warbirds.tomsk.ru http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/ |
|
некоторые технические тонкости! http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=739 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Acela [ Чт 09-02-2006, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | некоторые технические тонкости! |
Я серьезно! Можете меня оборжать! Некоторые вещи не у кого спросить, а искать самостоятельно или юзать наобум времени жалко! Например, для чего фиксировать хвостовое колесо? Зачем включается дымный след? Боевое положение подкрылков??? Зачем и на какой скорости??? |
Автор: | flashbakc [ Чт 09-02-2006, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просил - буагага 1 Фиксировать хвостовое колесо для облечения движения по прямой естественно на земле(авианосце) 2 Дымный след для пилотажных групп и просто по приколу (например можно отслеживать правильность выполнения фигур высшего пилотаж а можно использовать как сигнал в бою но в основном пользуются АНО) 3 Боевое положение закрылков. Иногда пользуются для увеличения подъемной силы при низких скоростях соответственно скорость сваливания снижается. Ктото пользуется кто то нет - на любителя При штурмовке удобно. |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 09-02-2006, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу сказать, своё мнение, добавляйте и исправляйте: колесо фиксируется чтоб самолёт неразворачивало из за обратного момента винта или при сильном боковом ветре, боевая позиция закрылков - дополнительная возможность снизить скорость и не уйти в сваливание (на р-40 это единственная возможность заложить крутой вираж и незаштопорить, ну может нет но я использовал), дымные следы тоже что и понты, но можно ими сигналить, если ещё ктонить знает что это значит. Ну вот товарищ всё рассказал пока я буквы вспоминал, что лишь подтверждает единое мнение |
Автор: | TUS_GDim [ Чт 09-02-2006, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел со внешнего вида-хвостовое колесо идет на юз при фиксации, как мне показалось, что не совместимо со взлетом |
Автор: | TUS_Voz [ Чт 09-02-2006, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я всегда пользуюсь на взлете фиксацией хвостового колеса. Взлет идет гораздо ровнее, как по линейке. |
Автор: | TUS_GDim [ Чт 09-02-2006, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну значит показалось... |
Автор: | Acela [ Чт 09-02-2006, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял!!! На какой скорости закрылки переводятся в боевое положение??? |
Автор: | Andropov [ Чт 09-02-2006, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зависит от крафта. Нов бою скажу тебе сразу на минимальной скорости их тоже не следует выпускать, ибо растеряешь последнюю энергию. Где-то в промежутке между 280-350км/ч имеет смысл ими пользоваться(в среднам для всех крафтов). Моно и на большой скорости выпускать, если довернуть нада, но только на боевую позицию, на взлетной заклинит махом. |
Автор: | Acela [ Чт 09-02-2006, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующий вопрос! Шаг винта ручной или автоматическийЮ, какой лучше??? И зачем ручной! Ну кроме того, чтобы крафт посадить если управление газом повреждено. |
Автор: | flashbakc [ Чт 09-02-2006, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
О как запущено. Вопрос: Шаг винта -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: ШАГ ВИНТА (шаг геометрический) - расстояние в осевом направлении, которое прошла бы хорда данного сечения лопасти винта при данном угле установки за один оборот, если бы не было скольжения. ШАГ ВИНТА БОЛЬШОЙ уловное название положения лопастей винта, повернутых специальным механизмом на максимальный установочный угол. Шаг винта большой устанавливается при полете самолета с предельной скоростью на пикировании с полным газом. В этом случае невозможна раскрутка винта. Изменение угла установки от малого до большого называется затяжелением винта. Шаг винта большой у несущего винта вертолета устанавливается с помощью рычага "Шаг - Газ" при вертикальном подъеме и в режиме висения. ШАГ ВИНТА ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА МАЛЫЙ условное общепринятое название положения лопастей, повернутых механизмом на минимальный угол установки. На самолетах малый шаг устанавливается при запуске и опробовании двигателя, а также при взлете. Уменьшение угла установки от большого до малого шага называется "облегчением" винта. При этом установочный угол составляет 16-22°. У несущего винта вертолета малый шаг устанавливается рычагом "Шаг - Газ" при планировании, на режиме самовращения с выключенным двигателем, при этом минимальный установочный угол составляет 2-3°. Этот же угол устанавливается при включении фрикционной муфты сцепления во время опробования на земле. Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Кто мне обьяснит что такое шаг винта, и как он применяется на практике ? -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Пропеллер вращаясь создает плоскость. Если лопасти винта будут паралельны, то шаг винта 0. Шаг винта на 100 на самом деле не показывает что лопасть винта повернута на 100 градусов.На самом деле, для каждого красного самолета, этот настоящий - геометрический угол будет свой. В бою, шаг винта ставить на 100, при ситуации резко довернуть на противника нужно сбросить шаг винта до 70-60. При наборе высоты наступает падение скорости, грозящее сваливанием, чтобы этого избежать - возможно так же сбросить шаг винта, до момента стабилизации горизонтального полета, а потом снова плавно увеличить его до 100. При посадке, на пробежке, чтобы избежать капотирования на самолетах серии Ла- , тоже рекомендуется переводить шаг винта на 0. Так же кратковременный сброс шага винта, помогает при перегреве мотора ( только не используй это в бою). Вот вроде и все секреты. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Впрыск -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Cистема впрыска MW50. Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Непрерывное форсирование двигателя было возможно в течение не более 10 мин. Перерыв между форсажем должен был быть не меньше пяти минут.Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.Для каждого самолета нужно знать высоту, по достижении которой можно включать Нагнетатель.Эту информацию можно посмотреть в файле Read Me.doc Файл лежит в папке Ил-2 Штурмовик Забытые сражения. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: MW50 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Cистема впрыска MW50. Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Непрерывное форсирование двигателя было возможно в течение не более 10 мин. Перерыв между форсажем должен был быть не меньше пяти минут.Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.Для каждого самолета нужно знать высоту, по достижении которой можно включать Нагнетатель.Эту информацию можно посмотреть в файле Read Me.doc Файл лежит в папке Ил-2 Штурмовик Забытые сражения. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Как мне сделать так что бы при уменьшении тяги до 0-7% отключалось магнетто? -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: В настоящее время этот вопрос можно задать только разработчикам авиасимулятора. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: что нужно сделать когда обрезает мотор на И-16 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Не нужно отдават резко руль от себя, при выполнении пилотажа. И момента обрезания мотора не возникнет. Попробуйте в этот момент используя элероны выполнить полубочку, а затем взяв ручку на себя продолжить полет по той же траектории. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Какой должна быть на мессере Е4 температура движка, шобы он не грелся и скорость не падала? -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Оптимальная температура двигателя до 100*С. Значит основные советы: Створки радиатора в положение 6 - по потоку. Набор высоты задолго до начал боя, затем атака в пикировании, в это время сбрасываем тягу до 0. После этого тяга на 100 и набор высоты пока скорость не упадет до 140 км\час. Избегать продолжительного маневренного боя. При полете по прямой триммируй руль высоты, а тягу не поднимай выше 70. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Важно ли использовать шаг винта в игре? или можно обходиться без него? -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Для немецких самолетов линейки Bf-109 шаг винта жизненно необходим. По отзывам пилотов шаг на красным самолетах лучше ставить на 100% и больше его не трогать. Я взял работу с шагом на Bf-109 за эталон и на всех остальных машинах шагом работаю так же как и на Bf-109. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Радиатор -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Настройка широты створок радиатора.На синих крафтах лучше использовать положение закрыто/авто. На красных крафтах при наборе высоты створки радиатора лучше открыть полностью. При энергичном снижении - полностью закрыть. При ведении воздушного боя на виражах створки радиатора полностью открыть. При ведении воздушного боя на сохранение энергии створки радиатора от 2 до 6 по ситуации. На Bf-109 возможно полное открытие створок радиатора при ведении маневренного боя, когда скорость сильно падает и Вы ведете так называемый сталл-файт. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Зачем нужен переключатель магнетто? Зачем нужен переключатель нагнетателя? -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Зачем нужен переключатель магнетто? Магнето создает напряжение на свечах зажигания. Есть правый и левый ряд свечей зажигания. Соответственно правому и левому ряду цилиндров. Магнетто №1 напряжение на свечи одного ряда, на свечи второго ряда №2, положение 1+2 говорит об одновременной подаче напряжения на правый и левый ряд свечей. Практически в симуляторе это будет играть роль, если полетит несколько цилиндров одного ряда,то на сохранившийся ряд будет сохранена подача напряжения. Двигатель не встанет сразу... Зачем нужен переключатель нагнетателя? С высотой атмосфера становится разряжённее. Значит и эффективность от сгорания топлива в ограниченном объеме будет падать.Нагнетатель как раз и создаёт, повышенное давление в камере сгорания (цилиндре), за счет чего, в органиченном объеме сгорает больше топливной смеси и увеличивается мощность мотора. Главные консультанты - механики: Винтик и Шпунтик (с) -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: С какой высоты включать нагнетатель второй ступени? -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: На разных самолетах установленны разные двигатели.Поэтому высота переключения нагнетателя будет разной. На практике был найден оптимальный для вирпила выход. Смотрите на стрелку прибора =Наддув=. При наборе высоты стрелка прибора самостоятельно снижается вдоль шкалы (даже если не происходит перемещение ручки тяги-газа). Поэтому когда при положении ручки тяги-газа полностью вперед, стрелка Наддува опустится до деления 80, смело переключайте нагнетател на 2-ую ступень Взято отсюда http://blop.ru/faq/index.php |
Автор: | Bok [ Пт 10-02-2006, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли подкручивать у пулеметов дистанцию до цели? И еще. В сетевой цифры появляются возле крафта(50 и меньше). Это в метрах или в десятках метров? |
Автор: | Hotdog [ Пт 10-02-2006, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно "подкручивать" дистанцию сведения у оружия, т.е. такую дистанцию, на которой трассы вылетающих из крыльевых стволов пуль пересекаются. Дистанция дана в десятках метров, как и всегда и везде в иле. Т.е. реально это 500 м. |
Автор: | Bok [ Пт 10-02-2006, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть у кого-нить таблицы привышений траекторий над линией прицеливания при стрельбе из пулеметов каких-нить??? |
Автор: | Acela [ Ср 22-02-2006, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под какими углами виражить чтобы не терять Энергию? Какая оптимальная скорость при бое? Какие фигуры пилотажа использовать при бое (атака, уход от атаки)??? |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Ср 22-02-2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только сейчас заметил темку по поводу шага винта: flashbakc, это все в реале. В игре ВСЕ ПЕРЕПУТАНО и реальности не соответствует. почитайте http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... sc&start=0 Короче, моё резюме такое: Кнопки увеличить/уменьшить шаг винта управляют ОБОРОТАМИ двигла. |
Автор: | tus_Stefan [ Ср 22-02-2006, 16:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Это все зависит от конкретного самолета. И от того какой тип боя ты предпочитаешь. |
Автор: | Acela [ Ср 22-02-2006, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да хотя бы общие принципы!!! |
Автор: | TUS_Sender [ Ср 22-02-2006, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акелла!!! тяга к знаниям - это крута. Но гдето я читал, что нет маневра и контр маневра, есть желание сбить противника, то есть оказаться в нужное время в нужном месте и открыть огонь. Ваабче все названия фигур пиолотажа придумывались после их исполнения, и нескрою своей серости, я иногда в последствии узнавал, что то что я сделал так называется. Резюме - больше файта - наблюдение и анализ своих и чужих ошибок сделают ис тебя песдатого пилота, биться советую с противниками сильнее себя, иначе научиться невозможно, хартман, еси знаешь такого, долго слыл далпаёпом и неудачником, перед тем как ему попёрло (более 300 сбитых). Боты годятся токо для тренировки стрельбы, и то начальной - реал токо реал. А книжки читать на досуге. Будь здоров. |
Автор: | flashbakc [ Ср 22-02-2006, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложите ему il2school.narod.ru Или сам сходи. |
Автор: | TUS_YaYam [ Ср 22-02-2006, 19:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Акела, пройди статическую компанию "Курсант", очень полезно. Взять можно тут: ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... /Missions/ |
Автор: | Barmaley [ Ср 22-02-2006, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню какой ас еще первой мировй, сказал (не дословно) - умение хорошо летать в бою, не дает победы, но стрельба из пушек ее дает. То есть, что он хотел сказать - он хотел сказать, что умение стрелять для боевого пилота, более приоритетно, чем хорошо маневрировать в бою (хорошо выполнять всякие хитрые маневры и прочее). Так что не забивай пока голову, если научился на самолете летать так, что не отвлекаешься на управление самолетом - учись стрелять. |
Автор: | TUS_Spider [ Чт 23-02-2006, 03:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Поддерживаю БАРМАЛ! Умные вещи говорит! Я на клавиатуре могу все! Вот еще глаз алмаз бы мне и все! |
Автор: | TUS_--troll-- [ Чт 13-04-2006, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
....парни..рылся в топиках...кладезь мудрости... ... почитайте ..ну очень познавательно..... http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=40 ..это записки знаменитого томского "птичника" МсГру... .....написано очень доходчиво..как для военных... ... |
Автор: | TUS_ovat [ Чт 13-04-2006, 19:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
маладца тролл 5 по памяти.. P.S. не даром даден зелёный глаз |
Автор: | Hotdog [ Чт 13-04-2006, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось только найти командиров, которые будут отдавать эти команды |
Автор: | TUS_Sender [ Чт 13-04-2006, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знатный пилот, просто гуру. |
Автор: | TUS_--troll-- [ Чт 04-05-2006, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
....господа бомберы... ....кто нибудь разобрался как у пе-2 прицел работает на горизонтальное бомбометание?... ...пробовал сам разобраться..авто вычислитель неработает.. ...вот и незнаю глюк это или чтото другое.. |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 04-05-2006, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с чего ты решил, что там ДОЛЖЕН быть автовычислитель? На таблицы смотрим и ручками, троль, ручками все настраиваем )) |
Автор: | Acela [ Чт 04-05-2006, 14:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
с горизонта на Пешке, шанс на попадание 15%!!! с пикирования нада, тада 250%!!! |
Автор: | TUS_KOPTuK [ Чт 04-05-2006, 14:36 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
это откуда такие точные цифры? ))) "Вы не любите кошек?! Да вы просто нет умеете их готовить!" (с) РР |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |