Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград 
Автор Сообщение
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Небольшой фак с официального форума нового сима:

Цитата:
Q. Почему 1С выбрали 777 Studios для партнерства?
A. Компания 1C увидела высокое качество проекта "Rise Of Flight" (ROF) и технологий, которые были применены для его создания. Также 1С понравилось, что 777 очень гибко реагирует на изменения условий на рынке и применяет современные инновационные идеи. 777 на протяжении последних лет демонстрирует прекрасные результаты в работе со своими пользователями и в разработке игровых проектов в целом.

Q. Почему 777 Studios выбрали 1С для партнерства?
A. В 777 знают с какой преданностью 1С относится к жанру авиасимуляторов. 1С продолжает инвестировать создание новых продуктов в жанре, несмотря на то, что многие издатели на рынке считают авиасимуляторы бесперспективными. 1С известна как разработчик и издатель множества хардкорных игр, мы все знаем такие прекрасные продукты, как: Space Rangers, Soldiers: Heroes of World War II, Faces of War, Men of War series, Perimeter, King’s Bounty: The Legend, King’s Bounty: Armored Princess and King’s Bounty: Crossworlds, Off-Road Drive, Real Warfare 2: Northern Crusades, King’s Bounty: Warriors of the North и, конечно же, серию IL-2 Sturmovik.

Q. Каково сегодняшнее положение команд которые работали над проектами CLOD и ROF?
A. Обе команды объединены в 1С Game Studios, которая будет вести разработку проектов ROF и "Battle Of Stalingrad" (BOS).

Q. Кто управляет новой объединенной командой?
A. Команда менеджеров из 777 Studios возглавит разработку проектов. Все бизнес задачи будут решаться совместно представителями обеих кампаний.

Q. Будет ли продолжено развитие проекта ROF?
A. Да разработка ROF будет продолжена. Мы планируем в полном объеме выполнить все, что было заявлено в плане 2012 года. Пользователей ждет новый Театр Военных Действий (Карта Канала), гидросамолеты и самолеты раннего периода войны. Работа продолжается и новые продукты станут доступны в 2012 и в начале 2013 года.

Q. Разработка BOS будет основана на технологиях 777 (Digital Nature)?
A. Да, технологии Digital Nature (DN) станут основой для проекта BOS. Они будут дополнены всеми необходимыми модулями и элементами, чтобы воссоздать технику и события Второй Мировой Войны. Эти технологии - постоянно развивающаяся система.

Q. Почему было принято решение об использовании технологий DN? Почему не использованы технологии из предыдущего проекта CLOD?
A.Технологии DN являются более современными и прекрасно показали себя в проекте ROF в последние годы. Эти технологии практически не содержат ошибок и позволяют создавать на высочайшем уровне все необходимые элементы для этого жанра: физику самолетов, модель повреждений и вооружения, баллистику, а так же демонстрируют современную графику. Сама система более гибкая и модульная чем CLOD, что позволяет уже сейчас создавать на ее основе разные типы игрового процесса, от самолетов и танков до шагающих роботов. Использование этих технологий позволит нам предложить пользователям высококачественный проект авиасимулятора, и сделать это в разумные сроки. В будущем мы можем развивать и дополнять эти технологии при необходимости.

Q. Какая бизнес-модель будет использована для проекта BOS?
A. Проект предоставит разные возможности для игроков с самого начала, а так же позволит выпускать дополнительный новый контент после выхода проекта на рынок. В чем то эта модель будет похожа на ту, что была применена в проекте ROF, но все же это будет другая модель.

Q. Должен ли будет игрок платить за новые самолеты?
A. Мы предоставим дополнительный контент в магазине для тех, кто захочет его приобрести.

Q. Будет ли проект BOS выполнен в жанре MMO?
A. Нет. В нем будут представлены разные игровые режимы, как для однопользовательской так и для многопользовательской игры. Мы знаем, что аудитория в равной степени любит обе эти формы.

Q. Будет ли проект BOS воплощением всех желаний сообщества игроков, будет ли это проект мечты?
A. Наверное нет. Мы думаем, что такой проект в жанре авиасимуляторов просто невозможно сделать. Сообщество всегда будет хотеть еще более глубокой проработки, и всегда будет предлагать все новые и новые идеи. 777 сделали выводы из опыта работы на проектом ROF и CLOD. Мы не хотим превращать разработку в бесконечное ожидание чуда, мы считаем, что лучший способ - это постепенное движение. Проект выйдет на рынок как можно скорее, и в будущем будет дополняться и развиваться.

Q. Будет ли использоваться в проекте BOS, контент созданный для CLOD?
A. Мы хотели бы использовать по максимуму весь имеющийся контент, если только он подойдет по параметрам которые мы устанавливаем для проекта.

Q. Будет ли BOS устанавливаться как дополнение для CLOD, как это было обещано ранее?
A. Нет, этого не будет. Новый проект создается на совершенно других технологиях и будет началом новой линейки продуктов.

Q. Будет ли Ubisoft выступать издателем для BOS?
A. Нет, все права на торговую марку "Ил-2 Штурмовик" возвращены в Россию (1С Game Studios), мы собираемся издавать и оперировать новыми продуктами самостоятельно.


http://forum.il2sturmovik.su - регистрируемся, подписываемся на обновления :)
Разрабы сказали, что основное общение будет идти именно на форуме проекта.
Там уже даже завели отдельные сквадовые ветки.

Вот, в общем-то, уже любопытная тема - Вопросы разработчикам. В эту пятницу, говорят, выложат первый пак ответов.
Роф они смогли допилить до вменяемого состояния, так что нам, скорее всего, действительно есть чего ждать.

P.S. Стоило лишь на крайнем слете резюмировать, что нужно ждать новый, качественный сим :trava:
P.P.S. Да, и похоже зря я комп апгрейдил :gigi:


Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Чт 13-12-2012, 13:56, всего редактировалось 3 раз(а).



Чт 13-12-2012, 13:35
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Братание сквадов там идёт по полной программе. Все в какой-то эйфории ходят друг к другу и здороваются. И чем больше и дальше это будет продолжаться, тем всё отчетливее будет мысль в головах у разработчиков, что провалить начатое и обещанное никак нельзя. На LOFT'а со товарищи смотрят как на богов. Честно говоря, я тоже не вижу других кандидатур, кто смог бы взяться за это дело и вселить столько уверенности в вирпильское сообщество. Разве, что Eagle Dynamics, но они давно и плотно на "свистках" сидят. Их "Мустанг" не в счет, хоть и пустил волну предположений в массах. Сам я воспринял новость о БзС как-то не однозначно. С одной стороны радоваться бы, с другой самое лучшее - это подождать и посмотреть, как пойдет процесс. Дата релиза немного смущает. Слишком быстро для этой исторической битвы, на мой взгляд.


Чт 13-12-2012, 13:54
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Посмотрел на "братание".

У Сибирских собственная гордость :gigi:

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Чт 13-12-2012, 16:36
Профиль ICQ
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Fenritz писал(а):
P.P.S. Да, и похоже зря я комп апгрейдил :gigi:

Почему зря? Оглянись вокруг! Поле не паханное для проапгрейденных компов! 8) И потом, когда "Сталинград" выйдет года через три, комп придется снова менять.


Пт 14-12-2012, 09:55
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 16-02-2012, 15:49
Сообщения: 208
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
На что менять?

_________________
Мы - русские! Помилуй Бог, какой восторг! (А.В. Суворов)
*****
Иногда я думаю, простит ли нас Бог за то, что мы творим друг с другом... А потом оглядываюсь и понимаю, что Бог давным-давно ушел из этих мест... (с)


Пт 14-12-2012, 17:07
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
ТУЗы поменяют свои компы на бухло, это очевидно :roll:

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Пт 14-12-2012, 18:06
Профиль ICQ
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
На что менять, спрашиваете? Ромео вместо 1400 рублей потратит полторы на бэушное говно, будет его разгонять и спалит весь комп. В итоге скажет "идите вы в жопу". Прапор после выхода "Сталинграда" два года будет присматриваться, правильно ли дрыны херачат, соответственно, деньги будут зажаты в потной ладони (неторописька). Оглы будет вести торг с фитом. У Сендера, как всегда, будет тянущий всё и вся комп, но при этом своё собственное мнение, что нужно, а что нет тянуть. Остальные будут вставлять смайлики курящие и прочую байду. Гыы.


Пт 14-12-2012, 21:47
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
:gigi: :gigi: :gigi:

:beer:

З.Ы. Иди в жопу

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Пт 14-12-2012, 21:49
Профиль ICQ
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):

З.Ы. Иди в жопу

*alko* :gigi:


Пт 14-12-2012, 21:53
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 16-02-2012, 15:49
Сообщения: 208
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
А что за сумма 1400? Это мера веще? Или сибирский талант? *blink*

_________________
Мы - русские! Помилуй Бог, какой восторг! (А.В. Суворов)
*****
Иногда я думаю, простит ли нас Бог за то, что мы творим друг с другом... А потом оглядываюсь и понимаю, что Бог давным-давно ушел из этих мест... (с)


Сб 15-12-2012, 12:37
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Tesak писал(а):
...

:lool: :super:
Миха, дай я тя в дёсны поцалую. Вот кузнец - он и езь кузнец, как молотом йобнул :gigi:
*Посмотрев на чудовищную быстроту смены 1 кадра за полчаса в "Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград", Чугуняка по совету подрастающих бортстрелков взялся за написание фундаментального труда по штурмовке в "Сапёре". Труд состоял из 3-х подразделов:
1. Заход на неизвестную клетку вчетвером (хуле думать тыкать надо)
2. Организованный отход от неизвестной взорвавшейся клетки в меню с громким обменом в ТС
3. Технология предварительного обёртывания сковороды в фуфайку с запиранием в туалете*

yahmos71 писал(а):
А что за сумма 1400? Это мера веще? Или сибирский талант? *blink*

Это АдЫн сибирский руёбль.

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Сб 15-12-2012, 15:08
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Prapor писал(а):
Это АдЫн сибирский руёбль.

эх.а вот когда-то россейский был равен сибирскому..

п.с.
а я то думаю, чего это , блин, денег до зряплаты не хватаит...
а живу то я в Сибирии, а платят то мне россейскими...
вот где собака порылась... :gigi:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Сб 15-12-2012, 17:27
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
По теме. Не хочу регистрироваться на официальном форуме и участвовать во всех этих эйфорических "хотелках". Зарегистрируюсь и уйду туда говорить, если здесь не найду адекватно оценивающих сложившуюся ситуацию с разработкой "авиасима, который спасёт мир". В данный момент, получив ответы на более чем два десятка вопросов вполне чёткие ответы, некоторые "эйфористы" начали воротить рожи. Кабина не полностью кликабельна... Пехота не будет бегать ротами и выноситься визуально красиво... И тому подобное говно. Хочу спросить Вашего мнения. Правильным ли Вы считаете мое желание получить в указанный срок летабельный и рабочий во всех отношениях авиасимулятор с обещанным начальным количеством самолетов, картой, минимально нагруженной ходящими туда-сюда коровами и качающимися антеннками у танков (есть дебилы, которых это в авиасимуляторах восхищает), отсутствием, сука, птиц, велосипедов и стульев с радиостанциями ВНУТРИ сараев аэродромных и прочего "мусора"? Чтобы принес домой диск.С трепетом и волнением ждал конца установки и после ВЗЛЕТЕЛ на любимой матчасти в полном восторге от работы систем, графики, отсутствии тормозов на среднего радиуса действия компе, пролетел над пока пустыми отчасти полями, встретил противника, увидел цель, чтобы эти мгновения боя окончились мокрыми на пояснице "семейниками" и одной единственной фразой "охуеть..." Я один такой или есть единомышленники?


Сб 15-12-2012, 21:18
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
А ну нет блеать, я вот такой сижу такой и весь измечтался, как после попадания Эрликонов в мою чугунную голову (что совершенно некритично) и мотор Ила (это уже хуже), выбираюсь такой из потенциального плена с табельной 53-К наперевес, лесотундрой, с вековыми кедрами... с помощью ахуэнной реализации в симуляторе спичек города Чудово и сухих веток пальмы развожу костёрчик, прусь от рЫализма... и тут...
ХУЯК!
К костру выходит корова. С тремя сиськами вместо четырёх, и еще и лает, падла.
Моя тонкая душевная организация простого крестьянского парня глубоко переживает аудиально-визуализированный нонсенс нового Ила.
Три сиськи у коровы.
ФсЁ. Пиздец. Какие нахер ТТХ самолётов, какие нахер танки-машинки-пехотинцы?
Ил заброшен, я увольняюсь с работы от разочарования и потери смысла жизни.
Три сиськи у коровы.
Два года писанины гневных писем на форуме разработчиков.
5 лет ожидания патча и коровы с четырьмя сиськами и мУканьем, как в жизни.

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Сб 15-12-2012, 21:47
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
если честно..меня и прежний Ил вполне устраивает :D ..
ну может картинку чуть почетче..
ну пусть чуть разнообразнее самолеты разваливаются..
ну может быть перечень неисправностей чуть больше..
ну мотор заводить не одной кнопкой..а 3-4..
и после все регулировать.....
ну цели чуть поразнообразнее..


беда ила не в том что он стареет..
беда в том, что людям все это просто неинтересно..
и вникать в комбинации запуска и регулировки двигателя
неинтересно..
и время то , когда деды бились,
сытеньким и гладеньким тоже неинтересно..


вот и будем ,мы-старые маразматики, сидеть перед старенькими экранами
и дергать старенькие джои...
и в который раз смотреть и читать про тех людей,
что завоевали победу..

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Сб 15-12-2012, 22:50
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Prapor писал(а):
А ну нет блеать, я вот такой сижу такой и весь измечтался, как после попадания Эрликонов в мою чугунную голову (что совершенно некритично) и мотор Ила (это уже хуже), выбираюсь такой из потенциального плена с табельной 53-К наперевес, лесотундрой, с вековыми кедрами... с помощью ахуэнной реализации в симуляторе спичек города Чудово и сухих веток пальмы развожу костёрчик, прусь от рЫализма... и тут...
ХУЯК!
К костру выходит корова. С тремя сиськами вместо четырёх, и еще и лает, падла.
Моя тонкая душевная организация простого крестьянского парня глубоко переживает аудиально-визуализированный нонсенс нового Ила.
Три сиськи у коровы.
ФсЁ. Пиздец. Какие нахер ТТХ самолётов, какие нахер танки-машинки-пехотинцы?
Ил заброшен, я увольняюсь с работы от разочарования и потери смысла жизни.
Три сиськи у коровы.
Два года писанины гневных писем на форуме разработчиков.
5 лет ожидания патча и коровы с четырьмя сиськами и мУканьем, как в жизни.

Ромео, я ведь не один пишу на форуме, когда в крови высооктановые напитки носятся? :gigi:


Сб 15-12-2012, 23:00
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Troll, я немного о другом. Я про то, чтобы мы получили и заплатили не за бета-версию, а за стопроцентно рабочую игру. Пусть она будет на момент выпуска аскетичной во многих деталях. Но летабельная во всех отношениях. Потом добавят всего и вся. Может даже и коров с тремя сиськами :gigi: . Но первым делом самолеты нужны. Настоящие. Сел и полетел. Вот я о чём...


Сб 15-12-2012, 23:04
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Я наконец соизволил почитать новости от ЛОФТа. Щастья просто полные штаны. Ребята идут правильным путем.
Фсё, в планах создание резервного фонда на закупку нового железа :mrgreen:

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89

Цитата:
Здравствуйте! Надеемся, это станет традицией, и мы регулярно будем отвечать на некоторые ваши вопросы по пятницам. Приятно, что информация о том, что данный проект будет разрабатываться, уже привлекла столько пользователей на форум. Конечно, у нас пока еще недостаточно материалов для того, чтобы заинтересовать основную аудиторию, и работа только начата, но мы думаем, что тут собрались самые любопытные и увлеченные люди, а значит вам интересно все, что происходит. Так тому и быть.

Скажем сразу, что отвечать на вопросы мы будем постепенно, выбирая только некоторые из них, но регулярно. Поэтому просим вас как можно спокойнее относиться к тому, что какой-то вопрос остается без ответа, даже продолжительное время. Это означает, мы пока просто не готовы на него ответить.

1) Список самолетов?

Объявим в феврале. Сейчас уже достоверно можем сказать, что самолетов будет не менее десяти, и среди них окажутся и истребители, и штурмовики и бомбардировщики СССР и Германии.

2) Будут ли БЗС и РОФ совместимы?

Нет, они будут отличаться технически на уровне кода, но модели из РОФ могут быть перенесены, если такая необходимость возникнет.

3) Альфа, бета тесты будут? Где записываться?

Конечно же, будут, мы хотим уделить тестированию большое внимание. Как попасть в такой тест - отдельный и большой вопрос, отвечать на который мы пока не станем.

4) Где конкретно будет происходить действие кампаний, их временные рамки и остальные исторические подробности интересуют.

Мы начнем с операции «Уран», контрнаступления советских войск, и закончим освобождением города. Между этими событиями вы увидите и окружение 6-й армии и попытку ее деблокирования - операцию "Зимняя гроза".

5) Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11?

Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов.

6) Разрядность планируемого приложения - *32 или *64?

Пока вопрос все еще обсуждается. Мы не хотим отказываться от поддержки 32-х разрядных систем. Будем внимательно следить за отчетами различных компаний, что бы понять какой процент нашей аудитории уже перешел на 64-х битные системы.

7) Какова дальнейшая судьба движка CLOD? Рассматриваются ли варианты по его передаче или продаже сторонней команде энтузиастов (по типу как старый "Ил-2" был передан DT) или каким-либо другим образом?

Никакой передачи технологий не планируется.

8) Будет ли проект ориентироваться на Windows 8?

Проект точно будет хорошо работать в этой операционной системе.

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

10) Каких размеров предполагается карта "Сталинград"? По сравнению с "Ил-2".

Она будет больше.

11) Относительно экономической стороны вопроса - что именно нас ждет, покупка одиночных самолетов как в РоФ или нормальные платные аддоны как в старом добром "Ил-2"?

Мы планируем гибридную систему. Будет создана линейка продуктов, которая сможет удовлетворить разные группы игроков с разными финансовыми возможностями и пожеланиями. Те игроки, для которых авиасимуляторы это полноценное хобби смогут приобрести дополнительный контент в интернет-магазине. В будущем, в случае успеха такой модели, мы будем выпускать регулярные дополнения, рассказывающие о новых воздушных сражениях Второй Мировой войны и содержащие самолеты, которые принимали в них участие.

12) Есть ли поддержка проекта на Государственном уровне?

Нет, это коммерческий проект.

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?

Нет. Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

14) Поскольку интерактивный кокпит пока не предвидится, такой вопрос-уточнение: будут ли органы управления самолётом (не только РУС и РУД, а всякие тумблеры, кнопки и т.п.) анимированы?

Да. Не можем пока уверено сказать в каком объеме.

15) Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

16) Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей?

Технически да. Но сейчас мы готовы разговаривать только о настоящем. Для реализации таких идей нужно существенное финансирование для значительного большего штата сотрудников и более длительного периода производства. Все это зависит от того, насколько популярным окажется наш проект. Чем больше пользователей готовы будут выбрать его, тем больше возможностей мы используем в будущем.

Иногда в коллективе мы проводим эксперименты: что было бы, если бы мы делали … Танки. Мы записали для вас небольшое видео такого эксперимента. Оно демонстрирует, что любые технологии - это только инструмент, при помощи которого можно создавать очень многое, и что это будет зависеть только от авторов и аудитории, для которой это предназначено.



17) Будут ли экипажи у техники (машины, артиллерия, прожекторы и т.д.) с возможностью выведения из строя отдельных их членов и соответствующими последствиями для движения/скорострельности управляемой ими техники

Нет. Мы создаем авиасимулятор, любая наземная техника - это только цели.

18) Будет ли пехота (в любом виде), так как в Сталинградской битве она имеет большое значение (например, при бомбовых ударах по городским кварталам)

Нет. Вы кровожадны .

19) Планируется ли более дружественный интерфейс полного редактора миссий? По принципу WYSIWYG.

Нет, вместо этого мы предоставляем вам большие возможности, с помощью интерфейса игры, очень быстро создавать практически любые типы миссий. Те же, кто работает над созданием скриптованных кампаний или сюжетных миссий, обладают и знаниями и усидчивостью для работы со сложными комплексами.

20) Будет ли использован редактор миссий из РоФ (довольно сложная, но очень интересная штука) в новом проекте?

Да, в полной мере.

21) В лице БзБ мы имеем достаточно немаленький по современным меркам проект. Что из него перейдет в БзС? Модели самолетов/наземных объектов/карты/звуки/алгоритмы etc?

Только модели и текстуры.

Вот результат тестового экспорта самолета в новый проект (не демонстрирует финального качества, просто экспорт модели).





22) Чем можно помочь? Какая информация нужна разработчикам в первую очередь для скорейшего продвижения в создании сима?

В специальных ветках на этом форуме мы будем задавать вопросы, и обращаться за информацией или фотоматериалами, которые нам потребуются. Большое спасибо за желание помочь, ваша помощь бесценна.

23) Планируется ли создание серии симуляторов помимо БЗС на одной платформе, которые бы охватывали как минимум ВМВ - кампанию во Франции, Битву за Британию, Битву за Москву, Тихий океан, Испанию, Зимнюю войну, Африку и т.д.?

Нам бы очень этого хотелось. Мы создаем полноценную платформу для такого движения в будущее. Но, как мы писали выше, это зависит только от спроса.

24) Будет ли новый проект связан со Steam'ом?

Маловероятно. Но будет применена схожая система собственной разработки.

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вс 16-12-2012, 11:39
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Прочитал все внимательно... И могу сказать лишь одно: "Заебись!" :super:
Позиция разрабов реально порадовала.

Какие там вопросы задаются на оф. форуме - я не понимаю этих людей, если честно. Кликабельные кокпиты и прочая дребедень? Вот вам Боб - пожалуйста, закликайтесь хоть до усрачки. А пока, как правильно сказал Сендер, Боб не дотягивает даже до уровня СПШ. Мне он вообще больше всего запомнился тем, как я полчаса безуспешно пытался сесть стрелком к Боцману в коопе на Атаге (зато есть опция, да - сесть стрелком в догфайт-режиме), в результате чего Ромка так и улетел с ботом :mrgreen:

Поживем-увидим, конечно, но я очень надеюсь на то, что через пару лет мы получим качественный и полностью пригодный к полетам авиасим на тему ВМВ.


Вс 16-12-2012, 17:52
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Tesak писал(а):
Ромео, я ведь не один пишу на форуме, когда в крови высооктановые напитки носятся? :gigi:
Я те больше скажу. То, что ты считаешь высокооктановым - для Прапора просто водичка.
Надеюсь, мы когда-нить встретимся и ты почувствуешь живительную силу "форсажжжжа".


По теме - я не увидел из этой статьи, чем новый авиасим будет отличаться от Ила. Получается, графикой?

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вс 16-12-2012, 19:47
Профиль ICQ
Косячнег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14-03-2008, 17:51
Сообщения: 1599
Откуда: оттуда
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):
Tesak писал(а):
По теме - я не увидел из этой статьи, чем новый авиасим будет отличаться от Ила. Получается, графикой?

Ну еще физикой, на движке РоФа все-таки.


Вс 16-12-2012, 20:01
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):
По теме - я не увидел из этой статьи, чем новый авиасим будет отличаться от Ила. Получается, графикой?

Мне кажется, что новые самолетики с современной графикой и физикой - это уже неплохо.


Вс 16-12-2012, 20:01
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Ромыч, ну а нахрена нам кликабельные кокпиты, бродящие по взлетной полосе коровы, и прочая хренотень, на разработку которой ушло без малого 10 лет, но которая так и не стала авиасимулятором?
Должна быть адекватная авиасимулятору наземка, адекватные самолеты, а в дальнейшем - возможность адекватного он-лайна.
Да, это будет по сути тот самый Ил-2, имевший в первые 8-9 лет своего существования ошеломительный успех.
Только новый.
Мне этого достаточно.

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вс 16-12-2012, 21:51
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Ну, то есть фишек нет. Я бы на их месте все-таки ввел возможность пострелять с зены на филде, к примеру. Мне кажется, чисто технически это несложно.

Ладно, буим посмотреть.

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вс 16-12-2012, 22:11
Профиль ICQ
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Чик!

TUS_Prapor писал(а):
16) Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей?

Технически да. Но сейчас мы готовы разговаривать только о настоящем. Для реализации таких идей нужно существенное финансирование для значительного большего штата сотрудников и более длительного периода производства. Все это зависит от того, насколько популярным окажется наш проект. Чем больше пользователей готовы будут выбрать его, тем больше возможностей мы используем в будущем.


Просто у них времени - всего лишь год, может полтора...
Точно сейчас парням будет не до реализации возможностей "пострелять с зениток - порулить машинкой".
Если попрёт - это все будет, но потом.
А в начале бы им справится с десятком летабов.
На офлайн какой-то клёвый намекают. Ну он меня особо не волнует.
Главное, что сказали по он-лайну:
TUS_Prapor писал(а):
9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

А то некоторые уже похоронный плач подняли по он-лайну.

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вс 16-12-2012, 22:26
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):
Я те больше скажу. То, что ты считаешь высокооктановым - для Прапора просто водичка.
Надеюсь, мы когда-нить встретимся и ты почувствуешь живительную силу "форсажжжжа".

Блин, водку и всё, что сорок градусов, трудно "водичкой" назвать. Спирт вообще король. Но "форсажжжа" фирменного, конечно, хотелось бы повыпивать в хорошей компании :beer:


Вс 16-12-2012, 22:28
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Миш, какие наши годы, еще успеем :alco: :gigi:

Кстати, надо прислушаться к совету, товарищ прав.

Цитата:
Karabas-Barabas, on 16 Dec 2012 - 17:52, said:
Пусть уже сначала сам БзС выйдет.

TUS_Prapor, on 16 Dec 2012 - 18:00, said:
Именно.
А дальше будем посмотреть

RR_Zuboff
зря, если хотите войну в БзС то надо изучать редактор РоФ и делать генератор и пассер на нем.


Вобщем надо Серегу Бармала теребить :gigi:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вс 16-12-2012, 22:46
Профиль
Макарыч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12
Сообщения: 2355
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Кое-что из самолетов уже есть. Показывали же скрины на Сухом, Пешка там была просто красавица :roll: ... По поводу кликабельности - это палка о двух концах. Бомберам её, кликабельность эту, подавай однозначно. Всякими перекачками топлива заниматься, краники-фуяники открывать в полете. Лететь долго, скучно, надо же чем-то заниматься :gigi: . А истребителям эта кликабельность отродясь не нужна была, так как в пылу боя некогда курсором ловить какой-нибудь злоебучий малюсенький тумблер. Так же и штурмам. Что там кликать, когда танк в прицеле и на всё-про всё несколько секунд. Поэтому нужен некий компромисс, я считаю. Не устраивать с этой возможностью пощелкать тумблерами полное задротство, но и не резать на корню такую задумку. А всяким энтузиастам типа "я могу птичек сделать и модный велосипедик на стоянке" сразу по рукам черенком от лопаты бить.


Вс 16-12-2012, 22:55
Профиль
Друг ТОЭ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-09-2011, 12:32
Сообщения: 1668
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
А давайте сначала дождемся продукта, а уж потом будем его ...... :dark2:

_________________
МОЙ БЛОГ
" русской Армии, приученной побеждать, можно нанести отдельные поражения, но победить её нельзя.."
Отто фон Бисмарк 1-й канцлер Германии 1862 год


Пн 17-12-2012, 03:44
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Мы так и делаем :gigi:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Пн 17-12-2012, 09:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1780 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB