warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

некоторые технические тонкости!
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=739
Страница 3 из 3

Автор:  TUS_Spider [ Сб 06-05-2006, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

-fix- писал(а):
Спай, представь себе, сниться тебе жуткий сон - ты в кабине настоящего крафта, в воздухе, а клавы нету :shock:

поверь мне я с этим справлюсь... без малого труда... 8)

Автор:  Andropov [ Сб 06-05-2006, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если в Иле модель работы движка сделана мягко сказать х...ево, енто не значит что такие же ошибки тебе простит настоящий крафт.

У тебя потери мощности движка дикие должны быть. И в пикировании двиг должен просто сгорать, то что ентого нету, это не значит что так не должно быть. :wink:

Автор:  -fix- [ Ср 10-05-2006, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

В то что без МАЛОГО труда верю, а то что справишься - не очень :gigi:

Автор:  Bags [ Сб 27-05-2006, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой вопрос: отличается ли поведение самолетов на летних и зимних картах? А то что то после зимнего Мурманска на прохоровке мой G-2 стал не столь устойчив.

Автор:  Spatz1 [ Сб 27-05-2006, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

нет кажись

Автор:  Hotdog [ Сб 27-05-2006, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, на зимних и летних картах отлична температура окружающего воздуха. Т.е., при прочих равных, на зимней карте ты позже испытаешь перегрев мотора (разница температур на картах будет около 40 градусов).

Автор:  TUS_Voz [ Сб 27-05-2006, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Bags писал(а):
У меня такой вопрос: отличается ли поведение самолетов на летних и зимних картах? А то что то после зимнего Мурманска на прохоровке мой G-2 стал не столь устойчив.

На зимних и летних картах значение истинной скорости относительно приборной отличается очень заметно. Так что, особенно на малых скоростях, поведение самолета, действительно, может отличаться. Особенно на большой высоте.

Автор:  Bags [ Чт 01-06-2006, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

Существуют ли читы для ил2? и могут ли они быть использованы на il2.tomsk.ru?

Автор:  Bags [ Чт 01-06-2006, 03:47 ]
Заголовок сообщения: 

:evil: :evil: :evil:

Автор:  -fix- [ Чт 01-06-2006, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Существуют. Самый главный - Ctrl+E. Только никому не рассказывай.

Автор:  Bags [ Чт 01-06-2006, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо! договорились! :lol:

Автор:  Andropov [ Чт 01-06-2006, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

-fix- писал(а):
Существуют. Самый главный - Ctrl+E. Только никому не рассказывай.


Уменя не работает :cry: :cry: На верно на другую клавишу назначил :lol: :lol: :lol:

Автор:  Acela [ Ср 05-07-2006, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Объясните мне как с Авиносца поднять Зеро с бомбой в 250 кг.??? пробовал, пришел к выводу, либо бомба либо горючка!!! :?

Автор:  Barmaley [ Ср 05-07-2006, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Авианосец должен двигаться. А он стоит как вкопанный, по крайней мере в иловском догфайте. Вот.

Можно побаловаться закрылками, но это все изврат. Система "авианосец" нормально не работает изначально. К сожалению. Говорят можно два авианосца ставить рядом, чтобы разбег увеличивать, но наши картостроители даже не могут проверить как они цели раздали сторонам, чего уж там о таких мелочах, как возможность взлета говорить :)

Автор:  Acela [ Ср 05-07-2006, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

не, закрылки тоже не прокатывают пробовал!!! :roll:

Автор:  TUS_Spider [ Ср 05-07-2006, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Acela писал(а):
Объясните мне как с Авиносца поднять Зеро с бомбой в 250 кг.??? пробовал, пришел к выводу, либо бомба либо горючка!!! :?

откатываешь самолет в начало авианосца...
закрылки на посадку и впереееед! маст дай....
вроде должно получиться я пробывал... 8)

Автор:  Andropov [ Ср 05-07-2006, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
К сожалению. Говорят можно два авианосца ставить рядом, чтобы разбег увеличивать, но наши картостроители даже не могут проверить как они цели раздали сторонам, чего уж там о таких мелочах, как возможность взлета говорить :)


Пускай учаться. Млин чо за народ пошел, все то, что сейчас спрашивают решается просто, создаешь карту в оффлайне и учишься взлетать до потери пульса, что касается идущего Лексингтона, то с него можно поднять хенк с 4тоннами и 25-50% горючки, а уж со стоячего японца зеру с бомбой оторвать какнить моно извратиться. :wink:

Автор:  TUS_Spider [ Ср 05-07-2006, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Barmaley писал(а):
К сожалению. Говорят можно два авианосца ставить рядом, чтобы разбег увеличивать, но наши картостроители даже не могут проверить как они цели раздали сторонам, чего уж там о таких мелочах, как возможность взлета говорить :)


Пускай учаться. Млин чо за народ пошел, все то, что сейчас спрашивают решается просто, создаешь карту в оффлайне и учишься взлетать до потери пульса, что касается идущего Лексингтона, то с него можно поднять хенк с 4тоннами и 25-50% горючки, а уж со стоячего японца зеру с бомбой оторвать какнить моно извратиться. :wink:

А ты сам бомбер с полной нагрузкой поднимал? :)

Автор:  Hotdog [ Ср 05-07-2006, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантированно поднимали Корсар с 75% топлива со стоящего американского авианосца. А Корсар даже с неполным топливом более чем в 2 раза тяжелее Зеро с бомбой.

Автор:  Andropov [ Ср 05-07-2006, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Spider писал(а):
А ты сам бомбер с полной нагрузкой поднимал? :)


А, Хенк это не бомбер, или я ошибаюсь?

Автор:  Barmaley [ Ср 05-07-2006, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Пускай учаться. Млин чо за народ пошел, все то, что сейчас спрашивают решается просто, создаешь карту в оффлайне и учишься взлетать до потери пульса, что касается идущего Лексингтона, то с него можно поднять хенк с 4тоннами и 25-50% горючки, а уж со стоячего японца зеру с бомбой оторвать какнить моно извратиться. :wink:

Чему учиться то? Ты такой умный - подними мне со стоящей палубы корсар с полной загрузкой. Пустой корсар и я подниму, а вот с нормальной загрузкой и топливом - все, кирдык. Нетути палубных штурмовиков.

Вопрос стоит не учиться или не учиться, а есть палубные штурмы и бомберы с нормальными загрузками или их нет. Сейчас ни на одной карте их нет. Только версии лайт можно поднимать. А смысл лететь на штурм в версии лайт?

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 05-07-2006, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
откатываешь самолет в начало авианосца...
закрылки на посадку и впереееед! маст дай....
вроде должно получиться я пробывал... 8)

...видел ..спай взлетал .. :lol: ..и сам пробовал взлетать...получается..
если за борт не улетишь.. :lol:

Автор:  Andropov [ Ср 05-07-2006, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

А с полной загрузкой я уже насмотрелся как летают. На АДВ конфиги на пешку, кроме 1,5 тонной загрузке никто не берет, в чем прикол. В реале хренбы когда такую конфигу кто повез. Сдесь не реал и хочется взять побольше у ударить посильнее, это конечно понятно, но главное в нашем деле контроль ситуации и еще больше терпение, а не хренова куча бомб, которую побыстрее бы сбросить и обратно за очередной порцией.

Подумаю на счет сдвоенного авианосца. Но сразу на счет "ни наодной карте". На сиадогфайте Доунтлесс взлетает с авиансца с полной топкой и 1500фунтовкой, т.е. с наибольшей конфигой, которая у него есть, вобщем не знаю чо вам там не нравиться со взлетом 8)

P.S. Это мое имхо.

Автор:  TUS_Samuel [ Пн 29-01-2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: некоторые технические тонкости!

У меня монитор не очень цветастый, к тому же в иле плексиглас снижает контрастность всего, что находится за бортом.
Сие можно выправить такой штукой:

https://reshade.me/releases

Крутить шейдер Colourfullness

Вложение:
2018_1_29__15_11_42.jpg
2018_1_29__15_11_42.jpg [ 528.35 КБ | Просмотров: 7328 ]

Вложение:
Il-2 2018-01-29 22-14-30.jpg
Il-2 2018-01-29 22-14-30.jpg [ 646.96 КБ | Просмотров: 7328 ]

Автор:  TUS_Samuel [ Пн 29-01-2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: некоторые технические тонкости!

Кто смотрел ролики, мог заметить, что у меня прицел немного снизу и нос самолета чуть меньше мешает брать упреждение. В момент центровки опентрэка (тракира) надо пригнуться, тогда всё остальное время вьюпорт будет чуть выше, и станет проще целиться в вираже.

В опентреке дополнительно можно ограничить вертикальное перемещение на таком уровне, чтобы перекрестие было у верхней кромки стекла (рис.2). Для лагга ограничение по Y=4.5

Вложение:
Il-2 2018-01-29 22-16-37.jpg
Il-2 2018-01-29 22-16-37.jpg [ 568.32 КБ | Просмотров: 7326 ]

Вложение:
Il-2 2018-01-29 22-16-49.jpg
Il-2 2018-01-29 22-16-49.jpg [ 548.68 КБ | Просмотров: 7326 ]

Вложение:
opentrack.jpg
opentrack.jpg [ 93.99 КБ | Просмотров: 7326 ]

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/