warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

некоторые технические тонкости!
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=739
Страница 2 из 3

Автор:  Acela [ Чт 04-05-2006, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

История!!! :P

Автор:  Andropov [ Чт 04-05-2006, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

--troll-- писал(а):
....господа бомберы... :D
....кто нибудь разобрался как у пе-2 прицел работает на горизонтальное бомбометание?...
...пробовал сам разобраться..авто вычислитель неработает..
...вот и незнаю глюк это или чтото другое..


Вводишь высоту и скорость полета, а затем изменяя угол упреждения совмещаешь две фигнюшки, которые по кругу прицела вращаются и все, буде вам счастие. Только в отличии от "Нордена", где истинную скорость моно подобрать импирическим путем сдесь потребуются либо таблицы, либо глазомер, или точная память :)

Автор:  TUS_Sender [ Чт 04-05-2006, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, бомбовый прицел на пе2, прост как всё советское, и мне он даже более по нраву, т.к. задержку между сбросами можешь сам выбрать, увеличивая тем самым площадь поражения.

Автор:  Andropov [ Чт 04-05-2006, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Да уж, бомбовый прицел на пе2, прост как всё советское, и мне он даже более по нраву, т.к. задержку между сбросами можешь сам выбрать, увеличивая тем самым площадь поражения.


Не все советское так просто. Возьми Ла-7 и попробуй побумзумить. Летает хорошо, но управление все ручное, только успеваешь по кнопкам долбить переключая радиатор, тягу, шаг, корректор и нагнетатель. И это по нескольку раз за один заход на цель и выход обратно на высоту. Целишься в промежутках между этими операциями. :wink:

Автор:  TUS_Bizquit [ Чт 04-05-2006, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Не все советское так просто. Возьми Ла-7 и попробуй побумзумить. Летает хорошо, но управление все ручное, только успеваешь по кнопкам долбить переключая радиатор, тягу, шаг, корректор и нагнетатель. И это по нескольку раз за один заход на цель и выход обратно на высоту. Целишься в промежутках между этими операциями. :wink:


Это если летаешь на клаве. Моцарт отдыхает :lol: А если есть ХОТАС тады все становится гораздо проще :wink:

Автор:  TUS_Sender [ Чт 04-05-2006, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Биск - в точку, без коментариев. И на кой на Ла7 бумзумить, тяговооружённость - наикрутейшая, вираж - токо в блэк улетаешь, три пушки б-20, зачем от кого-то прятаться на высоте, залупил фигурку пилотажа и по попе - атата.

Автор:  Isha [ Чт 04-05-2006, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: некоторые технические тонкости!

Цитата:
Например, для чего фиксировать хвостовое колесо?


Я не фиксирую. На взлёте из за крена мало помогает.

Цитата:
Боевое положение подкрылков??? Зачем и на какой скорости???


Увеличевается подъемная сила. При скорости 30% на бомбёжке очень удобно. Я ещё и режим взлёта использую для этих целей. Подъёмная сила больше. И ровнее летит.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 04-05-2006, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
Да уж, бомбовый прицел на пе2, прост как всё советское, и мне он даже более по нраву, т.к. задержку между сбросами можешь сам выбрать, увеличивая тем самым площадь поражения.


Честно говоря, точность у него хромает. Ибо нужно все время контролировать скорость по спидометру на приборной доске (не вздумайте для этого пользоваться теми числами, которые в углу показываются! Врут наглейшим образом!) Да еще и высоту. А для этого придется постоянно прыгать с места бомбера на место пилота, что действительно отвлекает. Либо нужно строить заход на цель ну о-о-о-очень из далека... Что черевато быть сбитым зенами или, что хуже, каким-нить жаждущим легкой наживы истребителем.
Но для площадной бомбордировки какого-нить завода сгодится :)

Кстати, я заметил тут такую вещь. Не знаю как там в реале, но имхо, по точечным целям (типа танка) с пике можно попасть точно только со штуки. Ибо у нее больше приборов для прицеливания и контроля угла пикирования. Всеми остальными (Пе, СБД) по точечным целям лучше штурмить как на фоке или иле.

Автор:  Andropov [ Чт 04-05-2006, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

sender писал(а):
вираж - токо в блэк улетаешь


Вот это в точку. А почему в блэк улетаешь - да потому что виражишь. Если все по науке делать, то о существовании блэкаута моно вообще забыть.



Я вот до сих пор не знаю что такое ХОТАС. Объясните плиз.

Меня на джоях манипуляторы обзора не втыкают. Единственно, этот налобный, но блин привыкнешь к нему, там же моторика специфичная, косоглазие есче разовьется :). Мышь под левую руку у меня не ложиться. Леворукие джои под мою руку плохо подходят.

Моего джоя есчо не придумали, а если и придумали, то стоит он бешенных денег. Либо нада несколько лет доводить до ума какую-нибудь из существующих моделей, а это время, да и разбираться в электронике надобы. :wink:

На клаве все под рукой. Да и какая раздница - все равно надо что на джое, что на клаве винто-моторной группой управлять.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Чт 04-05-2006, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

KOPTuK писал(а):
Ибо нужно все время контролировать скорость по спидометру на приборной доске


Да. И при этом сверяться с таблицами соответствия приборной скорости и истинной ;)))

Автор:  TUS_U-gin [ Чт 04-05-2006, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Андропов. Если я тебе скажу, что снимаю руку с джоя только для того, что бы гак выпустить и форточку открыть ты мне поверишь?

Автор:  Andropov [ Чт 04-05-2006, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

U-gin писал(а):
Андропов. Если я тебе скажу, что снимаю руку с джоя только для того, что бы гак выпустить и форточку открыть ты мне поверишь?


Я только спрошу сколько твой джой стоит.

Автор:  TUS_Voz [ Пт 05-05-2006, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Я только спрошу сколько твой джой стоит.

С этого вопроса нужно было начинать. И спора бы сразу не было ))

Клава стоит 300 руб. Джой - 1500. Клава рулит в авиасимах, однозначно :lol:

Автор:  TUS_Voz [ Пт 05-05-2006, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: некоторые технические тонкости!

Цитата:
Например, для чего фиксировать хвостовое колесо?

Всегда фиксирую на взлете. Как по рельсам взлетает самолет. Чит )

Автор:  Hotdog [ Пт 05-05-2006, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Voz писал(а):
Клава стоит 300 руб. Джой - 1500. Клава рулит в авиасимах, однозначно :lol:


Воз. Не согласен с тобой - сарказм неуместен. Есть джой за 700, есть за 1500, есть за 4000 рублей. И каждый определяет для себя, что ему нужно. Я вот согласен, что Кугуар это, наверное, очень круто, но за 4000 рублей мне джой не нужен. Найду им (деньгам) лучшее применение. А мастерство в большей мере определяется прокладкой. Что уже неоднократно подтверждалось - Андропов на клаве, Готт на своем старом джое (старом-старом квадратном топгане с огромной хаткой, кажется) сбивали не хуже, чем люди с ультрамодными девайсами.

Автор:  TUS_Bizquit [ Пт 05-05-2006, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Я вот до сих пор не знаю что такое ХОТАС. Объясните плиз.

Это разделенное управление. Отдельно РУС и РУД. Примеры - Кугар, х45, х52, Afrerburner 2 и пр.

Andropov писал(а):
Меня на джоях манипуляторы обзора не втыкают. Единственно, этот налобный, но блин привыкнешь к нему, там же моторика специфичная, косоглазие есче разовьется :).


Воооз, как там у тебя с косоглазием? Не развилось? :lol: :lol: :lol:

Автор:  TUS_Bizquit [ Пт 05-05-2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Artur Dent писал(а):
Voz писал(а):
Клава стоит 300 руб. Джой - 1500. Клава рулит в авиасимах, однозначно :lol:


Воз. Не согласен с тобой - сарказм неуместен. Есть джой за 700, есть за 1500, есть за 4000 рублей. И каждый определяет для себя, что ему нужно. Я вот согласен, что Кугуар это, наверное, очень круто, но за 4000 рублей мне джой не нужен. Найду им (деньгам) лучшее применение. А мастерство в большей мере определяется прокладкой. Что уже неоднократно подтверждалось - Андропов на клаве, Готт на своем старом джое (старом-старом квадратном топгане с огромной хаткой, кажется) сбивали не хуже, чем люди с ультрамодными девайсами.


Дык вопрос не в том, что как заимеешь ультрамодный джой сразу станешь "папой" в онлайне. А то, что поимеешь эргономичность с хорошим джоем это факт. Все таки согласись, гораздо удобнее положить две руки на джой и не снимать их вообще с него во время боя. И даже не отрывать взгляд от монитора, чтобы найти нужную кнопку на клаве ибо все кнопки у тебя под кончиками пальцев.

ПС: А выражение "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвежения" осталось в далеком совковом прошлом...

ППС: А то, что мастерство определяется не джоем, а прокладкой согласен. Вон, сорви палку с дерева, прикрути к ней два резюка и дай какому нибудь там Фабелю :lol: Парень объяснит что к чему :wink:

ПППС: Хммм... а вот интересно, летает кто-нить из центровых российских сквадов на клаве???

Автор:  Andropov [ Пт 05-05-2006, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Bizquit писал(а):
Все таки согласись, гораздо удобнее положить две руки на джой и не снимать их вообще с него во время боя. И даже не отрывать взгляд от монитора, чтобы найти нужную кнопку на клаве ибо все кнопки у тебя под кончиками пальцев.


Вот по причине того, что надо тянуться за нужной кнопкой, т.к. на самом джое без программулин шифта нет и вариаций мало, я на Автобернере и не летаю.

Я с клавы и мыши тоже рук не снимаю. И все у меня под кончиками пальцев. :wink:

А вот постоянно материться из-за дискретного обзора хаткой или нум-падом меня ну никак не втыкает. Я привык, что дот у меня всегда по центру экрана. А когда он смещается от этого центра моно и с дистанцией ошибиться из-за искажения и вообще потерять дот из виду. Различные програмные девайсы, которые хатку перепрограмируют еще поставить нада. В клубе не очень удобно с установкой всех этих примочек.

Вобщем спор долгий и логического конца он не имеет. Педали заимею, сетку проведу, а там начну подумывать о напольном джое, потому что с короткой палкой я летать не могу. Но педали пока критичнее, уж сильно мешает это дискретность по рысканью. Различные 4-е оси на джоях для руля направления тоже на мой взгляд весьма инвалидные.

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 05-05-2006, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Bizquit писал(а):
Все таки согласись, гораздо удобнее положить две руки на джой и не снимать их вообще с него во время боя. И даже не отрывать взгляд от монитора, чтобы найти нужную кнопку на клаве ибо все кнопки у тебя под кончиками пальцев.


Вот по причине того, что надо тянуться за нужной кнопкой, т.к. на самом джое без программулин шифта нет и вариаций мало, я на Автобернере и не летаю.

Я с клавы и мыши тоже рук не снимаю. И все у меня под кончиками пальцев. :wink:

А вот постоянно материться из-за дискретного обзора хаткой или нум-падом меня ну никак не втыкает. Я привык, что дот у меня всегда по центру экрана. А когда он смещается от этого центра моно и с дистанцией ошибиться из-за искажения и вообще потерять дот из виду. Различные програмные девайсы, которые хатку перепрограмируют еще поставить нада. В клубе не очень удобно с установкой всех этих примочек.

Вобщем спор долгий и логического конца он не имеет. Педали заимею, сетку проведу, а там начну подумывать о напольном джое, потому что с короткой палкой я летать не могу. Но педали пока критичнее, уж сильно мешает это дискретность по рысканью. Различные 4-е оси на джоях для руля направления тоже на мой взгляд весьма инвалидные.

Заведи себе нью-вью и будет тебе голова по центру и не дискретный обзор

А что касаемо стоимости палки.
3 600р. Не такие великие деньги.
Зато удобно.

Автор:  -fix- [ Пт 05-05-2006, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я вот до сих пор не знаю что такое ХОТАС. Объясните плиз.

HOTAS - hands on throttle and stick. Ето всё кокосы придумали

Джой или клава - наверное каждый сам для себя решает, одно знаю наверняка - ну небыло клавиатуры в кабине крафта времён WW II

Автор:  -fix- [ Пт 05-05-2006, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Кста... Мышь не обязательно рукой возюкать :D , а хатку необязательно использовать для обзора 8)

Автор:  Andropov [ Пт 05-05-2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

-fix- писал(а):
...одно знаю наверняка - ну небыло клавиатуры в кабине крафта времён WW II


Да я собственно и не сижу в кабине крафта времен WWII, а пялюсь в экран :wink: :roll:

Автор:  -fix- [ Пт 05-05-2006, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я повторюсь - каждый ля себя решает сам. Думается что это всё-таки авиасимулятор. А в мониторы все юзвери пялються. :wink:

Автор:  -fix- [ Пт 05-05-2006, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

А на мониторе картинка. Да, той самой кабины, где клавы небыло :D

Автор:  TUS_Spider [ Пт 05-05-2006, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

вот развели!!! Клавиатура и ничего лишнего!!! я не часто пользуюсь всякими шагами и что то там еше, на взлете открыл радиатор, тот же Ла корректор поставил на 60% и летаю на любой высоте, ну на 5000 могу себе позволить 40%, тот же Спит машина хоть и зверь, но блэкаут редко попадаю даже на виражах... 8)

Автор:  Hotdog [ Пт 05-05-2006, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Spider писал(а):
вот развели!!! Клавиатура и ничего лишнего!!! я не часто пользуюсь всякими шагами и что то там еше, на взлете открыл радиатор, тот же Ла корректор поставил на 60% и летаю на любой высоте, ну на 5000 могу себе позволить 40%, тот же Спит машина хоть и зверь, но блэкаут редко попадаю даже на виражах... 8)


Фигасе!!! Как оно у тебя вообще летает!

Автор:  TUS_Spider [ Сб 06-05-2006, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Artur Dent писал(а):
Spider писал(а):
вот развели!!! Клавиатура и ничего лишнего!!! я не часто пользуюсь всякими шагами и что то там еше, на взлете открыл радиатор, тот же Ла корректор поставил на 60% и летаю на любой высоте, ну на 5000 могу себе позволить 40%, тот же Спит машина хоть и зверь, но блэкаут редко попадаю даже на виражах... 8)


Фигасе!!! Как оно у тебя вообще летает!

а вот полетай больше 3-х лет чмсто на клаве!!! Тада поймеш кокого ето !!! и нафиг будет джой воообще! :)

Автор:  -fix- [ Сб 06-05-2006, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спай, представь себе, сниться тебе жуткий сон - ты в кабине настоящего крафта, в воздухе, а клавы нету :shock:

Автор:  -fix- [ Сб 06-05-2006, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, снится :oops:

Автор:  -fix- [ Сб 06-05-2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ставишь корректор на 60% и...... летишь дальше :gigi:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/