warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Тактика и психология ведения виртуального воздушного боя.
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=668
Страница 1 из 1

Автор:  Andropov [ Чт 17-11-2005, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Тактика и психология ведения виртуального воздушного боя.

Много слышно о тактике, но я ничего не слышал о психологии. И это здря, потомучто только психология позволяет предсказать поведение противника. Только она позволет навезать собственные правила игры.
В последнее время любые свои маневры, после тактического анализа я подвергаю психологическому, пока очень плохо получается, но все впереди.

Пишите мысли и высказывания., будут приняты к сведению любые мнения и предложения.

Автор:  crypter [ Вс 20-11-2005, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да какая уж там психология... На рефлексах всё, на рефлексах...

Автор:  TUS_--troll-- [ Вс 20-11-2005, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

crypter писал(а):
Да какая уж там психология... На рефлексах всё, на рефлексах...

....побеждает тот пилот , который думает головой, а не ручкой управления (в нашем случае джоем).... :D
А уж какими знаниями он пользуется,чтобы загнать супостата в землю это его дело...не будте придатком самолета... :D

Автор:  -gott- [ Вс 20-11-2005, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

По психологии - с нашего же сайта:

"Как обнаружить невнимательного пилота:

Рассмотрим невнимательные цели, в порядке возможности неожиданного нападения.

"Дымный облом": Игроки склонны терять внимательность в течение, или сразу после атаки или победы.

Они абсолютно концентрируются на том, чтобы поймать противника в прицел, или позлорадствовать над его поражением. Есть шансы, что он не будет осматриваться. Это идеальное время для неожиданной атаки. К тому же самолёты, выполняющие атаку, обычно идут по хорошо предсказуемой траектории, что делает их ещё более привлекательной целью.

Это обычно мои наиболее любимые цели. Самолёты в середине захода на цель, или усевшиеся на хвост противнику, и пытающиеся поразить цель, обычно самолёты с наиболее низким уровнем КС относительно обороны! Когда высматриваешь потенциальную цель, этот тип целей надо рассматривать в первую очередь, особенно в бою.

"Время Миллера": Пилот, возвращающийся на базу с крейсерской скоростью после тяжёлого вылета, может быть менее внимателен, чем требует обстановка. Пилот во "время Миллера" летит прямо и на одной высоте, когда вы начинаете атаку. Идеальный пилот "времени Миллера" это пилот, который летит один.

"Упакованная крыса": Парень, который находится в середине боевого порядка приятелей, может просто не пользоваться переключением видов, поскольку его товарищи должны предупредить его об атаке. Как и во "время Миллера" пилот - "упакованная крыса" летит прямо и на одной высоте, когда вы приближаетесь к формации, что делает его лёгкой добычей. Атака "упакованной крысы" довольно рискованна. Если вся формация резко развернётся на вашу атаку, уходите в стратосферу на форсаже.

"Быстрый Демон": Этот пилот уверен, что его шесть часов чисты, поскольку он несётся вперёд с большой скоростью. Математика говорит другое. Если вы рядом на скоростном самолёте (конечно с большей скоростью!), у вас есть хорошие шансы устроить сюрприз.

"Гончая лиса": Самолёт "Гончая Лиса" на большой скорости догоняет противника. Гончая-лиса обычно страдает тяжёлой разновидностью туннельного зрения. Он настолько же стремится к победе, насколько забывает про обзор. Та же самая математика, использованная против "Быстрого Демона" применима и здесь, хотя "гончая-лиса" даже менее внимательна к своему хвосту, и даже если она заметит вас, она может проигнорировать вашу атаку и продолжит преследование это "лёгкого кила", даже на дистанции поражения.

"Зазнавшийся скалолаз". Этот парень совершает ошибку, набирая высоту от своего поля в расслабленном состоянии духа. Его обычно просто заметить по его маленькой скорости и прямому набору высоты.

"Всплывающая цель": Вместо того чтобы бросаться вниз в атаку в обычной манере, спикируйте вниз, под цель (но на очень большой скорости) и зайдите на цель снизу. Большую часть времени атакованный противник быстро осматривается вокруг в поисках новых угроз, но пока вы на меньшей высоте и совершенно не атакованная цель может отметить вас как не угрожающего, просто, поскольку вы ниже неё. Конечно, при такой поверхностной проверке противник не отметит, что ваша очень большая скорость даёт вам преимущество в энергии. Не начинайте этот манёвр слишком далеко от цели, поскольку этот большой прирост скорости растратится в течение подъёма, заставив вас лететь прямо и на одной высоте.

"От солнца": Это очень реалистичный метод тоже работает в ВБ. Большинство пилотов не тратят время на организацию атаки с применением этого метода невидимости, поскольку на арене направление угрозы не всегда направлено в одном направлении. И, конечно, поскольку требуется дополнительное время на этот манёвр. Этот тип атаки лучше всего работает, когда самолётов несколько. Система иконок затрудняет маскировку, но выбор цели, которая позволяет применить заход от солнца вознаграждается"

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/