Многие не раз удивлялись самолету Bf.109G-2. В игре он реализован так, что неясно, зачем немцы вообще перешли на семейство Bf.109G-6. Убер по всему комплексу характеристик, в том числе и скорости. Сейчас, читая монографию про Мессеры, наткнулся на такую информацию
В СССР в апреле 1943 г. проводились испытания "трехточечного" Bf.109G-2 (№ 14513). Далее, цитата из книги:
| | |
| Цитата: "В процессе испытаний получили парадоксальный результат: если обычно наши испытатели фиксировали максимальную скорость машины несколько меньше, чем указывалось в официальных документах фирмы, [...], то в данном случае максимальная скорость полета на высоте 7000 м превзошла указанную фирмой [650 км/ч] - "Густав-2" без подвесок разгонялся до 666 км/ч. Сомнений в точности полученных результатов никто не высказывал. Можно, конечно, предположить, что самолет был новеньким, с совершенной аэродинамикой и аномально мощным мотором. Есть и другое предположение, которое сделал инженер и историк В. И. Перов: вероятно, партия бакинского бензина, использовавшегося для заправки трофейного "немца", обладала очень высоким качеством. Несомненно одно: все впоследствии испытанные в СССР "сто девятые" обладали худшими летными данными по сравнению с этим Bf.109G-2." | |
| | |
Я припоминаю, что японцы бадяжили свое топливо смолами, в связи с чем бензин был низкого качества и "Сидены" проигрывали в максимальной скорости даже истребителям флота, не говоря уже о армейских машинах. Когда в ходе перегонки самолетов, уже после капитуляции, американцы заправили самолет своим качественным топливом, Сиден, к удивлению и страху сопровождавших его Корсаров, играючи ушел от них.
Двигатель DB605A заправлялся, если не ошибаюсь, 87 бензином. В игре (согласно последнему компарю) Bf.109G-2 делает 667 км/ч на высоте 7000-7100 м, т.е. все похоже на то, что смоделированы данные, полученные в НИИ ВВС. Странно, не правда ли?
P.S. Инфа приведена безо всяких претензий или обвинений к любителям G-2, а просто вспоминая знаменитое УНВП ОМа.