warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=21&t=2122
Страница 1 из 1

Автор:  Barmaley [ Вс 03-05-2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

В общем субж, не смотря на то, что авторизация на врихосте пока не работает (благодаря санлайту), я все таки сделал релиз новый, причем еще страницу сервера перенес на нормальный хостинг, где она и будет жить:

http://il2fh.net

Вот новости релиза:
# + New arena map from boRada
# + Aqua fields is added in game (barmal)
Aqua fields logic:
* 1) Aqua cant be captured by paratroopers
* 2) Aqua can be closed separatly from ground field
* 3) When the groud field is captured, aqua field will be captured too, there is no need close aqua to cap ground field
* 4) If aqua field was open while capturing of ground field, this aqua field will be closed for time while ground filed is closed.
# + Button ReFly is now working properly (barmal)
# + After death player will be switched to the briefing automatically (barmal)
# + Now IL-2 HfreeHost supports RU and EN locales, if you have EN version of the game, you will see the EN chat messages and briefing, if RU, you will see Russian chat messages and russian briefing. To switch locale, jast add or remove folder _clent_Eng_Lang from MODS folder (barmal)
# + Messages about fields status now are in chat (barmal)
# + player cant set wrong army signs to the plane (Brix) Now you will cant fly blue plane with red stars.
# + Confirmation on army change
# + Single drop of the bombs from bomb bays. (SG_Wasy, SJack) Now the bombs from bays can be dropped one by one click, in standart IL-2 there is 2 bombs for one click.
# + Confirmation on army change (barmal)
# + Selecting of airplane and pilot skin now can be locked by server (barmal)
# + AutoLevel on all aircrafts
# + some other litle changes

Автор:  Andropov [ Вс 03-05-2009, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Не могу скачать апдейт, вываливаюсь на хтмл страницу с "древними письменами", хотя пак целиком скачивается без проблем.

За одиночный сброс бомб респект.

"# + AutoLevel on all aircrafts" Зачем? :shock:

Бармал, имхо, просто необходимо оживить хотя бы часть наземки, иначе проект будет мало интересным. Я на W4F Mod полетал, так там одно это только цепляет. Парк крафтов разнообразить в РПС (добавить Hs129, Ju-88Torp) и убрать не доделанные модовые крафты, типа B6N2.

Автор:  -=voron=- [ Вс 03-05-2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Не могу скачать, ссылка не открывается :(

Автор:  TUS_Ogly [ Вс 03-05-2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Скачал англ.патч:
Wrong MOD detected...
Скачал рус.патч:
Wrong MOD detected...

Теперь удалить всю папку модов и заново установить полный пакет?


Так, если есть время:

1. # + Confirmation on army change
# + Confirmation on army change (barmal)
Уберите одно из

2. # + some other litle changes
*little

Автор:  Barmaley [ Вс 03-05-2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Juk писал(а):
Скачал англ.патч:
Wrong MOD detected...
Скачал рус.патч:
Wrong MOD detected...


Да, видимо где то ошибка в апдейте. Просто скачай весь мод заново, там есть зеркало томское. всего 22 метра в 7z. Ха поправки спасибо, поправил.

Добавлено:
Нашел косяк в апдейтах кстати, теперь можно качать и их, все ок там должно быть.

Автор:  Barmaley [ Вс 03-05-2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Andropov писал(а):
Не могу скачать апдейт, вываливаюсь на хтмл страницу с "древними письменами", хотя пак целиком скачивается без проблем.

За одиночный сброс бомб респект.

"# + AutoLevel on all aircrafts" Зачем? :shock:

Бармал, имхо, просто необходимо оживить хотя бы часть наземки, иначе проект будет мало интересным. Я на W4F Mod полетал, так там одно это только цепляет. Парк крафтов разнообразить в РПС (добавить Hs129, Ju-88Torp) и убрать не доделанные модовые крафты, типа B6N2.

Кликни правой мышой и скажи сохранить как. В чем косяк, пока разбираюсь, чего-то апач на этом хостинге не стандартно настроен что-ли...

Автолевел - чтобы отойти от самолета можно было, нажав всего одну кнопку а не извращаясь с триммерами. ОЧЕНЬ ПРОСИЛИ многие.

Будем оживлять наземку не боись, не все сразу, на очереди стата и сквады. Потом возьмемся за наземку. А у взф другая концепция - у них часовые миссии, или по сколько они там длятся... В общем в часовых миссиях наземка реализуется элементарно, хотя тоже много косяков, в непрерывном онлайне - сложнее. Но будем двигать и ее в итоге. Самолеты, кокпиты более правильные, тоже будем добавлять, но позже... Пока что до сих пор не реализован тот необходимый минимум который я наметил, прежде чем начать заниматься украшательствами.

Автор:  Andropov [ Вс 03-05-2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Barmaley писал(а):
А у взф другая концепция - у них часовые миссии, или по сколько они там длятся...


Неа, у них миссия перегружается посредством действий игроков... а наземка ездит туды сюды, каждая колонна по определенному участку одной дороги, дистанция км 30, фактически тот же циклический маршрут, если я прально понимаю. Понятно дело, что сдвиг ЛФ посредством перезагрузки и генерации миссии освобождает от написания логики, которая будет следить за тем, чтоб движущиеся колонны учитывали фактическую ЛФ во время непрерывного процесса, а в генераторах миссий это уже давно решенный вопрос для кооп-проектов.

Мож и оттолкнуться от этого, каждому филду привязать 2-3 колонны различного содержания и маршрут им соответствующий, км на 30-40 вокруг филда, главное пока не то чтоб они ЛФ двигали и друг с другом дрались, а то чтоб они перед прицелом двигались... :)

Автор:  Barmaley [ Пн 04-05-2009, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Andropov писал(а):
Barmaley писал(а):
А у взф другая концепция - у них часовые миссии, или по сколько они там длятся...


Неа, у них миссия перегружается посредством действий игроков... а наземка ездит туды сюды, каждая колонна по определенному участку одной дороги, дистанция км 30, фактически тот же циклический маршрут, если я прально понимаю. Понятно дело, что сдвиг ЛФ посредством перезагрузки и генерации миссии освобождает от написания логики, которая будет следить за тем, чтоб движущиеся колонны учитывали фактическую ЛФ во время непрерывного процесса, а в генераторах миссий это уже давно решенный вопрос для кооп-проектов.

Мож и оттолкнуться от этого, каждому филду привязать 2-3 колонны различного содержания и маршрут им соответствующий, км на 30-40 вокруг филда, главное пока не то чтоб они ЛФ двигали и друг с другом дрались, а то чтоб они перед прицелом двигались... :)

Угу и расчитано у них все на то что колонны проедут присерно 1 час и потом маршрут кончается и техника стоит. В нашем случае необходимо потом убирать такую колонну и запускать по новой. В общем навороты всякие делать дополнительные. А любой наворотик это куча времени...

Автор:  Stoz [ Пт 15-05-2009, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

несовсем понял про бомбы... а так - просто скачал мод, распаковал, удалил из папки Mods старый client... и скопировал содержимое архива

Автор:  TUS_Ogly [ Сб 30-05-2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый релиз IL2FH v1.00b (кандидат на стабильную версию)

Сегодня полетел за синих. Сирены на моем филде выли, что типа я чужой. филд Ф20. И техника (автомобили, зсу) на филде стояла советская. Это фича?
Самолеты были немецкие. Но хенки точно с красными звездами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/