warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

АДВ, Нюансы и Правила!
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=1051
Страница 1 из 2

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 05-09-2006, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  АДВ, Нюансы и Правила!

Сайт АДВ: http://adw.alkar.net/
Собственно АДВ server: 195.248.176.110:21002

В АДВ сервер имеет настройки фуллреал - это значит нет маркеров, нет GPS (нет самолетика на карте), а спидбар показывает только курс.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 27-12-2006, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

1) Линейки самолетов, Основной тип самолета, Резервный тип самолета. На чем можно летать полку.

На АДВ НЕЛЬЗЯ летать на всех подряд самолетах каких хочется.
На АДВ существует понятие "Линейки самолетов" - это наборы разных моделей самолетов заранее составленные разработчиками АДВ.
Линеек существует несколько, наборы моделей самолетов во всех линейках разные.
Линейки составлены так, что каждый тип самолета из какой то конкретной линейки будет летать только на вполне определенных картах, какие линейки к каким картам привязаны известно только разработчикам.
Из всех имеющихся линеек одна линейка всегда доступна всем полкам на всех картах, для всех одинаковая и не изменяется всю войну - это линейка "Резервных самолетов".
Все остальные линейки являются линейками "Основных самолетов".
Самолеты "Основы" всегда существенно лучше по ЛТХ самолетов "Резерва" (Резерв - это "Гавно самолеты").
Из всех вариантов линеек Основы полк может себе выбрать только одну единственную, эта линейка закрепляется за полком на всю войну.
Когда полк начинает летать на АДВ впервые (не важно на какой карте начинает) он начинает летать и воевать только на Резерве, а после старта новой войны ВСЕ полки начинают летать и воевать на Резерве, и Основу любой полк может выбрать исключительно после прохождения "Квалификации".

Взлетать, летать можно только на тех типах самолетов которыми наш полк вооружен на текущей карте (основной и резервный типы), в противном случае сервер кикает и банит на 1 час.
Самолеты в АДВ НЕ БЕСКОНЕЧНЫ, общее количество самолетов на все полки неизвестно. На каждой карте полк вооружается каким то определенным типом самолета - это "Основа", если в результате боевых действий или аварий теряется самолет "Основного типа" предоставляется возможность летать на самолетах - "Резервного типа". Каждый потерянный самолет "Основы" заменяется на один самолет "Резерва". Общее количество самолетов полка ограничено общим количеством пилотов в полку (Основной+Резервный=Пилотов в полку).

При потерях "Основные" самолеты пополняются из общего резерва карты, но пополняются медленно и так как их теряет не один полк (одной и той же моделью самолета "Основного типа" вооружены несколько разных полков) рано или поздно в общем резерве карты они кончаются. И если полк перебил и все свои "Основные" тогда полк полностью пересаживается на "Резервные", эти тоже конечны но их много и они у всех полков на текущей карте одинаковые, всем хватает.
Так что, пилоты, берегите "Хорошие" самолеты "Основного типа", если не хотите летать на гавне!!!!.
Цитата:
Основные самолеты из общих запасов не приходят сами просто так. Они даются как результат боевых действий. Чем успешнее действуете тем быстрей получите пополнение, если же действуете плохо или бездействуете то какой смысл тратить на вас хорошие самолеты которых приходит мало.


В. Что нужно сделать чтобы вернули самолет основного типа? (тоже не нашел, кто-то говорит что 10 боевых вылетов, кто-то что надо вынести определенного количество наземки, ресурсов).
О. Совершить 10 боевых вылетов на том, что есть. В этом случае, при наличии такого типа в ресурсах стороны, самолет будет возвращен в полк.

Цитата:
25.04.2007
1) Введена новая фича "смена линейки только через повторную квалификацию".
Предназначено это впервую очередь для того чтобы ввести автоматизм в систему выбора линеек. При ошибке в выборе придется заново проходить квалификацию. Так же если вы пройдя квалификацию и выбрав основную линейку хотите на каком то этапе сменить свою линейку это становится возможным. Но будут меры для избегания злоупотреблений с частой сменой линеек. Кол-во самолетов в линейках будет заметно сокращено.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 16-05-2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

2) "Хорошие" самолеты Основы.

На "хороших" самолетах летать хотят все, "хороших" самолетов мало, количество "Основных" самолетов ограничено количеством пилотов. Поэтому, если пилот потерял "хороший" самолет - это означает, что он потерял свой личный самолет и в следующем вылете не имеет права брать "чужой" "Основной" самолет. До тех пор пока потерянный пилотом личный "хороший" "Основной" самолет не восполнится из общего резерва карты, пилот по умолчанию имеет право лететь только на "Резерве". (примечание. - Это не правило АДВ, это неписаный закон внутри сквадов!!!).

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 20-06-2007, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

3) Квалификация.

Предыстория:
Раньше на АДВ после старта новой войны каждый полк из предлагаемого набора должен был выбрать для полетов на всю войну какую либо линейку основных самолетов. Предполагалось что данный полк будет летать на выбранной линейке всю войну. Наборы самолетов в разных линейках разные, в некоторых линейках вообще не было какого либо самолета. Были линейки с набором более "сильных" самолетов, были и более "слабые" линейки. Разные линейки у разных полков должны были вносить разнообразие по типам единовременно летающих самолетов.
Была система когда линейка на полк выбиралась в первые минуты после старта каждой новой войны, выбиралась свободным доступом.
Это приводило к тому, что линейки с самыми "вкусными" самолетами расхватывали буквально в первые минуты после старта новой войны. Кто первый успел тот и ухватил, "кто первый того и тапки" (С). Люди регистрировали по нескольку полков с разными линейками и численный состав полков делали заведомо завышенный, например встречались полки на 99 пилотов, а реально летало всего человека два, остальные самолеты хапались "про запас, чтобы мне хватило". В результате получалось, что кто то всю войну рассекал только на уберах, не старался беречь самолеты и не считался с собственными потерями. А количество самолетов каждого типа на кажду карту и тем более на каждый полк ограничено.
И получалось, что через пару-тройку дней полетов некоторые типы "вкусных" самолетов большинству уже летающих пилотов, а тем более вновь пришедшим, оказывались недоступны. И причиной этому явлению было не то что их уже все перебили, а то что большая часть недоступных самолетов была заныкана "про запас" в полках с заведомо завышенной численностью пилотов, или вообще в полках которые за всю войну делали несколько вылетов, в полках так называемых ""нелетабах". Т.е. самолеты то вроде еще и есть, но активно летающим пилотам и полкам они недоступны и в определенный момент основные типы летающих полков переставали пополняться.
Чтобы преодолеть это явление - множество "мертвых полков нелетабов" и полки с заведомо завышенной общей численностью пилотов, а главное - чтобы все же заставить пилотов беречь основной тип самолета, и был придуман и введен в действие принцип "Квалификации".


Принцип "Квалификации" заключается в следующем:
В начале полетов каждому полку доступна к выбору только одна линейка самолетов - доступны только резервные самолеты текущей карты (какой то полк может начать летать не с самого начала новой войны, не с первой карты).
И доступ к выбору линеек с "вкусными" основными самолетами появляется только тогда, когда полк пройдет эту самую квалификацию. Чтобы полк прошел "квалификацию" полк должен иметь положительные результаты боевой деятельности. Полк должен уничтожать юниты противника (сбивать самолеты или крошить наземку), за каждый уничтоженный юнит противника полку начисляется определенное количество квалификационных баллов. И чтобы квалификация считалась пройденной полк должен набрать количество баллов превышающее утроенное количество заявленных в полку пилотов.

С 6й войны введено условие - для для квалификации нужно набрать по 3 балла на каждый самолет полка.
Например на полк из 8ми пилотов надо набрать БОЛШЕ 24ти баллов (НЕ ровно 24, а именно больше).


Стоимость баллов:
1 балл = 1 сбитый
1 балл = 1 танк
1 балл = 3 машинки или 3 зенитки или 3 статика
1 балл = 30 тонн любых ресурсов уничтоженных на складах или перевозимых любым наземным или морским транспортом.
:wink:

И главное - баллы для квалификации полку начисляются только в том случае, если по окончании вылета (в котором есть киллы) пилот остался жив и не попал в плен (посадка, "Аварика", прыжок с парашютом на своей территории).
Киллы надо "довозить до дома".

Цитата:
Статический самолет приобретает новую роль. При уничтожении одного статика будет списываться один самолет из резерва. Статические самолеты будут расставлены на крупных тыловых аэродромах рассеянными линиями.
Статические самолеты на главных филдах. При этом 1 статический самолет = 1 резервному истребителю.

Цитата:
Если после получения возможности выбрать линейку, командир полка хочет увеличить кол-во пилотов, то если их набранное в прежнем составе кол-во очков квалификации не дотягивает до нужного, полку придется его донабрать (а не пройти ее с 0) на резервном типе,
если же они в старом составе накопили очков на требуемое кол-во пилотов-то они смогут выбрать линейку без прохождения квалификации заново, но и в том и в этом случае при изменении кол-ва пилотов линейка скидывается на резервную.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

4)Связь.

Цитата:
26 мая 2006г Введены новые ограничения по скорости соединения:
порог пинга снижен до 500мс
от 1 до 15 игроков минимально разрешенная скорость 14.4
от 16 до 40 игроков минимально разрешенная скорость 28.8
от 41 до 60 игроков минимально разрешенная скорость 56.6
от 61 до 128 игроков минимально разрешенная скорость ISDN
Максимально разрешенная скорость ISDN
Рекомендованая постоянная скорость ISDN (для тех,чьё подключение к интернету позволяет это сделать)

для игроков с хорошей связью(у кого в настройках стоит адсль,лан и тд) напоминаем,что необходимо в настройках ил2 в разделе "сеть" поставить ISDN, иначе Вам будут начислены штрафные очки

чтобы изменить скорость подключения "на лету", не выходя из игры и с сервера, нужно в консоли ввести команду по типу: channel 0 SPEED 10000 (вводить с полным соблюдением регистра, как в примере), где вместо числа 10000 необходимо подставить то котороя требуется:

Скрость в ИЛе: Параметр команды:
9.6 -- 900 Запрещено
14.4 -- 1500
28.8 -- 3000
56.6 -- 5000
ISDN -- 10000
xDSL -- 25000 Запрещено
LAN -- 100000 Запрещено




Примечания:
а) Если скачки пинга игрока превышают ограничения то, если ваш пинг не нормализуется, после трех предупреждений в чате игрока кикает с сервера в стату при этом вприсывается Диско, переподключаться при этом можно сразу.


б) Если вы подключились к серверу на Запрещенной скорости, или если во время игрового процесса текущее количество игроков превысило диапазон для которого у вас установлена текущая скорость - сервер будет предупреждать вас в чате о том, что в данный момент ваша скорость подключения не соответствует разрешенной, попутно сервер будет начислять вам по 5 штрафных очков при каждом предупреждении. Интервал между сообщениями примерно 5 секунд. Если вы не предпримите мер по переключению скорости на разрешенную для текущего количества игроков и штрафов накопится 100 единиц - вас кикнет с сервера и забанит на 1 час.
Будте внимательны и следите за сообщениями в чате, или, чтобы не беспокоиться об этом, заранее выставляйте максимально разрешенную скорость - ISDN (но не забывайте что при этом внешний траффик наматывается больше).

PS. Для переключения скорости "на лету" я пробовал на АДВ использовать консольную команду
channel 0 SPEED хххххх ...почему то эта команда у меня глючила, иногда она переключала скорость, иногда нет.....хотя точно я этого не знаю, может скорость и переключалась, но сервер этого не воспринимал, продолжал сыпать предупреждающие мессаги и начислять штрафы.....и в конце концов кикал сцука. Закономерность глюков я не уловил :cry: .

Гарантированно "на лету" скорость можно переключить (проврено лично не однократоно, работает стопудова!) через меню Ескейпа: во время игрового процесса (НЕ в меню карты, а именно в игре - тогда когды вы вышли на филд или уже в полете даже) последовательно нажать кнопки Esc>Сеть, в выпадающем меню выставить нужную скорость и далее нажать Назад>Вернутьcя.
Самое неприятное в этом способе - если вы в полете, то пока вы торчите в меню кнопки Ескейп (Esc) - самолет не управляется и сам себе летит куда попало, так что будте внимательны и осторожны :wink: .

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

5) Для любителей Дисконнектов.

Любое ДИСКО в АДВ автоматически наказывается - сервер отбирает у полка самолет в потери, а пилоту в стату как результат вылета вписывается "убит". Это сделано для защиты от любителей дискачить когда противник на 6 на дистанции эффективного огня.
Поэтому - если взлетел, в обязательном порядке верни самолет на филд. Ни в коем случае нельзя отсоединяться от сервера в воздухе.
Как неизбежное зло тут вылезают проблемы плохой связи, если сервер вас выкинул из-за хреновой связи или из-за недопустимой скорости соединения - вы все равно получаете в стату "убит" и минус самолет, типа небоевые потери.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

6) Жизнь пилота.

Смерть пилота это плохо, самый первый негатив - после гибели вас немедленно кикает с сервера и банит на 5 минут.
Цитата:
19.04.2006....
4) Введен кик на 5 минут после смерти.
....
22.06.2006
....
- включен бан по ip при кике за смерть
А бан по IP может еще дополнительно долбануть по тем кто летит из одной сетки, из одного клуба например.
В течение этого времени вы ничем не можете помочь своим товарищам. Гибель и плен отрицательно сказывается на рейтинге полка, плен это тоже потеря пилота. Но есть какая то вероятность в плен не попасть:
Цитата:
28.07.2006
....
Изменен алгоритм попадания в плен при прыжках за ЛФ.
При отсутствии действий игроков, влияющих на ЛФ наземная техника перестает двигаться и воевать

Кроме того - если во время вылета вы вели бой, имеете сбитых или уничтожили какие либо наземные юниты, но вылет закончился вашей гибелью или пилот прыгнул и попал в плен, результаты ваших побед в этом вылете в личную статистику пилота записываются, а в статистику сквада не попадают, типа неподтвержденные победы, т.е. ваши победы не помогают поднять Рейтинг вашего полка. Нужно стремиться выживать и привозить киллы "домой".
Единственно что позворяет считать такой вылет не напрасным - уничтоженные наземные юниты или уничтоженные самолеты противника ВЫЧИТАЮТСЯ из общих ресурсов карты (при наличии Кворума естесственно).

Прыжки с парашютом.
Подбит, прыгаешь, прыжок вроде и успешный, выходишь в меню, взлетаешь снова, полетал, повоевал, вернулся на свой филд, сел без поломок. После вылета смотришь в стату, в этом последнем успешном вылете видишь результат "Убит" - это означает что в предыдущем вылете ваш парашютист умер по неизвестным причинам, а его смерть ИЛ пишет в следующий вылет. Это известный глюк ИЛа, обойти этот баг можно, для этого после прыжка отсчитываем 10 секунд (НЕ РАНЬШЕ, но и не затягивать) и выходим в меню, и ждем минимум 5 минут, в слудующий вылет НЕ взлетаем сразу (курим, чай пьем, кароче ждем)! Для надежности рекомендуется отключиться от сервера и перезайти заново.

На АДВ стреляют парашютистов.
Иногда стреляют по тряпке парашюта (это чтобы досадить, разозлить и испортить настроение оппоненту :cry: ), в этом случае есть шанс остаться в живых, как только вам прострелили парашют - не позднее 10 секунд от этого момента необходимо выйти в меню, тогда есть шанс что в стату, в результат вылета, не будет записано "Убит".
Иногда стреляют в тушку парашютиста, это делают с целью чтобы ваш пилот был гарантированно убит, а когда пилот убит игрока кикает с сервера и банит на 5 минут. Если сбитый противник не убит и его не кикнуло с сервера он взлетает сразу же и несется в догонку чтобы "отомстить". Если ты только что выдержал трудный бой и ты сам поврежден или в твоей группе есть поврежденные товарищи, всегда очень неприятно опять вести бой с тем, кого ты только что сбил, а он опять взлетел на свежем самолете и "весь такой на белом коне" кидается на тебя добивать и не дает уйти. Так что уничтожение вражескоко пилота (чтобы его кикнуло с сервера) это вынужденная, но необходимая мера, чтобы дать время своим штурмам или поврежденным товарищам уйти подальше из опасного района. Убивать вражеских пилотов целесообразно над вражеской же территорией вообще, а вблизи вражеского филда в особенности.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

7) Аэродром базирования.

В начале любой карты, или если у полка есть перерыв в полетах, полк базируется в тылу на самом дальнем аэродроме. Перед полетами нужно выбрать аэродром с которого полк будет летать и перебазироваться туда. Перебазировать полк могут только командир полка или его заместитель. Если перебазировать всю дивизию, то в одно место перекидываются сразу все полки входящие в дивизию.
После запуска процедуры перебазирования полк остается на текущем аэродроме, на новый аэродром он перебрасывается в промежуток между миссиями и на следующую миссию будет уже на новом месте. Это означает что при планировании полетов полки на желаемый аэродром необходимо перебазировать заранее, как минимум за 5-10 минут до конца мисси перед той в которой летим мы.

Если полк несет потери, и после начала полетов в текущей миссии уровень потерь пилотов достигает 100% от полного состава - полк автоматически перебрасывает на тыловой аэродром, это фича, типа полк выведен на переформирование. Следствие этой фичи - требуется повторное перебазирование на желаемый аэродром, поближе к ЛФ, а произойдет это только в следующей миссии. Может оказаться что мы в тылу слишком далеко и летать не целесообразно и придется ждать час до следующей миссии (скорее все спать разбегутся чем дождутся) - т.е. это фича которая косвенно стимулирует иметь меньше потерь.

ВЗЛЕТАТЬ можно только с того аэродрома на котором на данный момент базируется наш полк, взлет с другого филда наказывается сначала штрафами потом кикает и банит на 1 час.
И даже со своего аэродрома взлетать можно тогда, когда на нем достаточно ресурсов (Аммо, Фуел, Репеир).
Взлет разрешен если каждого из ресурсов на филде 1 тонна и более (амма и фуел), но если на данном филде в текущей мисси количество ресурсов снизится и станет менее 20% от общей емкости филда (прилетели чужие бомберы и разбомбили наффихх наши филдовые склады) - в следующую миссию все сквады с филда автоматом перебрасываются в тыл. Емкость ресурсов каждого филда зависит от его типа, чем больше филд тем больше емкость.
Если вы попытаетесь взлететь с филда, а ресурсов для этого недостаточно сервер будет вам выдавать в чат предупреждения, что взлет с данного филда запрещен (и будет штрафовать), предупреждения начинают сыпаться сразу как только из меню респавнишься на филд. Если вы не вернетесь в меню и тем более взлетите и штрафов накопится 100 очков - вас кикнет и забанит на 1час.

Для боевых действий наиболее важны два ресурса: Аммо (патроны, снаряды, бомбы и др), и Фуел (топливо). Репеир (ремкомплекты) нужен для того, чтобы у сквада пополнялись самолеты основы, т.е. если у вас в результате вылета получилась "Аварийная посадка", то самолет списывается как бы в ремонт и не попадает в потери полка, и через одну миссию его вернут только в том случае, если на вашем филде в достаточном количестве имеется как раз Репеир.

Если какого либо ресурса недостаточно, и наземный автосапплай запаздывает, пополнить запасы можно своими силами воздушным транспортом. Причем если в данный "полетный вечер" планируем и дальше летать с этого же филда, то просапплаить филд по недостаче необходимо в течении этой же миссии. Иначе на следующую миссию наш полк автоматически выбросит на какой либо дальний тыловой филд. Практика показала что такое бывает очень часто, очень часто филд не успевает просапплаиться в промежутке между окончанием текущей и загрузкой следующей миссий.

Воздушным транспортом технически (эту фичу ввели в 6й войне), ресурсы можно притащить с любого филда на котором они есть.
Но не увлекайемся, на других филдах (там ведь базируются другие полки), НЕ на центральном сапплайном, ресурсы можно брать только в том случае если их там в переизбытке. Если филд с которого планируется стырить какой либо ресур сам испытывает дефицит ресурсов, может получиться так что мы выгребем у них последнее, наши действия приведут к тому, что этот филд закроется для полетов. Т.е. есть опасность нанести прямой вред своей команде. А сквады которые базировались на ограбленном филде так вообще выкинет на дальние тыловые филды.....вот уж матов наслушаемся :) .
Перекрестный сапплай филдов (на какой то филд везем один ресурс, с него забираем другой ресур и тащим его туда где его не хватает) целесообразно проводить к концу карты, когда глобальных ресурсов уже остается очень мало и наземный сапплай категорически не справляется с обеспечением....В 6ю войну это очень помогало, крохи ресурсов, понемногу раскиданные на разных, воюющим пилотам "в рукопашную" удавалось собрать на ключевых филдах и продолжать воевать.

Бывают ситуации когда после перемещения ЛФ вперед, урря наши наступают :) , захватывается филд ранее принадлежавший противнику. Всегда сразу после захвата такой филд ресурсов не имеет вообще и для полетов не доступен, на него невозможно перебазировать полк. И из-за технических особеннойстей шаблонов карт наземный сапплай может доставить на него ресурсы только через несколько миссий, и как правило в дальнейшем такие филды сапплаятся крайне медленно. А для боевых действий такой прифронтовой филд может быть очень нужен и важен. Так вот открыть и активизировать такой филд для полетов, и в дальнейшем поддерживать его работоспостобность возможно исключительно самостоятельным сапплаем воздушным транспортом.
На разных филдах разный порог ресурсов, средний филд активизируется после 3-4 рейсов сапплайщиков, а каждый рейс это 5 тонн какого либо одного ресурса.
А в 5-ю войну проводились даже специальные операции по снабжению таких только что захваченных филдов - с центрального сапплайного филда единовременно вылетало штук по 5-6 сапплайных Хенков и под прикрытием кучи ястребов тащили ресурсы туда куда надо, противник при этом активно пытался уничтожить транспортники с ресурсами.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

8 ) Как узнать где мы базируемся и какие у нас самолеты.

Это можно узнать двумя способами.
1) Заглянуть на страницу статистики нашего полка из самого первого поста этой ветки.

2) После подключения к серверу и загрузки карты задайте в чате команду <squad и отправьте её на канал Server .

В ответ на команду севрвер в чате же и напишет всю необходимую информацию: Квадрат и наименование филда текущего базирования полка, Тип и каличества самолетов Основы и Резерва, дополнительно может быть информация о том какое вооружение залочено на наших самолетах.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

8 ) Возврат из полета.

Чтобы сервер посчитал вылет успешно завершенным посадить самолет необходимо так же на аэродром базирования полка. При посадке на другом филде засчитывается "Аварийная посадка" и самолет у полка отбирается (типа списывается в ремонт), через одну две мисси вернут...а могут и не вернуть. И возвращается из ремонта самолет только в том случае если на филде вашего базирования достаточно ресурсов, ремкомплектов.
Цитата:
Взлетел, отстелялся, сел, аварийная посадка. Винт не мял, шасси на месте, царапин в бою не было. Смею предположить это связано с тем, что филд стал недоступным изза кончившихся боеприпасов(а-ля сел не на свой филд).
Цитата:
....ежли ты угробил свой основной крафт - вперед на сапплай, ходят слухи что за сапплай (возить нада именно ремкомплекты - репеир) основной тип возвращають. Если основной тип вообще не возвращают то это значит, что эти крафты кончились в общем резерве карты....
Если окончание и перезагрузка миссии застало вас в воздухе вам засчитывается полноценная посадка. Для штурмов-бомберов отличается - если игрок убит на месте пилота или стрелка его кикает, если убит хотя бы один стрелок то если окончание мисси застало в воздухе в стату идет "убит" и минус самолет. Чтобы этого не произошло необходимо либо безусловно вернуть самолет на свой аэродром, полноценная посадка без "Аварийки", либо прыгать. В ситуации - стрелок убит тогда когда бомбер уже сел на ВПП нужно остановить самолет и прыгать на земле, иначе в стату - "убит" и самолет тоже стырят. Это касается и сапплайщиков.
Из новостей ADW:
Цитата:
Сб Окт 21, 2006 05:04
Алгоритм с записью смерти игроку бомберу после вылета, в котором от огня истребителя погиб один из стрелков, даже если сам игрок жив, но не успел посадить самолет до конца миссии, заменен на аварийную посадку бомбера + килл истребителю


ФОРСМАЖОРЫ!
Ваш самолет подбит, вы вышли из боя и возвращаетесь домой, вас НЕ ПРЕСЛЕДУЮТ. На "хорошем" "Основном" самолете обязательно нужно стараться тянуть на свой аэродром базирования. Конечно это зависит от тяжести повреждений. И если чувствуете что не дотянете, то нужно садиться на ближайший аэродром, на любой, на своей территории. В этом случае будет "Аварийка" - самолет отберут в ремонт, но в потери полка это не пойдет. Крайний случай - плюхнуться в поле, в этом случае будет такая же аварийка как при посадке на чужом филде, но при этом скорей всего вас запишут вашему противнику как килл, а это не желательно :wink: .
Ваш самолет подбит и вас ПРЕСЛЕДУЮТ. Лучший вариант - когда подбитого прикрывают свои и отгоняют желающих добить. Если тяжко - необходимо прятаться под ближайшие свои зенитки, под колонну, под полевой склад, или драпаем на ближайший филд под зенитки филда и филдовго склада. Если край как необходимо сесть и вас при этом вулчат - садитесь на брюхо.
В критической ситуаци (свои не могут помочь, и под зенитки спрятаться некуда) - нужно стараться перетянуть на свю территорию и прыгать, главное чтобы пилот жив остался!!

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

9) Воздушный сапплай.

Миссии снабжения разрешено проводить всем полкам и пилотам независимо от специализации, штурм, ястреб или бомбер - это не имеет значения.
Миссии снабжения выполняются на специальных транспортных самолетах - их роль играют Не-111H-6 у синих, и ТБ3 или Б-25 у красных, главное чтобы перед миссией снабжения у этих самолетов было установлено БЕЗ ОРУЖИЯ.
Транспортные самолеты доступны на любом аэродроме. С 6й войны появилась техническая возможность возить ресурсы с любого аэродрома на любой - перекрестный сапплай. Миссию снабжения полку разрешено проводить с любого аэродрома независимо от того где в данный момент базируется полк. Сапплаить также можно не только филд базирования полка, сапплаить можно любой филд.
Транспортные самолеты доступны всем и всегда независимо от того чем вооружен полк, который в данный момент решил заняться сапплаем.

Для того, чтобы провести миссию снабжения (supply) вам нужно взлететь на транспортном самолете с аэродрома с которого возим ресурсы, произвести посадку на филд назначения и выгрузить ресурсы.
За один "игровой вылет" можно провести несколько сапплайных рейсов (очень полезная фича для экономии ресурсов которые жрет сам сапплайный самолет). Происходит это так - в начале мисси снабжения в меню нажимаем кнопку "Вылет" и выходим на филд, грузим ресурсы, взлетаем и летим на точку назначения, приземляемся и НЕ ВЫХОДЯ В МЕНЮ прямо на ВПП разгружаем самолет, после разгрузки СРАЗУ влетаем и возвращаемся назад для повторной загрузки. Прилетели, сели, сразу грузим очередную порцию ресурса, опять взлетаем и летим разгружаться на точку назначения. И повторяем эти рейсы до тех пор пока требуется. И только тогда когда считаем что достаточно, после последнего приземления и выгрузки ресурсов выходим в меню. При перекрестном сапплае, после выгрузки доставленных ресурсов сразу же (так же прямо на ВПП) грузим то, что хотим забрать и взлетаем.

Наиболее целесообразно и безболезненно возить ресурсы с центрального сапплайного аэродрома, он для этого и предназначен. Обычно это филд в глубоком тылу, возле которого есть крупный железнодорожный узел. Но как правило этот филд дальше всего расположен от филда нашего базирования.
Допускатеся возить ресурсы с какого либо филда который абсолютно никогда не имеет проблем с наземным сапплаем, на некоторых картах такие есть (это техническая особенность самих карт).
Потребность в миссиях перекрестного снабжения возникает к концу карты, в ситуациях как описано в разделе "Аэродром базирования".

Порядок действий в миссии снабжения:
- в меню игры выбрать на карте поле с которого предполагается взлет с ресурсами.
- задать в чате команду <supply - выясняем достаточно ли на этом филде ресурсов для сапплая.
- выбрать сапплайный самолет, это самолеты типа Не111, ТБ3 или Б-25, обязательно выставить им без оружия!!
- после нажатия кнопки «вылет» ( ДО взлета!) ввести в чат одну из команд:
<load fuel (загрузка топливом)
<load ammo (загрузка боеприпасами)
<load repair (загрузка ремкомплектами)
Примечание: За один рейс можно возить только один вид ресурса, емкость поставки одного рейса 5 тонн ресурса. Горючки для самого самолета при этом нужно брать достаточный минимум на все предполагаемые рейсы сапплая.

После посадки в точке назначения, вы должны выгрузить груз:
- не выходя в меню вводите в чат комманду <unload.

cargo planes - сапплайные крафты(это не команда а сообщение в чате)

Вылеты на сапплай планируйте так чтобы окончание мисси НЕ застало вас в воздухе, в такой ситуации вам то посадка засчитывается как обычно, а вот ресурсы, имеющиеся на борту транспортника, исчезают в никуда и вычитаются из общих ресурсов карты, т.е. попросту теряются.
Если самолет с сапплаем был потерян (вас сбили), то и ресурсы, которые на нём находились, тоже будут считаться потерянными.

Сапплай это иногда и обязанность. Когда с наземным сапплаем филда нашего базирования начинаются перебои, ресурсы с него улетают очень быстро. Тратят их и полки которые активно летают с данного фтлда, бомбит склады противник, не успевает доехать наземный сапплай - ресурсов или вообще уже дефицит на карте, или опять же противник уничтожает колонны с поставками.
На АДВ считается дурным тоном если полк активно воюет (даже если хорошо воюет), часто летает, тратит ресурсы с филда и не помогает сапплаить филд базирования если ресурсов недостаточно.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

10) Статистика, Рейтинг, "Лычки".

Как и на любом сервере в АДВ есть статистика, но кроме личной статистики каждого пилота есть еще статистика полков (в АДВ можно летать только в составе полка состоящего минимум из Четырех пилотов, АДВ это война сквадов) и дивизий.
"Дивизия" обобщает суммарные достижения входящих в нее полков, у "Дивизий" есть отдельный список статистики со своим Рейтингом.

На сервере существует система поощрений, в первую очередь важен так называемый "Рейтинг" полка - это показатель результативности полка и эффективности его боевой работы. Рейтинг это положение полка в общем списке статистики полков, чем успешнее воюет полк тем выше его рейтинг и тем выше его положение в статистике всех полков.

Индивидуально пилоты награждаются медальками, медальки при этом генератор оптом выдает полку по результатам боевой деятельности пилотов, а внутри полка пилотам медальки раздает командир полка. Чем больше самолетов противника сбивают пилоты полка, или чем больше они выбивают наземки противника, тем больше полку дают медалек. Чем больше медалек у пилотов тем выше Рейтинг. Чем меньше теряют своих самолетов пилоты полка и чем меньше они дохнут - тем выше Рейтинг. Чем выше Рейтинг - тем быстрее пополняется "Основной тип" (это тока предположение).

Самым результативным и эффективным полкам как показатель их заслуг присваиваются специальные почетные звания - например "Гвардейский полк" у красных, "Образцовая группа", "Элитная группа" и "Экспертная группа" у синих.
Такие полки награждаются отличительными знаками в виде специальных графических эмблем (эмблему синих "Экспертов" прозвали "Золотая курица") - в обиходе на АДВ эти почетные эмблемы называют "Лычками".
"Лычки" отображают статус полка в Рейтинге полков, за всю войну любой полк может быть награжден только тремя "Лычками".

Полк который заработал "Лычки" получает возможность выбрать "Призовые самолеты".

В. Какие факторы влияют на рейтинг полка? уничтоженная техника, ресурсы?
О. Чем больше сбиваешь/убиваешь, чем больше летаешь и меньше помираешь, тем выше рейтинг. На первую лычку необходимо иметь к/д>1, 50 сбитых и 100 вылетов минимум. Соответственно, если к/д<1, то 50 сбитых и 100 вылетов недостаточно. Для второй лычки - к/д>1, 100 сбитых, 200 вылетов, для третьей - >2, 150, 300. Это примерно, более точной цыфры все равно никто не знает, а если один из параметров не укладываеься в указанные рамки, то насколько меняется второй, хз

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

11) Призовые самолеты.

Это самолеты которые по своим ЛТХ существенно превосходят самолеты основы данной карты, в призах могут быть обычные самолеты, но выдаются они как бы существенно раньше срока своего появления в основе, в призах так же присутствуют некоторые "экзотические" и экспериментальные самолеты.
В призах есть До-335, эмуляция До-217 - японская Бетти с 800кг мегабомбой, Ла-7(3хБ20), Тандерболты, Лайтнинги и другие вкусности. Призовым самолетом может быть так же и обычный, такой же как есть и в основе, но у него допустимы и другие, боле интересные и расширенные конфигурации вооружения, залоченные в основе. Например в основе 109Г-6 с залоченной МК-108, а если его взять как приз, то МК-108 будет доступна. Или А-20С - в основе не имеет, а в призовом варианте у него доступна бомба ФАБ-1000.

Призовые самолеты выдаются только тем полкам которые имеют "Лычки". Количество доступных попыток выбора призовых самолетов соостветствует количеству "Лычек" которые имеет полк. Нет лычек - полк не может брать призы. Одна лычка - одна попытка взять приз. Т.е. сколько "лычек" полк заработал столько он и имеет попыток выбрать призы. Всего получается за всю войну возможно иметь три попытки выбрать призовые самолеты.
"Лычки" полк зарабатывает по мере того как воюет, соответственно копятся попытки выбора призов. А вот тратить заработанные попытки можно по собственному усмотрению. Можно сразу после получения лычки, в начале или в конце карты, или сохранять накопленные до следующих карт, до подходящего момента.

Перевооружить полк на призы могут только командир полка и его заместитель.
Призы выдаются как замена самолетов основы.
Призы выдаются только на активных пилотов полка. Какое количество активных пилотов на момент выбора призов будет в полку столько призов полк и получит. Например, наш полк на 8 пилотов на гипотетический текущий момент имеет полную основу 8 самолетов, и собрались мы взять приз, если в данный момент активных пилотов будет 2, то и призов полк получит тоже 2, остальные 6 самолетов основы заменятся на резерв. Т.е. при выборе призов ВСЕ имеющиеся, сколько бы их ни было, основные самолеты у полка отбираются до конца текущей карты!
Призы НЕ ПОПОЛНЯЮТСЯ! Потеряный призовой самолет (не важно как потерян, сбит, аварийка, посадка не на свой филд, или на Диско, любая потеря) заменяется резервным. И если полк праипал все призы, то до конца карты он летает исключительно на резерве!

Практика показывает что призы брать целесообразно ближе к окончанию карты когда основа уже вся или почти вся перебита и не пополняется. Например очень соблазнительно не тратить попытки и собственно призы раньше времени, а сохранить их к окончанию войны, и иметь возможность на Балатоне45 или Берлине45 несколько раз выбрать допустим Швальбы :wink: для ястребов и До-335 или Бэтти для штурмов или бомберов.

НА следующей карте (НЕ мисси, а именно карте) полк опять начинает летать на полном комплекте своей основы, в том числе если на прошлой карте в полку оставались призы - они сменяются на основу для данной карты.

"Активный пилот" это условное понятие которое применяется в настоящий момент только для определения количества выдаваемых полку призов.
Активным считается пилот который результатами своей боевой деятельности в течении любых 14 суток поддерживает в своем активе условный параметр Q>10 баллов. Например если пилот конкретно сегодня за один условный "боевой день" накопил 10.33 балла (например настрелял 11 киллов - сбил 10 самолетов и уничтожил одну машинку на земле) то в течении следующих 14 суток он будет иметь статус "активный" даже если все последующие 13 суток не будет летать вообще. Или если так же за один день заработать 20.33 балла, то в течении последующих 28 суток пилот так же будет считаться активным.
"Активными" пилотов повседневно поддерживать НЕ нужно, необходимость в этом появляется только тогда, когда полк заработал "Лычки" и планирует брать призы.
"Стоимость" баллов для актива соответствует стоимости баллов для квалификации, в актив зачисляются только те баллы которые соответствуют киллам "довезенным до дому" (так же как для статы полка).


<<<...число активных пилотов в полку можно посмотреть со страницы управления полком, доступ имеют комполка и зам. Жмешь кнопку выбора призов, открывается страница со списком призов, в самом верху написано сколько самолетов дадут если прям сейчас выбрать призы, если количество не удовлетворяет - просто не выбираешь призы и выходишь из этой страницы. Далее качаешь пилотов и снова смотришь, и так пока не удовлетворит количество.>>>

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

12) Вылеты Боевые и Небоевые.

В АДВ существуют понятия "Боевой вылет" и "Небоевой вылет".
Боевой - это вылет с любым результатом его окончания продолжительность которого более 15 минут или вылет менее 15 минут если при этом вы вели бой и сбили кого нибудь или сами были сбиты или повреждены, или результативно атаковали наземку. Боевые вылеты сервер учитывает для начисления в статистику рейтинга полку и пилоту, чем больше боевых вылетов тем выше рейтинг, и на общих страницах статистик полков и пилотов указано именно количество "Боевых вылетов".
Небоевой - это вылет продолжительность которого менее 15 минут и результатом которого является просто нормальная посадка (не "Аварийная посадка"). Небоевые вылеты на рейтинг и медальки не влияют, увидеть их можно только в личной статистике конкретного пилота, но ресурсы (аммо и горючка) все же в статистике учитываются как затраченные и списываются с аэродрома базирования, и вычитаются из общих ресурсов карты. Т.е. если хотите просто полетать, без драки, просто для ознакомления, то чтобы хоть какая то польза для полка от этого была - летайте более 15 минут (минимум 16 минут :) ) и горючки берите соответственно запланированной продолжительности полета :wink: .

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

13) КВОРУМ.

Кворум это минимальное количество пилотов с каждой стороны чтобы результат их дествий по наземке учитывал Генератор для изменения ситуации на карте и положения ЛФ.
3х3 (или 10х0 или 0х10) - МИНИМАЛЬНО необходимые кворумы, чтобы уничтоженная наземка "исчезала" с карты. Т.е. если вы уничтожили какие либо наземные объекты (склады, танки там или другую технику) без кворума - генератор это проигнорирует и не запишет их вам в статистику(это однозначно!) и естественно в статистику сквада тоже ничего не запишется, и эти уничтоженные объекты возродятся в следующей миссии и не вычтутся из общих ресурсов противника (уточнил: НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ).
А вот топливо и боеприпасы которые при этом потратите вы, вам пойдут как израсходованные, и если вы без кворума погибнете или потеряете самолет это в вашу статистику и статистику сквада тоже будет внесено!!! Обязательно проверяйте наличие кворума, без кворума рисковать целесообразно только в вылетах на разведку.
К воздушным боям понятие кворум не применяется, воздушные цели сбивать без кворума можно, все попадает в статистику.

Кворум просчитывается на момент взлета пилота, индивидуально каждому пилоту. Если на момент взлета пилота Кворум был соблюден, то в течении всего вылета, до его завершения (смерть, прыжок, плен, посадка), этот вылет будет считаться "Кворумным". Если сразу после взлета кворум на сервере изменился это никак не повлияет на результаты вылета. Т.е. если на момент вашего взлета кворум был, а в середине вашего маршрута к цели кворума на сервере не стало, лично для вас кворум сохраняется до окончания вашего текущего вылета, и ваши действия по наземке в этом вылете идут в зачет генератора и вам в статистику (даже если вы погибли) и в статистику сквада (если вы вернулись живым).

Отрыв от полосы еще не значит взлет, если вы после отрыва от полосы находитесь над аэродромом то взлетом в Ил2 это не считается, взлет это когда покинул зону аэродрома, и если в это время кто то вышел с сервера, то считай что полетел ты без кворума (кворум в любой момент можно проверить командой <teams ).
Если группа взлетает работать по наземке, то перед тем как ложиться на маршрут к цели все пилоты в группе должны проверить у себя начилие кворума, кворум можно подождать нарезая в воздухе круги над аэродромом (пока кворум не просчитался), или садиться и ждать на земле. Если у кого то в группе кворум отсутствует - о целесообразности продолжения полета к цели пилотов без кворума решение принимает командир группы.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

14) Как увидеть нас в статистике.

Если пилоты полка регулярно летают, то Полк видно в статистике полков. Тогда найти полк можно через форму "Поиск" на странице статистики полков, для поиска достаточно вводить часть названия полка, например так - TUS, или так - tus. Если полк не летал примерно неделю или две, то он скрывается из списка полков - его не видно, и даже поиском уже не находится. Но из базы данных АДВ полк при этом не удаляется и если вы у себя в "Избранном" храните ссылку на стату нашего полка то вы всегда можете её посмотреть. Делаем хотя бы один вылет и полк опять появится в общем списке полков.
Если полк не летал ВСЮ войну, нет ни одного вылета, тогда при старте новой войны полк автоматически удаляется из базы АДВ. И тогда необходимо регистрировать полк заново.
Еще по статистике - статистика обновляется не мнгновенно, и если вы смотрите статистику сразу после вылета, то результатов вылета не будет ни в личной ни в полковой статистиках. Пройдет какое то время, пройдет пересчет, статы обновятся и все появится.

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

15) Команды задаваемые в чате.

<help хелп
<planes

<ok - когда появляются сомнения в работоспособности сервера... ты ему<Ok - Типа... ЧУВАК !!! ТЫ ЖИВОЙ !!!!! Он тебе - "ОК" - Живой живой... иди дальше летай.

<gunstat
<live
<time
<teams
<map
<warn
<logon
<unload разгрузка сопплайного крафта после посадки
<load загрузка сапплайного крафта перед взлетом
<supply показывает сапплайный филд и сапплайный крафт

<squad показывает: где базируется полк, основной и резервный типы крафтов полка на данной карте, еще показывает какое вооружение для самолетов полка залочено.

<teams узнать кворум

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

НЕКОТОРЫЕ НЬЮАНСЫ И ТОНКОСТИ:
------------------------------------------------------------------------------------
Штрафы:
Накопительная система. За уничтожение своей техники, дружественных самолетов, за ругательства в чате (работает, как я успел узнать, с широко известными английскими словами. Про русские - не знаю), за выбор недоступного типа вооружения, неправильный тип самолета, за игру на недопустимой скорости соединения. Набираешь 100 баллов - отдыхаешь 1 час. После этого обнуляется.
Frendly kill - 50, техника по-разному. Скорость доступа меньше минимально разрешенной - 1 очко секунду.
Выбор неправильного самолета/типа вооружения - 10 очков в секунду (вроде).

Если штрафы уже есть:
как соберешся идти спать...
Выбери запрещеный для тебя самаль - наберется 100 очков.... тебя кикнет... и на след день начнеше по нулям ---- (а что со смертью после кика?? - мое)
-------------------------------------------------------------------------------------

в онлайне есть баг -не баг а такая фигня для минимизации видимо потока информации-правильные попадания и трассы видит только стреляющий(а даже не тот по кому попадают ) и не тот кто видит бой со стороны
все остальные видят фантомы стрельбы и попаданий с учетом пинга
т-е каждый снаряд выпущенный каким либо оружием считается на твоем компьютере для положения оружия как ты его видиш на своем компьютере но только у игрока снаряды не холостые
таким образом если тьы видиш попадание в себя или другого игрока(но стреляеш не ты)-а последствий нет-значит стреляющий у себя на компе промазал
при этом расчет этих траекторий этой стрельбы идет явно упрощенным способом так как от подобной ошибки в графическом изображении не избавляет даже игра в локальной сети с пингом скажем 7 или 5
-----------------------------------------------------------------------------------
Танки никогда не пройдут ПТА без помощи авиации. (Т.е. ПТА убивается только авиацией, а танки противника ее никогда не убьют, и значит в этом месте фронт будет стоять до тех пор пока из тыла вместо этой ПТА не подойдут другие танки, или эту ПТА не убъет авиация. мой коммент)
------------------------------------------------------------------------------------
Buka писал
остался без крыла - выпрыгнул. Высота 4000, дождался падения самолета. Дальше, памятуя о проблеме с помершими трупперами, вышел в винду (правда не помню, нажал "ESC --> новая попытка --> отсоединиться" или сразу "ESC --> отсоединиться") и зашел обратно. В итоге помер. Походу опять грабли, или у меня другой случай?
------------------------------------------------------------------------------------
=YeS=Jedi_I 13.03.2006
Фоки восстанавливают по 0.02 самалета в сутки....
Этак через 50 суток нам дадут новую фоку....
Я так понял, ее полковой инженер лобзиком вытачивает из металлолома подбитых тигров и КВ
Т-34 я так и не видел на этой карте
------------------------------------------------------------------------------------
Newman 14.03.2006
Не Джедай, это мы валенки, цифра 4.16 означает не 4 целых 16 сотых, а 4 основного типа и 16 резервного
------------------------------------------------------------------------------------
Вы потихоньку начинаете въезжать что к чему. Тут в принципе просто все. Какждая колонна стремится достичь конечной точки и захватить ее, сторона должна выбрать в каком месте прорыв удобнее (какой колонны) и стараться обеспечить ей продвижение, при этом часть сил нужно использовать для удержания от такого прорыва частей противника. Вобщем иактик может быть несколько, смысл весьма прост, вопрос в организации, победит та сторона которая:

1) сумеет договорится между собой о разделении ролей (прикрытие своих, расчистка пути, уничтожение чужих на этом направлении, уничтожение чужих на других направлениях)
2) кто и как будет снабжать важные для наступления-обороны поля
3) кто будет отлавливать линейщиков идущих в тылы

Вот в принципе весь круг не хитрых военных задач. Если сторона суммет организованно решать эти задачи будет победа.
-------------------------------------------------------------------------------------
Если на филде с которого вы собираетесь взлететь в данный момент присутствует более 20 человек то высока вероятность что после нажатия кнопки "Вылет" ваш самолет окажется в воздухе на высоте метров 20-100 с заглушенным двигателем. Самолет падает, БААБАХХ, самолет в дребезги, смерть пилоту. Самолет сквад теряет, пилота тоже и не возвращают. Это общеизвестный БАГ ИЛа, связанный с тем что для респаунта крафтов количество стоянок в игре ограничено. Лечится перебазированием полка на другой филд, где мало народу
, иначе лотерея - может грохнешся, а может и нормально на филд выйдешь.
-------------------------------------------------------------------------------------
Медали, не розданные пилотам, могут быть отобраны при потерях. Вешайте награды пошустрее...
-------------------------------------------------------------------------------------

Автор:  TUS_YaYam [ Сб 08-09-2007, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые пилоты!!

Данный информационный раздел полностью обновлен.
Внесены практически все последние изменения и дополнения внедренные на АДВ.

Огромадная просьба изучите информацию заново, не поленитесь.

Если что то непонятно, не стесняйтесь, постараюсь ответить и соответственно внесу дополнительную информацию в раздел.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 30-10-2007, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ям, хочу изменить кол-во пилотов в штурмовом полку с 8 до 5. Чего мне для этого надо? Сначала сократить пилотов до 5 человек (сейчас 7)?

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 30-10-2007, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
Ям, хочу изменить кол-во пилотов в штурмовом полку с 8 до 5. Чего мне для этого надо? Сначала сократить пилотов до 5 человек (сейчас 7)?
Сначала надо удалить "лишних" пилотов из списка, наиболее безболезненно удаляются пилоты с нулевым количеством вылетов.
Потом нужно сбросить текущую линейку, да да, именно так, поле сброса страница управления полком станет недоступной, а будет висеть страничка с выбором одной единственной резервной линеки, как в начале войны.
Вот теперь можно изменить количество пилотов с 8 до 5ти.
Последний шаг - выбрать таки резервную линейку.
И заново набирать квалю.

Стоит ли это делать сечас? До конца воны осталось полторы карты шас Балатон уончится потом Берлин и все, войне конец и потмо новая.
Может лучше сделать это уже вновой войне...но тебе виднее.

Командира полка удалить невозможно, заместителя тоже нельзя...но если очень хочется то зама можно - нужно замом назначить какого либо другого пилота который не будет удаляться из списка.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 30-10-2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот чтобы потом не мучаться, лучше сейчас, в этой войне это сделать.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 30-10-2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе да, удалить лишних пилотов надо заранее. После старта новой войны сначала надо будет выбрать резервную линеку, и только потом для манипуляций с пилотами станет доступна страница управления.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 30-10-2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А удалить полк как?

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 30-10-2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Никак. Если хочешь его удалить, то просто не летай за него вообще, через одну войну сам удалится автоматом как нелетаб - неудобство в том, что в нем всю следующую войну будут болтаться живые мыла.

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 30-10-2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кортик, а почему ты хочешь сократить полк именно до 5-ти пилотов? Не мало? А то потом медали некуда будет вешать :wink: :D .
Имхо, наименее болезненно можно сократить до 6-ти, просто удали одного единственного "номерного" и все.
А если все же до 5-ти, то еще удали пилота со своим ником, а потом какого либо другого пилота переименуй в себя :wink: . Вот тока с Возом ничего не возможно сделать, начальсво :D , придецца тебе летать за него :wink: , на его нике.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Вт 30-10-2007, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да хз почему 5 :) 6 - вроде, много :)))))) Тут на 4-х-то квалю проходить надоедает, а уж на 6... :))) Подумаю еще, короче :)

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 30-10-2007, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо 6 для штурмов нормально, их, штурмов, как правило больше летает, и запасной самолет штурмам не помешает.
А бомберов чисто из потребностей бомбовых задачь само по себе нужно меньше, вот поэтому и думаю шо для бомберов и 4 хватит.

Автор:  TUS_Sey [ Чт 01-11-2007, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ям, добавь это сюда.

Список эмуляций
ИСТРЕБИТЕЛИ
I-16type28 - I-16type24 без РС
LaGG-3series29st LaGG-3series29 без ВЯ и РС
Yak-1A - Yak-1 без РС
Yak-7 - Yak-7A без РС
Yak-7Bst Yak-7B без РС
Yak-7DI - Yak-7BPF без РС

ШТУРМО-БОМБЕРЫ
A-20C - A-20C без ФАБ1000
Boston - A-20C без ограничений
I-15bis - I-153M62 без РС
LaGG-3series4b - LaGG-3series4 в штурмовой линейке без ограничений
SU2 - SBD3 без ограничений
Il-2_1940 - Il-2_1940_Late доступна только бомбовая загрузка
Il-2_1941 - Il-2_1941_Early доступна только бомбовая загрузка
Il-2M - Il-2M_Early доступна только бомбовая загрузка
Il-2 - Il-2M_Late доступна только бомбовая загрузка и 4хБРС82


ИСТРЕБИТЕЛИ
Bf-109G-2R6 - Bf-109G-2 5-точечный
Bf-109G-6 Bf-109G-6 Г6 без мк108 и бомб калибром свыше 250 включительно
Bf-109G-6_Late/R Bf-109G-6_Late без бомб калибром свыше 250 включительно
Bf-109G-6_Late_st Bf-109G-6_Late без мк108
Bf-109G-6AS_st Bf-109G-6AS Г6АС без мк108
Bf-110C Bf-110G-2 в истребительной линейке без бомбовой загрузки калибром SC500 а так же Bk.3.7 и MK108

ШТУРМО-БОМБЕРЫ
Bf-110C-4/B Bf-110G-2 штурмовой линейке без Bk.3.7 и MK108
Bf-109E-1/B - Bf-109E-4/B в штурмовой линейке без ограничений
Bf-109E-7/B - Bf-109E-7 в штурмовой линейке без ограничений
Bf-109F-2/B - Bf-109F-2 в штурмовой линейке без ограничений
Bf-110G-2/B - Bf-110G-2 в штурмовой линейке без ограничений
Fw-190A-5(U3) -Fw-190A-5 с доступной загрузкой только U3
Do217 - G4M1_11 без ограничений
Hs129 - Bf-110G-2 без MK-108
IAR81A/B - IAR81a IAR81A/B в штурмовой линейке без ограничений
IAR81C/B - IAR81c IAR81C/B в штурмовой линейке без ограничений
Ju-87B-1 - Ju-87B-2 Штука в резерве без SC1000
Ju-87D-1 - Ju-87D-3 с бомбовой загрузкой как у Ju-87B-2
Ju-87D-3/R - Ju-87D-3 залочены бомбы калибром свыше 1000 включительно
Ju-87D-8 - Ju-87D-5 залочены бомбы калибром свыше 1000 включительно

Автор:  TUS_YaYam [ Вт 15-01-2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

<...> Сейчас работает правило, кто меньше теряет, тот быстрее получает.

Объясню. За 10 боевых вылетов возвращается 1 самолет основы. При чем, учет боевых вылетов ведется с самого первоого вылета, а не с момента потери. Другими словами, ты сделал, например 19 вылетов и первы раз потеерял самолет. При загрузке карты ЕГ вычтет из твоих 19 10 вылетов и вернет тебе самолет сразу.
В 20-м вылете, допустим, ты опять теряешь самолет. При загрузке ЕГ отнимет еще 10, и на новой миссии ты опять будешь иметь полный комплект.
Если же в 21-м вылете ты потеряешь самолет, то ты будешь ждать его возыращения следующие 9 вылетов.
Если во время этих вылетов, ты потеряешь еще один самолет, то ты его получищь через 10 вылетов плюс сколько осталось до восстановления предыдущего.

Другими словами, летай чаще и теряй реже, и не будешь иметь проблем с пополнением основы. Теряешь часто, будешь испытывать постоянный дефицит. <...>

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/