Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
BOB - Битва за Британию 
Автор Сообщение
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
нет не только, там написано что перфоманс видавшего виды самолёта будет отличаться от нового... с течением времени, ну это в кампании ессно


Пн 29-09-2008, 08:34
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
Цитата:


все тут


Вт 07-10-2008, 02:42
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Ну когда уже? КОГДА?!


Вт 07-10-2008, 07:35
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Это у них планируется такой редактор карт :shock: Тогда ваще супер :)

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 07-10-2008, 09:39
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Да и причем это еще не придел....
блин я потрясен вообще супер!!

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 07-10-2008, 10:22
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Не думаю, что этот редактор будет распростроняться...В БоБ ведь вроде как будет одна баашаяя карта и всё, если не ошибаюсь..стало быть и менять будет нечего


Вт 07-10-2008, 10:52
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Чего тут думать то.... сам ОМ неоднократно заявлял что будет. Но пользователи смогут созадвать карты только небольшой площади типа прохоровки, как я понял.


Вт 07-10-2008, 10:55
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Цитата:
Не думаю, что этот редактор будет распростроняться...В БоБ ведь вроде как будет одна баашаяя карта и всё, если не ошибаюсь

:lol:

Правильно ОМ говорит, что некоторая часть пользователей даже коментарии к скринам не читает...

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 07-10-2008, 11:50
Профиль
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28
Сообщения: 1487
Откуда: Томск
Сообщение 
интересно. может и сообщения об уничтоженной технике уберут - и придется еще и разведчиков засылать с киноаппаратурой - чтобы зафиксировать результативность удара


Вт 07-10-2008, 12:13
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Цитата:
Не думаю, что этот редактор будет распростроняться...В БоБ ведь вроде как будет одна баашаяя карта и всё, если не ошибаюсь

:lol:

Правильно ОМ говорит, что некоторая часть пользователей даже коментарии к скринам не читает...

Да уж... :oops:
Бывает..че поделать.


Вт 07-10-2008, 15:24
Профиль ICQ
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
Цитата:
11-17-2008, 02:37 PM
Oleg Maddox Oleg Maddox is offline
Senior Member

Join Date: Oct 2007
Posts: 105
Default Development update 2008-11-17
Hi,


You may see again some very interesting details.
Modeling of AAA in our new simulator means following (for example):
Say, if the electricity generator of search light will be destroyed, then the search light wouldn’t work… then the effectiveness of anti aircraft guns also wouldn't be good.
We are developing the simulation of ground AAA support in all areas, including radars, High Command, etc. It will work as a system: damage of one will have result in other.
Also would remind that British and German radar systems will have different purpose as it was in reality.

http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_01.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_02.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_03.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_04.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_05.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_06.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_07.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_08.jpg

PS. The ground surface is viewer’s surface and has nothing common with the ground surface of sim

все, как обычно, тут

зы давненько уже ничего не постил :)
честно - уже даже не жду, как-то похеру, что ли...
и еще обратите внимание на картинки vvv-03_02.jpg и vvv-03_05.jpg
это уже хамством папахивает...


Чт 04-12-2008, 11:28
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Вот тут - http://www.simhq.com/_air11/air_341a.html лежит Оогромное интервью с Мэддоксом от 19 мая сего года по поводу Боба... модов ил2 .. системы защиты боба и пр... НА АНГЛИЙСКОМ(переводить не возьмусь, большое оно очень).
как резуме, могу сказать что боб планируется выпустить с 70ти летней годовщине битвы за британию... а это октябрь 2010 года, но возможно раньше.... так что... ИЛ2 живее всех живых!


Вт 19-05-2009, 23:17
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
читал еще вчера, нету там ничего интересного..
а дату выхода он еще в середине прошлой недели озвучил в треде на сухом..

как обычно ловко выкручивается от конкретно поставленных вопросов..
новых скринов нет. новых подробностей нет. нового видео нет.

разве только самолетов по началу будет около 17, а не 11, и то хз какие..
и вроде определились со второй частью - Кореей...

upd
два февральских интервью, из крайних..
http://spread-wings.ru/content/view/154/42/
http://spread-wings.ru/content/view/156/42/


Ср 20-05-2009, 02:54
Профиль ICQ WWW
Veteran

Зарегистрирован: Пт 08-06-2007, 11:50
Сообщения: 100
Откуда: nc
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
CheshireCat писал(а):
читал еще вчера, нету там ничего интересного..
а дату выхода он еще в середине прошлой недели озвучил в треде на сухом..

как обычно ловко выкручивается от конкретно поставленных вопросов..
новых скринов нет. новых подробностей нет. нового видео нет.


зато теперь весь сухой гадает к годовщине чего из битвы будет сделано ... началу или концу)

_________________
страх в глазах и ж%п@ в мыле - мы работаем на иле!
вот взлетает грозный як и об полосу, х$як!


Ср 20-05-2009, 17:22
Профиль ICQ
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Цитата:
Мне очень интересно, как программисты MG решат подобную проблему. Технический прогресс неумолим.

У нас нет такой проблемы. до 128 самолетов, не считая ИИ.

Цитата:
Зато есть движущаяся наземка. Это достаточно?
Есть новые самолеты. Целиком.

P.S. Мне до сих пор не понятно, почему кокпиты 2001 года не были переделаны за 6 лет активного выпуска серии. Я бы (думю и другие) заплатитили бы за кокпиты Ила, Яка, МиГ-3 сделанные на уровне того же Темпеста.

Темпест и его кокпит делался сторонним моделлером 3(ТРИ) года!

Ребята, ну когда же мы будем понимать сколько сил тратится на модели (не говоря уже про программирование и тп...)...
Переделывать можно до бесконечности... поэтому мы искусственно занижали стандарты качества в ил-2, чтобы не сильно отличаться от того, что выпустили в 2001 году. И от других это требовали...
Что не понятного... сделали бы в два-три раз лучше модель, так таких как вы было бы уже не один -два на страну, а уже сотни...

В общем есть понятия рентабельности, человеко-месяцев затрат труда и зарплаты и тп и тд.
Когда вы научитесь все это считать, тогда поймете чего все это стоит и почему невозможно было переделывать то, что было сделано ранее... И вставить во все самолеты без исключения новую модель разрушения и тд и тп...

В БЗБ мы заранее заколадываем несколько более высокие стандарты с начала выпска (особо по наземке), чем это действительно необходимо... чтобы потом было все примерно одинаково было по качеству во всей задуманной серии.

Цитата:
Какая примерно скорость интернета будет необходима для он-лайна?

Пока, на данный моент такая же как в Ил-2. Не могу обещать этого к выходу. Но будем стараться. Думаю, что все будет Ок. Просто не надо пердавать в трафике то, что его останавливает перегруженностью.

Цитата:
Олег, добрый день! Спасибо что присоединились к нам.
Уточните пожалуйста что Вы имеете в виду - это количество возможных клиентских подключений или протестированное количество одновременных пользователей на сервере на новом движке??

Количество играющих людей на одном сервере, не считая ИИ.

Там много было рассуждений и предположений.

Могу сказать что от Ил-2 остаются подбные, но переделанные моды догфайта, кооператива и онлайновой компании. Добавятся как минимум две, которые станут основными. Я не хочу описывать их раньше времени. потому как одна из них - революционная в жанре авиасимуляторов.
Со временем могут добавится другие уже после выхода симулятора. Потому как интерфейс для подключения сторонних модулей будет открытым или лучше сказать - частично открытым. Это делается с учетом опыта работы со сторонними разработчиками делавших свои вариаты догфайта или онлайновых войн к Ил-2.
Делать до тычячи и более игроков в бесплатном онлайне смысла нет. Это я уже не раз говорил и повторю еще раз. Хотя это в принципе возможно.
И если это будет - то это будет отдельная ветка, не совместимая с главной линией продукции Шторма Войны.
Но несмотря на это:
Даем изначально по управляемой зенитке за каждую сторону (без разницы в онлайне или в офлайне). Хотите больше - делайте сами после того, как выпустим средства для этого (работоспособные на стороне программы сразу к выпуску сделать не сможем ввиду занятости, но с выходом - первая задача их выпустить)
Движок поддерживает "управляемость" игроком любого юнита, исключая солдат (все же авиасимулятор...).
Все это значит, что современм можно будет вставлять управляемые танки, корабли, торпедные катера, машины, при изготовлении для них "кокпитов" (кабин, рубок и тп). Управление будет сделано по упрощенной по сравнению с самолетами схемой. Типа если танк - то максимум два места для игроков - водила и пушкарь. Либо один из них, скажем пушкарь, тогда водила - ИИ и движется по заданной траектории движения в миссии (или наоборот ты водила, а пушка ИИ и мочит все что считает врагом).
Все это для привлечения игроков, что не умеют летать... Способсвуют в конечном итоге популяризации авиасимулятора, так как те что летают будут все же тянуть других за уши, чтобы научились... Ну по крайней мере мне так кажется...

Ну или скажем про торпедный катер... Скажем так, оптимально для интересной игры будет сделаеть его однометсным (то есть для одного игрока, а не сажать туда кучу). Пусть ИИ стреляет из пулеметов и пушек, а игроку дать возможность управлять движением катера и жать кнопку для запуска торпеды. При этом это не будет полной аркадой. Так как физика движения на земле на очень приличном уровне.
Хотя при желании, можно сделать и все места ИИ заменяемыми на игроков, просто для этого в модели надо будет делать "кокпиты" для всех возможных игроков от водилы, того, кто жмет кнопку торпед и тех кто стоит у пушек или зенитных пулеметов (для примера рассказываю)
Подводной лодкой также лучше управлять по этой схеме. Тогда это будет привлекать даже полных чайников в игру в онлайне, в то время пока вы будете летать на фул реале в самолетах. Так сказать белая кость летает, а все остальные ползают. Уверен такая система приведет к повышенному интересу именно летать в итоге спустя какое-то время.
Хотя конечно будет и малая часть, которая захочет 4 танкиста и собаку. Собаку дадим.

Про количество игроков.
Конечно все будет зависить от качества связи. Так что если не будет 128 играться хорошо, конечно будет возможность установки количества игроков на сервере принудительно, чтобы другие не цеплялись и не мешали плавности игры.

В общем ребят, опыт у нас огромный.. У некоторых моих ребят стаж в игровой индустрии как и у меня приближается к 20 годам... Так что все будет Ок.. Что-то лучше, чем у всех, что-то похуже, но все будет оптимально, как и было в Ил-2 на момент его изобретения и в течении енскольких лет. Всегда есть необходимые компромиссы, чтобы получить в итоге то, что удовлетворит не единицы, а большинство.

Надеюсь что много прояснил.

В ответах на форуме SimHQ я напомнил, что я никогда не обещаю того, что мы не можем сделать.
Здесь напоминаю, что мы делаем то, что описано вверху. Но это не обещано на 100%

Цитата:
Олег, вполне понятны Ваши аргументы. Но вариант КОММЕРЧЕСКОГО дополнения в виде высококачественных кокпитов, которые НЕ ТРЕБОВАЛИ бы изменения ни ФМ ни ДМ, я IMHO полагаю даже не рассматривался - все таки платить за все, к сожалению - это еще не принцип сообщества Ил-2.

А кто бы их делал? Моя команда? А когда, если она под давлением финансирования и дат выпуска следующего продукта.

вообще-то бизнес модель в Ил-2, когда мы давали столько за бесплатно не была ни у кого. Да это повысило популярность серии, однако это ударяло по нашему камапану из раза в раз все больше и больше.

Если вдумчиво посчитать и зная рынок не со стороны юзера а стороны продавающего, могу 200% утверждать, что реализация нами самими 30 новых кокпитов пакетом за плату не окупила бы затраты на их изготовления. Так как мы были бы позже с другими вещами, а это штрафы по выплатам, и в итоге - невозможности содержания команды.

Все не так просто как вам кажется. Не только в смысле сложности моделей, но бизнес ту как раз причем.

Как будет все поставлено на ногу в БоБе и далее - написано уже пару раз. Ну в последнем интервью на SimHQ - как раз о моделях бизнеса, которые живучи...

Цитата:
Олег, предположительно - какая система защиты будет в SoW?

Как определит издатель.
Мне нравится онлайновая проверка, но я не сторонник поддержки постоянного онлайнового подключения.

Цитата:
Олег, спасибо вам огромное за вашу работу. У меня только один вопрос, который я не помню обсуждался или нет. Реально ли ожидать увидеть в будущем релизе руки-ноги своего альтер-эго в кокпите. Ну и соответственно сделать это отключаемой функцией. Если в релизе этого не будет, есть ли возможность в движке?

Не будет. Но соседа будутет видеть, если в бомбере.
Уже давно проведено исследование в шутерах, что делать тело - ноги и пр... очень нежелательно. Люди диссертации на этом защитили.
А суть этого проста до нельзя.
На примере какого-нибудь кровавого шутера:
Игрока ранили и он смотрит вниз... а член его оторван... У него нешуточная паника, приводящая в конечном итоге не только к непроходящему психозу, но иногда и к раздвоению личности.
В симуляторе: пламя и дым в кокпите... мы видим обугленный член...

Я утрирую, но именно поэтому НЕ делают в играх подобного, а не потому, что это слишком сложно. Хотя в симуляторе конечно много сложнее - анимаций требуется много больше. Там не только ноги, но и особо руки должны быть анимированны для большего количества движений. Ну и еще есть у меня очень правильный личный принцип: лучше не делать ничего, чем делать плохо.

Цитата:
Олег, спасибо за ответы. Просто как пожелание. Я не против платных обновлений, дополнений (без обязаловки, чтобы покупать можно было постепенно, и был выбор) и онлайн-активации, желательно одноразовой, при установке. Но нужен хороший оффлайн. И возможность полноценной работы в оффлайне. Я понимаю, что этот вопрос будет решаться, возможно решается сейчас.
Я думаю, что многие, даже абсолютное большинство считает также. Хотелось бы золотой середины в отношениях разработчика и пользователей. Надеюсь, что вы донесете наше мнение до издателей. В принципе 1С хороший и надежный издатель.
PS Спасибо за великолепный симулятор. Есть полный набор. Лицензионный.

Да будет офлайн. Причем с бОльшими функциями, чем в Ил-2. Даже два принципиально новых раздела будет. Название одного из них - Gautlet (ну теперь думайте что это такое, а я не скажу... Может кто додумается до русского названия, которое будет эквивалентно английскому... я не смог пока придумать...)

Не будет энциклопедии-музея... Это огромная работа и в Ил-2 это 300 сраничная книжка по эквиваленту, если издавать (кстати предлагали...).
Так что будут силуэтики самолетвов и "разведанные" технические данные и 4х-5 строчек... а для продвинутых - жмешь кнопку и смотришь реальные характеристики самолета и его сравнение с другими выбранными. По типу Ил-2 компаре.. Будет почти также как и Ил-2 компаре (где мы предоставляли данные из кода) читать данные напрямую из кода игры (последнее упростит изменения, если вдруг будут - автоматом будет решаться проблема правки данных в графиках, после изменения-правки чего-то в самолете).
Ну а по судам и танкам-автомобилям - данных не будет. Ищите в литературе.

Цитата:
Сторону бизнеса я как раз понимаю больше, чем сложность переделки моделей, спасибо за развернутый ответ.
Возможно, дополнительная коммерциализация Вашего проекта все-таки была бы на пользу.

Так к этому идем. Но другим путем.

Цитата:
Олег с музеем мы вам поможем , так что не стоит исключать такую возможность После выхода естественно. Опыт в поисках нужной тех. информации есть. Хотите по Б-29 и серии бомбардировщиков инфу? Вот http://aafcollection.info/

Спасибо. Это конечно замечательно, что есть такие люди (всегда шапку перед ними снимаю). Но есть одно но! Причем большое НО. Все эти тексты всегда должны быть переведены на несколько языков (в нашем случае всего 4 минимум обычно). И вот переводчики охреневают.... и деньги заламывают, потому как в специтальных конторах это делается всегда издателем... А там еще ошибку на ошибке лепят.... и пошло и поехало... И я потом сижу и на 3х языках вычитываю баги... и быват что пропускаю...
В общем отказались мы от этой затеи. Даже при том что по-русски мы получим это бесплатно... все остальное будет стоить слишком прилично, а эти деньги было бы лучше направить на оплату другой работы...

Цитата:
Вы сейчас написали про пламя и дым в кокпите. Будут ли реализованы пободные эффекты? Обледенение стекла к примеру. Или там типа эффект дождевых капель?

Не будет капель на стекле очков. Потому как их в реальности так особо-то не видно, кроме помутнения обзора... Конечно если не косить на нос и не размывать задний план до нерезкости

Цитата:
А переход к кликабельности в будущем возможен? Для самолетов после ВМВ это очень актуально, да и для всех бомбардировщиков. Хотя бы как возможность для сторонних разработчиков. Без этой возможности сложный самолет не сделать - реализация СУВ.

Мазохистам привет.

Мы сами делать не будем. Если сторонние разработчики напишут программы - то пожалуйста. Современными свистками мы сами не собираемся заниматься. Вертолетами тоже... Разве что автожирами только

Цитата:
в смысле, gauntlet?
в широком смысле - боевая перчатка, голица, символизм ее в рыцарских поединках огромен.
дуэль?

Типа этого.... Но не совсем. Рано рассказывать

Цитата:
Пальба из зенитки?..

Олег, большое спасибо что заглянули поболтать.
Совсем маленький вопросик про самодельные карты - какой размер можно будет делать?

Пока не знаю точных размеров. У нас одна пока. Но она не делалась с ограничениями по размерам, которые будут заложены самодельщикам. Сделали для быстрых тестов всего нового вставленного нами самими... Она там и вулкан имеет, и скалы, и поля и тп... Потом будет как одна из онлайновых.
Это по типу онлайновых карт для Ил-2 по размерам. Ну может чуток больше, правда не знаю зачем...

Цитата:
Я очень извиняюсь, конечно, интервью, читал, картинки смотрел (велосипед , кружки с бутылкой на столе), но поскольку я страшно переживаю за буржуев на желтом, хотелось бы узнать, а там картинки появятся?

Появятся. Другие. Я уже готовлю на завтра. Будут прикольные картинки рассказывающие об уникальной возможности для неумеющих рисовать, но хотящих свой собственный скин на самолете

Цитата:
Пилот и не нужен, нужен планшет с часами и компасом (если нет на приборной панели).

Карта будет вызываемая. Но не жрущая ресурсов компа.
Компасы есть на всех самолетах у нас.
Если будут делать WWI (а такие уже запрашивают сейчас что у нас и как устроено), то компас можно вывести полупрозрачным в любую часть экрана и любого удобного размера, хоть во весь экран поверх изображения.
Далая планшет на "колене", да еще и отдельно выводимиы 3Д компас - скорее всего будет мешать ручке управления и будет друг вдруга въезжать, что будет очень некрасиво.
Так что будет как описано. И уже сделано.
Скриншоты таких приборов я уже показывал ранее.

Цитата:
Олег, спасибо за выведенный вирус со штаммом "ИЛ-2". В хорошем смысле слова Так как люблю на истребителях сбивать бомбардировщики , что в БзБ точно будет, то возник такой вопрос: будут ли возмущенные винтами потоки воздуха влиять на висящий на 6 самолёт?

Есть нескольких типов. Пойдут все или останется пара, пока не знаю.

Цитата:
Очень хотелось бы поинтересоваться - когда будут опубликованы требования к пользовательским моделям - до релиза или после? Многое из той же наземки можно было бы начать делать и до получения инструментов для экспорта ее в игру. В интервью упоминались фигурки людей из TofWar 2, а что касается наземной техники - она будет иметь что -то общее с ToW 2? Или это совершенно иные модели, изготовленные по другим требованиям и другой технологии?

Уже в одном изх последних интервью написал, что возможно реализуем примеры моделей до выхода симулятора в свет, чтобы изучали все как устроено и начинали по примеру моделеить до выхода в свет средств вставки этизх моделей в движок и игру.


Пт 22-05-2009, 06:50
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Цитата:
В довесок к вопросу: насколько достоверно(в пределах разумного) будет просчитываться ФМ в плане аэродинамики и динамики полета?

Ну вы сами и ответили - в пределах разумного.
Не за чем перечислять всего, что там понаделано и считается. Вам главное и пилотам в особенности почувствовать правильно это или нет.
А написать можно все что угодно, даже чтого, что нет и в помине.

Su-26 включен не только, чтобы в БоБе рекламировать продукцию кампании Сухой за бесплатно, но и для того, чтобы реальный пилот летающий на реальном самолете этой модели помог настроить основную ФМ как надо.

Метод проверенный и дает отличный результат для других самолетов в пересчете. Разброс минимален.

Цитата:
Ну, вы Олег, даете. Даже об лентяях заботитесь. ))
Война за ресурсы,несколько слов, пожалуйста. Будут ли в перспективе заводы? Ж/д транспорт реально используемую в миссии технику будет возить или как цель для авиации только будет?

Как минимум - захват аэродромов. Остальное - что успеем и сможем.

Редактирую, пропустил смысл второго вопроса.

Танки у нас ставятся на платформы, а не модели целиком с плаформой, как было в Ил-2
На желтом западном форуме я показывал скриншоты.
Сами заезжать на них жаль не будут . Будут стандартные наборы с вариациями.
В общем, стационарные объекты можно ставить на платформы, в кузов машины, в зависимости от прописанного в коде "разрешения".

Цитата:
Вы сейчас написали про пламя и дым в кокпите. Будут ли реализованы пободные эффекты? Обледенение стекла к примеру. Или там типа эффект дождевых капель?

Заложено. Но доделывать такие вещи будем только в самую последнюю очередь. Это далеко не главное в игре. Очень далеко не главное.
Гораздо сложнее заставить летать сотню-другую чаек у берега... Это важнее и влияет на игровой момент именно при битве у берега иногда ключевую роль. (проболтался)

Цитата:
Есть такой товарисч немецкий ,Фубар.
Он сайт завел, где ваши обновления постит.
http://fooblog.mexxoft.com/category/...eenshots/2009/

Всяких Ж/д вагонов и объекты рисует. Очень симпатичные. Вы с ним пересекаетесь как нибудь? Что нибудь из нарисованного можно в БоБе использовать. Машины есть у него, пожарные, вагоны, трамвайчики, здания....


У нас несколько зарубежных моделлеров работает. Частенько дешевле наших московских получается.

Цитата:
Здравствуйте Олег. Хочу задать вопрос, который ЕМНИП нигде не обсуждался, а именно вопрос по звуковому порогу. В данный момент при достижении скорости звука (+ -) крафты просто взрываются без каких-либо видимых причин, поэтому хочу спросить, а будет ли реализовано в ШоВе достижение и преодоление скорости звука? И если да, то как? Спрашиваю потому, что если для БзБ это может еще и не актуально, то для Кореи ПМСМ очень даже

Ил-2 взрываются не от того, что достигают скорости звука, а от того, что на таких скоростях их планер не выдерживает... от флаттера в основном. Но эффект оставлен один на все - взрыв а не просто развал самолета на части, так как такого не было прписано в коде изначально.

Те же самолеты, что не разваливаются от сверх скоростей пикирования или прямого полета затягиваются в пикирование (не совсем так, как это должно бы быть, так как опять же не было заложено изначально и потом дописывался "HACK". Но в целом в Ил-2 1946 все уже учитывается, и перемещение аэродинамического фокуса и другое. В Бобе уже без Хаков.

Полетайте на Ме-163 например. Или на Go-229, чтобы убедится.

Цитата:
Возможно ли в релизе увидеть завихрения воздушных эффектов (видимо не совсем верно выразился), типа как, мимо облака или дыма пролетел и кусочек облака или дыма за собой утащил.

Насчет облаков не обещаю.

Цитата:
Вот, снова задаю вопрос, насколько реально замоделлено будет подвесное вооружение. Я к тому, что немецкие, английские, советские бомбы принципиально подвешиваются однотипно. Это будет реализовано, чтобы на Ил-4 подвесить SC500 (такие фото есть)? И можно ли будет на свой страх и риск превысить разрешенную нагрузку, т.е. взять и повесить 500кг бомбы при разрешенных 250, если влезет в габарит?

А также насколько реально будут обсчитываться типы бомб, т.е. если это бронебой, то он лучше как бронебой, если бетонобой то соответственно. В иле, к сожалению, пока рулит только масса ВВ.

На все ответить не могу.
Но скажу про бобовую подвеску. В жизник как раз у них разные типы зацепов и расстояний между крепежом. Так что без переделок в жизни невозможно было подвесить на советский самолет американскую или немецкую бомбу. Или на Б-25 скажем нашу бомбу.
Об этом много написано что и как переделывали в технической литературе того времени, чтобы вешать советские бомбы на лендлизовкие самолеты...

Цитата:
Олег, скажите, пожалуйста, будет ли возможность мышью осуществлять не только поворот головы, но и ее отклонение в разные стороны, а также вверх-вниз. Для меня это очень важно, т.к. не нравится трекир как таковой.

P.S. Большое спасибо за Ваши ответы и за работу которую проделали и делаете

трекир то по полной программе поддерживается. А про мышку пока не думал. Спрошу программеров

Цитата:
Хех. Ну обычно так называют режим "бой с нарастающей сложностью". По типу, сбил одного вражину - сгенерилось еще два, сбил этих - еще три нарисовалось, ну и так до тех пор пока сам не умер. Зело полезный режим, кстати... С русским названием сложно конечно, прямых синонимов точно нет... что-нибудь вроде "последний бой", "их восемь - нас двое"

В точку

Цитата:
Насколько я знаю кликабельной кабины как в КА-50 или MSFS не будет, а можно ли с клавиатуры будет щёлкать тумблерами как в вышеназванных играх? Будет ли реалистичная процедура запуска двигателя, прогрев перед взлётом?

Я это уже раз сто отвечал.
Не будет. Будет все по минимому.
И еще полезно почитать что делает механик, и что летчик в самолете того времени. Давайте тогда механика моделировать, который все будет кликать до того как пилот залез в кабину и принял управление на себя.
И писать кучу инструкций на каждый самолет, что тоже двольно трудозатратно и платно при переводах на хренову тучу языков. Oт 10 до 41 позициии для разных самолетов.... Оно это надо?
Конечно для совсем примитивных самолетов начала 20 века это легче сделать во много раз... У нас ведь не такие.
И отталкивать потенциальных покупатлей, которых как раз все это пугает. Потому как им не объяснили что есть и упрощенный режим... А психологически, если напишешь, то человек который боиться сложности никогда не признается что ему надо легкости, и опять не купит...
В общем, пущай это делают те, кому это нравится - в штучных дополнениях по 100 баксов каждый. Для этого и делаем полуоткрытую игру иенно для расширений со стороны. В MSFS как раз так и сделано.
При запуске двигателя по одной кнопке ни оди реальный пилот вам не скажет, что это аркада. Потому как им летать хочется а не заниматься подготовкой к полету.
Ну последнее... как пример: есть кнопка полного реализма (условно). Включаем ее на сервере... и начинаем ждать пока все эту процедуру проведут...... потом их сбили и все ждут пока этот там чайник разбереться по книжке на коленях в последовательности включения и "прогреется". Пожалуй надоела ждать и пойду я полвучерю чуток его... потренируюсь по наземной цели... самолет запишут по очкам хорошо...

Прогрев двигателя есть и в Ил-2. он только не индицируется никакой надписью. Включаете СЕМ (не помню как по-русски у нас там) и получаем что не на прогретом двигателе не получим положенную взлетную мощность. Кажется так уже не помню. А когда выбираем упрощенное управление двигательной установкой в целом, то там сразу все готово.

Цитата:
Уважаемый Олег! Эта тема уже подымалась здесь - будет ли различие в управлении разными самолетами? Т.е. в одном случае закрылки могли выпускатся только в 2 положения, а оружие управлялось одной гашеткой и селектором. в другом - по гашетке на каждый ствол (например И-153), а закрылки вручную ставить, на любое положение ну и так далее.
Т.е. обычному игроку надо давать возможность опции - управление - выбрать тип - настроить клавиатуру (джойстик, мышь и т.д) И соответственно лишить возможности управлять так, как это нельзя было делать на прототипе.
Понятно, что 90% - 95% раскладки на всех типах одинаково - "но вот эти маленькие различия" (С)!
Будет ли что то подобное? Надеюсь, вопрос понятен ? ( тут это долго терли)

В Ил-2 тоже были различия этого типа. И где движок и код игры позволял внедрялись дополнительные различия.
В БоБ чуток побольше различий.

Однако существуют джойстики со слайдерами, которые игнорируют некоторые ограничения в коде.

И-153. Специально открыл книгу заводскую.
Кнопка там одна, но можно переключать.
Так что мы выполняем обно из правильных условий - обе пушки (пулемета) одновременно.
Собственно две пушки ставились не для того чтобы по очереди из них стрелять, а для того, чтобы получить максимальный вес секундного залпа. Есть такой параметр, который определяет мощность вооружения и который играет роль при правильном попадании в цель в одну точку с обоих свтолов. В Ил-2 такая эффективность (увеличение-снижение) довольно сильно заметна, при условии что выставленная сходимость "стволов" на определенной дистанции более-менее совпала с дистанцией попадания в самолет противника. Попробуйте.
Вот пишут про Покрышкина (сам вроде тоже писал он), что вывели все ему на одну кнопку в аэрокобре... А там вообще-так и так такая функция была...судя по техническому описанию заводскому.

Цитата:
Минуточку это что, если я в онлайне Ил-2 прогрею двигло, то получу чуток более шустрый самолет? Сейча, в версии 408m, при полном управлении двигателем??

Да это почти незаметно... когда взлетели все уже прогрелось.

Цитата:
Олег, пользуясь моментом, хотелось бы задать вопрос не относящийся в SoW.
В связи с появившейся полемикой о необходимости защиты игр.
В каком % соотношении Вы оцениваете существующие лицензионные копии серии Ил-2 и пиратки.

20% лицензионных по миру.

Цитата:
Олег, так получается, что благодаря трэкиру можно будет открыть фонарь и выглянуть?

Фонарь окрывается и без трекира.
Можно выглянуть. А в Ил-2 модели делались без учета такого момента. И лишенее - не делалось, что идеально сказывалось на производительности программы в целом.
И вообще можно выглянуть настолько, насколько позволяют ремни
И посмотреть назад так же с учетом поворота головы и шеи с плечами, а не только головы. Но ремни киль все равно не дают увидеть...
И в мессере вы не выглянете в одну сторону. Да и запрещенно взлетать и тем более летать на мессерах с открытым фонарем.

Цитата:
угу. На каждом самолёте да? И выглянуть, и вниз посмотреть? И увидеть не разрывы в текстурах, а разрывы зениток под собой.

Я думаю на большинстве самолетов вам не дадут посмотреть вниз ни пристегнутые ремни, ни крыло ни тем более толстый фюзеляж у некоторых самолетов. по косой в низ - что-то видно будет. Но не намного больше, чем без выглядывания...
Это я к слову сказать, что выглядывания от атаки снизу не спасет.

Цитата:
Спасибо. А то боевое положение закрылок на скажем "Харрикейне" - это как то странно.А на Ki-43(если он будет) - норма.
А блокирование одновременных (или за которткое время) нажатий кнопок будет? Это тема тут тоже обсуждалсь. Поясню - на И-16 надо было крутить ручку выпуска. Соответственно ничего другого пилот (другая рука на штурвале) делать не мог. Сейчас, тем же генератором в NV - одним нажатием несколько функций. получается, пилот имеет несколько рук.
Будет ли некое блокирование - игрок сделал какие то действие джойстиком (клавой, мышкой, с помощью генераторов) - и пока его виртуальный двойник все это в кабине не сделает, игрок может хоть занажимать кнопки - игра будет терпеливо обрабатывать то что он сделал за одно мгновенье.

В Харрикейне, как в 90% других нет термина боевого положения но выдвинуть на такое оптимальное положение можно.
Боевое положение мы как бы усреднили самим названием , а не невозможностью установки в какое-то промежуточное от взлетного положения. Надеюсь понятно.
Плюс это показывает и упрощает понятие и метод применения тем, кто с этим не знаком.

Цитата:
Олег, скажите пожалуйста, насколько разнообразными будут переговоры ботов в офлайне. Ибо от трёх-четырёх (условно) фраз, постоянно повторяющихся, очень быстро устаешь. Хочется чтобы озвучка была как-то очеловечена. Разнообразнее.

Поинтереснее будет. Однако очеловечивания роботов в "разговорах" не ждите особенного.

Цитата:
Хорошо, но вопрос немного более широкий - время нажатий кнопок игроком и обработка этих нажатий программой (с блокированием других действий - там в кабине скажем Уайлдкэта виртуальный двойник крутит ручку уборки шасси, а игрок и радиатор открыл, фонарь закрыл, высотный корректор передвинул, закрылки убрал и еще что нибудь)

Это как раз то исключение из правил.
Когда дойдем до таких самолетов, тогда и посмотрим. Но боюсь их уже у нас не будет... Не хочу я тихий океан делать в будущем. Мне хватит и европы и африки и СССР

Цитата:
Здравствуйте Олег! Скажите пожалуйста будет ли возможность управлять наземными войсками, не техникой, а именно войсками. То есть будет ли возможность,к примеру перебросить роту танков с одного участка фронта на другой.

Нет. Летуны танками не командуют. Скорее наоборот последние просят о помощи с воздуха.


Пт 22-05-2009, 06:57
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Цитата:
Олег, очень важный для меня вопрос. Если ночная миссия, и я лечу и не вижу врагов, враги меня видят всегда, или у них становиться плохо со зрением? Применительно к облакам тоже интересно. В книжках написано, что можно было зачастую только по выхлопным патрубкам противника вблизи заметить ночью. А так в метрах считанных расходились, могли и не заметить друг друга.

Ни в облаках ни ночью. Ночью зрение у ИИ понижается.

Цитата:
Будет ли наземная техника заправлятся топливом и иметь по топливу ограниченный ресурс передвижения? Как будут использоваться танковозы? Вся ли техника ремонтопригодна? Если есть танковозы, следовательно танки можно ремонтировать. Так ли это?

Нет этого нет. пока мы не сделали их управляемыми, этого не нужно для геймплея в принципе.. Вы забегаете далеко вперед.

А Для ИИ на данный момент такие ограничения по топливу - дальности (а не ресурсу) и боезапасу на ствол танка, пушки приведут как раз к ухудшению геймплея. Да и запас хода у машины или танка - полкарты проехать наверное можно...

"Танковозы" использовались не только для ремонта. В Европе они использовались в первую очередь для доставки на место без порчи дорог, а не для ремонта. Это в конце войны они практически не применялись уже на территории Германии по назначению..

Цитата:
Спасибо за всё, вам и вашей команде Олег. Жаль конечно, что вы так категорично отказываетесь от тихоокеанского театра. Может разгром квантунской армии в будущем? "Штурмовики над Манчжурией" не совсем то. Ибо всё таки ландшафт в Германии и Центральной части России немного отличается от Дальнего востока. А в Ил-2 он един.

Я не хочу зарекаться, но пока у меня планы на другие театры и симы.

Цитата:
Олег -будет ли в игре реализовано скольжение.Т.к. в ил-2 это выглядит очень примитивно.Очень помню помогало при посадке с задроселированным двигателем.

Да все сейчас выглядит в Ил-2 примитивно.

Летчик, Летал на восстановленном Спитфайре. Настроил нам скольжение.

Цитата:
вопрос такой давно мучает меня:
какой будет механизм подключения к серверам? такой же как в ил-2?
я имею ввиду, что в памяти программы содержится один сервер или все же будет встроенный тулз, на подобии например iL-2 Connect, где можно будет создать список серверов? не хочу кидать камень в огород авторов программы, но хотелось бы избавиться от кучи посторонних утилит.

Gamespy пока собираемся поддерживать.
Про список серверов скажу программеру, если еще не сделал. Меня это тоже раздражало.

Цитата:
Олег, спасибо за ответы.
Вопросик: новый движок на OpenGL или DirectХ (9,10,11) ??

10-11

Цитата:
Еще вопрос по связи.
Из интервью я так понял, что у Вас все же останется встроенная утилита голосовой связи. Насколько сильно она будет отличаться от встроенной в Ил-2?

Интерфейсом пользователя.
Только этим. И это еще не факт. Ей почти никто не пользовался. Хотя она как раз меньше нагружает трафик, чем внешние программы

Цитата:
Здравствутйе Олег. Огромное спасибо за Ил. Такие вопросы:
1. Уничтоженная техника (и самолеты в том числе) также будет исчезать с карты через пару минут после уничтожения? Если не будет, то не планируется переносить ее в последующие миссии?
2. Будут ли смоделированы пожары в зданиях и городах (пожарища), облака дыма и т.п.?

1. Будет. Скажите, в играете в онлайне? Тогда скажите через сколько вся взлетная полоса будет усеяна обломками, чтобы было невозможно взлететь? Вообще по жизни, кроме трудно доступных метс вся техника с поля боя одной из сторон (выигравшей) убиралась специальными подразделениями и населением, особо в нашей стране. Оставалось довольно мало. Все шло в переплавку, на изучение, в ремонт (захваченных тоже).
2. Сейчас как раз приступили ко всем таким эффктам (от выстрелов до взрывов-дымом-огней). Насколько долго будут пожары и насколько большим будет дым от них покажет время. Потому как это оптимизируется по нагрузке на машину, чтобы не снижало сильно скорость. Вы включите объемные взрывы на воде с тенями и посмотрите как это наедает в Иле...
Не смотря на оптимизацию и другой код, на малой площади глядя у земли большие дымы по собственной площади и высоте еще можно сделать не для симулятора полетов, однако когда мы их охватываем сверху - показывается куда как больше и увеличивается нагрузка. Я думаю что вы спросили это в сравнении с современными шутерами. Их сравнивать нельзя по этом параметру с авиасимуляторами.
Могу только сказать что дымы, огонь и прочее в новом симуляторе выглядят многократно лучше, чем в Ил-2. А вот их максимальный размер, площадь показа, высота будет зависить только от конечной производительности всей программы. Поэтому пока не будем ничего показывать что можно сделать. Дождемся когда будет ясно у нас с оптимальной производительностью всего продукта. Сделать то их огромными и в больших количествах несложно... а вот играть они могут сильно помешать, с точки зрения скорости (FPS). Не обещаю заранее того, в чем не уверен до конца.

Цитата:
А они будут просить?

Только в бриффинге для миссии. Прямой контакт танкиста и летчика по рации можно увидить только в кино. Но вы можете создать свою миссию, записать звуковое обращение с земли о помощи в требуемом формате, указать в редакторе на карте точку, где это сообщение и во сколько зазвучит у вас в шлемофоне, и пожалйста слушайте зов о помощи. Не забудте укзать сколько раз оно должно прозвучать...

В БоБе нет наземных боевых действий танков по определению - высадки немцев на противоположный берег не было. Несмотря на то, что мы программируем и ИИ и наземную технику по полной - это для онлайновых войн, для собственных миссий, для сделанных карт сторонними разработчиками итп. Ну и для следующего симулятора. Все закладывается заранее.

Цитата:
Ма-а-а-аленькая просьба - не забудьте ввести параметр , позволяющий регулировать длительность "жизни" дымов, огней, пожаров и пр.

есть уже.

Цитата:
я так понимаю, что вот есть персонаж и игрок, который постоянно куда то там лазает на всякие сервера, нарабатывает себе звания и награды. Видимо имеется ввиду централизованность наград и званий, что вот налетал чел на АДВ или на НУЛЕ наград и званий - они у него в летной книжке на компе остались. С одной стороны это конечно облегчит жизнь разработчикам серверов, и вирпилу можно будет с гордостью заглянуть в свою летную книжку локально, не ища себя в статах серверов ))))

разговаривали на эту тему.
Пока только Gamespy. И система Издателя на западе (будь она не ладна). Свое еще что-то врятли сделаем сами.

Цитата:
На сегодняшний день для участия в том или ином проекте я регистрируюсь на сайте созданном разрабами проекта. Соответсвенно именно там хранится вся база данных о статистике вылетов, званиях, наградах, доступных самолетах итд. Будет ли в серверная часть иры хранить все эти данные или нужна будет сторонняя совтина? Если да, то будет ли возможность, при получении определенного звания получить какую то должность (комэск, комполка, комдив) и отдавать приказы подчиненным, по типу сложного редактора в иле?

Нет такой цели не ставилось.
Мало того... частенько это ограничивает желающих вообще играть.

Цитата:
я так понимаю, что вот есть персонаж и игрок, который постоянно куда то там лазает на всякие сервера, нарабатывает себе звания и награды. Видимо имеется ввиду централизованность наград и званий, что вот налетал чел на АДВ или на НУЛЕ наград и званий - они у него в летной книжке на компе остались. С одной стороны это конечно облегчит жизнь разработчикам серверов, и вирпилу можно будет с гордостью заглянуть в свою летную книжку локально, не ища себя в статах серверов ))))
======
так скажем: как будет реализована книжка пилота в БзБ?

И еще , если это на машине игрока, то это прямой путь к подтасовке.

Цитата:
А многоместные самолеты будут реализованы как в Иле? Просто разработчики жаловались, что очень сложно сделать экипаж современного самолета со сложной БРЭО, СУВ.
Точнее - можно будет давать указания, корректировки от бомбардира летчику, и наоборот, ИИ бомбардир будет отдавать команды летчику? Разумеется для заранее указанных целей. Стрелков ИИ проще сделать.
Или команда штурману уточнить курс, расчитать что-либо дополнительно.
Преговоры внутренние в бомберах между ИИ планируются. Пока не делали, но все расписано что они меж собой могут говорить и как это влияет на пилота.
Не много, но оживит бомберы чуток.
Есть там и еще кое что.
А команды для ИИ по клавише ТАБ сильно расширены. Я как раз сейчас буду пытаться их оптимизировать по удобству пользования сам... А то без стакана - не разберешься сейчас. Скорее даже чего-то уберу...

Цитата:
Точно и возможность менять боеукладку - типы снарядов.

Можно. Но только в пределах того, что было на самом деле и как это применялось

Цитата:
Огромное Вам спасибо! Удачи в разработке. И маленькая посьбочка, появляйтесь у нас, здесь ну хотя бы раз в три месяца, а то тут такого нафантазируют, просто диву даешься от неуемного полета мысли некоторых вирпилов.

Как раз в августе

Все. На сегодня хаватит. Весь день не работал а только общался.
Пошел домой.
Пока!

Цитата:
Олег, раскройте немножно секрет по карте наших полётов. Давно известно, что это большая карта части Европы, но вот конкретно: Англия вся? До Рура доретим? Париж увидим? Бискайский залив? То бишь, очертите так сказать границы. Жутко интересно.

Нет вы ошибаетесь. Карта много меньше. Лондон есть, но до Парижа и Берлина не долетим. Так что Бобмежка англичанами Берлина не будет присутсвовать.
Вижу в этом недостаток, но и то, что у нас влезает по размерам в следующем году не все машины заглотят нынешние без проблем.

Северная чать англии но не включая Плимута. Лондон - весь
Далее рисуем прямоугольник и захватываем часть Бельгии, окуда летали итальянцы почсти с берега и пускаем линию вниз с захватом всех немецких аэродромов во франции участвовавших в налетах (тоже ближе к берегу)
Где-то 400 на 500 км, если не ошибаюсь.

Увеличив размер, придеться забыть о красивостях внизу и то, что можно играть будет за танки со временем. Потму как сетка
карты увеличится пойду пиксели и тп и тд... В общем с высоты будет смотреться еще неплохо с большой, а вот у земли - хреново, и совсем плохо на земле.
Поэтому как и в Иле идем на компромисы с размером карты и возможными боевыми действиями


Пт 22-05-2009, 07:03
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
ну, Вы в курсе, да?... :trava:

зы "Сообщения: 555" :gigi:


Пт 22-05-2009, 07:04
Профиль ICQ WWW
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
CheshireCat писал(а):
ну, Вы в курсе, да?... :trava:

зы "Сообщения: 555" :gigi:


Самосвал, неудачнег :lol:

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Пт 22-05-2009, 13:16
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 02-05-2009, 19:30
Сообщения: 84
Откуда: Северск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
про погоду ничего не написали. Опять наверное дождь на всю карту и статичные облака.
Если делать англию то шторм нормальный сделать надо.
А то в море не прикольно садится будет :help:


Пт 22-05-2009, 19:38
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Цитата:
Самосвал, неудачнег

Что-то я не понял этот момент

Цитата:
про погоду ничего не написали. Опять наверное дождь на всю карту и статичные облака.

очень давно говорил, что облака будут двигаться, меняться, зависеть от высоты и погоды


Пт 22-05-2009, 19:59
Профиль ICQ WWW
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
В карточной игре "Тысяча" при наборе 555 очков сваливаешься обратно на ноль, называется "самосвал".

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Пт 22-05-2009, 20:14
Профиль ICQ
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Romeo писал(а):
CheshireCat писал(а):
ну, Вы в курсе, да?... :trava:

зы "Сообщения: 555" :gigi:


Самосвал, неудачнег :lol:

+1

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Сб 23-05-2009, 13:51
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Что-то про Боб молчок!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Вт 29-09-2009, 22:24
Профиль ICQ
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Хочешь помолиться, уединись.

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Ср 30-09-2009, 08:32
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
как скажешь, святой отец!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Пт 02-10-2009, 12:16
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
новые скрины... Штука!


Вложения:
b29749390b.jpg
b29749390b.jpg [ 32.78 КБ | Просмотров: 8466 ]
abf1c969b9.jpg
abf1c969b9.jpg [ 29.77 КБ | Просмотров: 8468 ]
432a0d18e8.jpg
432a0d18e8.jpg [ 34.75 КБ | Просмотров: 8478 ]
93faa50f51.jpg
93faa50f51.jpg [ 14.89 КБ | Просмотров: 8455 ]

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
Вт 24-11-2009, 22:27
Профиль ICQ
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28
Сообщения: 1487
Откуда: Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
мдаа, без скринов опчественность скоро про БОБ и совсем забудет.


Ср 25-11-2009, 08:48
Профиль ICQ
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
TUS_kuguar писал(а):
мдаа, без скринов опчественность скоро про БОБ и совсем забудет.


А чО это вапще? :roll: :lol:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Ср 25-11-2009, 09:01
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5691
Откуда: Томск
Сообщение Re: BOB - Битва за Британию
Однако это не BoB а вовсе даже BoP.
ЗЫ Расшифрую
BoB=Battle over Britain
BoP=Birds of Prey

_________________
--
Товарищ, верь!


Пт 27-11-2009, 09:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB