warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Изменения в персональных ограничениях самолетов!
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=1459
Страница 1 из 1

Автор:  Barmaley [ Пн 02-07-2007, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Изменения в персональных ограничениях самолетов!

С этого дня действует новая логика в ограничении самолетов у пилотов.

Теперь сервер ил2 отслеживает состояние самолета который ограничен по количеству. Если вы сели на ограниченный самолет, то в ваш "персональный" ангар он НЕ вернется в следующем случаях:
- вы убиты, умерли, разбились, выпрыгнули с парашютом
- вы сели вдали от какой-либо из своих баз

Во всех остальных случаях, когда ваш самолет на своецветном аэродроме и вы живы, самолет возвращается в ваше дальейшее пользование.

Считается, что вы сели на базу, если вы посадите хотя-бы кабину (главное самому остаться в живых) на землю в радиусе 2000метров от центра своецветного аэродрома.

На данный момент сервер записывает все повреждения, которые получает ваш самолет, но не учитывает их. В дальнейшем предполагается сделать, чтобы был учет степени повреждения самолета.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Пн 02-07-2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

наконец-то :)

Автор:  TUS_Fenritz [ Пн 02-07-2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Здорово. наконецто появился смысл садится с выбитыми рулями.

Автор:  Hotdog [ Пн 02-07-2007, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вылеты на кабине :) Без крылей. Самолет-ракета.
Респект.

Автор:  TUS_Gene [ Ср 04-07-2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

А если сесть на своей территории, но на филде, который белый?

Автор:  TUS_Samuel [ Ср 04-07-2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

tus_Gene писал(а):
А если сесть на своей территории, но на филде, который белый?

самолет забирают с сообщением, что "сел на ФИЛД слишком далеко от БАЗЫ в ХХХХ метрах". теперь видимо надо лететь до синего филда

Автор:  TUS_Sey [ Ср 04-07-2007, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

SAMUEL писал(а):
tus_Gene писал(а):
А если сесть на своей территории, но на филде, который белый?

самолет забирают с сообщением, что "сел на ФИЛД слишком далеко от БАЗЫ в ХХХХ метрах". теперь видимо надо лететь до синего филда

Кстати говоря, филд, не являющийся базой - не обязательно белый. Если поблизости есть наземные объекты, принадлеащие какой-либо стороне, филд тоже окрашивается, и на него можно садиться. :)

Автор:  TUS_Gene [ Ср 04-07-2007, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж. Целое приключение было в связи с этим. Летал-летал (3 вылета), ни разу не сбили. Садился нормально, как в школе учили :wink:
Четвертый вылет. Смотрю - а самолет-то один остался вкусный :shock:
Ладно, взлетаю. Отлетал неплохо - 2 килла, 0 бк и менее 5% топки. Надо домой. Сажусь на белый и тут токо замечаю эту надпись про то, что дескать далекова-то до базы. Не выходя в меню взлетаю, курс на базу. Подлетаю - над ней бой. Пережидать-топлива нет, бицца - патронов нет, садицца - самоубийство. Отлетаю тихонько на другой белый, сажусь пережидать.
И так 3 раза взлет-посадка :!: . В конце уже спланировал-таки без топки на свою базу, но не долетел чуток. Крылья - нафиг, винт погнут. НО.... самолёт-то не забрали :lol:
Вопчем прикольно сделали, респект.

Автор:  TUS_YaYam [ Ср 04-07-2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

:D
Приятно слышать что пилолты опасаются потерять самолет и до упора борются за его сохранность :wink: .
tus_Gene писал(а):
...В конце уже спланировал-таки без топки на свою базу, но не долетел чуток. Крылья - нафиг, винт погнут. НО.... самолёт-то не забрали :lol:
Вопчем прикольно сделали, респект.
Будем считать, что это бонус за настойчивое намерение вернуть на базу даже изрядно израненый самолет.

Автор:  TUS_Voz [ Ср 04-07-2007, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в персональных ограничениях самолетов!

Barmaley писал(а):
Считается, что вы сели на базу, если вы посадите хотя-бы кабину (главное самому остаться в живых) на землю в радиусе 2000метров от центра ВПП своецветного аэродрома (вообще, это может быть и больше и меньше, зависит от того как разработчик карты настроил на филдах параметр радиуса "Базы").


Вообще, все очень логично )
Если в военных условиях приходилось вынужденно сажать самолет на пустую заброшенную полосу ("белый филд"), то его часто просто бросали (прятали, сжигали) и топали до своего родного филда пешком днями-неделями... Потому как в чистом поле тебе самолет элементарно бензинчиком то не заправит никто, а "Лукойла" с дисконтными картами тады еще не было )))

Бармал, респект )

Автор:  CheshireCat [ Пт 06-07-2007, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

по этому нововведению сегодня приключился недочет...
в двух словах:
мне пустили топку, я под прикрытием своих вышел из боя и побрел домой...
карта кавказ... на будильнике 0200 (время томское)...
в условиях ущелья, горной местности, да и просто затрещался по тс...
короче... перебор со скоростью на посадке... в конце торможения опрокинул-таки тачку... отломал крыло, и остановился фонарем вверх на краю основной, синей впп... сам жив, есессно..
после выхода в меню:"сильно поврежден или далеко от филда..."
второго густава забрали...

Автор:  TUS_Bizquit [ Пт 06-07-2007, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
по этому нововведению сегодня приключился недочет...

[skip]

в конце торможения опрокинул-таки тачку... отломал крыло

[skip]

после выхода в меню:"сильно поврежден или далеко от филда..."
второго густава забрали...


А в чем собственно недочет?

Автор:  Barmaley [ Пт 06-07-2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
по этому нововведению сегодня приключился недочет...
в двух словах:
мне пустили топку, я под прикрытием своих вышел из боя и побрел домой...
карта кавказ... на будильнике 0200 (время томское)...
в условиях ущелья, горной местности, да и просто затрещался по тс...
короче... перебор со скоростью на посадке... в конце торможения опрокинул-таки тачку... отломал крыло, и остановился фонарем вверх на краю основной, синей впп... сам жив, есессно..
после выхода в меню:"сильно поврежден или далеко от филда..."
второго густава забрали...


Есть небольшой нюанс, который выяснился в ходе работы.

Когда вы смотрите на карту во время полета вы там видите синими или красными значками помеченные своецветные аэродромы. И конечно же плюхаетесь на ближайший такой значек. Все логично, но не в нашем случае =) Сама игра во время полета на планшете карты вам ДОРИСОВЫВАЕТ своецветные аэродромы, которые на самом деле белые аэродромы, те это не базы. Просто на карте рядом с ними стоят какие-то юниты и сама игра во время полета считает своим долгом окрасить такой белый дром в цвет рядом стоящих юнитов. В сервер про это и не знает, он ориентируясь на файлы настройки карты знает только про аэродромы с которых можно взлетать, все остальные аэродромы (белые и окрашенные самим илом) сервер не видит и считает все эти места чистым полем.

Поэтому, если хотите вернуть самолет себе в ангар, то сажайтесь только на те аэродромы с которых МОЖНО взлетать. Расоложение этих аэродромов лучше запомнить перед взлетом =) Самый верный вариант - сесть на тот же дром с которого взлетели, его обычно забыть сложно =)

И еще некоторые заметили, а некоторые похоже так и не поняли. Хинт.
После того как вы сели где либо, в момент когда ваша скорость станет равной 0, сервер посчитает что вы сели, произведет вычисления и скажет вам в чат, где же вы сели. Если сервер скажет что вы сели в поле, то какой бы целый самолет у вас не был он его отберет у вас если вы выйдите из кабины в меню игры. В этом случае лучше попытаться взлететь и выбрать другой дром, который принимает самоелеты =) При посадке на такой дром, сервер вам скажет что вы сели на базу. Читайте радиочат при посадке, это сэкономит вам нервы.

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 06-07-2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот умище то какое!!!

Автор:  TUS_U-gin [ Пт 06-07-2007, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
И еще некоторые заметили, а некоторые похоже так и не поняли. Хинт.
После того как вы сели где либо, в момент когда ваша скорость станет равной 0.


У нас же все авианосцы стоят, да? Иначе скорость нулю может быть не равна никода, а выйти из кабины к капитану в рубку и сказать -Шеф, тормози! Никак нельзя.

Автор:  CheshireCat [ Пт 06-07-2007, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
... Поэтому, если хотите вернуть самолет себе в ангар, то сажайтесь только на те аэродромы с которых МОЖНО взлетать. Расоложение этих аэродромов лучше запомнить перед взлетом =) Самый верный вариант - сесть на тот же дром с которого взлетели, его обычно забыть сложно =)...

я на свой филд и садился, откуда взлелет.... тем более, что только на нем (из двух доступных для взлета филдах) можно было взять Г2

Автор:  Barmaley [ Пт 06-07-2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
Barmaley писал(а):
... Поэтому, если хотите вернуть самолет себе в ангар, то сажайтесь только на те аэродромы с которых МОЖНО взлетать. Расоложение этих аэродромов лучше запомнить перед взлетом =) Самый верный вариант - сесть на тот же дром с которого взлетели, его обычно забыть сложно =)...

я на свой филд и садился, откуда взлелет.... тем более, что только на нем (из двух доступных для взлета филдах) можно было взять Г2


Говори когда точно это было и где. Я в логах посмотрю.

Автор:  TUS_Sey [ Пт 06-07-2007, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

В полном редакторе есть возможность задать "радиус" базы, думаю, что этим как раз и определяется область где можно садиться. :roll:

Автор:  CheshireCat [ Пт 06-07-2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
CheshireCat писал(а):
Barmaley писал(а):
... Поэтому, если хотите вернуть самолет себе в ангар, то сажайтесь только на те аэродромы с которых МОЖНО взлетать. Расоложение этих аэродромов лучше запомнить перед взлетом =) Самый верный вариант - сесть на тот же дром с которого взлетели, его обычно забыть сложно =)...

я на свой филд и садился, откуда взлелет.... тем более, что только на нем (из двух доступных для взлета филдах) можно было взять Г2


Говори когда точно это было и где. Я в логах посмотрю.

Кавказ, осень 1942
Дата, время/ Самолет игрока/ Сбит пилотом/ Самолет победителя
2007-07-06 01:49:49/ Bf-109G-2/ Kazyulya/ P-39D2/
синий филд A3.3 у подножья горы лысой...

Автор:  Barmaley [ Пн 09-07-2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

CheshireCat писал(а):
Кавказ, осень 1942
Дата, время/ Самолет игрока/ Сбит пилотом/ Самолет победителя
2007-07-06 01:49:49/ Bf-109G-2/ Kazyulya/ P-39D2/
синий филд A3.3 у подножья горы лысой...


В том вылете что ты указал тебя казюля просто убил.
А вот в следующем вылете вот что получается, ты садился, получил повреждение об землю, но собыитие о приземлении сервер не записал. Поэтом мой скрипт не посчитал, что ты сел на базу. Есть два варианта:

- ты еще двигался, когда нажал кнопку выхода в меню
- тебя перед этим повредеил квакс, а потом ты расколошматил самолет об землю, сам ил решил что это была не посадка, а падение, поэтому событие обозвал как шот даун, естественно при этом мой скрипт такое событие за посадку тоже не посчитал.

Вод лог.
[02:03:36] [1:03:33 AM] CheshireCat:Bf-109G-2 damaged by landscape at 7627.5176 20685.123
[02:03:36] type of event: damaged_by_landscape
[02:03:36] reacting to event: damaged_by_landscape
[02:03:36] Calc damages for using plane: 1 time(s) damaged
[02:03:39] [1:03:38 AM] CheshireCat:Bf-109G-2 shot down by kwaks:P-39D2 at 7512.2544 20572.814
[02:03:39] [1:03:38 AM] CheshireCat entered refly menu
[02:03:39] Returning Bf-109G-2 in state in_flight with 1 time(s) damaged to CheshireCat limits!

В общем еще раз. Будьте бдительны и перед выходом из кокпита в меню игры читайте радиочат.

Автор:  CheshireCat [ Пн 09-07-2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley писал(а):
В общем еще раз. Будьте бдительны и перед выходом из кокпита в меню игры читайте радиочат.

ну...ладно...
спасибо...

зы, блин, надо было на второй круг уйти и не выделываться 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/