warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=2175
Страница 4 из 37

Автор:  Romeo [ Ср 23-09-2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Ну, там, где что-то можно назвать недостатками, с другой стороны можно назвать достоинствами. Это просто другой принцип войны, в корне отличный от АДВ. Ограничения самолетов на конкретную миссию на всю синюю или красную сторону я считаю хорошим делом - выбил определенный тип самолей у противника - можно тактику корректировать. Это историчней, чем на АДВ получается. Смена карт, конечно, антиисторична, зато логичней, а то на АДВ красные выиграли карту - а фронт вглубь. Здесь карту проиграл - откатываешься назад, время идет, появляются новые крафты. В принципе, если бы у синих поменьше было молодых идиотов, стремящихся жечь "ишачки", пока красные двигают линию фронта к Берлину, может, и линейки самолетов доходили дальше 43-го года.

Для меня прикольным бонусом этой войны является система награждений - хер поймешь, за что даются звания и награды. Я вот сегодня за синих за два вылета четырех сбил, двое на филд брякнулись, выжили - мне ни званий, ни наград. А в самый первый вылет на "Тумане", помнится, за двух Илов сразу две железяки дали. На Иле сходил, штурманул - орден Славы получил. Прикольно.

Автор:  TUS_Sender [ Ср 23-09-2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Ды, система награждения мутная, троих сбил, 20 наземки, одна смерть - крест и повышение в звании, плюс в топе пилотов, рядом с мудаком Kedr, который дохнет минимум раз в 60 минут, но наземки 200 выбил. И всё равно, ил2 это сим второй мировой, а без 44 и 45 года - это обрубок.

Автор:  Romeo [ Ср 23-09-2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Я щас смотрел - у тебя на два звания продвижение, звания, как я думаю, веселей дают за наземку.

Про то, что без 44-45 года неправильно - я согласен.

Идеальных проектов нет.

Автор:  TUS_Prapor [ Ср 23-09-2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Так-с товарищи...
Летаем то где? Осень на дворе - лето кончилось, отмазываться нечем... Единсна я так и не разобралсо с этим ВПН... Ну да и хрен с ним - внешка на раз-два в неделю и так еззь... Ну так чО? :roll:

Автор:  Erich [ Ср 23-09-2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Сделал два вылета сбил Тб-3 и И-16 оба раза на Фридрихе-2, дали железный крест второго класса и все. Система награждений там жжот. Сегодня втроем ходили(Я, Кекс, Ком) превосходство в воздухе обеспечили.

Звания здорово дают если не дохнешь(ни разу)

Как я балдею с групповых вылетов... :) Так что летаем на ТВ. (не мне решать)

Автор:  Romeo [ Ср 23-09-2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

хм, ну вот я за два вылета четырех сбил, живой, а мне не дали ни фига. Оценили твой ТБ-3, вот. А мой, весь пробитый брякнулся возле своего филда, посадку засчитали ему. Я ж раньше говорил - система наград дюже нетривиальна, много учитывается, вплоть до типов сбитых

Автор:  TUS_Prapor [ Ср 23-09-2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Штурмы, ну че - я смотрю народ летает... Мож на субботу замутить вылет? Тока без крыши в первый вылет не айс... Будет крыша? :)

Автор:  Romeo [ Ср 23-09-2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Ты еще скажи в субботу с утра, дундук :gigi:

С крышей на "Тумане войны" поадекватней, чем на АДВ, в спике говоришь - прикроют

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 24-09-2009, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Romeo писал(а):
Ты еще скажи в субботу с утра, дундук :gigi:


Ну хоть кто-то с утра ласковым словом обозвал :gigi:

Автор:  Erich [ Чт 24-09-2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Вечером, будет.

Автор:  TUS_Prapor [ Чт 24-09-2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Я с 20.00 - скорее всего буду в субботу.

Автор:  TUS_Keks [ Чт 24-09-2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Товарищ с ником Krasnyi меня сегодня удивил. Неужели МиГ с двумя уб настолько хорош, что перекрутил Чука на ф4 и смог мгновенно отыграть у меня энергию и угол, хотя я был на километр выше и шел со скоростью около 400. А потом буквально парой очередей выбил мне все рули, хотя я вертелся как уж на сковородке :roll: :?

Автор:  Romeo [ Чт 24-09-2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Надо будет попробовать, Кекс, этот МиГ-3 с двумя УБ. Ответственно заявляю, что на высоте от 3 км до нуля он меня делал против "фридриха" настолько непринужденно, что черные мысли у меня закрались, невзначай так. Сошлись, я ему в лобовой простреливаю крылья, он быстрее меня разворачивается, я, тем не менее, цепляю его еще раз в лобовой, потом он меня ооочень легко докручивает и расстреливает - абсолютно не обращая внимания на резкие эволюции моего Ф4, его МиГ висит у меня на жопе. Жаль, не писал трек, надо привычку такую взять. Ну и, повторюсь, надо попробовать подуэлиться, вдруг мы и взаправду просто не знаем возможностей этого чудо-крафта (сильно сомневаюсь, конечно)

Автор:  TUS_Prapor [ Пт 25-09-2009, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Тот, кто не любит МиГа - просто не умеет его готовить! :lol: :gigi:
Сразу ты его не раскушаешь... Время нужно - самолет с норовом, но когда ты его начнешь чуйствовать - от тогда ты и поймешь, что можно творить на МиГе...
Тем более на высоте в 4 км и выше...
А на АМ-38 - творить ужосы мона и у земли :roll:

Автор:  TUS_Fayder [ Пт 25-09-2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Сегодня пробовал подцепиться к ТВ, естественно предварительно зарегистрировавшись, меня туда не пустило, вроде как какие-то поблемсы с подключением - есть какие-нибудь рекомендации, если можно, пожалуюста, буду рад, спасибо :D

Автор:  Romeo [ Пт 25-09-2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Так и знал, что кто-нибудь выпендрится 8)
Ну, Лёха, конечно же, надо просто уметь готовить МиГ и тогда таких лохов, как TUS_Keks и TUS_Romeo, можно свободно валить в дуэли один на один, в одном вылете на МиГе, против Ф4, при худших или равных условиях встречи, на высоте, как я указал, от 3 км - до нуля. Есть мнение, собери еще таких же, кому хочется выпендриться, и проведем серию дуэлей - выпендрежник на МиГ-3 против лошка Чука на Ф4. Ну и, как бы, если меня собьют хоть раз из десяти, признаю себя дебилом, разрыдаюсь от собственной никчемности и начну осваивать взлёт-посадку.
Чувак, не блещущий результатами, вдруг за полчаса на МиГ-3 сбивает четыре Ф4 - божья длань благодатью его оскопила, не иначе, ну и одновременно анафеме "фридрихи" предала, это же ерунда для МиГа - получить от "мерса" по крыльям, и даже дымка не пустить, а потом легко перекрутить. Просто, мля, счастливый день у чувака, аха.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 25-09-2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Какой был миг? Если АМ38 - ничего удивительного. Если УД, могу лиш предположить о значительном облегчении машины, топлива 25%, в соответствии с компарём вираж у мига короче на 1 секунду (это прилично), на собственном опыте проверял (и за мига и за мессера), но опять же из своих ощущений - он туповат вокруг оси - неплохой шанс сбросить на ножницах, в устойчивом вираже - проиграешь. Миг уступает мессеру в скороподъёмности до 7000. Красный грамотный пилот, но ничего особенного, вроде бы, теперь учтём, проверим.

Автор:  Romeo [ Пт 25-09-2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Сендер, он не грамотный, по поведению было видно. У него поражений много, и ты его сбивал, и Кекс. Просто у чуваков с прямыми ручками есть возможность поправлять характеристики "слегка" - в массовом бою мало помогает, а вот в дуэли один-на один...

Я его встретил на высоте 4000 м, начал на него заходить, с превышения. Он меня обнаружил уже в полукилометре от себя, начал пикировать. Мой "мерс" разогнался до 700 км/час, но его я в пикировании так и не догнал - уже ничО так завязка, да? Бросил я его, вернулся к бомберам на высоту 4 км - через минуту он уже заходил на меня сзади - объяснять, насколько разнятся у "мерса" и МиГа скороподъемности с 500 м до 4000 м, надеюсь, не надо? Я развернулся, лобовое схождение, он не стрелял, я прострелил ему оба крыла. Разворачиваюсь - с удивлением замечаю, что он разворачивается быстрее меня. Однако успеваю в лобовой всадить еще очередь в левое крыло - дыже бензин с него не потек. Он начинает меня очень легко перекручивать. Я пикирую - он не отстает. Тут же все грамотные пилоты, помним, как отрывается от МиГа абсолютно все на 650 км/час? Снизу начинае резкое пилотирование - он сидит на шести, как приклеенный. Пара очередей - я горю. По статистике, через шесть минут он сбивает Кекса, который тоже не у земли ходил, я думаю, на 4 км был, не ниже.

Сендер, тебе тоже спасибо за разъяснения. А чОваще надо делать, когда у "ишака" мотор в облаке глохнет?
Присоединяйся к Прапору, задуэльте меня на МиГе. МиГ с уб, как неоднократно писано выше.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 25-09-2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Рома, спокойней, по моему ты в своих способностях сильней сомневаешся, чем думаеш про нас. Надо дуэль - пожалусто, я с тобой не летал, ситуации не видел, извини, за то что оскорбил тебя приведением ТТХ мига и поделился своим опытом. На этот сервер с модом не пройти, я проверял - остальное только домыслы. Могу предположить, что мига было два.

Автор:  Snelius [ Пт 25-09-2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Romeo, помню как ты во мне в лице красного пилота читера признал :)
Что можно сказать, очень плохо что нет трека, не корысти и выяснения ради, а интереса для, изучить бой.
Скорее всего противнику повезло (если есть твёрдое сомнение в его мастерстве). Стечение благоприятных для него обстоятельств. Это война, хуле.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 25-09-2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Вообще там уровень пилотов истребителей не высокий, поэтому пока бьёш куропаток, расхолаживаешся - это тоже может быть причиной.

Автор:  Falcon=SB= [ Пт 25-09-2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Не знаю, как в Ил-2, но в ЛокОне на АвиаСибири попадаются такие зубры матерые, что не перестаешь удивляться :P А зайдешь днем - да так себе, большинство пилотов откровенно слабые. Как угадаешь, в общем :wink:

Автор:  TUS_Sender [ Пт 25-09-2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Про ЛО, могу сказать, что он чудесным образом развивает "чувствительность жопы", пилоты меня поймут :gigi: . А удивляться там не перестаёшь и себе и пртивникам.

Автор:  TUS_Keks [ Пт 25-09-2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Да хер с ним, с этим МиГом. Вчера полетал на одном мясном серваке на этой машине. Очень хорош, даже у земли. Энергию хорошо держит. А два УБ у мессеров все тяги на раз выбивают: из трех сбитых мной, двое упали без тяг, другого заПКшил. Так что в моем случае скорее просто недооценка противника сыграла. Но крутится на МиГе, тем более пробитом, с ф4 все равно тяжко.

Автор:  Romeo [ Пт 25-09-2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Я спокоен, Сендер, иди уже, поучись на психолога, тяга у тебя)))
МиГ в пикировании на 700 км/час не развалился, в маневренном бою перекрутил Ф4 с предварительным поражением плоскостей по крыльям.

Моды с кабинами мессеров на Авиасибири проходят, а там, куда пролезет голова, пролезает и все туловище.

Утверждать и спорить не буду, я просто описал ситуацию, которой, по моему мнению, быть не может. Пилот, который на 4 км от "мерса" на МиГе начинает уходить пикированием, по моему скромному мнению, к зубрам отнесен быть не может. Флаттер мастерством тоже не преодолеть - лётным мастерством, имею в виду.

Расхолаживание - да, такой момент имеется, но уже после первого разворота я собрался. Проиграл очень легко. Не сходится. Может, и вправду, стечение обстоятельств.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 25-09-2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

В сетевых боях, разрывы пушечных снарядов, в некоторых ситуациях запаздывают, факт неоднакратно подтверждённый, фока всей гребёнкой проходила по лавке - в одних случаях отрывая крылья, в других без видимых повреждений. Миг же очень хрупок, давил его одними пулемётами, Шнель правильно сказал - военное везение изменчиво. Кстати картинка кабины - это тоже что и скин, отношения к лётной модели не имеет, ты сам можешь её под что угодно разукрасить "ТОМЬ ЧЕПИОН" и т.д.

Автор:  Romeo [ Пт 25-09-2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Да я со всем согласен, окромя флаттера, скороподъёмности и поведения пилота - мне уже даже Гек позвонил, это единственный человек, который на МиГе у моего "мерса" выигрывал дуэль раньше, правда, это был АМ38. Дык вот - пилот неграмотный, на МиГе, пришли мы обоюдно, но независимо, к общему мнению, от "мерса" пикированием не отрываются - надо в горизонтали разогнаться и на 320-330 км/час тихим сапом климбиться до высот более 7 км. Это что касается зубристости оппонета.

В подобных случаях мы раньше с Геком сразу проводили серию дуэлей - как только вылете на внешний сервак и увидел что-то не совсем обычное - сразу проверяй. Поэтому и предлагаю знатокам МиГа сбить мой Ф4 в дуэли.

Картинка, не картинка, но зеркала и убранная бронеспинка на Г6 спокойно на Авиасибири проходят.
Я теоретически изучил вопрос читеров на Бухом - там даже Ковалент сокрушался, что до темы и ее объяснения все-таки добрались, и все признали, что процентные изменения характеристик проходят все ЦРТ. Изменил время виража на 10-15%, мощность движка поднял на 5%, скорость флаттера отодвинул...
Однако к делу это не относится, а то и вправду после дальнейшей писанины параноиком прослыву. Классный пилот с ником "Красный", короче.

Автор:  TUS_Sender [ Пт 25-09-2009, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

Не знаток мига, предпочитаю як. Но могу доставить удовольствие и поднять самооценку, пиши время.

Автор:  Romeo [ Пт 25-09-2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

К сожалению, мою самооценку уже никто не поднимет и не опустит - возраст не тот.
Как словимся в спике, так и можно попробовать.

Автор:  Romeo [ Пт 25-09-2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты вылетов пилотов во внешних сетевых проектах

TUS_Fider писал(а):
Сегодня пробовал подцепиться к ТВ, естественно предварительно зарегистрировавшись, меня туда не пустило, вроде как какие-то поблемсы с подключением - есть какие-нибудь рекомендации, если можно, пожалуюста, буду рад, спасибо :D

За болтовней пропустили просьбу камрада.
Файдер, если не пускает, значит ты однозначно что-то не так сделал, где-нибудь по мелочи. Никто с серваком. по-моему, проблем не испытывает, вообще. Перепроверь все, уж если ты к АДВ цеплялся, то тут)))

Добавлено - щас пересмотрел ники на Авиасибири - ТУЗа Файдера среди зарегенных не обнаружил. Четыре ТУЗа - Кекс, Ком, Сендер, Ромео.

Страница 4 из 37 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/