Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Обмен опытом 
Автор Сообщение
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение Обмен опытом
Дорогие дамы и господа, асы и новички!
Предлагаю всем акцию по обмену опытом. Кому не жалко, а кто и просто хочет повыделываться, делитесь своими роликами, описаниями, методами, пиктограммами и всем остальным, что может содержать сею ценнейшую информацию.

Кстати, это не только в интересах потребителей-надеюсь все относителтно неопытные пилоты захотят поднатаскаться, и вскоре (или не вскоре) составят "достойную" конкуренцию

P.S. YaYam что-то говорил о методе Покрышкина и зенов. Если тебя не затруднит, можно поподробнее?...


Чт 12-10-2006, 21:01
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Точно не знаю, но помоему речь идет про скольжение...
Выполняеться оно так: выжимаешь руль направления(педали) до упора, и креном держишь крафт прямо по крену, получаеться что крафт идет не строго по прямой, а со смещением в сторону...


Чт 12-10-2006, 21:22
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Это атака с переменным профилем пикирования.
Начало атаки на высоте 1500-2500-3000-4000м, любой, разгон до 650-750км/ч, вплоть до такой какую крафт может набрать не разбрасывая запчасти, ну и регулировать чтобы не трясло.
Пикировать НЕ непосредственно на цель, а немного перед целью, в землю (в точку от которой дистанция до цели 500-1000м, зависит от скорости которую набрали при пикировании), на высоте 350-400-500м выход в горизонт, и уже под малым углом атака зены или другой легкобронированной цели, курсовым оружием. Скорость высокая, и угол пикирования переменный, зенам попасть труднее, для еще большего затруднения прицеливания зенам с помощью РН можно(даже нужно) добавить скольжение. Получается что непосредствено перед ударом по цели РУС джоя находится почти в центре, прицелиться существенно легче, и на высокой скорости из атаки выйти легче. Если удачно зайти, за один проход короткими очередями можно вынести более одной точечной цели, одну гарантированно.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 14-10-2006, 15:09, всего редактировалось 5 раз(а).



Чт 12-10-2006, 21:23
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Про ролики. Вспомнил тут... У меня на фтп есть небольшая подборочка. Ям для обмена опытом по стрельбе просил как-то скинуть.

ссылка:

ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... _/Andropov ходить файловым менеджером и никогда браузером.

По папкам там раскидано. Что найдете с расширением .ntrk - все ваше, единтсвенно например Дора vs Кожедуб ролик под версию 4.03m, в Иле ролики под родную версию глючат периодически, не говоря уже про этот случай. Проиграться он проиграется, но отображение не будет совпадать с исходным. Ролики как правило не резанные, поэтому рекомендую просмотреть с внешними видами все события на ускорении времени, а потом уже с видом из кабины, с исходным управлением взглядом подробно запомнищиеся моменты. Некоторые ролики с были записаны при сетевых лагах, иногда очень сильных.

Про методы.

Скольжение Ворожейкина. Атака бомбардировщиков, эффективна и применяется против средних бомбардировщиков и штурмовиков, т.к. у них слабые или отсутсвуют боковые огневые точки. Истребитель должен поравняться с бомбардировщиком по высоте и идти сбоку параллельным курсом на расстоянии метров 500, гарантирующим безопастность от стрелковго вооружения, возможно немного спереди. Скорость иметь чуть большую (километров на 50), чем бомбардировщик. Затем дается педаль до упора в сторну бомбера, креном держите машину ровно, в итоге на минимальном расстоянии истребитель проходит коком винта от одного кончика крыла бомбера до другого, при этом скользя мимо огневых точек.

Возможны варации. Скажем необходимо зайти группе пешек сзади. Есть скорость, но если идти прямо на них вы схлопочите от УБ, (убер-пулемет :lol:), поэтому идем параллельным курсом до расстояния метров 300-400 с группой бомбардировщиков, боковое смещение от курса бомберов можно иметь метров в 200. Это при избытке скорости где-то на 250-300 км/ч по сравнению с противником. В этой точке даем педаль в сторону бомберов, компенсируем вращающий момент элеронами и возможно пройти очередью не одну цель, единственно сказывается изменение дистанции до цели, но зато внезапная атака в 6 без лишних проблем от пулеметов.

P.S. Вообще письменным языком это довольно трудно объяснить.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 13-10-2006, 09:51
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение Re: Обмен опытом
red_baron писал(а):
Дорогие дамы и господа, асы и новички!
Предлагаю всем акцию по обмену опытом. Кому не жалко, а кто и просто хочет повыделываться, делитесь своими роликами, описаниями, методами, пиктограммами и всем остальным, что может содержать сею ценнейшую информацию.

Кстати, это не только в интересах потребителей-надеюсь все относителтно неопытные пилоты захотят поднатаскаться, и вскоре (или не вскоре) составят "достойную" конкуренцию


:gigi: не ты первый, кучу информации на форуме постили не одно поколение Вирпилов, ток собрать нада все вместе. Внимательно почитаешь найдешь все или почти все. Ток это как козе баян, без налета сотен часов - это пустые звуки!!! Пока крафт не будет у тебя сваливаться и по крайней мере из половины вылетов будешь приходить на филд живой!!! пока не сможешь пасадить крафт из которого тот же Адропов на Фоке сделал решето и вырвал тебе элерон и ли Яяам на Мессе ранил пилота, вынес тебе вооружение и задымил так что ты дальше собственного носа не увидишь!!!
Просмотри форум внимательно и юзай, юзай и еще раз юзай!!!

И будет тебе счастие!!!! :wink:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Пт 13-10-2006, 10:10
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Обмен опытом
Acela писал(а):
Просмотри форум внимательно и юзай, юзай и еще раз юзай!!!


Смотрите не заюзайте :lol:


Предложение. Господа модераторы перенисите плиз посты в тему "Школа". А то инфа еще больше по форуму размазывается, пора уже собирать все полезное в отдельную сторону.

P.S. Может подфорум создать, куда будет выкладываться все, что найдено и что самими написано.


P.S.S. to Acella. Вы просто с кваксом мало летали....Это было что-то, стрельба с 700-800м считалась нормой :shock: :lol: :lol:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 13-10-2006, 11:22
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Как показывает опыт, нет его, опыта , ничего ценней, из всех, кто призывал им делиться ранее, остался Акелла, и он ответил сам на все призывы. Как говорят китайцы - чтобы уметь хорошо плавать нужно плавать. Эти советы стариков - никто из молодых толком применить не сможет - родится непонимание и подозрение - а далее остануться те кого зацепило - и они будут летать лучше и лучше.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Пт 13-10-2006, 16:45
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Имхо это лишь от того, что опытом пока делиться не научились...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 13-10-2006, 19:57
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
sender писал(а):
Как показывает опыт, нет его, опыта , ничего ценней, из всех, кто призывал им делиться ранее, остался Акелла, и он ответил сам на все призывы. Как говорят китайцы - чтобы уметь хорошо плавать нужно плавать. Эти советы стариков - никто из молодых толком применить не сможет - родится непонимание и подозрение - а далее остануться те кого зацепило - и они будут летать лучше и лучше.


я с тобой не согласен. Андропов мне рассказал о методе ведения самолёта и обзора, как делали охотники-после этого кто-то пытался зайти мне сзади снизу, но не смог... 8)


Сб 14-10-2006, 13:38
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Ладно Барон, как нибудь проверю :wink: . Раз научился - молодец, только техника осматривания это азы без которых и взлетать не стоит.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Сб 14-10-2006, 13:56
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
YaYam писал(а):
Это атака с переменным профилем пикирования.
Начало атаки на высоте 1500-2500-3000-4000м, любой, разгон до 650-750км/ч, вплоть до такой какую крафт может набрать не разбрасывая запчасти, ну и регулировать чтобы не трясло.
Пикировать НЕ непосредственно на цель, а немного перед целью, в землю, на высоте 350-400-500м выход в горизонт, и уже под малым углом атака зены или другой легкобронированной цели, курсовым оружием. Скорость высокая, и угол пикирования переменный, зенам попасть труднее, для еще большего затруднения прицеливания зенам с помощью РН можно(даже нужно) добавить скольжение. Получается что непосредствено перед ударом по цели РУС джоя находится почти в центре, прицелиться существенно легче, и на высокой скорости из атаки выйти легче. Если удачно зайти, за один проход короткими очередями можно вынести более одной точечной цели, одну гарантированно.


все понятно кроме угла к цели. не мог бы ты сделать ролик , плиз :roll:


Сб 14-10-2006, 14:50
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Угол к цели, да фиг его знает, я же его не замерял. По обстоятельтвам.
С высоты 350м и дистанции до объекта атаки около 1км, он будет достаточно мал. Вот что важно:
YaYam писал(а):
...Получается что непосредствено перед ударом по цели РУС джоя находится почти в центре, прицелиться существенно легче, и на высокой скорости из атаки выйти легче...
Трек по наличию времени.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Сб 14-10-2006, 15:10
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
еще хотелось бы научиться сбрасывать самолеты с 6 и маневрам


Вс 15-10-2006, 13:07
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
1. сначала скинь с хвоста своего ведомого,
2. потом ставь двух ботов противников в разных звеньях!

Гы, и юэай, юэай и еще раз юзай!

однозначно никто тебе не ответит, все зависит от обсоятельств. Да, и вот еще, там Колян для меня выкладывал фигуры пилотажа, посмотри где-то на форуме!!! Учись выполнять фигуры без потери энергии и будет тебе......!!!! :wink:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Вс 15-10-2006, 13:25
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
Барон,
простой редактор, ты с ботом ведомым, летишь ровно 5 секунд, затем даешь боту команду, "пара 1=такика=изменит строй=строй колонна", затем летишь какое-то время, что бы бот успел перестроиться, а потом пытаешься сбросить его с 6, и причем не только сбросить, но и зайти ЕМУ в 6 и сбить.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вс 15-10-2006, 15:27
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
KOPTuK писал(а):
простой редактор, ты с ботом ведомым, летишь ровно 5 секунд, затем даешь боту команду, "пара 1=такика=изменит строй=строй колонна", затем летишь какое-то время, что бы бот успел перестроиться, а потом пытаешься сбросить его с 6, и причем не только сбросить, но и зайти ЕМУ в 6 и сбить.

Дополнительно - сбросить его с линии прицеливания нужно секунд за пять, причем не мелькая у него перед носом туда-сюда несколько раз. Бот не стреляет, а вот настоящий противник в мелькающего в прицеле тебя будет лупить изо всех дудок.
А после того, как скинул - тут уж ужом вертись, но зайди ему на 6...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вс 15-10-2006, 19:51
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB