warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
некоторые технические тонкости! http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=739 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | TUS_Spider [ Сб 06-05-2006, 20:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
поверь мне я с этим справлюсь... без малого труда... |
Автор: | Andropov [ Сб 06-05-2006, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в Иле модель работы движка сделана мягко сказать х...ево, енто не значит что такие же ошибки тебе простит настоящий крафт. У тебя потери мощности движка дикие должны быть. И в пикировании двиг должен просто сгорать, то что ентого нету, это не значит что так не должно быть. |
Автор: | -fix- [ Ср 10-05-2006, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В то что без МАЛОГО труда верю, а то что справишься - не очень |
Автор: | Bags [ Сб 27-05-2006, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой вопрос: отличается ли поведение самолетов на летних и зимних картах? А то что то после зимнего Мурманска на прохоровке мой G-2 стал не столь устойчив. |
Автор: | Spatz1 [ Сб 27-05-2006, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет кажись |
Автор: | Hotdog [ Сб 27-05-2006, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, на зимних и летних картах отлична температура окружающего воздуха. Т.е., при прочих равных, на зимней карте ты позже испытаешь перегрев мотора (разница температур на картах будет около 40 градусов). |
Автор: | TUS_Voz [ Сб 27-05-2006, 18:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
На зимних и летних картах значение истинной скорости относительно приборной отличается очень заметно. Так что, особенно на малых скоростях, поведение самолета, действительно, может отличаться. Особенно на большой высоте. |
Автор: | Bags [ Чт 01-06-2006, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Существуют ли читы для ил2? и могут ли они быть использованы на il2.tomsk.ru? |
Автор: | Bags [ Чт 01-06-2006, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | -fix- [ Чт 01-06-2006, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Существуют. Самый главный - Ctrl+E. Только никому не рассказывай. |
Автор: | Bags [ Чт 01-06-2006, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо! договорились! |
Автор: | Andropov [ Чт 01-06-2006, 16:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Уменя не работает На верно на другую клавишу назначил |
Автор: | Acela [ Ср 05-07-2006, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните мне как с Авиносца поднять Зеро с бомбой в 250 кг.??? пробовал, пришел к выводу, либо бомба либо горючка!!! |
Автор: | Barmaley [ Ср 05-07-2006, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авианосец должен двигаться. А он стоит как вкопанный, по крайней мере в иловском догфайте. Вот. Можно побаловаться закрылками, но это все изврат. Система "авианосец" нормально не работает изначально. К сожалению. Говорят можно два авианосца ставить рядом, чтобы разбег увеличивать, но наши картостроители даже не могут проверить как они цели раздали сторонам, чего уж там о таких мелочах, как возможность взлета говорить |
Автор: | Acela [ Ср 05-07-2006, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, закрылки тоже не прокатывают пробовал!!! |
Автор: | TUS_Spider [ Ср 05-07-2006, 17:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
откатываешь самолет в начало авианосца... закрылки на посадку и впереееед! маст дай.... вроде должно получиться я пробывал... |
Автор: | Andropov [ Ср 05-07-2006, 17:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Пускай учаться. Млин чо за народ пошел, все то, что сейчас спрашивают решается просто, создаешь карту в оффлайне и учишься взлетать до потери пульса, что касается идущего Лексингтона, то с него можно поднять хенк с 4тоннами и 25-50% горючки, а уж со стоячего японца зеру с бомбой оторвать какнить моно извратиться. |
Автор: | TUS_Spider [ Ср 05-07-2006, 17:23 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
А ты сам бомбер с полной нагрузкой поднимал? |
Автор: | Hotdog [ Ср 05-07-2006, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантированно поднимали Корсар с 75% топлива со стоящего американского авианосца. А Корсар даже с неполным топливом более чем в 2 раза тяжелее Зеро с бомбой. |
Автор: | Andropov [ Ср 05-07-2006, 18:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А, Хенк это не бомбер, или я ошибаюсь? |
Автор: | Barmaley [ Ср 05-07-2006, 19:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Чему учиться то? Ты такой умный - подними мне со стоящей палубы корсар с полной загрузкой. Пустой корсар и я подниму, а вот с нормальной загрузкой и топливом - все, кирдык. Нетути палубных штурмовиков. Вопрос стоит не учиться или не учиться, а есть палубные штурмы и бомберы с нормальными загрузками или их нет. Сейчас ни на одной карте их нет. Только версии лайт можно поднимать. А смысл лететь на штурм в версии лайт? |
Автор: | TUS_--troll-- [ Ср 05-07-2006, 20:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
...видел ..спай взлетал .. ..и сам пробовал взлетать...получается.. если за борт не улетишь.. |
Автор: | Andropov [ Ср 05-07-2006, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с полной загрузкой я уже насмотрелся как летают. На АДВ конфиги на пешку, кроме 1,5 тонной загрузке никто не берет, в чем прикол. В реале хренбы когда такую конфигу кто повез. Сдесь не реал и хочется взять побольше у ударить посильнее, это конечно понятно, но главное в нашем деле контроль ситуации и еще больше терпение, а не хренова куча бомб, которую побыстрее бы сбросить и обратно за очередной порцией. Подумаю на счет сдвоенного авианосца. Но сразу на счет "ни наодной карте". На сиадогфайте Доунтлесс взлетает с авиансца с полной топкой и 1500фунтовкой, т.е. с наибольшей конфигой, которая у него есть, вобщем не знаю чо вам там не нравиться со взлетом P.S. Это мое имхо. |
Автор: | TUS_Samuel [ Пн 29-01-2018, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: некоторые технические тонкости! |
У меня монитор не очень цветастый, к тому же в иле плексиглас снижает контрастность всего, что находится за бортом. Сие можно выправить такой штукой: https://reshade.me/releases Крутить шейдер Colourfullness |
Автор: | TUS_Samuel [ Пн 29-01-2018, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: некоторые технические тонкости! |
Кто смотрел ролики, мог заметить, что у меня прицел немного снизу и нос самолета чуть меньше мешает брать упреждение. В момент центровки опентрэка (тракира) надо пригнуться, тогда всё остальное время вьюпорт будет чуть выше, и станет проще целиться в вираже. В опентреке дополнительно можно ограничить вертикальное перемещение на таком уровне, чтобы перекрестие было у верхней кромки стекла (рис.2). Для лагга ограничение по Y=4.5 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |