Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вт 18-02-2025, 01:20
Автор |
Сообщение |
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
нет не только, там написано что перфоманс видавшего виды самолёта будет отличаться от нового... с течением времени, ну это в кампании ессно
|
Пн 29-09-2008, 08:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
|
Вт 07-10-2008, 02:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Ну когда уже? КОГДА?!
|
Вт 07-10-2008, 07:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Это у них планируется такой редактор карт ![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif) Тогда ваще супер ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 07-10-2008, 09:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Да и причем это еще не придел....
блин я потрясен вообще супер!!
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вт 07-10-2008, 10:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Не думаю, что этот редактор будет распростроняться...В БоБ ведь вроде как будет одна баашаяя карта и всё, если не ошибаюсь..стало быть и менять будет нечего
|
Вт 07-10-2008, 10:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Чего тут думать то.... сам ОМ неоднократно заявлял что будет. Но пользователи смогут созадвать карты только небольшой площади типа прохоровки, как я понял.
|
Вт 07-10-2008, 10:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Правильно ОМ говорит, что некоторая часть пользователей даже коментарии к скринам не читает...
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вт 07-10-2008, 11:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_kuguar
Кулибин
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28 Сообщения: 1487 Откуда: Томск
|
интересно. может и сообщения об уничтоженной технике уберут - и придется еще и разведчиков засылать с киноаппаратурой - чтобы зафиксировать результативность удара
|
Вт 07-10-2008, 12:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Да уж...
Бывает..че поделать.
|
Вт 07-10-2008, 15:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
все, как обычно, тут
зы давненько уже ничего не постил
честно - уже даже не жду, как-то похеру, что ли...
и еще обратите внимание на картинки vvv-03_02.jpg и vvv-03_05.jpg
это уже хамством папахивает...
|
Чт 04-12-2008, 11:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Вот тут - http://www.simhq.com/_air11/air_341a.html лежит Оогромное интервью с Мэддоксом от 19 мая сего года по поводу Боба... модов ил2 .. системы защиты боба и пр... НА АНГЛИЙСКОМ(переводить не возьмусь, большое оно очень). как резуме, могу сказать что боб планируется выпустить с 70ти летней годовщине битвы за британию... а это октябрь 2010 года, но возможно раньше.... так что... ИЛ2 живее всех живых!
|
Вт 19-05-2009, 23:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
читал еще вчера, нету там ничего интересного.. а дату выхода он еще в середине прошлой недели озвучил в треде на сухом.. как обычно ловко выкручивается от конкретно поставленных вопросов.. новых скринов нет. новых подробностей нет. нового видео нет. разве только самолетов по началу будет около 17, а не 11, и то хз какие.. и вроде определились со второй частью - Кореей... upd два февральских интервью, из крайних.. http://spread-wings.ru/content/view/154/42/http://spread-wings.ru/content/view/156/42/
|
Ср 20-05-2009, 02:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
tatarin
Veteran
Зарегистрирован: Пт 08-06-2007, 11:50 Сообщения: 100 Откуда: nc
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
зато теперь весь сухой гадает к годовщине чего из битвы будет сделано ... началу или концу)
_________________ страх в глазах и ж%п@ в мыле - мы работаем на иле!
вот взлетает грозный як и об полосу, х$як!
|
Ср 20-05-2009, 17:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
У нас нет такой проблемы. до 128 самолетов, не считая ИИ. Темпест и его кокпит делался сторонним моделлером 3(ТРИ) года! Ребята, ну когда же мы будем понимать сколько сил тратится на модели (не говоря уже про программирование и тп...)... Переделывать можно до бесконечности... поэтому мы искусственно занижали стандарты качества в ил-2, чтобы не сильно отличаться от того, что выпустили в 2001 году. И от других это требовали... Что не понятного... сделали бы в два-три раз лучше модель, так таких как вы было бы уже не один -два на страну, а уже сотни... В общем есть понятия рентабельности, человеко-месяцев затрат труда и зарплаты и тп и тд. Когда вы научитесь все это считать, тогда поймете чего все это стоит и почему невозможно было переделывать то, что было сделано ранее... И вставить во все самолеты без исключения новую модель разрушения и тд и тп... В БЗБ мы заранее заколадываем несколько более высокие стандарты с начала выпска (особо по наземке), чем это действительно необходимо... чтобы потом было все примерно одинаково было по качеству во всей задуманной серии. Пока, на данный моент такая же как в Ил-2. Не могу обещать этого к выходу. Но будем стараться. Думаю, что все будет Ок. Просто не надо пердавать в трафике то, что его останавливает перегруженностью. Количество играющих людей на одном сервере, не считая ИИ. Там много было рассуждений и предположений. Могу сказать что от Ил-2 остаются подбные, но переделанные моды догфайта, кооператива и онлайновой компании. Добавятся как минимум две, которые станут основными. Я не хочу описывать их раньше времени. потому как одна из них - революционная в жанре авиасимуляторов. Со временем могут добавится другие уже после выхода симулятора. Потому как интерфейс для подключения сторонних модулей будет открытым или лучше сказать - частично открытым. Это делается с учетом опыта работы со сторонними разработчиками делавших свои вариаты догфайта или онлайновых войн к Ил-2. Делать до тычячи и более игроков в бесплатном онлайне смысла нет. Это я уже не раз говорил и повторю еще раз. Хотя это в принципе возможно. И если это будет - то это будет отдельная ветка, не совместимая с главной линией продукции Шторма Войны. Но несмотря на это: Даем изначально по управляемой зенитке за каждую сторону (без разницы в онлайне или в офлайне). Хотите больше - делайте сами после того, как выпустим средства для этого (работоспособные на стороне программы сразу к выпуску сделать не сможем ввиду занятости, но с выходом - первая задача их выпустить) Движок поддерживает "управляемость" игроком любого юнита, исключая солдат (все же авиасимулятор...). Все это значит, что современм можно будет вставлять управляемые танки, корабли, торпедные катера, машины, при изготовлении для них "кокпитов" (кабин, рубок и тп). Управление будет сделано по упрощенной по сравнению с самолетами схемой. Типа если танк - то максимум два места для игроков - водила и пушкарь. Либо один из них, скажем пушкарь, тогда водила - ИИ и движется по заданной траектории движения в миссии (или наоборот ты водила, а пушка ИИ и мочит все что считает врагом). Все это для привлечения игроков, что не умеют летать... Способсвуют в конечном итоге популяризации авиасимулятора, так как те что летают будут все же тянуть других за уши, чтобы научились... Ну по крайней мере мне так кажется... Ну или скажем про торпедный катер... Скажем так, оптимально для интересной игры будет сделаеть его однометсным (то есть для одного игрока, а не сажать туда кучу). Пусть ИИ стреляет из пулеметов и пушек, а игроку дать возможность управлять движением катера и жать кнопку для запуска торпеды. При этом это не будет полной аркадой. Так как физика движения на земле на очень приличном уровне. Хотя при желании, можно сделать и все места ИИ заменяемыми на игроков, просто для этого в модели надо будет делать "кокпиты" для всех возможных игроков от водилы, того, кто жмет кнопку торпед и тех кто стоит у пушек или зенитных пулеметов (для примера рассказываю) Подводной лодкой также лучше управлять по этой схеме. Тогда это будет привлекать даже полных чайников в игру в онлайне, в то время пока вы будете летать на фул реале в самолетах. Так сказать белая кость летает, а все остальные ползают. Уверен такая система приведет к повышенному интересу именно летать в итоге спустя какое-то время. Хотя конечно будет и малая часть, которая захочет 4 танкиста и собаку. Собаку дадим. Про количество игроков. Конечно все будет зависить от качества связи. Так что если не будет 128 играться хорошо, конечно будет возможность установки количества игроков на сервере принудительно, чтобы другие не цеплялись и не мешали плавности игры. В общем ребят, опыт у нас огромный.. У некоторых моих ребят стаж в игровой индустрии как и у меня приближается к 20 годам... Так что все будет Ок.. Что-то лучше, чем у всех, что-то похуже, но все будет оптимально, как и было в Ил-2 на момент его изобретения и в течении енскольких лет. Всегда есть необходимые компромиссы, чтобы получить в итоге то, что удовлетворит не единицы, а большинство. Надеюсь что много прояснил. В ответах на форуме SimHQ я напомнил, что я никогда не обещаю того, что мы не можем сделать. Здесь напоминаю, что мы делаем то, что описано вверху. Но это не обещано на 100% А кто бы их делал? Моя команда? А когда, если она под давлением финансирования и дат выпуска следующего продукта. вообще-то бизнес модель в Ил-2, когда мы давали столько за бесплатно не была ни у кого. Да это повысило популярность серии, однако это ударяло по нашему камапану из раза в раз все больше и больше. Если вдумчиво посчитать и зная рынок не со стороны юзера а стороны продавающего, могу 200% утверждать, что реализация нами самими 30 новых кокпитов пакетом за плату не окупила бы затраты на их изготовления. Так как мы были бы позже с другими вещами, а это штрафы по выплатам, и в итоге - невозможности содержания команды. Все не так просто как вам кажется. Не только в смысле сложности моделей, но бизнес ту как раз причем. Как будет все поставлено на ногу в БоБе и далее - написано уже пару раз. Ну в последнем интервью на SimHQ - как раз о моделях бизнеса, которые живучи... Как определит издатель. Мне нравится онлайновая проверка, но я не сторонник поддержки постоянного онлайнового подключения. Не будет. Но соседа будутет видеть, если в бомбере. Уже давно проведено исследование в шутерах, что делать тело - ноги и пр... очень нежелательно. Люди диссертации на этом защитили. А суть этого проста до нельзя. На примере какого-нибудь кровавого шутера: Игрока ранили и он смотрит вниз... а член его оторван... У него нешуточная паника, приводящая в конечном итоге не только к непроходящему психозу, но иногда и к раздвоению личности. В симуляторе: пламя и дым в кокпите... мы видим обугленный член... Я утрирую, но именно поэтому НЕ делают в играх подобного, а не потому, что это слишком сложно. Хотя в симуляторе конечно много сложнее - анимаций требуется много больше. Там не только ноги, но и особо руки должны быть анимированны для большего количества движений. Ну и еще есть у меня очень правильный личный принцип: лучше не делать ничего, чем делать плохо. ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | Цитата: Олег, спасибо за ответы. Просто как пожелание. Я не против платных обновлений, дополнений (без обязаловки, чтобы покупать можно было постепенно, и был выбор) и онлайн-активации, желательно одноразовой, при установке. Но нужен хороший оффлайн. И возможность полноценной работы в оффлайне. Я понимаю, что этот вопрос будет решаться, возможно решается сейчас. Я думаю, что многие, даже абсолютное большинство считает также. Хотелось бы золотой середины в отношениях разработчика и пользователей. Надеюсь, что вы донесете наше мнение до издателей. В принципе 1С хороший и надежный издатель. PS Спасибо за великолепный симулятор. Есть полный набор. Лицензионный. | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
Да будет офлайн. Причем с бОльшими функциями, чем в Ил-2. Даже два принципиально новых раздела будет. Название одного из них - Gautlet (ну теперь думайте что это такое, а я не скажу... Может кто додумается до русского названия, которое будет эквивалентно английскому... я не смог пока придумать...) Не будет энциклопедии-музея... Это огромная работа и в Ил-2 это 300 сраничная книжка по эквиваленту, если издавать (кстати предлагали...). Так что будут силуэтики самолетвов и "разведанные" технические данные и 4х-5 строчек... а для продвинутых - жмешь кнопку и смотришь реальные характеристики самолета и его сравнение с другими выбранными. По типу Ил-2 компаре.. Будет почти также как и Ил-2 компаре (где мы предоставляли данные из кода) читать данные напрямую из кода игры (последнее упростит изменения, если вдруг будут - автоматом будет решаться проблема правки данных в графиках, после изменения-правки чего-то в самолете). Ну а по судам и танкам-автомобилям - данных не будет. Ищите в литературе. Так к этому идем. Но другим путем. Спасибо. Это конечно замечательно, что есть такие люди (всегда шапку перед ними снимаю). Но есть одно но! Причем большое НО. Все эти тексты всегда должны быть переведены на несколько языков (в нашем случае всего 4 минимум обычно). И вот переводчики охреневают.... и деньги заламывают, потому как в специтальных конторах это делается всегда издателем... А там еще ошибку на ошибке лепят.... и пошло и поехало... И я потом сижу и на 3х языках вычитываю баги... и быват что пропускаю... В общем отказались мы от этой затеи. Даже при том что по-русски мы получим это бесплатно... все остальное будет стоить слишком прилично, а эти деньги было бы лучше направить на оплату другой работы... Не будет капель на стекле очков. Потому как их в реальности так особо-то не видно, кроме помутнения обзора... Конечно если не косить на нос и не размывать задний план до нерезкости Мазохистам привет. Мы сами делать не будем. Если сторонние разработчики напишут программы - то пожалуйста. Современными свистками мы сами не собираемся заниматься. Вертолетами тоже... Разве что автожирами только Типа этого.... Но не совсем. Рано рассказывать Пока не знаю точных размеров. У нас одна пока. Но она не делалась с ограничениями по размерам, которые будут заложены самодельщикам. Сделали для быстрых тестов всего нового вставленного нами самими... Она там и вулкан имеет, и скалы, и поля и тп... Потом будет как одна из онлайновых. Это по типу онлайновых карт для Ил-2 по размерам. Ну может чуток больше, правда не знаю зачем... Появятся. Другие. Я уже готовлю на завтра. Будут прикольные картинки рассказывающие об уникальной возможности для неумеющих рисовать, но хотящих свой собственный скин на самолете Карта будет вызываемая. Но не жрущая ресурсов компа. Компасы есть на всех самолетах у нас. Если будут делать WWI (а такие уже запрашивают сейчас что у нас и как устроено), то компас можно вывести полупрозрачным в любую часть экрана и любого удобного размера, хоть во весь экран поверх изображения. Далая планшет на "колене", да еще и отдельно выводимиы 3Д компас - скорее всего будет мешать ручке управления и будет друг вдруга въезжать, что будет очень некрасиво. Так что будет как описано. И уже сделано. Скриншоты таких приборов я уже показывал ранее. Есть нескольких типов. Пойдут все или останется пара, пока не знаю. Уже в одном изх последних интервью написал, что возможно реализуем примеры моделей до выхода симулятора в свет, чтобы изучали все как устроено и начинали по примеру моделеить до выхода в свет средств вставки этизх моделей в движок и игру.
|
Пт 22-05-2009, 06:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Ну вы сами и ответили - в пределах разумного. Не за чем перечислять всего, что там понаделано и считается. Вам главное и пилотам в особенности почувствовать правильно это или нет. А написать можно все что угодно, даже чтого, что нет и в помине. Su-26 включен не только, чтобы в БоБе рекламировать продукцию кампании Сухой за бесплатно, но и для того, чтобы реальный пилот летающий на реальном самолете этой модели помог настроить основную ФМ как надо. Метод проверенный и дает отличный результат для других самолетов в пересчете. Разброс минимален. Как минимум - захват аэродромов. Остальное - что успеем и сможем. Редактирую, пропустил смысл второго вопроса. Танки у нас ставятся на платформы, а не модели целиком с плаформой, как было в Ил-2 На желтом западном форуме я показывал скриншоты. Сами заезжать на них жаль не будут . Будут стандартные наборы с вариациями. В общем, стационарные объекты можно ставить на платформы, в кузов машины, в зависимости от прописанного в коде "разрешения". Заложено. Но доделывать такие вещи будем только в самую последнюю очередь. Это далеко не главное в игре. Очень далеко не главное. Гораздо сложнее заставить летать сотню-другую чаек у берега... Это важнее и влияет на игровой момент именно при битве у берега иногда ключевую роль. (проболтался) У нас несколько зарубежных моделлеров работает. Частенько дешевле наших московских получается. Ил-2 взрываются не от того, что достигают скорости звука, а от того, что на таких скоростях их планер не выдерживает... от флаттера в основном. Но эффект оставлен один на все - взрыв а не просто развал самолета на части, так как такого не было прписано в коде изначально. Те же самолеты, что не разваливаются от сверх скоростей пикирования или прямого полета затягиваются в пикирование (не совсем так, как это должно бы быть, так как опять же не было заложено изначально и потом дописывался "HACK". Но в целом в Ил-2 1946 все уже учитывается, и перемещение аэродинамического фокуса и другое. В Бобе уже без Хаков. Полетайте на Ме-163 например. Или на Go-229, чтобы убедится. Насчет облаков не обещаю. ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | Цитата: Вот, снова задаю вопрос, насколько реально замоделлено будет подвесное вооружение. Я к тому, что немецкие, английские, советские бомбы принципиально подвешиваются однотипно. Это будет реализовано, чтобы на Ил-4 подвесить SC500 (такие фото есть)? И можно ли будет на свой страх и риск превысить разрешенную нагрузку, т.е. взять и повесить 500кг бомбы при разрешенных 250, если влезет в габарит?
А также насколько реально будут обсчитываться типы бомб, т.е. если это бронебой, то он лучше как бронебой, если бетонобой то соответственно. В иле, к сожалению, пока рулит только масса ВВ. | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
На все ответить не могу. Но скажу про бобовую подвеску. В жизник как раз у них разные типы зацепов и расстояний между крепежом. Так что без переделок в жизни невозможно было подвесить на советский самолет американскую или немецкую бомбу. Или на Б-25 скажем нашу бомбу. Об этом много написано что и как переделывали в технической литературе того времени, чтобы вешать советские бомбы на лендлизовкие самолеты... трекир то по полной программе поддерживается. А про мышку пока не думал. Спрошу программеров В точку Я это уже раз сто отвечал. Не будет. Будет все по минимому. И еще полезно почитать что делает механик, и что летчик в самолете того времени. Давайте тогда механика моделировать, который все будет кликать до того как пилот залез в кабину и принял управление на себя. И писать кучу инструкций на каждый самолет, что тоже двольно трудозатратно и платно при переводах на хренову тучу языков. Oт 10 до 41 позициии для разных самолетов.... Оно это надо? Конечно для совсем примитивных самолетов начала 20 века это легче сделать во много раз... У нас ведь не такие. И отталкивать потенциальных покупатлей, которых как раз все это пугает. Потому как им не объяснили что есть и упрощенный режим... А психологически, если напишешь, то человек который боиться сложности никогда не признается что ему надо легкости, и опять не купит... В общем, пущай это делают те, кому это нравится - в штучных дополнениях по 100 баксов каждый. Для этого и делаем полуоткрытую игру иенно для расширений со стороны. В MSFS как раз так и сделано. При запуске двигателя по одной кнопке ни оди реальный пилот вам не скажет, что это аркада. Потому как им летать хочется а не заниматься подготовкой к полету. Ну последнее... как пример: есть кнопка полного реализма (условно). Включаем ее на сервере... и начинаем ждать пока все эту процедуру проведут...... потом их сбили и все ждут пока этот там чайник разбереться по книжке на коленях в последовательности включения и "прогреется". Пожалуй надоела ждать и пойду я полвучерю чуток его... потренируюсь по наземной цели... самолет запишут по очкам хорошо... Прогрев двигателя есть и в Ил-2. он только не индицируется никакой надписью. Включаете СЕМ (не помню как по-русски у нас там) и получаем что не на прогретом двигателе не получим положенную взлетную мощность. Кажется так уже не помню. А когда выбираем упрощенное управление двигательной установкой в целом, то там сразу все готово. В Ил-2 тоже были различия этого типа. И где движок и код игры позволял внедрялись дополнительные различия. В БоБ чуток побольше различий. Однако существуют джойстики со слайдерами, которые игнорируют некоторые ограничения в коде. И-153. Специально открыл книгу заводскую. Кнопка там одна, но можно переключать. Так что мы выполняем обно из правильных условий - обе пушки (пулемета) одновременно. Собственно две пушки ставились не для того чтобы по очереди из них стрелять, а для того, чтобы получить максимальный вес секундного залпа. Есть такой параметр, который определяет мощность вооружения и который играет роль при правильном попадании в цель в одну точку с обоих свтолов. В Ил-2 такая эффективность (увеличение-снижение) довольно сильно заметна, при условии что выставленная сходимость "стволов" на определенной дистанции более-менее совпала с дистанцией попадания в самолет противника. Попробуйте. Вот пишут про Покрышкина (сам вроде тоже писал он), что вывели все ему на одну кнопку в аэрокобре... А там вообще-так и так такая функция была...судя по техническому описанию заводскому. Да это почти незаметно... когда взлетели все уже прогрелось. 20% лицензионных по миру. Фонарь окрывается и без трекира. Можно выглянуть. А в Ил-2 модели делались без учета такого момента. И лишенее - не делалось, что идеально сказывалось на производительности программы в целом. И вообще можно выглянуть настолько, насколько позволяют ремни И посмотреть назад так же с учетом поворота головы и шеи с плечами, а не только головы. Но ремни киль все равно не дают увидеть... И в мессере вы не выглянете в одну сторону. Да и запрещенно взлетать и тем более летать на мессерах с открытым фонарем. Я думаю на большинстве самолетов вам не дадут посмотреть вниз ни пристегнутые ремни, ни крыло ни тем более толстый фюзеляж у некоторых самолетов. по косой в низ - что-то видно будет. Но не намного больше, чем без выглядывания... Это я к слову сказать, что выглядывания от атаки снизу не спасет. В Харрикейне, как в 90% других нет термина боевого положения но выдвинуть на такое оптимальное положение можно. Боевое положение мы как бы усреднили самим названием , а не невозможностью установки в какое-то промежуточное от взлетного положения. Надеюсь понятно. Плюс это показывает и упрощает понятие и метод применения тем, кто с этим не знаком. Поинтереснее будет. Однако очеловечивания роботов в "разговорах" не ждите особенного. Это как раз то исключение из правил. Когда дойдем до таких самолетов, тогда и посмотрим. Но боюсь их уже у нас не будет... Не хочу я тихий океан делать в будущем. Мне хватит и европы и африки и СССР Нет. Летуны танками не командуют. Скорее наоборот последние просят о помощи с воздуха.
|
Пт 22-05-2009, 06:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Ни в облаках ни ночью. Ночью зрение у ИИ понижается. Нет этого нет. пока мы не сделали их управляемыми, этого не нужно для геймплея в принципе.. Вы забегаете далеко вперед. А Для ИИ на данный момент такие ограничения по топливу - дальности (а не ресурсу) и боезапасу на ствол танка, пушки приведут как раз к ухудшению геймплея. Да и запас хода у машины или танка - полкарты проехать наверное можно... "Танковозы" использовались не только для ремонта. В Европе они использовались в первую очередь для доставки на место без порчи дорог, а не для ремонта. Это в конце войны они практически не применялись уже на территории Германии по назначению.. Я не хочу зарекаться, но пока у меня планы на другие театры и симы. Да все сейчас выглядит в Ил-2 примитивно. Летчик, Летал на восстановленном Спитфайре. Настроил нам скольжение. Gamespy пока собираемся поддерживать. Про список серверов скажу программеру, если еще не сделал. Меня это тоже раздражало. 10-11 Интерфейсом пользователя. Только этим. И это еще не факт. Ей почти никто не пользовался. Хотя она как раз меньше нагружает трафик, чем внешние программы 1. Будет. Скажите, в играете в онлайне? Тогда скажите через сколько вся взлетная полоса будет усеяна обломками, чтобы было невозможно взлететь? Вообще по жизни, кроме трудно доступных метс вся техника с поля боя одной из сторон (выигравшей) убиралась специальными подразделениями и населением, особо в нашей стране. Оставалось довольно мало. Все шло в переплавку, на изучение, в ремонт (захваченных тоже). 2. Сейчас как раз приступили ко всем таким эффктам (от выстрелов до взрывов-дымом-огней). Насколько долго будут пожары и насколько большим будет дым от них покажет время. Потому как это оптимизируется по нагрузке на машину, чтобы не снижало сильно скорость. Вы включите объемные взрывы на воде с тенями и посмотрите как это наедает в Иле... Не смотря на оптимизацию и другой код, на малой площади глядя у земли большие дымы по собственной площади и высоте еще можно сделать не для симулятора полетов, однако когда мы их охватываем сверху - показывается куда как больше и увеличивается нагрузка. Я думаю что вы спросили это в сравнении с современными шутерами. Их сравнивать нельзя по этом параметру с авиасимуляторами. Могу только сказать что дымы, огонь и прочее в новом симуляторе выглядят многократно лучше, чем в Ил-2. А вот их максимальный размер, площадь показа, высота будет зависить только от конечной производительности всей программы. Поэтому пока не будем ничего показывать что можно сделать. Дождемся когда будет ясно у нас с оптимальной производительностью всего продукта. Сделать то их огромными и в больших количествах несложно... а вот играть они могут сильно помешать, с точки зрения скорости (FPS). Не обещаю заранее того, в чем не уверен до конца. Только в бриффинге для миссии. Прямой контакт танкиста и летчика по рации можно увидить только в кино. Но вы можете создать свою миссию, записать звуковое обращение с земли о помощи в требуемом формате, указать в редакторе на карте точку, где это сообщение и во сколько зазвучит у вас в шлемофоне, и пожалйста слушайте зов о помощи. Не забудте укзать сколько раз оно должно прозвучать... В БоБе нет наземных боевых действий танков по определению - высадки немцев на противоположный берег не было. Несмотря на то, что мы программируем и ИИ и наземную технику по полной - это для онлайновых войн, для собственных миссий, для сделанных карт сторонними разработчиками итп. Ну и для следующего симулятора. Все закладывается заранее. есть уже. разговаривали на эту тему. Пока только Gamespy. И система Издателя на западе (будь она не ладна). Свое еще что-то врятли сделаем сами. Нет такой цели не ставилось. Мало того... частенько это ограничивает желающих вообще играть. И еще , если это на машине игрока, то это прямой путь к подтасовке. Преговоры внутренние в бомберах между ИИ планируются. Пока не делали, но все расписано что они меж собой могут говорить и как это влияет на пилота. Не много, но оживит бомберы чуток. Есть там и еще кое что. А команды для ИИ по клавише ТАБ сильно расширены. Я как раз сейчас буду пытаться их оптимизировать по удобству пользования сам... А то без стакана - не разберешься сейчас. Скорее даже чего-то уберу... Можно. Но только в пределах того, что было на самом деле и как это применялось Как раз в августе Все. На сегодня хаватит. Весь день не работал а только общался. Пошел домой. Пока! Нет вы ошибаетесь. Карта много меньше. Лондон есть, но до Парижа и Берлина не долетим. Так что Бобмежка англичанами Берлина не будет присутсвовать. Вижу в этом недостаток, но и то, что у нас влезает по размерам в следующем году не все машины заглотят нынешние без проблем. Северная чать англии но не включая Плимута. Лондон - весь Далее рисуем прямоугольник и захватываем часть Бельгии, окуда летали итальянцы почсти с берега и пускаем линию вниз с захватом всех немецких аэродромов во франции участвовавших в налетах (тоже ближе к берегу) Где-то 400 на 500 км, если не ошибаюсь. Увеличив размер, придеться забыть о красивостях внизу и то, что можно играть будет за танки со временем. Потму как сетка карты увеличится пойду пиксели и тп и тд... В общем с высоты будет смотреться еще неплохо с большой, а вот у земли - хреново, и совсем плохо на земле. Поэтому как и в Иле идем на компромисы с размером карты и возможными боевыми действиями
|
Пт 22-05-2009, 07:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
ну, Вы в курсе, да?... ![:trava: :trava:](./images/smilies/kos.gif) зы "Сообщения: 555" ![:gigi: :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
|
Пт 22-05-2009, 07:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Самосвал, неудачнег ![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Пт 22-05-2009, 13:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CypoBbljj_CeBep
Regular
Зарегистрирован: Сб 02-05-2009, 19:30 Сообщения: 84 Откуда: Северск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
про погоду ничего не написали. Опять наверное дождь на всю карту и статичные облака. Если делать англию то шторм нормальный сделать надо. А то в море не прикольно садится будет ![:help: :help:](./images/smilies/help0000.gif)
|
Пт 22-05-2009, 19:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Что-то я не понял этот момент очень давно говорил, что облака будут двигаться, меняться, зависеть от высоты и погоды
|
Пт 22-05-2009, 19:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
В карточной игре "Тысяча" при наборе 555 очков сваливаешься обратно на ноль, называется "самосвал".
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Пт 22-05-2009, 20:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Сб 23-05-2009, 13:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Что-то про Боб молчок!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Вт 29-09-2009, 22:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Хочешь помолиться, уединись.
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
|
Ср 30-09-2009, 08:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
как скажешь, святой отец!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 02-10-2009, 12:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
новые скрины... Штука!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Вт 24-11-2009, 22:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_kuguar
Кулибин
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28 Сообщения: 1487 Откуда: Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
мдаа, без скринов опчественность скоро про БОБ и совсем забудет.
|
Ср 25-11-2009, 08:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
А чО это вапще? ![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Ср 25-11-2009, 09:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hestia/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: BOB - Битва за Британию
Однако это не BoB а вовсе даже BoP. ЗЫ Расшифрую BoB=Battle over Britain BoP=Birds of Prey
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Пт 27-11-2009, 09:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|