warbirds.tomsk.ru
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/

Закрытие тренинг сервера
http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=1868
Страница 1 из 6

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 26-08-2008, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Закрытие тренинг сервера

Да, закрываем.

Как я заметил, с закрытием тренинг сервера, на ЛЮБОЙ карте основного сервера каждый вечер стало собираться от 15 до 25 человек. Естественно, это только прибавило интереса вечерним полетам и, в частности, серваку Il-2 Tomsk. До закрытия тренировочного сервера картина была примерно такой: ~10 пилотов на основном (и меньше), и ~10 на тренинге (и больше).

Вот и зачем это нужно, если мы желаем сделать достаточно интересный и популярный сервер.

Автор:  -gott- [ Вт 26-08-2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

тренинг сервер никогда себя не оправдывал. квака 90%. редко кто действительно тренился.

Автор:  TUS_--troll-- [ Вт 26-08-2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

...пожалуй нужно закрыть...
если захочется мяса-можно поднять сервер на любом компьютере..
люди будут знать чуть лучше ил, и это плюс...
игроки будут проходить адаптацию в "естественной" среде, и это еще один плюс...
еще можно привести немало плюсов...
.. единственно нужно более лояльно отнестись к новичкам..
..сгладить острые углы...а их хватает...

Автор:  TUS_Fenritz [ Вт 26-08-2008, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как правило, относятся к новичкам лояльно (ведь у нас почти нет ограничений крафтов на карту - пример: 15 И-185 на Мурманске). И специально их никто не сбивает. Другое дело что новичок в прицел залезет охотнее и чаще чем опытный ) Так это должно только стимулировать к развитию: задавать вопросы, анализировать треки, тренировать стрельбу в оффе, изучать ТТХ крафтов...

Автор:  TUS_Prapor [ Вт 26-08-2008, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мне пофиг - я там потусил недели две и завязал... На основном интереснее учиться...
Лучше пусть на основном учатся, чтобы не было соблазна у опытных пилотов на тренировочный новичков отправлять...
Вобщем думаю стоит закрыть

Автор:  INDY [ Вт 26-08-2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем же сразу закрывать?
Трен был создан из благих побуждений, и служил именно для тренировок, в своё время. В последнее время он превратился в QUAKE сервер, что не есть гут.
Моё предложение: Следить время от времени за тем что там происходит и как только намечается отток пилотов в мясо на трен, прикрывать эту лавочку, на неопределённый срок. НО закрывать трен как класс, ИМХО не хорошо.

Автор:  -gott- [ Вт 26-08-2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

indy писал(а):
В последнее время он превратился в QUAKE сервер, что не есть гут.


да он изначально и был квакнутым сервером, и будет им и ничего сделать нельзя, совсем, абсолютно!

indy писал(а):

Моё предложение: Следить время от времени за тем что там происходит и как только намечается отток пилотов в мясо на трен, прикрывать эту лавочку, на неопределённый срок.


сколько можно наступать на одни и те же грабли?? кому нужно за ним следить? кто будет это делать? найдутся новички, вроде эриха или некоторых квакнутых старичков, и сука, будут выть - дайте им два филда разного цвета, дайте им то, дайте им се.
все можно потренить в оффлайне - штурмовки, бомбардировки. хочешь подуэлиться - легко, подними сервер и дуэлься. бля, никаких усилий не надо.

вырубать его нахер, баста. я давно это говорил и сейчас в последний раз в этой теме. больше не буду писать. заеб тупняк.

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 27-08-2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку вариантов для выбора всего два - закрываем или оставляем, то выбрал вариант "закрыть".

Автор:  TUS_Prapor [ Ср 27-08-2008, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

indy писал(а):
Зачем же сразу закрывать?
Трен был создан из благих побуждений, и служил именно для тренировок, в своё время. В последнее время он превратился в QUAKE сервер, что не есть гут.
Моё предложение: Следить время от времени за тем что там происходит и как только намечается отток пилотов в мясо на трен, прикрывать эту лавочку, на неопределённый срок. НО закрывать трен как класс, ИМХО не хорошо.


Илюх, можно выложить карту с тренировочного для общего доступа... Кому надо - загрузит, создаст сервак и все дела...
А время от времени закрывать - не выход... Будут тебе же капать на мозги и ныть - "откройте тренировочный, ну откройте тренировочный"...

Автор:  Snelius [ Ср 27-08-2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

создаст сервак ? щас ага..

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 27-08-2008, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

это так сложно?

Автор:  TUS_Prapor [ Ср 27-08-2008, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Snelius писал(а):
создаст сервак ? щас ага..


Толь, я не силен в терминологии, не цепляйся к словам...

З.Ы. Офтоп, сорри, но...
Ведущий вернулся :D
Как отдохнул? Летаешь уже?

Автор:  Snelius [ Ср 27-08-2008, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
это так сложно?

этого никто небудет делать, машинка должна тянуть, сеть нормальная, ойпи реальный, и народ нужно собрать специально, по времени. Мне иногда просто нравится полетать над побережьем Геленджика и знать, что это "живая" карта, где могут появится другие...

Автор:  TUS_--troll-- [ Ср 27-08-2008, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Snelius писал(а):
этого никто небудет делать, машинка должна тянуть, сеть нормальная, ойпи реальный, и народ нужно собрать специально, по времени. Мне иногда просто нравится полетать над побережьем Геленджика и знать, что это "живая" карта, где могут появится другие...


в давние времена, когда Спац еще ходил в школу, а Ужин работал в ТИСИ.. :lol: ..
собирались парни в интернеткафе, грузили карты, которые рисовал Спац, и гонялись друг за другом и мечтали о томском сервере...
ну это сказка...
форум стоит, что мешает кинуть сообщение, поднять сервер у себя , грузануть карту и колбаситься, пока не надоест...

Автор:  TUS_-fix- [ Ср 27-08-2008, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

А чего общественность так трен напряг? Прямо как гогов юосетины :gigi:
Как говорится не нравится - не ешь.
Мнение одного из "квакнутых старичков": например у меня нет времени на серьёзные полёты на боевом, и на тренировки в оффе его тоже нет, посему создавать "мяссовость" своей тушкой на боевом я не намерен. А пока был трен, можно было зайти и поколбаситься с реальным противником часик-полтора (пока жена на работе :D ), тсзть для поддержания какой-никакой формы. Теперь и этого нет.
Ну нет, так нет

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 27-08-2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

можно до второго пришествия ждать "нормальных сетей, басявой видюхи, крутого джоя", и отбрыкиваться словами типа: я тут люблю летать/тренироваться, мне нравится...

В любом случае, есть у нас администрация/ командование, которая должна заниматься стратегическим развитем сервера и всего с ним связанного, вот она и будет решать, оставить тренировочный или не оставлять.

Автор:  TUS_-fix- [ Ср 27-08-2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

непонял насчёт сетей/видюхи/джоя, это к чему? Я же пояснил, основная проблема - ВРЕМЯ, а создавать сервак и собирать народ - это гемор. А администрация - чтобы администрировать :)

Автор:  Snelius [ Ср 27-08-2008, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Итого, основной довод против "отток народа с основного". Ну собственно, а что такого, если карта на основном говно, а полетать охота.

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 27-08-2008, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, не устану повторять - любая карта становится интересной, когда на ней появляется определенное количество народа: например, для Кубани-43 хватит 5х5, а для Италии-44 - надо хотя бы 10х10. Уходя с основного на трен - сами себя же удовольствия лишаете.

Автор:  Snelius [ Ср 27-08-2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

какая любая, когда я не могу выбрать на чём летать. Основной это ограничения на всё, сплошником. что вы туда всех загнать-то пытаетесь, причём прям принуждаете!!

Автор:  Erich [ Ср 27-08-2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, нет, нет. Трен надо оставить. Почему народ уходит с боевого на трен? Потому что ему там интереснее. Бывает просто хочется полетать ни о чем не думая. Вот и идешь на трен. Это о кваке.

Учебную функцию сервер выполняет нормально. В любом бою можно учиться. Квака отличный способ ориентироваться в пространстве. На боевом бывает закрутиться бой и ты даже не представляешь где кто? На трене этому можно научиться.
Цитата:
тренинг сервер никогда себя не оправдывал. квака 90%. редко кто действительно тренился.

Готт вот скажи мне как часто и когда ты последний раз был на трене? Там бои сейчас проходят не просто тупо квака. А с обучающем уклоном(во всяком случае когда я там есть то пилоты обучаются). Типичный пример вчерашние вечерние бои. Из новичков там были Гринго и Прохор. Сначало я, Зеро и Фит учили Прохора действовать в бою. К примеру сел ему на 6 и как только он пытается снять с 6и говоришь что правильно, а где верная смерть. Также вчера учил и Фит. Потом пришел Иней мы и его также обучали. Гринго вчера отрабатывал бум-зум мы внизу вертимся, а он сверху падает. Всем было занятие и всем было интересно. Прохор теперь знает что при плотном 6 вертикаль-смерть, а Иней узнал что радиатор классная вещь, если уметь пользоваться.

Идем дальше. Что происходит когда синие/красные приходят на филд к синим/красным? Квака. Как я понял по некоторым постам квака-зло. Значит ее надо устранить. Давайте введем тайм-аут после смерти? Опять половина вирпилов против. На боевом если человеку на стату насрать, то он и с жизьню пилота расстается легко. Если ввести ограничение жизней/перерыв после смерти, то хочешь не хочешь, а беречь надо.

Когда просил дать G6/AS на Крым 44го. Сказали он там не летал его там не будет. Типо историчность, в истории когда пилота убивали он умирал, а не взлетал тут же. Можно же немного приблизить к реалу.

На Мурманске с появлением модов можно убрать у красных G4M1 и дать им Ил-4. Будет ближе к истории и играбельность не нарушается.

P.S. Администрация прислушивайтесь к мнению тех кто летает на сервере.

Автор:  TUS_Fenritz [ Ср 27-08-2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Идем дальше. Что происходит когда синие/красные приходят на филд к синим/красным? Квака. Как я понял по некоторым постам квака-зло. Значит ее надо устранить.

Устраняется самими пилотами (при их желании, естественно) - не взлетать под вулчем, не ломиться напролом, взлетать с дальнего аэродрома. При этом те, кто приходят на чужой филд могут подумать над его успешной блокировкой (т.е. вулчем) и заблаговременным отходом. Как говорится, нечего на зеркало пенять...
Snelius писал(а):
Основной это ограничения на всё, сплошником.

А вот здесь ты про что, интересно?

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 27-08-2008, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

В реале в бою участвовали не 4х4, а несколько поболее самолетов.

Воспринимай ситуацию, когда убитый тобой сразу же взлетает как будто это взлетает его товарищ, и не будет лишних проблем с восприятием мироздания.

Автор:  Erich [ Ср 27-08-2008, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Erich писал(а):
Идем дальше. Что происходит когда синие/красные приходят на филд к синим/красным? Квака. Как я понял по некоторым постам квака-зло. Значит ее надо устранить.

Устраняется самими пилотами (при их желании, естественно) - не взлетать под вулчем, не ломиться напролом, взлетать с дальнего аэродрома.
А зачем? Меня ведь убьют я тут же взлечу. Желания не возникнет.

Автор:  Volk [ Ср 27-08-2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да,парни... Я за оставление трена... Какая разница где треновские квачи будут наводить беспредел,что на трене мясо устраивать,что по принуждению,за не имением трена,мозги ебать на основном.На основном летают те,кому интересно летать как на карте с предысторией,выполнять что то,какие либо задания,стремиться к победе,грубо говоря,а на трене кому хочется либо тупо мяса воздушного (конртстрайк авиа. :moderator: ..) Либо у кого то иные цели,поработать по предоставленной наземке,если найдет сподвижников,то групповые вылеты и т.п. Те которым надо мяса от них,я думаю, так же будет мало толку,как от команды на основном,просто для численности если только... А для тех,кто хочет действительно что то отработать,отточить я думаю следует оставить. Введите бан за сбитого пилота одной команды,в данном случае зеленой,если возможно.Может это и решит толику проблемы.Причем бан не сразу конкретный,случаи разные бывают,а скажем предупредительный разок... Если и второй раз вышло случайно,отпишутся в личку модеру,опишут ситуевину,он снимет... Ну вот мое мнение пока такое...

Автор:  Erich [ Ср 27-08-2008, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_KOPTuK писал(а):
Воспринимай ситуацию, когда убитый тобой сразу же взлетает как будто это взлетает его товарищ, и не будет лишних проблем с восприятием мироздания.
Как что воспринимать я знаю. То JG-TUS за опечятку или голлюцинацию пытаются выдать, теперь уже учат как воспринимать врага...
Цитата:
на трене кому хочется либо тупо мяса воздушного (конртстрайк авиа. ..)
Как когда то сказал Romeo "Умри плесень".

Автор:  Snelius [ Ср 27-08-2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

TUS_Fenritz писал(а):
Erich писал(а):
Идем дальше. Что происходит когда синие/красные приходят на филд к синим/красным? Квака. Как я понял по некоторым постам квака-зло. Значит ее надо устранить.

Устраняется самими пилотами (при их желании, естественно) - не взлетать под вулчем, не ломиться напролом, взлетать с дальнего аэродрома. При этом те, кто приходят на чужой филд могут подумать над его успешной блокировкой (т.е. вулчем) и заблаговременным отходом. Как говорится, нечего на зеркало пенять...
Snelius писал(а):
Основной это ограничения на всё, сплошником.

А вот здесь ты про что, интересно?

про самолёты, яже сказал.

Автор:  Volk [ Ср 27-08-2008, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
TUS_KOPTuK писал(а):
Воспринимай ситуацию, когда убитый тобой сразу же взлетает как будто это взлетает его товарищ, и не будет лишних проблем с восприятием мироздания.
Как что воспринимать я знаю. То JG-TUS за опечятку или голлюцинацию пытаются выдать, теперь уже учат как воспринимать врага...
Цитата:
на трене кому хочется либо тупо мяса воздушного (конртстрайк авиа. ..)
Как когда то сказал Romeo "Умри плесень".

"Я-поэт,зовут Незнайка...?"

Автор:  TUS_KOPTuK [ Ср 27-08-2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Erich писал(а):
Как что воспринимать я знаю. То JG-TUS за опечятку или голлюцинацию пытаются выдать, теперь уже учат как воспринимать врага...
Цитата:
на трене кому хочется либо тупо мяса воздушного (конртстрайк авиа. ..)
Как когда то сказал Romeo "Умри плесень".


а ты не слишком рано столь дерзновенные речи стал толкать, а?

Автор:  Hotdog [ Ср 27-08-2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

За закрытие. Задумывалось все неплохо, но закончилось все бездумной квакой. Последние несколько месяцев я видел на трене или бои на табуретках, или групповой пилотаж в одну машину. Он перестал выполнять свои функции. Те же
Цитата:
теперь знает что при плотном 6 вертикаль-смерть
и
Цитата:
узнал что радиатор классная вещь, если уметь пользоваться
легко учатся на обычном сервере. Примитивные основные навыки (типа использования закрылок, уборка шасси или настройка бомбового прицела) легко отрабатываются в оффе. Можно поднять сервер и самому (я имею в виду сервер на несколько вылетов, наподобии того, что поднимается для проведения коопов), а на крайний случай можно и на боевом в уголок улететь и померяться там силами.


Erich писал(а):
во всяком случае когда я там есть то пилоты обучаются


Вот это понравилось...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/