warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
Полет парой - действия ведомого http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=52 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | -dimm- [ Вт 15-04-2003, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Полет парой - действия ведомого |
...Пока не обработано... Andropov Делаю работу над ошибками по вчерашнему вылету с МсГру в паре на 190 лайт (я ведомый)...еще раз прочитал всё это: http://warbirds.tomsk.ru/IB....09;st=0 (новичкам) а было вчера два вылета с МсГру и два моих трупа в результате... ??? в первом правда снял Р-38 с хвоста МсГру... он драгал так идеально... дурак бы сбил... Что хочу отметить про себя: 1. не мог держать дистанцию я именно в строю, не мог догнать ведущего как будто он на ВЕПе всю дорогу был.... ближе чем Д15 не мог подобраться... как так получилось не помойму...вроде загрузка одинаковая...подстроиться с превышением на д6-8 тем более...может я не просигнализировал об этом ведущему? 2. что делать когда ведомому заходят на 6? положение в паре такое в этот момент было: оба в левеле на расстоянии д15, на д20 на хвосте ведомого (у себя) с превышением обнаруживается кон. Что делать в таком случае ведомому? Вчера в обеих случаях меня в таком положении меня сбивали.... что я предпринимал: - вариант1: предупреждаю ведущего и начинаю пикировать под него...с тем чтобы снизить кон и чтоб ведущий его атаковал с превышения.... - вариант2: предупреждаю ведущего и продолжаю идти в левеле на Вепе сохраняя прежний курс....с тем чтобы пока ведомый драгает...ведущий набрал высоту и потом спустился на коня.... Какие есть еще варианты? как об этом совместном действии быстро и правильно сообщить ведущему? |
Автор: | mcgru [ Вт 15-04-2003, 12:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
0. с П38: ошибка - не сказал clr 1. я говорил LVL и сразу вставал в автотрим. ты - с небольшой задержкой (1-5 сек, а может и больше), скорости наши уже разнились, и за 3-5 минут полета мы растащились. чтобы пристроиться на д6-д8 сверху-сзади-сбоку(!), для этого нужно или взлетать чуть раньше, или чтобы ведущий ждал. я просто не уделял внимание этому вчера - надо было мне thr75, подождать, потом уж лететь. Хочу обратить твое внимание - строй должен быть крыло-в-крыло (почти). 2. Ножницы в паре с ведущим, если мы оба близко друг от друга, до д10. Ведущий выжидает момент и атакует противника, а ведомый пытается или драггать, или увернуться от огня (как угодно) - у противника на хвосте уже должен быть ведущий. Если мы д20, то а) стараться не быть в такой ситуации. Кстати, в том случае с П38 я хотел еще сказать - после удачной атаки П38-го ты сразу ринулся в бой (сказал мне о коне и подходил к нему), а надо было отойти, подклимбить - мы бы были в более выгодной позиции. б) если все же кони свысока заходят сзади и ведущий на д20 спереди, то атакуемый должен "довести" коней под удар своего напарника. Ну и напарник/ведущий тоже должен не щелкать еблетом, а подтягиваться на помощь ведомому - сделать можно что-то типа иммельмана или петли и зайти в хост атакующему противнику. Опять же, когда конь зашел на д5 ведомому, а ведущий на д10 от врага (д15 от ведомого) - ведущий уже ничем помочь не может (кроме как побыстрее подойти), ведомый должен сам позаботиться: не влезть в прицел; сделать маневр такой чтобы как можно быстрее сократить путь от ведущего до коня. 3. По тем двум случаям: а) мы стали делать ножницы (по-крайней мере я пытался их делать, смотря на тебя ), я увидел, как тайфун обратил внимание на тебя, я стал разворачиваться носом к коню, но... ты, видимо, или пытался уйти от тайфуна "куда-угодно" и не смотрел на меня, или наоборот - смотрел на меня, много внимания уделил деланию "ножниц", но мало внимания - подходящему на большой скорости тайфуна. а у того батарея - 4х20мм. в общем, тайфун оказался удачнее. б) в том случае в общем сделали все более-менее правильно, но когда я подходил (д10, д7, д5) - я видел тебя, ДЕЛАЮЩИМ ОДИН МАНЕВР - вираж с уходом вниз. В общем, конечно, нормально - виражил не "глубоко", а "подтягивал меня к конямским жопам". Одно было на руку противнику - ты у них в прицеле ровно летел... При выполнении ухода - надо делать вираж под разными углами плоскостей крыльев к горизонту - чтобы было труднее рассчитать упреждение. И еще - как только в голове прикинул, что враг на д3-д4, я делаю вираж влево, а мой напарник уже д10, подходит на приличной скорости, но направление его полета почти перпендикулярно к моему - НАДО переложиться на другой вираж, чобы сделать как можно удобнее обстрел жоп противника своим напарником. Как сообщить? В бою? если есть голосовая связь - голосом, кратко, по заранее установленному ("на земле") алфавиту. На бумаге надо рисовать план обороны, план атаки (в смысле - обдумывать все заранее)... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |