warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
..РАЗБОР ПОЛЕТОВ..(отчеты по организованным вылетам) http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=567 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | TUS_--troll-- [ Сб 06-08-2005, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | ..РАЗБОР ПОЛЕТОВ..(отчеты по организованным вылетам) |
Ззапутался в ветках... ..и подумал что пожалуй нужно вынести отчеты по совместным вылетам пилотов нашего сервера в отдельную тему.. будущие полеты обсуждаем в ветке "давайте полетаем"..ну а отчеты по этим вылетам здесь..и конечно же приветствуются комментарии и пояснения участников вылета.. |
Автор: | TUS_--troll-- [ Сб 06-08-2005, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
..и так...полеты 5 августа 2005г... как было запланированно ранее вылетело 3 хе-111 в сопровождении истрибителей прикрытия. карта ....(не помню поправлю позже) вылет №1 ..неразбериха на взлете бомбардировщиков не позволила объединиться в группу, в результате 1 хе-111(-voz-) ушел вперед, сотальные -kanaris- и --troll-- парой пошли на цель.. под прикрытием истрибителей -ya-yam-.-spayder- по техническим причинам (дисконнект) -voz- выбыл из полета... пара -kanaris- ,--troll-- подошла к цели (аэродром f-19) атаковала с пикирования и начала отход, была атаковани истрибителями противника (-kvaks-,- spatz-)...и соответственно сбита... истрибители прикрытия были связаны боем... вылет провалился... |
Автор: | Kanaris [ Сб 06-08-2005, 12:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Меня не сбили, так, потрепали немного, и сразуже сменилась карта... Я на этой карте вообще впервые вылетел, где какие цели не знал. Сказали что цели в F-19, а какие и что хрен знает...С 4000 м вообще не видел целей, вижу аэродром и всё (оказалось что техника на дроме стоит как раз по кромке поля ИМХО из-за этого её трудно распознать - прелести видеокарт ). Пришлось пикировать, да и зенитки бьют как с перепугу На такую цель нужно я считаю минимум 4 НЕ-111 с 4-мя тоннами Нужно какнить ещё попробовать на этой карте но только с НЕ-111 Н-6 |
Автор: | TUS_Voz [ Сб 06-08-2005, 12:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Чуть не так было... Фиг бы я один на Хе пошел в одиночку, не дождавшись остальных ) Я не Рембо ))) У меня вчера были какие-то глюки с этой картой... (( Брифинг не отображался, цели не ясны. Поэтому я взял месс, с ближайшего филда быстро слетал в f19 на разведку, посмотрел на цель, и вернулся назад к Хенкам, висел над вами. А потом у меня был диско - хз, почему ((( А, вообще, время 1 час для карты - очень мало, нужно 3. |
Автор: | Spatz1 [ Сб 06-08-2005, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я канариса до последнего защишал одного сбил потом миссион енд |
Автор: | TUS_Voz [ Сб 06-08-2005, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, вчера у нас получился один более-менее организованный вылет - на штуках. Хочу обратить внимание на несколько моментов... Первое - не растягиваемся после взлета. Ведущий (Готт) после взлета держал тягу 85. Догнать его не составляет проблем. Радиатор открываем полностью и на форсаже за минуту догоняем и пристаиваемся. Второе - строй. Строй держим не потому, что это красиво ))) а для того, чтобы сосредоточить вместе максимальное число оборонительных пулеметов. Все это отностится и к вылетам на Хе111. Вот какую картинку должен каждый видеть при полете в строю. Дистанция до ведущего - 40-50 метров, все идут в пеленге. Ведущий никогда не идет на полном газу, так что у всех есть возможность, используя форсаж, догнать и держаться за ним. Еще момент. В строю очень важно не работать элеронами для корректировок! Только РН и РВ. Элероны только парируют крен, создаваемый рулем направления. Самолет в строю должен скользить в горизонтальном положении. Вот почему в соседней ветке я писал про приборы. В строю желательно следить за указателем крена и не допускать его. |
Автор: | TUS_Voz [ Сб 06-08-2005, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Третье. Отход от цели после сброса. Готт четко скомандовал - после сброса уходим низко курсом 180. А мы разбрелись ((( Т.е. надо продумывать все ПЕРЕД сбросом - вот так я зайду, сдесь сброс на такой-то высоте, после этого сразу вниз и отворот на нужный курс. Не теряем из виду ведущего! Мы с готтом отходили парой, и он смог меня прикрыть после первой атаки на меня. Если бы мы плотно шли вчетвером, вернулись бы назад все. А так наша прикрышка просто голову себе сломала - все рассеяны, кого прикрывать... ((( |
Автор: | TUS_--troll-- [ Сб 06-08-2005, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
...похоже поднял нужную тему....буду описывать и впредь совместные вылеты....(вот только бы...запоминать все поточнее) ...описал только первый вылет..второй не успел... ...но -voz-прекрасно провел разбор второго вылета.. ...тяжело в учении- легко в бою.. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 07-08-2005, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда и тут подыму старый вопрос картостроителям - необходимо ВЫВЕСИТЬ ОПИСАНИЯ КАРТ НА ФОРУМЕ или НА САЙТЕ СТАТИСТИКИ, создать отдельную тему, каждый топик в теме это описание одной карты, и закрыть тему на замок, чтоб в ней ничего не писали не обсуждали, чтоб в ней были только описания. |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 07-08-2005, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу вылетов, как это выглядело с моей колокольни. В первом вылете где хенки - взлетел я самым последним, догоняю спайдера и наверное воза (или спатц второй был я не понял), они идут парой, иду за ними догоняю догоняю, запрашиваю хенков где они, отвечают, иду к ним, хехе, пара мессов впереди которые я догоняю почему то хенками и оказывается , куда мессы делись хз. (Вот тут проявляется недостаток того что истребители недоступны на всех филдах - при организованном вылете приходится взлетать с разных филдов и искать друг друга, в реале это было, но может мы себе не будем усложнять жизнь, а сделаем вариабельно, чтобы был выбор.) Догнал поднялся над ними сопровождаю, идем, сзади выше вижу какуюто пару оказалось свои мессы нашлись. Идем дальше, подходим к цели, хенки подо мной в метрах 500-700. Вижу с 3х часов на хенков заходит точка, нацеливаюсь так чтоб перехвать и сесть ему сразу на 6, сближаемся, хенки впереди, запрашиваю "хенки как дела", отвечают "нас атакует Миг (это -готт- был на Миге)", наверное это та точка которую я перхватываю, сближаюсь с ним, он отваливает влево и уходит с набором, уходит, догнать не могу, отворачиваю опять к хенкам, хенков нет, куда делись, не вижу. Оказывается они спикировали на цель и я их потерял, ищу внизу, смотрю какой то шлейф от кого то, то ли дым то ли горючку сыплет, толком не видно. Запрашиваю опять "хенки как дела", ответ "нас опять атакует Миг", Ёпрст, а чего молчите тогда, орать надо в эфире благим матом, кого же тогда я перехватывал блин. Ладно падаю вниз подхожу ближе вижу и вправду Миг кого то грызет, догоняю начинаю бить Мига, бросает хенка удирает, не удрал. Итог - хенк -тролл- убит, хенк канарис покалечен, миссия кончилась, сесть не хватило времени. Второй вылет на штуках Воз уже подробно разобрал, у меня только одно - бомберам надо обязательно поглядывать на свою прикрышку и подсказывать не далеко ли прикрышка оторвалась, а то с моей колокольни я считаю что вроде недалеко, а в итоге опаздываю на раздачу, противник успевает подойти и атаковать раньше. Кваксу персонально - от квакса в чате проскочило недоумение "... синих сегоня мало, надо еше штук 5-6", квакс без обидок, мы попытались как ты наверняка понял провести организованный вылет, попробовали взаимодействовать, вот и было синих много. |
Автор: | TUS_Voz [ Вс 07-08-2005, 16:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
???? Хе111 - не пикирующий бомбардировщик! |
Автор: | TUS_YaYam [ Вс 07-08-2005, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да понятно что не пикировщики, перечитай выше топик Канариса, он объяснил по какой причине им пришлось в этом вылете пикировать. |
Автор: | -gott- [ Вс 07-08-2005, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая причина ) с прицелом наверно не умеют работать и все дела. надо научится, ничего сложного. в прицел все видно )) я на сервак зашел поздно, хенки уже давно в воздухе были. по ошибке взял миг со 100 % топлива, пошел искать хе. ну, нашел, они выше меня, вокруг мессы. пошел в стороне, с набором, сообщал нашим. подошел один квакс, да и тот тут же дисканулся. зашла на меня пара мессов, отошел немного в сторону, отстали. так и сопровождал, летя ниже их, решил высоту подобрать и на обратном пути атаковать. хотя шансов в одиночку не было в общем ). к моему удивлению они спикировали на аэродром )))) мессы их потеряли, строй распался. убил тролля, получил дырку в крыле. тролль так и остался в самолете, в меню не вышел, потому и сообщения не было. насела пара мессов, утащил их земле. спайдера зена убила, решил смыться, на малой высоте с управлением не справился и аллес ) дырка помешала за 50 сек до окончания карты. |
Автор: | Kanaris [ Вс 07-08-2005, 20:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да с прицелом более или менее умею работать.. Яж писал выше - с 4000м только и видно аэродром, технику не видать, вот и пришлось нырять. Да и на карте впервые - не знал че где |
Автор: | TUS_Voz [ Вс 07-08-2005, 23:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот именно (( Количество карт мешает... Я, например, вообще на Хенка не сел, сел на месс и полетел на разведку, ибо, как строить заход, если кроме квадрата 10 на 10 км о цели больше ничего не известно?.. (( Спатц, давай эксеримент все-таки сделаем? Убери все карты, кроме одной, например Крым. И поставь ее. Пусть сырую. Начнем летать - появятся конструктивные предложения... А так - только базар получается... ( |
Автор: | Spatz1 [ Вс 07-08-2005, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это не долго, но я боюсь крика будет . Какбы я уже две карты крыма "сделал" готовлю 3. |
Автор: | TUS_Voz [ Вс 07-08-2005, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крик будет ))) Я первый закричу - Ураааа! )) |
Автор: | Spatz1 [ Вс 07-08-2005, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну всё завтра нахер всё ...оставлю две карты кубани. |
Автор: | TUS_YaYam [ Пн 08-08-2005, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение - если оставить вообще одну карту, то действительно крику не оберешся. Нужно: 1) оставить Песочки обязательно, всетаки это сейчас самые отшлифованные и сбалансированные карты, на них всетаки удобнее если на сервере дуэлятся пара человек. 2) взять пару топографических основ, вот сечас на сервере наиболее популярны Прохоровка и Кубань, взять их за основу и ваять на них разные карты, с разным набором целей, чтобы не приелось, а то через месяц начнется другой крик - подавай новые разные карты, так ведь уже было. Целей на карте должно быть однозначно несколько в разных районах карты и вовсе не обязательно только у линии фронта, в глубине тоже должны быть. Ограниечение по количеству крафтов надо снять однозначно, или увеличиввать количество. Если оставить вообще одну карту, с точки зрения ограничения крафтов что будет - перебили крафты и перегрузили опять эту же карту . Так пусть народ, много народу, разного народу, и новички и старички, пусть народ колбасится в свое удовольствие, чем больше народу тем лучше, только тогда начнем организовывать сценарии. |
Автор: | TUS_Spider [ Пн 08-08-2005, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пускай кричат! Нам организованные вылеты нужны, опыт хоть какой то! А не как обычно:"-Ага вижу... вижжжжжж виуууууу бабах бабах трататата и килл, а потом на базу и опять по новой! Самому уже поднадоедает! А вылет со штуками не плохой получился . Когда Спатц и Канарис летели в паре. Я их прикывал! |
Автор: | TUS_--troll-- [ Пн 08-08-2005, 13:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
....ну вот народ начинает понимать что человек существо коллективное ...и вирпилы не исключение... |
Автор: | TUS_Voz [ Пн 08-08-2005, 14:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот схема расположения бомберов в плотном строю. Справедливо и для штурмов. Тренировка возможна в оффлайне - ставим Хе или штуку, садимся на аналогичный, пристраиваемся и летим, повторяя все повороты и не отрываясь.
|
Автор: | Spatz1 [ Пн 08-08-2005, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот даже Спайдера уже за.. дог файт. |
Автор: | Kanaris [ Пн 08-08-2005, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как насчёт той карты Spatzа 1, на которой такой превосходный туман ... ИМХО было бы не плохо попробовать вылететь строем в плотных облаках - посмотреть сможем ли лететь по приборам сохраняя строй. Рудель своих учил так, что интервал между крыльями не более пяти метров был Да и противнику будет интереснее искать бомбордировщики в таких облаках... |
Автор: | Spatz1 [ Пн 08-08-2005, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вчера не смог один выше них поднятся А вообще на серваке реально делать либо совсем облачно, либо совсем ясно всё другое почемуто тормазит. |
Автор: | TUS_Voz [ Пн 08-08-2005, 23:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Интереснее - не то слово ))) Но сначала нужно научиться держать строй в ясную погоду... |
Автор: | TUS_Voz [ Сб 13-08-2005, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вижу, волею судеб организовывается штурмовая группа ))) Ну, что ж, ок, если все согласны учиться - будем летать... Если нормально слетаемся - можно будет уже что-то делать во внешке, где нибудь так к зиме...) И не стонать и не жаловаться, разбирать буду жестко, иначе нафиг вообще всё это надо... Сами захотели ))) Итак, два последних вылета на штуках. Первое - блин! Давайте все-таки взлетать организованно, для этого нужно правильно выстроиться нв ВПП. Вот так, в шахматном порядке. ____________________________________ ----------------+>--------+>--------+> --------+>--------+>--------+> ____________________________________ Таким образом при взлете каждый из кабины должен ориентирваться по самолету, стоящему впереди (справа или слева). И тогда не повторится ситуация первого вылета, когда мы потеряли на ВПП сразу 3 самолета - Тролл уже поехал, а крафт перед ним еще стоял... И хотдога как-то там зацепило... По полету в строю. То, что у нас - это не строй, это рой... Первый вылет - нормально в правом пеленге шел только Спатц. Во втором - Готт. Андропов, ты что, на клаве летаешь? Чего тебя так колбасит??? ))) Тролл - все время отстаешь. Хотдог - нестабилен. То нормально идет, то срывается на вальс... ) После взлета я сообщаю, на какой тяге иду. Например, 70. У вас есть еще запас в 40 процентов для игры газом. Дали 110 процентов - стали догонять. Приближаетесь - скинули в 40, тормознулись. И вот такими "прыжками" догоняете своего ведущего. После этого корректируете в ровном полете газ в диапазоне процентов 5 - больше не надо. Радиаторы открыты полностью - движок не сожжете. В первом вылете я скомандовал - идем двумя тройками, и перечислил состав. Если первая тройка с уколбашенным Андроповым ))))))) еще как-то держалась, то вторая, вместо того, чтобы собраться, выписывала спиральки, каждый сам по себе. Домашнее задание - в простом редакторе с иконками полетать ведомым на штуке. Придвигайтесь как можно ближе, тараньте ведущего раз за разом, но найдите и научитесь держать ту оптимально безоапасную дистанцию 40-50 м. Ведущий должен быть в окошке сбоку и не "вылезать" оттуда. Научимся - потом станем тренироваться летать еще ближе. Вывалитесь на сайт Боевых Дятлов и посмотрите, как они летают пилотаж в строю. Поймете - невозможного не существует! ))) Насчет плотного полета в сторою и лагов. Да, лагает. Лагает всех. ((( Именно для этого выше я приводил схему расположения крафтов в пеленге. При таком построении в прямолинейном равномерном полете лаг безопасен, дернуло ведущего - просто сохраняй скорость и все. Теперь о выходе после пикирования. Я говорю курс выхода и высоту. Перед тем, как поворачиваться на крыло и падать, подумайте, на какое именно крыло упасть, и куда отвернуть после пикирования, чтобы лечь точно на курс отхода. В общем, после пикирования мы все равно растягиваемся сильно ((( Эту проблему я еще не решил, буду смотреть треки, думать, посоветуюсь со штурмовиками некоторых сквадов... Большие цели в след раз будем распеределять по секторам - центр и фланги. Для этого нужна разведка - истребители, это для вас ))) Перед началом вылета штук вам будет отводиться полчаса на разведку - штурмовая группа будет летать только по вашей наводке. Я, так понимаю, Спатц собирается делать серию карт с изменяемой линией фронта и разными целями - разведка становится необходимой. Было бы неплохо еще и на сайт скриншотик цели положить перед вылетом ) [/b] |
Автор: | TUS_Voz [ Сб 13-08-2005, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ НОВЫМ ПИЛОТАМ НА СЕРВЕРЕ. Уважаемые! 007, Дредд, Стрежевой и т.д. Вот вы постоянно пишете в чате - скукота, никого не могу найти, хочу МЯСА! Поверьте нам, тем, кто летает уже некоторое время и даже больше ))) Мясо заеб...вает через месяц. Поэтому мы и пытаемся сделать что-то осмысленное, сценарное. Работать и взаимодействовать в группе, реашть сообща общую цель гораздо интереснее набивания киллов для статистики. Если нет опыта (а у нас, имхо, вообще у всех его не очень... )))) и нужны тренировки в дуэлях - нет проблем, взлетайте и дуэльтесь. Можно попросить, например, спайдера или квакса - они не откажуться ))) покрутиться с вами один на один, пишите трек, анализируйте ошибки. Но, еще раз - мы все прилагаем некоторые силы для того, чтобы сделать команду, и чтобы на сервере стало интересно летать. И гонять паравозики из 10 самолетов подряд уже никто не хочет и не будет. С уважением ) |
Автор: | Barmaley [ Сб 13-08-2005, 07:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
При работе по цели всегда будут отстающие и прочее. Кого-то зацепит или совершая маневр уклонения он отстанет. Поэтому ровненько выйти строем из атаки даже и не надо думать. Решается так: после выхода из атаки, ты отходишь по указанному тобой направлению и делаешь пару кругов или по обстоятельствам. За это время все должны собраться. Потом строитесь как летели к цели и домой. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |