warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Школа!!!
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=966
Страница 4 из 5

Автор:  TUS_Ogly [ Чт 06-09-2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

С попытки под номером n+1 вынес два г2 на ла5.
Прошу указать на ошибки выноса.
[url]ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Juk/ОТЭ.ntrk[/url]

Автор:  Andropov [ Пн 26-05-2008, 04:12 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, кто что думает об этой вот порнографии:

ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Andropov/Fw190/А6_и_Ацетон1.ntrk
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Andropov/Fw190/А6_и_Ацетон2.ntrk
:roll:

Подправил сцылку.

Автор:  TUS_Sender [ Пн 26-05-2008, 04:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сцыла пустая.

Автор:  TUS_Sender [ Пн 26-05-2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, Ацетон - читер :gigi: .
На первом ролике неоднократные попадания в носовую часть (совершенно безобидные) - то что видно на твоём ролике - может и не есть истина, такое бывает, фюзеляж и двигательу лавки очень живучи - факт общеизвестный, кто летал - знает, я ни чему не удивляюсь (фока явно облегчена, не покрутился бы ты так с 75% топки).
На втором ролике Ацетон вкатил по законцовке крыла, т.к. ты заставлял фоку делать то чего ей несвойственно - она тебе жестоко отомстила - штопор на высоте 200м - для фоки смерть, с тысячи может выправил бы.
Порно этот немного другой жанр, жаль Инди ролик не писал где D9 на молекулы разлетелась от 2-х секундного залпа 3Б20. С лавкой тоже самое делается, токо попадать надо знать куда. Бывали случаи когда на вираже попав всего 2-мя снарядами, месс переворачивался и об землю. Также кобра кувыркается от попадания МГ151, тебя тож наверно кувыркнуло - вот и штопор.
Ничего страшного, бывает, обидно конешна фанера держит удар а фока ап граунд шмяк.

Автор:  Andropov [ Пн 26-05-2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

При перезаписи (резал ролик - длинный сильно) все повреждения на лавке исчезли, хотя там крыло едва держалось. С лавками такая живучесть постоянно отмечается. Уже проходили.


Меня честно говоря больше интересует мнения про способ использования фоки в ближнем маневренном бою. С ботами давно тренируюсь - по 4 лавки за 4,5 минуты именно в ближнем контакте, а вот экстраполировать на живых пилотов с трудом получается... Кста нашел рациональные объяснения для всех маневров зашитых в ИИ для Ла-5ФН :D

Автор:  TUS_Samuel [ Пн 26-05-2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
Меня честно говоря больше интересует мнения про способ использования фоки в ближнем маневренном бою. С ботами давно тренируюсь - по 4 лавки за 4,5 минуты именно в ближнем контакте, а вот экстраполировать на живых пилотов с трудом получается...

Биться можно за счет бешенного ролла, но недолго и с неопытным пилотом. На фоке можно запросто врага вперед себя пропустить и навешать люлей, но тут уж как повезет - попадешь-непопадешь, а второй попытки может и не быть...

Автор:  TUS_Sender [ Пн 26-05-2008, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Сэмом, меня так пробовал развести пилот, не помню ник, я на кобре был, он попал по мне чутка, но за минуту бешеной крутёжки, я просто выходил всегда наверх, фока скороподъёмости проигрывает на мурманске всем красным, и потом я убил его, удрать он уже не мог, неопытного пилота он наверно замочил бы, но это ведь на нашем серваке каждую собаку знают, а во внехе никто так делать бы не стал, хотя попадались - но итог один - смерть, немес так делать точно не будет :D , надёжней работать на проходах и лобовых не теряя скорости - как бы это все знают :wink: , так можно затянуть бой, пока подкрепа не подойдёт - но если пилот стрелять умеет - смешно будет.

Автор:  TUS_YaYam [ Пн 26-05-2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Роликов пока не смотрел.....по поводу "неубиваемости".....на Сухом было много разговров, что в ИЛе просчитываются не все попадания, т.е. это даже не сетевые траблы связанные с потерями пакетов, а - оно попадает, но комп (ИЛ) именно не учитывает некоторые даже точные попадания.
Мне в это верится потому что я иногда лично наблюдал (не трек, а именно в онлайне на серваке) - в меня попадают, вижу на крыльях своего крафта характерные взрывы от снарядов стреляющего, а повреждений иногда нет.

А вот насчет треков, тут ваще глюки бывают, при просмотре одного и того же трека события в нем немного отличаются - при одном просмотре можно видеть, что весь самоль покрылся разрывами и ему пофиг, при другом просмотре в этом же эпизоде не увидишь ни одного явного попадания. А уж перезаписи терка...чего то оно там само режет, т.е. перезаписаные-редактированные треки это ваще "не то", картинка действа в перезаписанных треках во многих мелких деталях вообще не достоверна.

Автор:  Andropov [ Пн 26-05-2008, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Samuel писал(а):
Биться можно за счет бешенного ролла, но недолго...

А воздушный бой всегда отличался скоротечностью.


TUS_Samuel писал(а):
...и с неопытным пилотом.

У меня год назад где-то было - набрал стрик 10 в столлфайте на фоке на картах 42-43 годов. А4 юзал в основном. На хвост садились не выше среднего. А Квакс и еще кто-то из опытных в прицел попали чисто случайно...:) Пользуясь внезапностью - от фоки (по крайней мере с нем. опозновательными знаками :gigi:) такой прыти не ожидали. У меня осталось пару роликов с тех вылетов... Даже винто-моторной группой не надо было управлять - на форсаже крутился:)... пока на зубров стабильно натыкаться не стал :? Неопытные - они и в Африке неопытные...

TUS_Samuel писал(а):
На фоке можно запросто врага вперед себя пропустить и навешать люлей...

На то ставка и делается.

TUS_Samuel писал(а):
...но тут уж как повезет - попадешь-непопадешь, а второй попытки может и не быть...


А оно всегда так. Я думаю лавка, уходя в крутой вираж от заходящей фоки тоже ромашку дергает - "попадет, не попадет". :gigi:

TUS_YaYam писал(а):
Роликов пока не смотрел.....по поводу "неубиваемости".....на Сухом было много разговров, что в ИЛе просчитываются не все попадания, т.е. это даже не сетевые траблы связанные с потерями пакетов, а - оно попадает, но комп (ИЛ) именно не учитывает некоторые даже точные попадания.
Мне в это верится потому что я иногда лично наблюдал (не трек, а именно в онлайне на серваке) - в меня попадают, вижу на крыльях своего крафта характерные взрывы от снарядов стреляющего, а повреждений иногда нет.



Скорее всего следствие демедж-модели - ограниченное количество зон повреждения - вот прога и общитывает: попал не попал в зону повреждения или нанес повреждение или нет (доля вероятности тоже какая-то похоже задается).

TUS_YaYam писал(а):
А вот насчет треков, тут ваще глюки бывают, при просмотре одного и того же трека события в нем немного отличаются - при одном просмотре можно видеть, что весь самоль покрылся разрывами и ему пофиг, при другом просмотре в этом же эпизоде не увидишь ни одного явного попадания. А уж перезаписи терка...чего то оно там само режет, т.е. перезаписаные-редактированные треки это ваще "не то", картинка действа в перезаписанных треках во многих мелких деталях вообще не достоверна.


Разрывы при перезаписи сохранились, а повреждения нет.

P.S. Последствия повреждения меня все-таки мало волнуют, мож кто даст критику самому бою - интересно будет действительно.

Автор:  TUS_Aceton [ Пн 26-05-2008, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Такой прыти от фоки я тоже не ждал, но выскакивать перед ее носом у меня в планах не было

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 26-05-2008, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

О, там даже я есть :)

Костя, а что критиковать? Показано противостояние двух опытных пилотов на самолетах Ла-5ФН и Фв-109А-6 в маневренном бою на малой высоте. Каждый делал то, что нужно было делать :) Ла-5 в обоих встречах выиграл (что неудивительно). В 1ом ролике Ацетону, конечно, досаждал прицепившийся Мессер на 6, хоть и косой. На 2ом треке вы уже дрались один на один - и результат на лице.

По поводу неубиваемости. Был случай: 1 пристрелочный залп на Фв-190А-6 (чтобы пугнуть) с ~500м убил пилота Ла-5ФН, убегавшего в горизонте. Тут 2 короткие очереди прошли без критических повреждений... Чтож, вот такая у нас игра.

ЗЫ. Сразу вспоминаются кадры из Deep Blue World: когда пулеметная очередь Мессершмитта пробивает Спитфаер, перебивает какие-то трубки, у того вся кабина в горячем паре, летчик прыгает...
Эх, жду подобное в БОБе...

Автор:  TUS_Samuel [ Пн 26-05-2008, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
TUS_Samuel писал(а):
Биться можно за счет бешенного ролла, но недолго...

А воздушный бой всегда отличался скоротечностью.

Бои и продолжительными бывают

Andropov писал(а):
TUS_Samuel писал(а):
...и с неопытным пилотом.

У меня год назад где-то было - набрал стрик 10 в столлфайте на фоке на картах 42-43 годов. А4 юзал в основном. На хвост садились не выше среднего. А Квакс и еще кто-то из опытных в прицел попали чисто случайно...:) Пользуясь внезапностью - от фоки (по крайней мере с нем. опозновательными знаками :gigi:) такой прыти не ожидали. У меня осталось пару роликов с тех вылетов... Даже винто-моторной группой не надо было управлять - на форсаже крутился:)... пока на зубров стабильно натыкаться не стал :? Неопытные - они и в Африке неопытные...

Ну ты ж ас :wink:

Andropov писал(а):
TUS_Samuel писал(а):
На фоке можно запросто врага вперед себя пропустить и навешать люлей...

На то ставка и делается.

Это единственное, на что можно ставку сделать

Andropov писал(а):
TUS_Samuel писал(а):
...но тут уж как повезет - попадешь-непопадешь, а второй попытки может и не быть...


А оно всегда так. Я думаю лавка, уходя в крутой вираж от заходящей фоки тоже ромашку дергает - "попадет, не попадет". :gigi:

Мы же про маневренный бой говорим, а не про бум-зум. Когда на меня фока падает и я ее вижу, то всегда более, чем уверен, что не попадет, скорее крылья себе обломает. В маневренном бою на лавке ромашек дергать не приходится, и так ясно, что фока будет драпать через несколько секунд.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 27-05-2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Andropov писал(а):
.....P.S. Последствия повреждения меня все-таки мало волнуют, мож кто даст критику самому бою - интересно будет действительно.
А чего там критиковать, первый ролик весьма наглядно показывает, что с напарником лучче чем в одиночку (и не тока фоке).
Второй ролик...ну могет фока покрутиться, но не долго....

Автор:  TUS_Samuel [ Вс 10-05-2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

1 мерс в секунду
http://tus.tom.ru:8345/1_mps_10.05.2015.mp4 (3 минуты)

Автор:  Romeo [ Вс 10-05-2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Так бы смотрел и смотрел :beer:

Автор:  TUS_Kom [ Вс 10-05-2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Romeo писал(а):
Так бы смотрел и смотрел :beer:

Пошел "редактор" запускать 8)

Автор:  Romeo [ Ср 14-12-2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Да, пожалуй вот в эту тему, ибо серьезно 8)

Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.

А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отпиздили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.

А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

Однажды в Германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.

А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды во Франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Хуйня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.

Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нахуй из города.

Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.


А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.

А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.

А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но, как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой, ахуел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.

А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

http://navaja-ru.livejournal.com/89738.html

Автор:  TUS_Prapor [ Ср 14-12-2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

В избранное.

Автор:  TUS_GAA [ Ср 14-12-2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

а я не в избранное а на плакат, на самое видное место размещу в школе, может хоть на одного дурака меньше будет :beer:

Автор:  TUS_Condor [ Ср 14-12-2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Romeo писал(а):
...
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.

А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

...
http://navaja-ru.livejournal.com/89738.html

Изображение

Автор:  Tesak [ Вс 21-01-2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Как правильно обтурелиться перед вылетом.

Автор:  TUS_U-gin [ Ср 24-01-2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Про Русских вывод так себе, правильнее было бы:
А все потому что в России не откладывают на завтра того, кому можно разбить морду прямо сегодня.

ну и немного классики:

Цитата:
На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков три
проблемы".
К нему тут же подходит турок и спрашивает:
- Ты чего? Проблем ищешь? Ты наехать хочешь?
- Это ваша первая проблема. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь
создавать проблемы на пустом месте.
Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа
турков.
- Сейчас ты ответишь за свои слова! - говорят они.
- Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и
сразу собираете своих по любому поводу.
- Да как ты смеешь с нами так говорить?!! - турки повыхватывали ножи...
- Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите
с ножами на перестрелку.

Автор:  Tesak [ Вт 15-05-2018, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

TUS_Fider писал(а):
Вечерком (определение времени реальное) сделал пробный вылет на Ju-88 (смею предположить что освоил его ну так на 3 с минусом). Цели - заводик. Высота - примерно 3200 (набирал выше но пару раз сковырнулся в пике, минус всеж таки сказывается). Попал нормально вроде. Но зенка тоже попала, до ЛФ не дотянул, вынужденная - плен.
Доклад окончил.

Слава! Это не "три с минусом", это "кол". Во-первых, что это за слова такие? Пробный, предположил, примерно, сковырнулся, вроде... Ju-88 и эти слова несовместимы. Это машина специально создана с нуля, чтобы бомбить. Не переделана наспех из чего-то другого, а настоящий, породистый бомбер. Самое сложное в освоении - это взлет, остальное очень дружелюбно и мощно. Значит так. Прочитай обучающую тему на официальном форуме, страниц мало, информации полезной много. В оффлайне освой руление, взлет, набор высоты до 7000 тысяч (топлива 40%, загрузка 6 по 250 или 4 по 250 +28 по 50). В настройках взгляда обязательно назначь кнопки на движение головы вперед-назад, сдвиг влево-вправо, приподняться-опуститься на сидении. Это нужно для контроля приборов работы двигателей (гильзоприемник и лентоподача перекрывают обзор, необходимо перемещаться в кабине, чтобы увидеть все приборы). Срок до воскресенья. В воскресенье в 20-00 прием зачетов на пустом серваке.

Автор:  Tesak [ Пт 18-05-2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

TUS_Fider писал(а):
Летал больше часа, топки было мало

40% заправки на Жуже хватает почти на 2 часа. Предполагаю, Слава, что, глянув на топливомеры, ты увидел на нулях лежащие стрелки и офигел. Есть особенность на некоторых самолетах, когда ИИ весь полет за тебя щелкает переключателем контроля уровня топлива в баках. Надо просто подождать очередного переключения и фактическое количество отобразится. Секунд 5-10 на всё, включая поворот башки. За полет в стиле "Бэтмен в бабушкиных очках, летящий на дельтоплане" (с зафлюгированными двигателями и последующим запуском обоих перед посадкой) - зачет сдан.

Автор:  TUS_Fayder [ Пт 02-11-2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Ловите мини обучалку по управлению А-20 от "производителя" на языке оригинала
https://www.youtube.com/watch?v=zpGcFnq ... u.be&t=302

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 25-12-2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Меня на пехе угнетает то, что сраный поплавок не становится в центр. Всё время как приклеенный ниже перекрестья. ПричОм, даже резкие маневры не могут его поколе ̶е̶бать.

Автор:  TUS_Fayder [ Пт 28-12-2018, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Информативности ради токма ...
Вложение:
2018-12-28_07-47-26.gif
2018-12-28_07-47-26.gif [ 416.43 КБ | Просмотров: 9324 ]

Вложение:
2018-12-28_07-53-17.gif
2018-12-28_07-53-17.gif [ 495.8 КБ | Просмотров: 9324 ]

Вложение:
2018-12-28_07-56-26.gif
2018-12-28_07-56-26.gif [ 657.36 КБ | Просмотров: 9324 ]

Вложение:
2018-12-28_07-58-12.gif
2018-12-28_07-58-12.gif [ 603.29 КБ | Просмотров: 9324 ]

ЗЫ: Когда выкладывал этот репортаж, то кое-что заметил, буду проверять :trava:

Автор:  MEDAL [ Сб 22-02-2020, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Есть у кого-нибудь материалы по тактике воздушного боя на ЯК? Неважно новый или старый ИЛ. Плюсы и минусы машины, все нюансы которые есть)

Автор:  TUS_Sender [ Вс 23-02-2020, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

MEDAL писал(а):
Есть у кого-нибудь материалы по тактике воздушного боя на ЯК? Неважно новый или старый ИЛ. Плюсы и минусы машины, все нюансы которые есть)

Все нюансы - это правый вираж короче левого, тогда как у мессера наоборот, во всё остальном - скорость, прочность, вооружение, Як-1 проигрывает мессерам тех же годов, кроме Г6. Як7Б имеет мощнее вооружение (2 убс+ШВАК) и помощней мотор, Як1Б - открытый обзор назад + более четкое управление при маневрировании, тактика - высота, маневр, огонь, на вертикалЬ с мессером без запаса скорости лезть опасно. На высоте Як сливает по скорости, у земли норм, но фоку не догонит при прочих равных. Нужно уметь быстро крутить радиаторы по маслу и главное воде (назначить на удобные кнопки).

Автор:  MEDAL [ Вс 23-02-2020, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Школа!!!

Спасибо, кратко и доступно. Попробую хорошие гайды поискать на ютубе :wink:

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/