Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Ил-2 Забытые сражения - Всё про этот симулятор 
Автор Сообщение
Green

Зарегистрирован: Ср 04-02-2004, 14:21
Сообщения: 6
Сообщение 
Сенькс, Romeo! Заработало!!!!!
Вот ведь косяк какой! Блин... Ну я как программист, работающий с продуктами 1С уже 5 лет, абсолютно не удивляюсь этим криворуким издателям, блин! Это ж надо так!!!


Ср 11-02-2004, 09:11
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Мне тут в инкоминг на ед.тусур.ру залили ил-2 ВФ образ диска но он всего 182метра. Это нормальный размер этого аддона или оно не докачано?

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 11-02-2004, 12:07
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Да это все нормальное. Скажем дружно спасибо Саксону :D :beer:

там 125 метров патч 1.22 полный весит :lol: а остальное миссии :lol: :D

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Ср 11-02-2004, 12:08
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
А ведь 12 марта выходит аддон.
"Асы в небе"
29 новых летабельных крафтов.

Со словом "ас" угадали в 1с.
В Димедиа диск появится не раньше чем через 2 - 2,5 недели.
Одна надежда, на варезные сайты.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Ср 10-03-2004, 20:49
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Кстати да, этот аддон первый, который я жду с интересом. Да, да ;-) во всех остальных имхо не было ничего кроме рюшечек.

В нем обесчают вот что:
Цитата:
Сетевая карьера - это новая, уникальная особенность дополнения «Асы в небе». Она похожа на режим игры по сценарию, но задания будут создаваться последовательно с данными, временем и боевой обстановкой, развивающимися от одного задания к другому. Предыдущие действия игрока влияют на создание задания и максимальная сумма очков игрока сохраняется.

Начало сетевой карьеры.

Хост – компьютер, на котором запущен сервер игры. Сетевая карьера находится на нем. На нем также находятся результаты выполнения предыдущих заданий и параметры ситуации в целом. Сначала запускается хост. Остальные игроки присоединяются к нему и с их точки зрения интерфейс ничем не отличается от обычной игры по сценарию.

Для того, чтобы создать или продолжить карьеру, зайдите в «Игру по сети», выберите пункт «Создать новый сервер» и затем выберите режим «Карьера». Нажмите кнопку «Загрузка».

Вы увидите список всех доступных кампаний. Статус тех кампаний, которые ещё не начались обозначены как «Новая», другие обозначены как «Прогресс».


Имхо это вот и надо ждать. По моему это дополнение которое может [принципиально] изменить игру и отношение многих к ней. Все остальное да, хорошо, но имхо и так в игре много багов со флайт и дамадж, так они и еще сейчас добавят :-)



Edited By Barmaley on Март 15 2004 at 22:24

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 15-03-2004, 22:23
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Сетевая карьера оказалась полным фуфлом. Зачем они ее придумали я не понял. А так аддон как аддон :)

Самолеты новые, спасибо, большое. Но ничего принципиально нового и интересного в игре не добавилось, что оправдывало бы название версия 2.00 (разве что сетевая компания, которая как я понял идеологически есть тот же веф и ему подобные, но теперь реализованный в самой игре, т.е. онлайн то оно онлайн, но все равно "миссии" остались)

Больше всего мне понравились рассуждения разработчиков в реадми о том, как сложно было сделать мистель :smiiiiiile: Напридумывали себе геморра ради плюшки, которую и в сеть то как оказалось не запихаешь.
Удивился, они не стали рассказывать о том как сложно было сделать гироскопический прицел у п51-20.
Вывод у меня один - в мг усиленно делают новую игру, в которой будет шевелиться трава и ее наверное можно будет виртуально курить. Да, хочу курить виртуальную траву и чтобы торкало. Зачем мне нормальный онлайн, когда есть трава в авиасиме :mafia:



Edited By Barmaley on Март 22 2004 at 17:04

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 22-03-2004, 17:03
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
А к чему этот пост ? в очереной раз покритиковать ? или ....

если тебе не понравилась сетевая карьера - это сугубо тво личное впечатление.
если тебе не понравился Мистель, то чем именно. или только тем что его нельзя в догфайте использовать, дык зачем он там нужен ?

Даже если МГ делает новую игру с траво которая будет шевелиться и можно будет курить, что из этого ? или они не имеют на это прав ?

>>>Удивился, они не стали рассказывать о том как сложно было сделать гироскопический прицел у п51-20.

если у них не возникло с этим проблем или проблемы были не значительные для чего им это рассказывать ? или тебя интересует полный отчет о проделанной работе ? свяжись с МГ, благо мыло в свободном доступе.

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Пн 22-03-2004, 17:29
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Этот пост про те мысли, которые у меня возникли, когда я посмотрел аддон. Если ты опять увидел мои нападки на ил-2 и больше ничего, то ты прав :) (но я ведь сказал спасибо разработчикам за новые самолеты, я ценю труд 3д моделлеров и программеров которые отладили и зашили параметры самолетов в движок ила - молодцы :))

Но я ошибался насчет ЗС как программы и ожидал большего, по видимому сверхъестественного и недоступного... Вот про что этот пост.

>если у них не возникло с этим проблем или проблемы
>были не значительные для чего им это рассказывать ?
>или тебя интересует полный отчет о проделанной
>работе ? свяжись с МГ, благо мыло в свободном доступе.

как конечного пользователя озабоченного что там новенького и будет у меня работать эта игра или нет, меня как раз описание трудностей быта разработчиков не интересует :) Впервые увидел в реадми про то КАК было что-то сложно сделать. Меня это позабавило несколько, согласись, обычно в таких файлах пишут сухую инфу о том что в итоге сделано, про совместимость, про возможные баги.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 22-03-2004, 17:59
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
;-) ответь на один вопрос ;-)
если в иле все так плохо, то почему ты в него летаешь ?
кроме критики от тебя ничего не слышно. согласен, критика вещь нужная, но может ты ее переведешь в более конструктивное русло ? запишешься например в составбета-тестеров, или будешь писать напрямую МГ ?
Если чесно уже начинают немного надоедать такие посты :D

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Пн 22-03-2004, 18:49
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Отвечаю, серьезно без смайликов - потому что не верю, что я смогу повлиять на ситуацию.

Читаю форум сухого, и вижу, посты там плодятся как на дрожжах, не успеваю прочитывать, и все эти посты про какую-то муть, типа мелких недочетов, и это море мешанинны восторгов и гневных воплей про то, что к примеру воронки от мистеля в воде типа земляные и понимаю - никому мой голос просто там не нужен.

В том числе и Маддоксу который отвечает на эти так сказать онлайн баг репорты,а сам ведет проект по просторам онлайна к плавному рождению своей новой игры.

В то время как ребята энтузиасты из вефа и с того же кокосовского сервера, создатели более менее интересных онлайн серверов ил-2, пыхтят и потеють пишут свои софтинки, пытаясь из иловского куцого онлайна выжать что-то удобоваримое. И я в их кругу можна сказать, извел несколько ночей пытаясь хоть что-то настроить в онлайне ил2.

Поэтому и делаю вывод - они толком не развивают онлайн по простой причине. Политика партии у них такая. Им новый продукт надо скоро будет впарить нам. Про траву конечно гипербола, но как же без красного словца. А на аддоне они интерес публики подогревают. Вот и выходит, что нам дают суперклассный мистель и ни слова про набившие уже всем оскомину фризы и прочие невкусности онлайна в иле.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 22-03-2004, 19:27
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
по поводу ВЕФа - генератор миссий для оного, написал Старшой, один из разработчиков ИЛ2 !!!
Про кокосов - соглашуся что ребята пишут что-то для улучшения ДОГФАЙТА, но заметь сколько людей летают именно КООП ! тебя не на какие мысли это не наводит ?(например на такие как, что людям это нравится и нравится именно кооп, а не тупой догфайт ...)

ЗЫ - есть хорошая поговорка "никогда не критикуй чужой труд, не похвалив его за достоинства"

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Пн 22-03-2004, 19:35
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Про Старшого не знал. Но тогда меня еще больше удивляет - почему не сделали более удобно сами разработчики... Но думаю, я знаю откуда этот весь геморр пошел. Одно объяснение у меня есть. Тема отдельного разговора.

Ну и как много людей летает в кооп?
Статистика есть? Ткните плиз.

А вообще все не так просто в этом вопросе. Народ летает в кооп потому что он единственный более менее реализован в ил-2.

А догфайт - кривой. Точнее он нормальный, но только он мало кому нужен, чистый догфайт. Нужно что-то типа геннадьичей или кокосовского сервера. А этого то и нет. Есть некие жалкие сторонние заплатки. Которые все равно сводят игру к неким "миссиям".

Была бы нормальная онлайн игра вдобавок к коопу, может быть и был бы разговор про статистику о том где больше народу - в коопах или на постоянных серверах, где непрерывный онлайн.

>есть хорошая поговорка "никогда не критикуй чужой
>труд, не похвалив его за достоинства"

перечитай мои сообщения еще раз :)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 22-03-2004, 21:36
Профиль ICQ WWW
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Политика партии у них такая. Им новый продукт надо скоро будет впарить нам.

:D :D :D ой, не смешите мои тапочки :D :D :D Бармалу, отъявленному пирату и пользователю пиратских версий отечественного продукта, кто-то что-то пытается впарить :D :D :D гыыыы :D :D :D

Спади, ты еще с ними не замучился? Я все, пас :D У меня от всех этих разговоров оскомина набита. Птичники считают ВБ лучшей игрой ( в разговоре это отрицая :D ), а себя супер-пупер асами по определению. Женька вон себя назвал замполитом, и считает, что при его отсутствии онлайн просто умирает, все ждут его :D :D :D Как там в фильме "В бой идут одни старики"? "ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ, СТРЕЛЯТЬ НЕ УМЕЮТ - НО ОРЛЫ!! Все, я теперь только пассивный чтец форума.

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 23-03-2004, 02:35
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Нет еще, не замучился :D
Просто интересно, признает он или нет, что ВБ и ИЛ - это как сравнить собачьи яйца с северным сиянием. Это к тому что игры делались в разные времена и разными людьми и были по разному спозиционированы на рынке :D

Мне это напоминает поговорку "мышки морщились, плакали, плевалися, но всеравнопродолжали поедать кактусы" :lol:


>>> Как там в фильме "В бой идут одни старики"? "ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ, СТРЕЛЯТЬ НЕ УМЕЮТ - НО ОРЛЫ!!

Прямо в дырдочку попал
:beer:

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Вт 23-03-2004, 08:38
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
$puDy писал(а):
если в иле все так плохо, то почему ты в него летаешь ?

когда ил2 только создавался, на него было СТОЛЬКО надежд....

это как ждать появления нового средства передвижения - всех уже задолбали автомобили, вот-вот появится что-нить типа автомобиля на воздушной подушке, супер-пупер-комфортного. Выходит релиз (или бета тогда еще) в народ, и народ начинает понимать, что ему предложили... навороченный автомобиль на воздушной подушке, но шнурком привязанный к направляющим, а направляющие - к специальной площадке.

а никто и не говорит, что Ил2 плохой :)
что интересно, те пилоты, которые начинали не с WB или AH, почему-то навязывают нам слова, которые мы (WB-шники, НАПРИМЕР) и не говорили... ;)

лично для меня, например, очень приятно осознавать некоторые тонкости полетов, которые я не мог ощутить, летая в птичек или AH - то же регулирование шагом винта, то же регулирование открытия радиатора (влияющее на макс.скорость), и много чего другого! мне этим - нравится игра,
это - часть того, от чего WB-шники пёрлись, и что предвкушали!
но это, к сожалению, только часть.

кроме самых общих впечатлений об ограниченности игрового пространства, был (и есть, наверное) еще другой момент, который заставлял пользователей морщить и отворачивать носы. это тезис "У нас самая крутая симуляция".
Заметь, $puDy, это не WB-шники говорят, и не AH-шники, а именно говорили разработчки Ил2! это - факт.
Не знаю, сейчас говорят или нет. Может, уже перестали так говорить, и победил разум, или не разум а багрепорты.

Вот взять последний пример моего "плевания" - помнишь? ;)
отсутствие более-менее значительных отрицательных перегрузок. На форуме объяснили, почему "от себя" делается менее эффективно, чем "на себя" (а я, кстати, тогда считал что вообще никакой разницы быть не должно, представляя себе все самолеты а-ля Як52, без собственного угла атаки крыла).
Вроде бы - победа Ил2 надо мной ;) ан-нет. Где-то позже прочитал, что на самолетах времен ВВ2 довольно легко делалось -2.5Гэ в обычном маневрировании. В Ил2ЗС у меня отсилы получалось что-то типа -1Гэ (но, точности ради надо сказать, что в цифирьном виде я не получал значений - только по ощущениям).

третий момент, гораздо более мелкий (и на него я сейчас вообще почти не обращаю внимания, но в момент выхода...) - сделали прекрасный автомобиль, только вот заводится он не от аккумулятора, а вручную, ручкой спереди ;)
- я про мелкие несуразности, как например, скорость вращения башкой при помощи мышки почти бесконечна, а вот при помощи клавы - хера-с-два. до сих пор...
"мышь - не для летного симулятора!" - чей тезис? что сделано ivanIV'ом (драйвер для мыше-джойстика) - пользуется сейчас огромной популярностью не только в WB, AH, но и в Ил2...
это все к тому, что усилий для этого надо было приложить гораздо меньше, чем к другим частям игры, однако, руководство программерами (может и изза отсутствия денег, а может и изза нежелания иметь дополнительный геморрой с поддержкой) сказало - "ни нада".

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Вт 23-03-2004, 09:39
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
$puDy писал(а):
Это к тому что игры делались в разные времена и разными людьми и были по разному спозиционированы на рынке :D

тебе показать фото, где ОМ общается с africa'ой? (задолго до выхода Ил2) (это по поводу "разных людей")
разные времена - понятно. оно и видно - по визуализации Ил2 гораздо лучше того же АХ, по эффектам, поведению - тоже лучше. Разговора нет. было бы странно, если б смотрелось одинаково.

по-разному спозиционированы - вот тут и кроется всё различие. Хотя по-хорошему, вот чуть-чуть поотзывчивее отнестись бы к старым вирпилам, и мультиплей можно было бы заделать не хуже известных...

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Вт 23-03-2004, 09:41
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Спади найди в моих сообщениях хоть один отсыл к ВБ. Это у вас иловцев какой-то комплекс ВБ против Ила. У меня еще в простом иле было то же мнение что у тебя (про время, позиционирование и разработчиков).

Но я наивный человек, и все надеялся, думал - вот блин игра живет, развивается, разработчики что-то там делают постоянно, вроде даже правят... Ждал, когда же сетевую игру сделают нормальной. Мне вот по барабану что там новые классные и красявые самолеты. Мне даже больше нравилось когда ил-2 позиционировали чисто как симулятор восточного фронта, без всяких п-51, п-38 и прочего Го и Хе. Нет же пошли на популизм. Но так и не доделали толком. Что-же, они правы.

Да, ситуация именно такая. Мышки плакали и кололись, но кактус жрут. Потому что во первых текилла очень хороший напиток, а во вторых под мышками не меня надо подразумевать, а всех остальных кто летает в ил2 по сети.

Яркий пример - вылет в клубе, единственное что я слышу - как за$#али эти фризы, бл% я во фризе. И никто не знает в чем дело. А разработчики, подсовывают Мистель, вместо оптимизации сетевой игры (вот я такой злой прицепился к мистелю). Ну ну. Ждем с нетерпением новой игры. Еще старую не довели до ума, а уже новая продвигается. Я в восторге :)

Скажите - вы ждете? Вам снова охота отлавливать баги и ждать когда все подправят? Да еще с ЗС толком не разобрались.

PS и еще про то сколько народу летает в веф(кооп) и в догфайт. Давайте посчитайте на нашем форуме, по моим данным в кооп летает Круглоф и Спади. Все поклонники коопа на этом исчерпываются, остальные если и есть, то маскируются.

Да, ткните меня на страницу со статистикой вефа. Хочу посмотреть тама получше.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 23-03-2004, 10:05
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Блин мужики, да не ругайтесь Вы......это две совершенно разные игры, хотя вроде бы про одно и тоже.......

массовости онлайна от Ил-2-Зс-Асов наверное безсмысленно ждать по очень многим причинам... я в Ила практически играю только в оффлайн....а по сути можно сказать что вообще практически не играю, т.к. свободного времени всё меньше и меньше..... вот мечтаю иногда : выйду на пенсию, тогда и оторвусь ... :)
но за развитием этой игры продолжаю наблюдать и регулярно всё ставлю и пробую...

а когда мне хочется почувствовать и окунуться полностью в игру и стать например охотником-одиночкой или почувствовать плечо земляка из бригады при штурмовке и на совместной охоте то это только ВБ мне может дать! т.к. противник есть всегда! и противник реальный на все 100%, элементов случайности как в жизни, хоть отбавляй, на арене в среднем 40-50 человек всегда болтается... в "часы пик" и до сотни доходит... состав пилотов со всего света.... недавно тут с чуваком из Бразилии познакомился, я прикрывал его Ю-88... совместными действиями разбомбили объект, я парочку спитов завалил, которые сильно хотели потрепать Юнкерс, вообщем все довольны остались... вы поймите меня правильно, я не нахваливаю ВБ.....просто он для онлайна, он другой...вообщем избалованный я онлайном человек....
Ил-2 тоже захватывает, играл в том годе компанию за Ил-2 ленинградскую, так не мог себя оторвать за уши от неё...
летная книжка, все дела, медальки, всё это здорово...понаписал таких роликов при прохождении компании, что можно снять художественный фильм.....который оскар возьмет сто пудов... треки вообще рулезные в Иле....

так что вот... для меня онлайн Ила врятли возможен, т.к.
сервера где народ бывает все где то там... с провайдером со своим я расчитываюсь за мегабайты...выкидывать такие деньги за час-два-три игры чето не хочется..... в томске наши серваки наверное никогда такими популярными не будут, чтобы зайдя в любое время найти там хотя бы 8-10 человек...

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 23-03-2004, 14:41
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да, то что не будет массмультеплеера я понял давно.
Но то, что не будет нормального мультиплеера вообще, я понял только поглядев асов и почитав коментарии Мэддокса на форуме сухого.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 23-03-2004, 14:59
Профиль ICQ WWW
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Исчо один камень в огород хренового мультиплеера в Ил-2
АВН продайтся в Штатах со 2 числа, а выделенного сервера исчо нет.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Вт 23-03-2004, 15:03
Профиль ICQ
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
еще вот про ощущения-сравнения.

вот как вы (все, и Ил2-шники, и ВБ-шники) отзоветесь о ЛокОне?

я, например, просто уписился от графики (что-то мне говорит о том, что лучшего отображения ландшафта на мониторе чем в Локоне уже добиться практически невозможно).
Однако, отодвигая мои собственные проблемы с управлением современного самолета, могу с уверенностью в 90% сказать, что флайт-модель у самолетов "какая-то не такая" - в штопор не смог ввести ни Су27, ни МиГ29 (хотя они вроде как должны по-идее вваливаться)
Дамадж-модель не было возможности проверить. Мультиплей - тоже не проверил.

И заметьте, я НЕ говорю "Фу, какая графика в Ил2 ацтойная (потому что в Локоне она круче)"....
;)

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 24-03-2004, 00:02
Профиль ICQ WWW
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение 
Вано, да хорош спорить :) если бы ты был единственным представителем ВБ, я бы этот ВБ обожал просто. Да и на твоем ДР мы с тобой круто рюмашки опрокидывали за здоровье каждого тобою сбитого :beer: Если бы почаще виделись, я бы и в Ила с тобой полетал, и в ВБ :beer:

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Ср 24-03-2004, 21:29
Профиль ICQ
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
у меня уже просто кондратий наступает, когда вижу тему "сегодня летим", а "сегодня" наступило два дня назад!!!
:D

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 24-03-2004, 21:53
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB