно научиться этому. Вчерашние твои ошибки, конда я на мигарике тебя сбил, ты бвл на эмиле7 - ты даже не шолохнулся когда я дал первую короткую пристрелочную очередь, ну а дальше я прошолся по тебе от кончика левого крыла до кончика правого .... Главная заповедь пилота - никогда не лети по прямой ! |
Автор: | Seeker [ Ср 18-08-2004, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже 2 месяца не летаю, что же сомной будет когда я снова зу штурвал сяду? как в первый раз? 2Спади, а если не в оффлайне трениться то когда где? Если нета нету! (хотя у меня нета нет, вот и вообще не летаю) |
Автор: | Krugloff [ Ср 18-08-2004, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не согласен, что тренироваться надо только в сети. Где, как не о офф-лайне оттачивать до автоматизма все свои действия? Простой редактор для того и создан. В большом теннисе, например, спортсмены часто выходят на корт после тренировки со стенкой. В этом мне видится прямая аналогия. Кроме того, бот, в отличие от человека, тебя всегда видит, чем лишает возможности внезапно атаковать, и бьется до последнего, т.к. лишен страха. Пусть немного туповат, но стреляет довольно метко. Короче, как мне кажется, ас-бот соответствует игроку хорошего среднего уровня в он-лайне. А что нужно еще для каждодневных тренировок, чтобы не терять навыки? ПС. Я не летал тогда с вами, поэтому Спади на мигаре сбивал не меня |
Автор: | Barmaley [ Ср 18-08-2004, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть в природе такая прога - udpgraph (лежит на ed.tusur.ru/pub/warbirds/IL2_distrib/tools/) Оно, пока ты проигрываешь трек или летишь, рисует во времени высоту, скорость и "энергию" altimeter + (speed^2)/(2*9.81) Можно использовать ее при анализе своих и чужих треков. Сложность лишь будет в синхронизировать по времени двух разных треков. Например: Последние секунд 20 боя У Димма: красное - скорость белое - альтиметр зеленое - "энергия" Оно может отрисовывать и другие параметры. Edited By Barmaley on Авг. 18 2004 at 16:14 Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... pgraph.jpg |
Автор: | -dimm- [ Ср 18-08-2004, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Barmaley"][/quote] у меня кстати сложилось ощущение по последним вылетам, что 109ф2-109ф4 сливает Р40Е в плотном бою. 109 -му без приемущества в высоте (или равной) отстается только бежать подальше пока его не потеряют из вида и готовить следующую атаку... в ВБ например всё не так... 109-е более комфортно себя чувствуют в бою с Р40Е, особенно на вертикалях... ....как было на самом деле честно говоря не знаю, не распологаю историческими и техническими данными... по поводу тренировок с ботами и без: да может автоматизм некоторых операций (точность выбора упреждения при стрельбе, дрочево шагов винта, газа,закрылок и т.п.) лучше наверное тренировать в оффлайне, но это еще не все моменты закладывающие успех, как мне кажется... Большое значение имеет тактическая подготовка... а попросту соображалка должна работать о том когда, при каких обстоятельствах, из каких положений можно вступать в бой, а когда нет... для игры это конечно не очень актуально, но всё таки.... актуальность пропадает когда народу мало на арене и ты собственно временем ограничен... поэтому и вступаешь в бой с 3-4 мессами, да еще и имеющими приемущество в высоте... в жизни на такое бы врятли когда пошел, если только жить совсем расхотелось бы... еще один момент который тоже нельзя не учитывать: это человеческий фактор! или попросту психология! или попросту нестандартность действий, или военная смекалка... вообщем называйте как угодно это... один только момент: научиться действовать против этого практически не возможно, а вот удивлять самому нестандартными кульбитами противника-это в наших силах! |
Автор: | $puDy [ Ср 18-08-2004, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бот предсказуем - этим все сказанно. И ничего, кроме первоначальных навыков, на нем не отработать .... |
Автор: | Krugloff [ Ср 18-08-2004, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один фотопулемет выкладываю. Стрельба по самолету, выходящему из виража. Вот, что бывает, с теми, кто хоть несколько секунд летит по прямой. Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... toGun3.jpg |
Автор: | Barmaley [ Чт 19-08-2004, 11:12 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Сперва я приведу две цитаты Димма:
Тут надо добавить, что я был на 109ф4 а Димм на П40Е. И другая цитата Димма:
Я подробнее проанализировал твой трек и свой, с помощью проги, упомянутой выше. Треки и красивая картинка лежат здесь: ftp://ed.tusur.ru/incoming/il2/graphs/ Итак. С моей стороны бой выглядел так. Время отсчета - начало моего трека. 1) 0.00 - 1.47 мин. - я летаю около вражьего поля, высматриваю врагов. Замечаю П-40 внизу, переворачиваюсь на крыло и теряю его. Зато замечаю еще ниже и-16, очень круто пикирую на него, обстреливаю и ухожу снова очень резко вверх. Это ошибка. На графике все очень хорошо видно. Димма я не вижу в этот момент. 2) 1.47 - 3.07 мин Стрелка 1 - в меня стреляет Димм когда я почти на самой верхней точки горки, энергии у меня МЕНЬШЕ (смотрите график - зеленые кривые) чем у него почти в два раза. Димм подловил меня. И вступил в бой с преимуществом в энергии. Но промазал :pray: Между стрелками 1 и 2 - как только я заметил Димма, я перевожу 109ый в левую спираль, не довожу ее до конца, а беру еще круче и превращаю ее в петлю. Димм проскочив вперед меня не принимает решение идти дальше в набор высоты, а также перводит самолет в петлю, пытаясь не упустить меня из виду. Мы делаем пару петель, практически в противофазе. На третьей петле мне удается выйти на угол стрельбы. И я открываю огонь на встречных курсах(стрелка 2) Энергии сравнялись. 3) 3.07 - 3.46 мин. Еще одна петля - я еще раз открываю огонь(стрелка 3). Я немного раньше вышел из петли и снова получил угол. Эта петля завершается тем, что энергия у меня становится немного Больше, чем у Димм. Но Димму подворачивается Воз и он обстреливает его (стрелка 4) С этого момента, можно считать что Димм уже не хочет доводить бой до конца, а к моменту 5, когда я вышел из очередной петли и обстреливаю его, он переводит самолет в пикирование и идет к базе. Я его какое-то время преследую, но под зенитки не лезу - а бросаю его. У меня и так от зениток весь кокпит в дырках уже был. Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... s_dimm.gif |
Автор: | -dimm- [ Чт 19-08-2004, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
вечерком посмтрю Бармал твой трек, потм ченить напишу... спасиб за такой инструментальный анализ... |
Автор: | -dimm- [ Чт 19-08-2004, 22:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
посмотрел твой трек Бармал...ну вообщем то всё верно описал...так оно и было... удивляет то, что Р40 очень хорошо отыгрывает энергию у месса и впринципе не уступает ему.... я еще собственно и закрылками почти не пользовался для более крутого разворота в верхней части петли... да еще и шесть пулеметов у р40 это просто атас, как дал заградительную очередь и хана кону... вообщем для мессера (109ф2-109ф4) Р40 не подарок....тяжело ему обычно приходится.... а если еще р40 с превышения дык вообще 109-му только бежать ему и остается... |
Автор: | Barmaley [ Пт 20-08-2004, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет энергии - имхо все таки 109ый лучше будет. Но 6 пулеметов у п40 это да. Никакая нах энергия не поможет. Можно стрелять на большие упреждения и на большие дистанции, чего на мессере делать сложно. |
Автор: | Krugloff [ Пт 20-08-2004, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно время П-40 одной хренью страдал. Когда пикируешь на нем долго, то двигатель раскручивается на большие обороты и начинает гореть. Из-за этого я его не любил. Но последнее время что-то не замечаю за ним этого... Да и пулеметы, кажется, что в последнем патче подняли. |
Автор: | $puDy [ Вт 24-08-2004, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шагом винта не пробовал пользоваться ? |
Автор: | Krugloff [ Сб 28-08-2004, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, поэтому и не замечаю, поскольку шаг винта дергаю чаще, чем ручку газа. |
Автор: | -gott- [ Ср 08-09-2004, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел формулу как считать IAS в иле IAS = k * TAS k = sqrt(atmosphere_density / 1.225) atmosphere_density = ro0 * k1 k1 = ((((2.28719E-019*h) -5.83556E-014)*h + 3.53118E-009)*h -9.59387E-005)*h + 1.0 ro0 = 1.225F * (Pressure / 101300) * (288.16 / (Temp+273.16)) Pressure, Temp - зависят от карты. например для Balaton/Summer: Pressure = 745, Temp = 25 Balaton/Winter: Pressure = 750, Temp = -5 что такое F в формуле ro0 и E в к1? давно уже все изучал |
Автор: | Spatz1 [ Ср 29-09-2004, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот так полетали |
Автор: | Spatz1 [ Ср 29-09-2004, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
пкороче треки есть но некак не отправляются |
Автор: | Barmaley [ Ср 29-09-2004, 16:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вполне возможно ты слишком большие файлы пытаешься прикрепить к форуму(максимальный объем файла - 512Кб) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |