Ответить на тему  [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Выделенный Сервер - как подключиться 
Автор Сообщение
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
Voz писал(а):
ЗЫ. ггыы... мсгру пытался быть... диммм... потихоньку птичники подсаживаются на ила? :) неужели разработчики так изгадили варбердс последними патчами?

сколько не засирай птичек, по мне так хуже не будет :)
изгадить варбердз невозможно :)
можно только чуть-чуть сместить акценты/привычки.
игра как была 1997 года выпуска, так она пока ею и остается. Стара уже, явно.

я уж привык ко всему. когда растил стрик - настолько тупыми смерти бывали, что убогость ганнери или модели разрушений - просто фигня по-сравнению с варпами и другими прочими метастазами - то свой же коммандос пристрелит, то в воронку при выходе на полосу попадешь, то коллижн предолбануто обсчитается, то сам вместо .e уберешь шасси, то задитчишься на одном крыле, и вместо .e со счастливым лицом жмешь 3х Ентера...

а в Ил2 хочу летать из-за большей сложности полетов/попаданий. Как помучаюсь с попаданием даже в оффлайне иЛ2 - на фрихост захожу и начинаю мочить всех направо и налево... :D

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Сб 31-07-2004, 14:31
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
-dimm- писал(а):
Да птички щас вообще :ass:
заручился себе что в 1.60 больше летать не буду.... (может отойду через недельку от раздражения ;-) , тогда посмотрим)

dimm, да забей ты на раздражения :)
дело в том, что разработчики приняли решение "тестировать по-живому", т.е. после 1.51 выход 1.60 очень долго откладывался, из-за нехватки тестовых данных - то тестовая арена недоступна, то там не прописан миск.бин, то еще какая-нить лажа.
Теперь за введение в жизнь мисков взялся bw - хоть какое-то движение началось. 1.60, и вот скоро 1.61 будут тестировать непосредственно на мэйн-арене (это не означает что девелоперы и бетатестеры на уберах летать будут).
А 1.60 вообще решили раздать всем сразу.
Насчет эффекта попаданий от снарядов - тоже, по-видимому, тестируется.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Сб 31-07-2004, 14:36
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
-dimm- писал(а):
не достаток Ила, только отсутствие массовости, который в наших силах как бы решить, всем вместе... продумыванием сценариев, планированием сборов и т.д. и т.п. ;-)

еще один баааааальшой недостаток ила - раздача киллов.. пульку мне кто-нить сквозь крыло залупил, а потом я, например, ломаю движок на посадке (хотя в итоге нормально сажусь на 3 точки).... И ЧТО ЖЕ? Этому "кто-нить", плюнувшемуся пулькой, дают киллл! Что-то разработчики тут недодумали....

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Сб 31-07-2004, 15:57
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
еще один баааааальшой недостаток ила - раздача киллов.. пульку мне кто-нить сквозь крыло залупил, а потом я, например, ломаю движок на посадке (хотя в итоге нормально сажусь на 3 точки).... И ЧТО ЖЕ? Этому "кто-нить", плюнувшемуся пулькой, дают киллл! Что-то разработчики тут недодумали....

кто кого сбил и так все знаем... ;-) нафиг нужна она вааще эта статистика?.... главное трек есть! (я все пишу),
чтоб преъявить командованию, для получения наград! :D

_________________
С уважением, -dimm-


Сб 31-07-2004, 20:01
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
не димм, не согласен с тобой, статистика - вещь полезная в первую очередь для самого себя.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Сб 31-07-2004, 21:00
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Давайте завтра в 20.00 полетаем. Я и Квакс точно будем

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Сб 31-07-2004, 22:53
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Мы с Возом тоже. Бармал можно карту с нормальной наземкой поставить? 41г которая.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вс 01-08-2004, 14:54
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
оки, я буду... чур, я на Не111 :)

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вс 01-08-2004, 15:35
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Ууууууууууххххх! Как хорошо полетали :)

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вс 01-08-2004, 21:56
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
да, полетали здорово вчерась!!! седня всю ночь во сне РУС крутил.... :zzzz: :hehe:

вот чего хотел спросить... Воз и Готт! Напишите инструкцию как на Не-111 летать, бомбить по подробнее...
хочется тоже попробывать в следующий раз.... ;-)

_________________
С уважением, -dimm-


Пн 02-08-2004, 08:34
Профиль ICQ
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
а я че-то где-то после 22:00 попробовал тыркнуться на ed.tusru.ru - днем пускало, а вечером не пустило...

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пн 02-08-2004, 08:58
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
to mcgru Странно, сервер был постоянно доступен, все воскресенье.... мож, у тебя что-то с инетом?

to dimm дай свое мыло, я тебе отошлю инструкцию от Готта - я по ней бомбить учился...


Гыыыы.. а мне ночью бомбовый прицел снился... и еще какая-то гадость... и еще комары жужжали всю ночь - гавно это жидкий фумитокс в стекляннной баночке, не покупайте :)

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 02-08-2004, 10:19
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
to dimm дай свое мыло

gmm-msk :dura: mail.ru

_________________
С уважением, -dimm-


Пн 02-08-2004, 10:50
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Димм, смотри почту, я отослал. Лучше всего тренироваться в оффлайне по мостам. Он стоит на реке, его легче обнаружить издалека и цель достаточно крупная, даже если бомбы рядом лягут - взорвет... и когда летишь поперек моста, очень удобно оценивать недолет-перелет бомб и корректировать свои действия. Еще от себя - лучше подкорректировать вычислитель после захвата цели: выкл. вычислитель - коррекция - вкл. вычислитель....

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 02-08-2004, 16:49
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
Димм, смотри почту, я отослал.

Получил, изучаю.... чето всё так сложно при первом прочтении блин.... :dura:

спасиб :pray:

_________________
С уважением, -dimm-


Пн 02-08-2004, 16:54
Профиль ICQ
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
Voz писал(а):
to mcgru Странно, сервер был постоянно доступен, все воскресенье.... мож, у тебя что-то с инетом?

вот прямо сейчас - зашел на сервер.
ничего у себя не менял.
ладно, може чего с томской сетью тогда творилось - я не проверял.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пн 02-08-2004, 17:42
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
димм, я поначалу тоже долго парился, все эти скорости-высоты корректировать, да еще на курсе самолет держать...
А еще хачу Ил4!!!!!! 2,5 тонны за раз - бабахнет так, что аэродром вместе с островом просядет :)

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 02-08-2004, 20:33
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
мне понравилось сначала, когда я на бомбере летал. Вот фото попадания моих двухтонок :D

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -bomb1.gif

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 02-08-2004, 20:48
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Взрывная волна до него еще не долетела ;-) Уж и не знаю кто это был...

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -bomb2.gif

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 02-08-2004, 20:52
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
А больше всего понравилось как мы на трех мессах бились с двумя лаггами и илом... И проиграли :) Надо срочно доделать миссии...

Вот что квакс и хотдог сделали с моим самолетом, но я все равно сел :mafia:

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -bomb3.gif

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 02-08-2004, 20:59
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
повергает в задумчивый ступор надпись "kwaks как трахнет по kwaks ракетой" ..... :D
суицид... раньше говорили "пуля в голове".... а теперь "ракета в голове"? :D :D :D

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пн 02-08-2004, 21:07
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Показания очевидца.
В тот вечер нам с Кваксом досталось патрулировать территорию противника вблизи линии фронта. Все началось без проишествий. Квакс на Иле шел низко над землей с намерением атаковать транспортную колонну противника (или чего-то еще, не помню...). Я обеспечивал ему прикрытие (по мере способностей) болтаясь под облаками на высоте примерно 1200-1500. Через несколько минут с земли (на моем ЛаГГе стояла рация, снятая с разбившегося Харрикейна) передали информацию радиоперехвата. На малой высоте после бомбежки шел домой немецкий стервятник (прости, Готт, но я же советский летчик :)), отставший от основной группы. В этом районе, кроме нас, больше не было самолетов, и нами было принято решения о перехвате... Немец и вправду шел низко. Он шел прямо на свой аэродром и, к тому же, совершенно демаскировал себя включенной посадочной фарой. Очевидно, приняв меня за Мессершмит (я понимаю, что все было не так, но...) он пытался привлечь к с себе внимание и добиться прикрытия. Спикировав в хвост к Хейнкелю, я открыл огонь из всего бортового оружия. В этот момент вражеский экипаж понял свою ошибку и задний стрелок тоже открыл огонь. В пылу боя я позабыл об опасности и не замечал пуль, стучавших по крышке капота. Из-за преимущества в скорости я быстро проскочил снизу, под самолетом и развернулся для второго захода. В это момент мы находились непосредственно над аэродромом и зенитки нещадно поливали меня огнем. Несколько снарядов разорвались очень близко от меня, а один даже сорвал обшивку с правого крыла. В этот момент, атакуемый с двух сторон я чуть было не испугался и хотел было выйти из боя, но Квакс предупредил меня, что накроет зенитки своим ударом и наш поединок продолжился. Вторая очередь в сторону вражеского бомбера была более продолжительной. Намерения врага остались для меня неясными. Видимо, он летел на дальний аэродром, но затем вдруг развернулся и направился со снижением к аэродрому, которыц мы только что миновали. Я расстрелял в противника весь боекомплект, но он как ни в чем не бывало продолжал лететь. Оба его двигателя дымили. Из крыльевых баков активно лился бензин. Я развернул самолет и полетел домой. Квакс занял мое место и вел огонь по противнику. На пути домой в шуме мотора начали слышаться пробои, начала падать мощность. Убавив мощность и перейдя в планирование я полетел на базу кратчайшем путем - вражеский стрелок достал меня, повредив двигатель или маслорадиатор (скорее все же двигатель) и в мои планы не входила посадка в поле и дорога к своим через немецкую территорию. Квакс тем временем расстрелял весь боезапас, а фашист все летел и летел. Тогда напарник разрядился в бомбера ракетами. Третья пара достигла цели. По радио я услышал крик радости, а затем и разочарования. Левый двигатель немца горел, но он продолжал лететь. Раздосадованный Квакс, после серии маневров, произвел повторный пуск ракет. И опять они достигли цели. Самолет окутался огненным облаком. Теперь то он должен был быть сбит. Однако немец, весь простреленный, с еле живыми двигателями, с половиной экипажа продолжал лететь. Выдержка немецкого пилота достойна уважения.
Дальнейшие события я помню плохо. В какой-то момент я услышал облегченный возглас Квакса, что немецкий самолет упал на брюхо где-то в поле, загорелся и взорвался через некоторое время, а секундой позже связь с Кваксом прервалась. Его самолет потерял крыло (видимо) под огнем зениток, а выпрыгнуть на такой малой высоте не представляется возможным. Он поступил как истинный коммунист и советский человек! (маленько пафоса из того времени, о котором я только читал). Я вернулся целым и невредимым. Механики на удивление быстро залатали мой самолет и уже через несколько часов я вновь был в воздухе...
Сколько я не объяснял командованию, победу над немцем приписали мне. Хотелось бы еще раз встретится с этим асом в небе...
Младший лейтенант Хот Догов.

"Из воспоминаний военных летчиков", Москва, Воениздат, 1969 г.


Вот. Немного нудно, но возможно вызовет улыбку. На документализм не тянет. На звание шедевра литературы тоже, но ночью на работе так скучно...

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 02-08-2004, 23:38
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Здорово Хот догов :) . Мне понравилось. Теперь как это выглядело с моей стороны прицела ;-)

Рано утром наш экипаж в числе прочих вызвали на инструктаж, сегодня снова полетим бомбить иванов. Пока пилоты изучали полетные карты, ориентиры, порядок взаимодействия и прочие необходимые вещи, мы, стрелки, собрались в сторонке.
Покурить, пообсуждать последние вылеты. Никто не нервничает, противника почти не видно в воздухе. Наша армия неудержимо продвигается вперед и мы надеемся что скоро мы сможем вернуться домой с наградами. Знакомый стрелок рассказал что сегодня утром наших мессеров сильно потрепали лагги, странно, откуда они взялись. Когда мы перебазируемся на передовые аэродромы мы видим столько искореженной техники что
сомневаешься что у противника хоть что-то осталось. Конечно ходят слухи о каких-то бронированных самолетах, которые невозможно сбить, но мне кажется что это обычные слухи, каких много на войне.
Сигнал на взлет, я на своем привычном месте в хвосте. Последние проверки, перекличка по внутренней связи, рев двигателей, тряска и вот мы в воздухе. Настроение приподнятое, слетанный опытный экипаж, на моем счету уже есть один як. Надеюсь увеличить сегодня счет. Пилот посмеивается в микрофон, говорит если какой нибудь русский нападет на наш строй мне не достанется и кусочка.
Взодух чист, мы идем без прикрытия. На подходе к цели, какой-то русской деревне с трудно произносимым названием, начинают работать зенитки. Это заставляет меня немного нервничать, по сути, только это представляет реальную опасность. Я стараюсь не
думать об этом, но мысли сами собой возвращаются все снова и снова. А вдруг снаряд попадет в двигатель, или еще хуже, в бомбы... Тогда шансов не будет совсем.
Все это это время я продолжаю осматривать свой сектор в поисках вражеских самолетов, нервы нервами, но надо исполнять свой долг.
Открылись бомболюки, зенитки кучно ложат снаряды, шапки разрывов появляются на одной с нами высоте левее. Эти мгновения полета на боевом курсе всегда кажутся вечностью... Сейчас мы не можем маневрировать.
Удар! Как-будто по самолету ударили доской, кажется, если бы мой блокнот не был привязан на резинку, он пробил бы стекло. В глазах на мгновение потемнело, самолет повело в сторону, в шлемофоне резкие команды пилота. Посыпались бомбы, по крайней мере, по этой проклятой деревне мы точно не промажем. Из переговоров пилота становится понятно что у нас течет топливо и что-то с управлением, вроде-бы затруднено.
Шайзе! Вот вляпались! Наверняка отобьемся от строя и пойдем на ближайший аэродром.
Надо ли говорить что сейчас мы становимся легкой дичью для врага.
К счастью, у нас опытный пилот, да и сами мы не подарок. Еще поборемся. Страх уступает место сосредоточенности и решимости. По радио предупреждают что впереди штурмуют нашу батарею, истребители подняты, но еще далеко. Невезет так невезет. Видимо это те утренние лагги, наверно их собрали по школам с инструкторами, и перебросили на фронт.
У нас нет выбора, придется идти через этот район.
Медленно теряем высоту, никого не видно, нервы на пределе. По радио доклады стрелков повышенным тоном. Тем не менее, мы готовы.
Вот под нами проходит последняя река, мы уже на нашей территории, скоро аэродром.
Пилот включил аварийные огни, осталось недолго. Кто-то уже облегченно вздохнул в микрофон, Курт, верхний стрелок, шутит срывающимся голосом что даже одного хейнкеля русские предпочитают облететь стороной, что-бы не нарваться на пулю.
Истребитель! Крик бокового стрелка стал полной неожиданностью для нас. Сердце дрогнуло и забилось в бешенном ритме. Так, вижу его. Он подходит на одной с нами высоте, по прямой. Он в моем секторе обстрела, точно, лагг.
Ловлю его в прицел, рассчитываю упреждение, но пока не стреляю, он далековато. ОН
начинает стрелять! Поливает с четырехсот метров из всех стволов! Мне это на руку, точно попасть он не сможет, только случайно. Я стреляю короткими очередями, тщательно целюсь, в моих руках не только моя жизнь, но и жизнь всего экипажа. Курт сверху тоже постреливает, непонятно зачем. Попасть не сможет, только патроны переводит, может хочет напугать ивана?
Лагг пустил легкий дымок и отвалил с набором - попал! Тут начинают работать наши зенитки мы над аэродромом, дружный рев в шлемофонах - так его! Дайте ему ребята!
У нас тоже повреждения, течет масло. Пилот говорит что проблемы с управлением, нужно полого разворачиваться. Курт докладывает что русский не ушел, обошел зенитки и идет над нами. Его упорство вызывает невольное уважение. Атака! Курт лупит длинными очередями, вокруг проносятся трассы, самолет дрожит. Тишина. Только непривычный шум в двигателях. Боковой стрелок докладывает что лагг ушел с легким дымком к линии фронта. Ему наверно просто надоело нас расстреливать. Короткая перекличка, пилот спрашивает, все целы? Курт не отвечает. Через некоторое время боковой стрелок со всхлипом говорит что он убит, ему снесли пол головы, кровь с мозгами стекает в фюзеляж. Черт черт черт. Только что утром я взял у него сигарету, и теперь его нет. В глазах легкий туман...
Черт, что это? какой-то самолет непривычного вида подходит, снизу, кто это??? Никогда такого не видел, хороший камуфляж. Он открывает огонь! Противник рядом, кричу в микрофон, и стреляю в упор - вижу как попадаю в кабину, желтые искры рикошетов, наш пилот сманеврировал и он подставился, не смог сразу повторить маневр. Стреляю в упор, без толку! Одни рикошеты. Залп ракет, еще один, еще!! Я зажмуриваюсь, кажется что они
летят все в меня! Самолет вздрогнул, вспышка! Стекла моего люка посыпались, вокруг визжат осколки, кто-то кричит! Руль отваливается, пилот приказывает приготовиться к вынужденной посадке, мы уже низко, ветер свищет в разбитые стекла. Выпуск шасси, касание, сильная тряска, удар! Одно шасси не выдерживает и подламывается, идем юзом, второе шасси к черту! облако пыли залетает ко мне в люк. Машина останавливается.
Неожиданно очнулся боковой стрелок, он продолжает стрелять. Взрыв!
Судорожно вылажу из самолета, наши разбегаются и залегают, машина может взорваться. Все тихо, рядом столб дыма. Над нами кружится мессершмидт, он вовремя пришел нам на помощь. Вражеский штурмовик, а это был он, догорает недалеко вместе с пилотом.
Я оглядываю себя - боже. Я весь в крови и пыли, это был ужасный вылет. Видимо война на востоке не будет такой легкой как мне казалось до сих пор. Хотя пока мне повезло больше чем бедняге Курту...

"Опасная работа" Мемуары бортового стрелка, а в последствии пилота истребительной авиации -gott-.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вт 03-08-2004, 01:52
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
:p спасибо ребята за 5 минут здорового смеха...

продолжайте в том же духе..... потом книжку издадим... :D

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 03-08-2004, 08:19
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
и еще очень жалко беднягу Курта....

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 03-08-2004, 09:19
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Когда еще есть возможность полетать большим составом. Вы когда все в Москву поедете? Может в воскресенье еще раз попробовать. Или в субботу, хотя это было бы не лучшим вариантом. Все.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 03-08-2004, 22:03
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Возможность есть всегда :) Но в это воскресенье - едва-ли, насколько я помню, у нас паровоз в понедельник утром... вечером собираться буду...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 03-08-2004, 23:15
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Показания очевидца.

Видеочасть показаний находится тут:
ftp://dimm.tomsk.ru/incoming/Tracks_IL-2/last/
;-)

_________________
С уважением, -dimm-


Ср 04-08-2004, 08:07
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05-09-2003, 21:05
Сообщения: 213
Откуда: Томск
Сообщение 
Уважаемый Бармалей !!! Помоему карты на сервере неочень ! Есть же у нас умельцы по переделке карт !!!! Возможно ли их привлечь к общему делу ???? Я так думаю, что штурмовики (ИЛовики и НЕ-111 да и Ю-87) неотказались бы потопить несколько кораблей ! да и долековата !!!!

_________________
Штурман, приборы? - 25, что 25 ? а что приборы ? ;)


Ср 18-08-2004, 17:58
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Согласный. Специально создавал тему с названием соответствующим http://warbirds.tomsk.ru/IB....3;t=329.
Что-то умельцы не спешат рисовать карты. То что сейчас крутится на сервере - было мною слеплено за один вечер в качестве теста...
Я буду рад поменять карты на дургие, рисуйте. Иструкция есть там где я ссылку дал.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 19-08-2004, 15:54
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB