Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
BOB - Битва за Британию 
Автор Сообщение
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4561
Откуда: С Юга..
Сообщение 
...реальные самолеты...виртуальные...
где истина?...кто помнит эти характеристики?..
..одни завышали, другие занижали значения,
чтобы не угодить под пулю за саботаж...

жизнь--она сложная и всех аспектов не учтешь...
вот поэтому все виртуальное будет грубым подобием реального...
и сравнивать просто несчем..
ну а игра, она и есть игра, и чтобы быть играбельной
она будет упрощатся в угоду игрокам..

создателям ил-2 нужно спасибо сказать за то,
что достаточно точно смоделировали внешний
облик этих машин...
многое им пришлось собирать по крупицам..
и еще за то, что напомнили о людях,
которые воевали и добывали Победу...

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Сб 10-05-2008, 21:51
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Erich писал(а):
Самолеты должны быть один в один с их реальными собратьями не только по виду, но и по характеристикам.

Ага, конечно.... ))
Ресурс РЕАЛЬНОГО двигателя самолета тех времен был пару сотен часов от силы, после чего требовался капремонт, а капремонт в условиях войны не всегда успевал к каждому самолету...

А войну никто не остановит для техобслуживания, это тебе не автомобиль в сервис загнал - и на такси поехал )) Вылеты один за другим...

И продолжали летать на изношенных двигателях, еле выжимающих 70-80 процентов от показателей заводских испытаний...

И каким именно характеристикам реальных "один в один" собратьев должны соответствовать самолеты в игре? Тем, которые перед комиссией на испытаниях обкатывались, или тем, которые реально в небе сражались? )

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 12-05-2008, 12:12
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
А что ж ты про перегрузку не вспомнил про усталость пилота. Характеристики должны быть один в один с реальными самолетами которые он выдавал при его испытании. Это даст хоть часть правды а игра будет живее. А то если делать лавку фантастически маневриной а мессер бревном то тут ни правды, ни симуляции, и игра будет не реалистичной, а 'сказочной'. Я с 6 лет играю в Need For Speed High Stakes я вообще люблю погонять(сейчас забросил)после него вышлел другой NFS Hot Porsuit 2 я несколько раз его прошел и удалил, а потом захотел поиграть а проходить долго не захотел а машины новые нужны. Дык я зашел в файлы конфигурации машин и трасс во первых снизил цену их покупки с 100000 до 10 и машине Lotus Elise снизил массу( тягу мотора оставил прежней) разгон от 0 до 200 за 1.0 секунды. Игру прошел за день но без интереса и азарта. Игру превратил в сказку. И "меня терзают смутные сомнения" что в иле все характеристиаи эдентичны реальным. В общем я за полное соответствие.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 12-05-2008, 18:39
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
Цитата:
И "меня терзают смутные сомнения" что в иле все характеристиаи эдентичны реальным.



Цитата:
В общем я за полное соответствие.

молоток, пацан! Для полного счастья, поставить дома мощный тренажер за 1.500.000$, чтоб там и винт крутился и все на свете...
:lol:

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Пн 12-05-2008, 18:51
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Прикольно дополнил :lol: . Только речь при характеристики идет.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 12-05-2008, 18:54
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
У меня есть один классный знакомый... Мы ему С Хотдогеном как-то предлагали смодулировать реальные условия - чтоб берегли крафты. Поставить его сзади, чтоб стул перекашивал при перегрузке, а на случай обстрела снабдить резиновой дубинкой (а он ей обращатся умеет) и... паяльной лампой... :mrgreen:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 12-05-2008, 19:19
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Что выйдет -- то выйдет. А все сопли типа: "Я за то..." в МГ вертели на одном месте. Прекращаем флеймить.

Erich: Я может скажу сейчас для тебя что-то новое, но NFS никогда не была симулятором. В лучшем случае это аркада. И если уж ты такой борец за "реальные" ТТХ -- то непонятно зачем на нее ссылацца...

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Вт 13-05-2008, 08:03
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07-03-2007, 11:45
Сообщения: 103
Сообщение 
Цитата:
У меня есть один классный знакомый... Мы ему С Хотдогеном как-то предлагали смодулировать реальные условия - чтоб берегли крафты. Поставить его сзади, чтоб стул перекашивал при перегрузке, а на случай обстрела снабдить резиновой дубинкой (а он ей обращатся умеет) и... паяльной лампой... Mr. Green

Здорово. Но это уже другой симулятор .... :gigi:

Эрих, вот станешь богатым, уедешь в фатерлянд, купишь себе мессершмитт (кстати обойдётся дешевле чем $1500000) и подерёшься с английскими спитами-вот это будет 100% соответствие

Вопчем УНВП и БСЭЖ !


Вт 13-05-2008, 08:37
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Бизквит NFS High Stakes считается симулятором. А вот Underground и похожие уже нет. Ссылался я для того чтобы обьяснить что использование реальных т.х. интереснее чем вообще левые т.х. тем более для симулятора.
Фикс обьясни что такое УНВП и БСЭЖ?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Вт 13-05-2008, 12:47
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07-03-2007, 11:45
Сообщения: 103
Сообщение 
Так сказал великий и ужасный ОМ:
УНВП - у нас всё правильно
БСЭЖ - будем с этим жить
это уже классика....


Вт 13-05-2008, 13:05
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
....еще ЧДН - через две недели (С)......тоже классика :D

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 13-05-2008, 13:33
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07-03-2007, 11:45
Сообщения: 103
Сообщение 
Точно, забыл :oops: А молодежь не знает


Вт 13-05-2008, 13:59
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение 
TUS_-fix- писал(а):
Так сказал великий и ужасный ОМ:
УНВП - у нас всё правильно
БСЭЖ - будем с этим жить
это уже классика....


БЖСЭ - будем жить с этим :roll:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 13-05-2008, 17:14
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
по традиции вместо игры пара скринов...
work in progress, как говориться... :?
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/CheshireCat/pics/bob/


Пт 13-06-2008, 17:04
Профиль ICQ WWW
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Мда.. Каждую из таких моделек делать ровно 2 дня при условии что есть чертежи.. + день на текстурирование. Куда интереснее от МГ узнать какие новые фичи они в игру засунули :roll:

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пт 13-06-2008, 22:01
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Судя по разговорам на форуме SoW:BoB пошёл толи в Бета толи в Альфа тестирование.... мельком где то заметил.... ничего конкретного.. просто догадки...


Вт 12-08-2008, 14:50
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение 
ну в бетатестировании он находится уже полтора года надо заметить

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Вт 12-08-2008, 17:43
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Пост от ОМа:
Линка: http://forum.1cpublishing.eu/showpost.p ... ostcount=8

Перевод:

Привет,

Лето прошло….
Более никаких регулярных новостей!


Я не показываю скриншоты прямо из нового движка, потому что не всё ещё работает как надо в общей связке и возможны некоторые артифакты... Так что позже...

У меня уже есть опыт с демонстрации врЕменных багов и артефактов, после чего пользователи думают, что так будет и в окончательной версии... что не так...

Так что я предпочитаю подождать и после показать настоящее положение дел(ну может только с незначительными багами...)

А сейчас я хотел бы представить вашему вниманию почти окончательные модели, как они выглядят в инструментальных программах.(как в движке, но не совсем)

Взгляните на подробности оружия(Do-215B-1)
Изображение

Подробности Штуки
Изображение
Изображение

Beaufighter Mk 1
Изображение
Изображение

Тени в реальном времени в кокпите Fiat BR.20(двигающиеся тени остекления кабины из-за изменения положения источника света). Только один скрин из альфа-версии
Изображение

подробности Ju-88A-1
Изображение
Изображение

Огромная летающая лодка Sunderland Mk I(У каждого самолёта вращающиеся пропеллеры трехмерны)
Изображение

И некоторые наземные объекты(Окончательно должно выглядеть ещё лучше!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Некоторые части моделирования поездов(Следующий раз покажу несколько больше)
Изображение

Удачи!


Чт 04-09-2008, 10:17
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Поверхность ландшафта - не фонтан имхо, а объекты ничего так:)

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Чт 04-09-2008, 11:36
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Andropov писал(а):
Поверхность ландшафта - не фонтан имхо, а объекты ничего так:)


Костян, здесь нет поверхности ландшафта.... только на одной картинке проглядывает там где про тени.... но там невозможно судить о всей картине. А все остальные - это же из редакторов а не из движка.
Так что... про ландшафт пока не надо даже упоминать.


Чт 04-09-2008, 12:40
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Корче ОМ сказал в мае 2009 озвучат системные требования. Он если честно сам не знает, когда сим будет готов. Модели самолетов конечно оч красивы, но через год этим уже не удивишь.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 04-09-2008, 14:32
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Кто понял, обьясните плз, что это значит:
Цитата:
У каждого самолёта вращающиеся пропеллеры трехмерны

:?:

_________________
Кратк. - сест. тал.


Чт 04-09-2008, 14:40
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
TUS_Samuel писал(а):
Кто понял, обьясните плз, что это значит:
Цитата:
У каждого самолёта вращающиеся пропеллеры трехмерны

:?:

ИМХО это значит, что модель крутящегося винта будет 3D. В Иле ЕМНИП это 2D


Чт 04-09-2008, 14:52
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
буа-га-га..... вращаются в трех плоскостях... чего не понятного! :lol:


Чт 04-09-2008, 14:52
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
TUS_Samuel писал(а):
Кто понял, обьясните плз, что это значит:
Цитата:
У каждого самолёта вращающиеся пропеллеры трехмерны

:?:


Диман, всё просто - для того что бы увидеть 3Д объект размазанным от скорости - тебе надо что бы ФПС приближался к 100 кадрам в секунду.... поскольку это практически не достижимо, то поступаю проще - сначала иджёт анимация медленно вращающегося объекта - после чего он заменяется на плоскость с текстурой - которая медренно вращается вокруг центра, создавая иллюзию....

Вопрос в другом, а как он это собрался реализовывать? Или он дурку прогнал, или я неправильно понял.


Чт 04-09-2008, 15:09
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
А скинь, что там по англиски написано. И эта, в иле не одна плоскость крутится, а 3. Очень похоже на офисный вентилятор с большими лопастями.

_________________
Кратк. - сест. тал.


Чт 04-09-2008, 15:20
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Цитата:
Summer is gone….
So now more regular updates!


I don’t post direct images fromour new engine due to fact that we haven’t yet all items fine altogether and you may see some artifacts… So later… I have great experience when I show the things with temporal bugs and artifacts, then users begin to think that it will be in the final release…. Which isn’t soon really…. So I prefer to wait and show then real things (maybe just with small bugs…)

So now I would like to show some new almost final models in engine tools (like in engine, but not at all)


Let’s look here for details of guns (Do-215B-1)
http://files.games.1c.ru/il2pict/Do-215B-1_WiP_11.jpg

Details of Stuka
http://files.games.1c.ru/il2pict/ju-87-00.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/ju-87-02.jpg

Beaufighter Mk 1
http://files.games.1c.ru/il2pict/Beaufi ... WiP_06.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Beaufi ... WiP_15.jpg

Real time self-shading in a cockpit of Fiat BR.20 (moving shadows of cockpit frames due to changes of light way). The only one shot directly from Alfa.
http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0003.jpg

Ju-88A-1 details
http://files.games.1c.ru/il2pict/Ju-88A-1_03.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Ju-88A-1_07.jpg

Giant flying boat Sunderland Mk I (On each aircraft propellers in rotation are 3D as well)
http://files.games.1c.ru/il2pict/Sunderland_Mk-I_08.jpg

And some ground modeling in tools (finally will look even better!)
http://files.games.1c.ru/il2pict/guymkiaphoto001.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-01.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-02.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-03.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-04.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-05.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-06.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-07.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-08.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Untitled-09.jpg

Some part of train modeling (next time will show way more )
http://files.games.1c.ru/il2pict/30.jpg

Enjoy!


Чт 04-09-2008, 16:29
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
Цитата:
Hi folks!


Trains modeling. Please pay attention for the shadows. It isn’t pre-rendering, it is a real time self-shading feature of 3D engine. On the trains and cars all wheels and levers on wheels are working.

http://files.games.1c.ru/il2pict/01.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/12.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/15.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/18.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/27.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/33.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/35.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0029.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0117.jpg


Weathering of the aircraft in time. When you entering a career you’ll get the new aircraft (or partially used). Then with each flight your aircraft will be in constant changes of conditions… you will see in a sequence of missions. It isn’t only about how it looks, but also about performance of aircraft (new and used – are different).

http://files.games.1c.ru/il2pict/Spitfire Mk.I_03.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/Spitfire Mk.I_02.jpg

источник
скрины


Сб 27-09-2008, 17:30
Профиль ICQ WWW
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5691
Откуда: Томск
Сообщение 
"Weathering of the aircraft in time."
Как они вообще себе это представляют?
Схематично?
Или с заменой особо поврежденных узлов?
Сильно круто, имхо.

_________________
--
Товарищ, верь!


Вс 28-09-2008, 10:49
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение 
просто текстуры будут меняться, как на этом спите.

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Пн 29-09-2008, 08:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB