Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Дороги Войны - дополнение 
Автор Сообщение
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05-09-2003, 21:05
Сообщения: 213
Откуда: Томск
Сообщение 
закачал дополнение свежее на FTP1

"Дороги войны"

Статические кампании для авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" 1.21

Установка

Для установки дополнительных кампаний "Дороги войны" воспользуйтесь пунктом "Установить дополнительные кампании" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнительные кампании вы сможете, самостоятельно запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнительные кампании должны быть установлены в ту же папку, что и игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения".

Обязательно убедитесь, что Ваша копия игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", для которой Вы устанавливаете дополнительные кампании "Дороги войны", имеет версию 1.21 или выше. Если это не так - установите официальное обновление с этого диска.

Если у Вас были установлены демонстрационные версии кампаний "Дороги войны: 1941" и "Четвертый Гвардейский", рекомендуется удалить их, стерев в папке \IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Campaign\RU папки RoadsofWar и 4giap_light/4giap_full.

Удаление

Для удаления дополнительных кампаний "Дороги войны" воспользуйтесь пунктом "Удалить дополнительные кампании" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM или же удалите программу через меню Пуск / Настройка / Панель Управления / Установка и удаление программ (Start / Settings / Control Panel / Add or Remove Programs).

Внимание!

Настоятельно рекомендуется во всех кампаниях начать карьеру в звании не ниже майора, чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. И хотя по сюжету, Ваши персонажи будут иметь звания от лейтенанта до майора, предполетные брифинги строятся с учетом того, что именно Вы поведете группу.

Основным условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, все остальные задачи имеют статус дополнительных. Несмотря на это, рекомендуется отключить в настройках сложности опцию "Выполнение задания", чтобы в случае вынужденной посадки на своей территорией или покидания подбитого самолета на парашюте, миссия считалась засчитанной.

"Сломанные крылья"

События кампании происходят в период Крымской оборонительной операции в апреле-мае 1944 г. Главный герой - бывший пилот He-111, попавший на фронт только в 1942 году, и переведенный в штурмовую авиацию в конце 43-го.

Кампания состоит из 25 миссий, доступные самолеты – FW-190A5, FW-190F8.

Рекомендации по использованию камуфляжей самолетов в кампании:

FW-190A5 - стандартный камуфляж
FW-190F8 - Fw190F8-SG2NM.bmp

Об исторической достоверности:

1) Географические названия, типы самолетов, хронология событий и фронтовые сводки полностью взяты из указанных ниже источников и возможно могут не совсем совпадать с реальными историческими данными.

2) Местоположение и количество аэродромов, представленных на карте Крыма в игре, для 1944 года немного не соответствует действительности. В частности, во многих источниках указывается, что в апреле 1944-го авиация Люфтваффе базировалась только на трех аэродромах – Каранкут, Херсонес и Грамматиково, что полностью воссоздано в данной кампании. Для ВВС РККА пришлось пойти на компромисс, в связи с отсутствием на карте аэродромов Скадовск и Солокогорное.

3) На крымской карте в игре, северо-западнее Севастополя отсутствует станция Мекензиевы горы, где с 5-го по 9-е мая развернулось грандиозное сражение, это место занимает лесной массив. Поэтому вылеты на штурмовку и поддержку наземных войск в этот район несколько смещены к западу.

4) По одним данным истребительная группа III./JG52 базировалась на аэродроме Херсонес с 10.04.44 по 10.05.44, по другим с 01.05.44 по 09.05.44. В кампании был выбран первый вариант, но с учетом того, что с 08.05.44 этот аэродром уже находился под артиллерийским обстрелом, III./JG52 выведена из Крыма на рассвете 9-го мая.

5) Нет однозначного ответа на вопрос о точной дате перевода командира II./SG2 майора Вернера Дёрнбрака на должность командира I./SG4. Называются даты 28.04.44 и 30.06.44.
В кампании был выбран второй вариант, хотя по советским источникам в начале мая 1944г. командиром II./SG2 был уже майор Гейнц Франк.

6) Большинство источников указывают на то, что II./SG2 и III./SG3 покинули аэродром Каранкут под Джанкоем только 15 апреля, однако советские войска заняли Джанкой еще утром 11 апреля, а 13-го были уже в Симферополе, что сделало невозможным пребывание на этом аэродроме уже вечером 11-го. Поэтому в кампании именно днем 11 апреля начинается эвакуация этих групп.

"Хмурое небо Венгрии"

События кампании разворачиваются в конце 1944 – начале 1945 года, во время освобождения Венгрии войсками 2-го и 3-го Украинских фронтов. Главный герой кампании – комэск капитан А.П. Чурилин (Герой Советского Союза), служивший в то время в 611-м Перемышльском истребительном авиаполку под командованием подполковника Н.Ф. Исаенко.

Кампания состоит из 25 миссий, доступные самолеты – Як-9Т, Як-3.

Рекомендации по использованию камуфляжей самолетов в кампании:

Як-9Т - Yak9T_Grey44.bmp
Як-3 - стандартный камуфляж

Об исторической достоверности:

1) В конце 1944 года 611-й ИАП воевал на самолетах Як-1Б, при этом в полку было и несколько Як-9Т, как это следует из воспоминаний Исаенко. Чурилин скорее всего летал на Як-1Б. В кампании же, Ваш основной самолет - Як-9Т; такой отход от достоверности сделан ради геймплея.

2) Ближе к концу кампании полк переводится на аэродром под Шиофоком. На самом деле он перелетел из под Секешфехервара вначале на аэродром Бергенд, а затем на Дунай к аэродрому Кишкунлацхаза, ввиду начавшегося наступления гитлеровцев. Аэродромов Бергенд и Кишкунлацхаза на карте Балатона нет, поэтому пришлось полк "перевести" под Шиофок.

3) В первых миссиях до середины декабря 1944 года использована летняя карта Балатона, поскольку осенняя карта отсутствует.

"Дороги войны: 1941"

Главный герой - старший инструктор авиационного училища, майор Волков, встречает войну под Орлом, в должности командира учебной эскадрильи. Ряд обстоятельств не позволяют ему попасть в действующие части, и первые боевые вылеты он совершает только в начале октября 41-го года на левом крыле Брянского фронта...

В кампании сделан акцент на проблемы, сопровождавшие подготовку летчиков-истребителей в последние предвоенные месяцы и на организационные ошибки командования ВВС РККА, проявившиеся с началом боевых действий.

Кампания состоит из 20 миссий, доступные самолеты – И-153М62/П, И-16 тип 24, Як-1.

Рекомендации по использованию камуфляжей самолетов в кампании:

И-153П - I-153_FS.bmp
И-16 тип 24 - I-16_FS.bmp
Як-1 - стандартный камуфляж


Об исторической достоверности:

1) Географические названия, типы самолетов, хронология событий и фронтовые сводки полностью взяты из указанных выше источников и могут не совсем совпадать с реальными историческими данными.

2) В ходе боевых действий под Орлом, линия фронта показана в соответствии с данными советской разведки в тот момент и, специально, немного не совпадает с реальным положением. Особенно это касается событий 2 и 3 октября, когда немецкие войска продвинулись более чем на 130 км, окружив войска 13-й армии, и, практически без боя, захватили город.

"Четвертый Гвардейский"

В данной кампании сделана попытка восстановить до определенной степени события, происходившие на Ленинградском фронте в 1943 и 1944 годах, в период постепенного снятия блокады Ленинграда. Главный герой кампании – капитан Евгений Карпунин, служивший в тот период в знаменитом 4-м Гвардейском истребительном авиаполку под командованием Василия Федоровича Голубева.

Кампания состоит из 30 миссий, доступные самолеты - И-16 тип 24, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН.

Рекомендации по использованию камуфляжей в кампании:

Ла-5 летний – Chkalov_4GIAP.bmp
Ла-5Ф летний - La5F_Green43.bmp
Ла-5Ф зимний – стандартный камуфляж
Ла-5ФН летний - La5FN_Grey44.bmp

Об исторической достоверности:

1) В источниках наблюдается некоторая путаница с должностью Карпунина в 1943 году, на разных страницах он упоминается то, как замкомэска 1-й АЭ, то замкомэска 2-й. Было принято компромиссное решение назначить его во 2-ю АЭ, после ее возвращения в Кронштадт с учебы.

2) Во многих боях принимало участие несколько десятков самолетов с каждой из сторон, не считая огромных масс военной техники и кораблей. Чтобы воссоздать подобные события, и сохранить при этом приемлемую скорость работы программы, пришлось существенно сократить количество второстепенных объектов, показав их схематически, но сохранив при этом общую картину.

3) Географические названия, типы самолетов, хронология событий и фронтовые сводки полностью взяты из источника и могут не совсем совпадать с реальными историческими данными. Особенно это касается названий боевой техники противника, т.к. Голубев при написании книг, видимо опирался на данные военного периода, а не на последующие исторические исследования. Например, из всех разновидностей Bf-109 в 1943-44 годах им упоминаются лишь Ме-109Ф.

4) Количество воздушных боев, описанных в источнике, невелико. Для 1943 года пришлось придумать около половину заданий, однако происходящие в них события не выбиваются из общего повествования, и вполне могли происходить в реальности. В повествовании о 1944 годе большая часть заданий согласуется с книгой "Второе дыхание".

5) Первая миссия кампании начинается в воздухе. Это обусловлено тем, что тыловой аэродром, где в марте 43-го происходило переобучение 1-й и 3-й АЭ на новые самолеты Ла-5, располагался в Пестовском районе, около деревни Новинки. Это место на карте Финского залива в "Забытых сражениях" отсутствует, как и города Волхов, Новая и Старая Ладога и т.д. Поэтому было принято решение начать миссию над западным берегом Ладожского озера, чтобы, попутно, не утомлять Вас долгим перелетом в плохих метеоусловиях.


Разработчики:
Александр Тимошков, blacksix@hotbox.ru
Вадим Давыдов, fbcompaign@hotbox.ru


Источники:

1) А.М. Василевский. Дело всей жизни – М., Издательство политической литературы, 1988
2) М.В. Зефиров. Штурмовая авиация Люфтваффе – М., "АСТ", 2001
3) М. Морозов. Топи их всех?!.. – М., "История авиации" №4-6, 2000
4) Н.Ф. Исаенко. Вижу противника! — К.: Политиздат, 1981.
5) Группа авторов. 17-я воздушная армия в боях от Сталинграда до Вены. - М., Воениздат, 1977.
6) Группа авторов. История Второй Мировой войны 1939-1945 гг. в 12 томах. Военное издательство МО СССР, Москва 1976
7) Г. Гудериан. Воспоминания солдата. — Смоленск.: Русич, 1999
8) Д.Б. Хазанов. Неизвестная битва в небе Москвы - М., "Техника молодежи", 1999
9) Г.Н. Захаров. Повесть об истребителях - М., "ДОСААФ", 1977
10) В.Ф. Голубев. Крылья крепнут в бою - М., "Советская Россия", 1980
11) В.Ф. Голубев. Второе дыхание, 2-е изд., доп. – Л., "Лениздат", 1988
12) Ф.В. Меллентин. Танковые сражения, 1939-1945 – М., "АСТ", 2003
13) Э. Миддельдорф. Русская кампания: тактика и вооружение – М., "АСТ", 2001
14) Материалы сайта http://www.feldgrau.com/


© 2003 ЗАО "1С". Все права защищены.
© 2003 А. Тимошков, В. Давыдов.

_________________
Штурман, приборы? - 25, что 25 ? а что приборы ? ;)


Вс 18-01-2004, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB