warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
некоторые технические тонкости! http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=739 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Acela [ Чт 04-05-2006, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
История!!! |
Автор: | Andropov [ Чт 04-05-2006, 16:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вводишь высоту и скорость полета, а затем изменяя угол упреждения совмещаешь две фигнюшки, которые по кругу прицела вращаются и все, буде вам счастие. Только в отличии от "Нордена", где истинную скорость моно подобрать импирическим путем сдесь потребуются либо таблицы, либо глазомер, или точная память |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 04-05-2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, бомбовый прицел на пе2, прост как всё советское, и мне он даже более по нраву, т.к. задержку между сбросами можешь сам выбрать, увеличивая тем самым площадь поражения. |
Автор: | Andropov [ Чт 04-05-2006, 16:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не все советское так просто. Возьми Ла-7 и попробуй побумзумить. Летает хорошо, но управление все ручное, только успеваешь по кнопкам долбить переключая радиатор, тягу, шаг, корректор и нагнетатель. И это по нескольку раз за один заход на цель и выход обратно на высоту. Целишься в промежутках между этими операциями. |
Автор: | TUS_Bizquit [ Чт 04-05-2006, 17:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Это если летаешь на клаве. Моцарт отдыхает А если есть ХОТАС тады все становится гораздо проще |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 04-05-2006, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Биск - в точку, без коментариев. И на кой на Ла7 бумзумить, тяговооружённость - наикрутейшая, вираж - токо в блэк улетаешь, три пушки б-20, зачем от кого-то прятаться на высоте, залупил фигурку пилотажа и по попе - атата. |
Автор: | Isha [ Чт 04-05-2006, 18:45 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: некоторые технические тонкости! | ||||||||||||||||||
Я не фиксирую. На взлёте из за крена мало помогает.
Увеличевается подъемная сила. При скорости 30% на бомбёжке очень удобно. Я ещё и режим взлёта использую для этих целей. Подъёмная сила больше. И ровнее летит. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 04-05-2006, 18:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Честно говоря, точность у него хромает. Ибо нужно все время контролировать скорость по спидометру на приборной доске (не вздумайте для этого пользоваться теми числами, которые в углу показываются! Врут наглейшим образом!) Да еще и высоту. А для этого придется постоянно прыгать с места бомбера на место пилота, что действительно отвлекает. Либо нужно строить заход на цель ну о-о-о-очень из далека... Что черевато быть сбитым зенами или, что хуже, каким-нить жаждущим легкой наживы истребителем. Но для площадной бомбордировки какого-нить завода сгодится Кстати, я заметил тут такую вещь. Не знаю как там в реале, но имхо, по точечным целям (типа танка) с пике можно попасть точно только со штуки. Ибо у нее больше приборов для прицеливания и контроля угла пикирования. Всеми остальными (Пе, СБД) по точечным целям лучше штурмить как на фоке или иле. |
Автор: | Andropov [ Чт 04-05-2006, 19:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот это в точку. А почему в блэк улетаешь - да потому что виражишь. Если все по науке делать, то о существовании блэкаута моно вообще забыть. Я вот до сих пор не знаю что такое ХОТАС. Объясните плиз. Меня на джоях манипуляторы обзора не втыкают. Единственно, этот налобный, но блин привыкнешь к нему, там же моторика специфичная, косоглазие есче разовьется . Мышь под левую руку у меня не ложиться. Леворукие джои под мою руку плохо подходят. Моего джоя есчо не придумали, а если и придумали, то стоит он бешенных денег. Либо нада несколько лет доводить до ума какую-нибудь из существующих моделей, а это время, да и разбираться в электронике надобы. На клаве все под рукой. Да и какая раздница - все равно надо что на джое, что на клаве винто-моторной группой управлять. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 04-05-2006, 19:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да. И при этом сверяться с таблицами соответствия приборной скорости и истинной )) |
Автор: | TUS_U-gin [ Чт 04-05-2006, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андропов. Если я тебе скажу, что снимаю руку с джоя только для того, что бы гак выпустить и форточку открыть ты мне поверишь? |
Автор: | Andropov [ Чт 04-05-2006, 22:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Я только спрошу сколько твой джой стоит. |
Автор: | TUS_Voz [ Пт 05-05-2006, 02:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
С этого вопроса нужно было начинать. И спора бы сразу не было )) Клава стоит 300 руб. Джой - 1500. Клава рулит в авиасимах, однозначно |
Автор: | TUS_Voz [ Пт 05-05-2006, 02:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: некоторые технические тонкости! | |||||||||
Всегда фиксирую на взлете. Как по рельсам взлетает самолет. Чит ) |
Автор: | Hotdog [ Пт 05-05-2006, 03:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Воз. Не согласен с тобой - сарказм неуместен. Есть джой за 700, есть за 1500, есть за 4000 рублей. И каждый определяет для себя, что ему нужно. Я вот согласен, что Кугуар это, наверное, очень круто, но за 4000 рублей мне джой не нужен. Найду им (деньгам) лучшее применение. А мастерство в большей мере определяется прокладкой. Что уже неоднократно подтверждалось - Андропов на клаве, Готт на своем старом джое (старом-старом квадратном топгане с огромной хаткой, кажется) сбивали не хуже, чем люди с ультрамодными девайсами. |
Автор: | TUS_Bizquit [ Пт 05-05-2006, 10:32 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Это разделенное управление. Отдельно РУС и РУД. Примеры - Кугар, х45, х52, Afrerburner 2 и пр.
Воооз, как там у тебя с косоглазием? Не развилось? |
Автор: | TUS_Bizquit [ Пт 05-05-2006, 11:07 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Дык вопрос не в том, что как заимеешь ультрамодный джой сразу станешь "папой" в онлайне. А то, что поимеешь эргономичность с хорошим джоем это факт. Все таки согласись, гораздо удобнее положить две руки на джой и не снимать их вообще с него во время боя. И даже не отрывать взгляд от монитора, чтобы найти нужную кнопку на клаве ибо все кнопки у тебя под кончиками пальцев. ПС: А выражение "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвежения" осталось в далеком совковом прошлом... ППС: А то, что мастерство определяется не джоем, а прокладкой согласен. Вон, сорви палку с дерева, прикрути к ней два резюка и дай какому нибудь там Фабелю Парень объяснит что к чему ПППС: Хммм... а вот интересно, летает кто-нить из центровых российских сквадов на клаве??? |
Автор: | Andropov [ Пт 05-05-2006, 15:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Вот по причине того, что надо тянуться за нужной кнопкой, т.к. на самом джое без программулин шифта нет и вариаций мало, я на Автобернере и не летаю. Я с клавы и мыши тоже рук не снимаю. И все у меня под кончиками пальцев. А вот постоянно материться из-за дискретного обзора хаткой или нум-падом меня ну никак не втыкает. Я привык, что дот у меня всегда по центру экрана. А когда он смещается от этого центра моно и с дистанцией ошибиться из-за искажения и вообще потерять дот из виду. Различные програмные девайсы, которые хатку перепрограмируют еще поставить нада. В клубе не очень удобно с установкой всех этих примочек. Вобщем спор долгий и логического конца он не имеет. Педали заимею, сетку проведу, а там начну подумывать о напольном джое, потому что с короткой палкой я летать не могу. Но педали пока критичнее, уж сильно мешает это дискретность по рысканью. Различные 4-е оси на джоях для руля направления тоже на мой взгляд весьма инвалидные. |
Автор: | TUS_U-gin [ Пт 05-05-2006, 16:12 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
Заведи себе нью-вью и будет тебе голова по центру и не дискретный обзор А что касаемо стоимости палки. 3 600р. Не такие великие деньги. Зато удобно. |
Автор: | -fix- [ Пт 05-05-2006, 16:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
HOTAS - hands on throttle and stick. Ето всё кокосы придумали Джой или клава - наверное каждый сам для себя решает, одно знаю наверняка - ну небыло клавиатуры в кабине крафта времён WW II |
Автор: | -fix- [ Пт 05-05-2006, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кста... Мышь не обязательно рукой возюкать , а хатку необязательно использовать для обзора |
Автор: | Andropov [ Пт 05-05-2006, 17:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да я собственно и не сижу в кабине крафта времен WWII, а пялюсь в экран |
Автор: | -fix- [ Пт 05-05-2006, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я повторюсь - каждый ля себя решает сам. Думается что это всё-таки авиасимулятор. А в мониторы все юзвери пялються. |
Автор: | -fix- [ Пт 05-05-2006, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на мониторе картинка. Да, той самой кабины, где клавы небыло |
Автор: | TUS_Spider [ Пт 05-05-2006, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот развели!!! Клавиатура и ничего лишнего!!! я не часто пользуюсь всякими шагами и что то там еше, на взлете открыл радиатор, тот же Ла корректор поставил на 60% и летаю на любой высоте, ну на 5000 могу себе позволить 40%, тот же Спит машина хоть и зверь, но блэкаут редко попадаю даже на виражах... |
Автор: | Hotdog [ Пт 05-05-2006, 20:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Фигасе!!! Как оно у тебя вообще летает! |
Автор: | TUS_Spider [ Сб 06-05-2006, 07:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
а вот полетай больше 3-х лет чмсто на клаве!!! Тада поймеш кокого ето !!! и нафиг будет джой воообще! |
Автор: | -fix- [ Сб 06-05-2006, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спай, представь себе, сниться тебе жуткий сон - ты в кабине настоящего крафта, в воздухе, а клавы нету |
Автор: | -fix- [ Сб 06-05-2006, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон, снится |
Автор: | -fix- [ Сб 06-05-2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставишь корректор на 60% и...... летишь дальше |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |