Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Новый сервер (вместо циклических войн) 
Автор Сообщение
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Новый сервер (вместо циклических войн)
Этот топик я начинаю, чтобы поднять вопрос создания и запуска нового сервера с новыми принципами игры на основе модов, без использования стандартного СК и прочего, что было создано.

В теме про моды, я уже писал, а здесь будем говорить более конкретно. Пора завязывать со старым сервером, функциональность которого не выдерживает никакой критики. И создавать новый сервер.

Что, же я предлагаю. Я предлагаю создать сервер со следующими принципами игры:
1) Небольшая карта, рассчитанная максимум на 20-30 человек. Арифметика войны примерно такая:
10 аэродромов, 2 больших, 4 средних, 4 малых при крупных и средних аэродромах 1,2 статические ключевые цели(заводы, станции, порты что угодно), при мелких 1-2 динамические(колонна, которая например ездит кругами по маршруту, в районе мелкого аэродрома)
Более подробно необходимо считать уже при конкретном создании подложки.
2) Историческая подложка с историческим набором самолетов.
3) Динамическое движение лф, перекрас целей и аэродромов, смена парка самолетов по мере захвата территории.
4) Принцип захвата - вынос ключевых целей в квадрате и захват ближайшего аэродрома, после чего идет перкрас всего квадрата в твой цвет.
5) Загрузка новой карты, с новой подложкой, например из другого театра боевых действий, после того как на старой карте победит одна из сторон(захватит все квадраты)
6) Многие аспекты игры, связанные как правило с особенностями сетевого геймплея будут подправлены, это начиная от процедур подключения и логина, до новой проработки столкновений в воздухе, когда намеренный таран будут крайне не выгоден.
Примерно так.

Создание сервера с генерацией карт, когда юниты наземные едут друг с другом воевать, или даже просто едут навстречу друг другу, к ЛФ, как это сделано на многих войнах и о чем многие годы, считаю на данном этапе почти фантастикой, так как делать логику войны реально некому.

Вот. Исходя из выше перечисленного требуется провести следующие работы на сервере.

1) Создать необходимую карту, очень тщательно ее продумать и просчитать чтобы она не оказалась тяжелой для ила и сервера, вполне возможно кол-во аэродромов прийдется уменьшить, но все таки постараться сделать ее именно для 10-ти аэродромов.

Кто готов взяться за такую карту?

2) Приступить к созданию новой статистики и морды сервера, как внутре так и снаружи, дело в том, что старая никуда не годится, так как в модифицированном иле логи ведутся подробнее и много информативнее, и к тому же мы отказываемся от СК, формат базы немного меняется и вообще.

Тут тоже необходим доброволец. Знающий как минимум php и mysql.

3) Программирование модов ила, необходимых для осуществления заявленой функциональности, в общем там многое сделано, но все же есть много направлений где можно делать бесконечно. Есть еще такой аспект, как постоянно появляющиеся моды во внешнем мире, многие из них можно было бы приспособить к будущему серверу.

Если в этой области появится доброволец, то будет очень неплохо. Необходимо знать программинг, желательно ООП и java в частности.

Вот, примерный список людей которые нужны для дальнейшего существования и развития сервера ил-2 в Томске. Я по мере сил двигаюсь в это направлении, но пока к сожалению один и по сути работаю только над пунктом 3, так что когда руки дойдут до пунктов 1 и 2 - то могу сказать что никогда, тут нужны еще люди.

Так что пишите пожелания и предложения.
В принципе для старта нового сервера, необходима карта, и некоторые переделки фрихоста, так что мне необходимо
1) Человек знающий толк в картах и готовый нарисовать карту под ТЗ, и в дальнейшем работать со мной чтобы ее допиливать до состояния играбельности
2) Мнение пилотов - готовы ли они летать на новом сервере, с тем геймплеем, что я описал. Прошу заметить, что это тот минимальный геймплей, который позволит запустить сервер, потом мы конечно все силы направим на то, чтобы юниты по земле не кругами, а с целью и тд.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 10:53
Профиль ICQ WWW
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Barmaley писал(а):
Этот топик я начинаю, чтобы поднять вопрос создания и запуска нового сервера с новыми принципами игры на основе модов, без использования стандартного СК и прочего, что было создано.

Я за. В случае общего положительного результата, могу взяться за реализацию пункта два, ну или по крайней мере помочь в этом деле.

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Вт 01-09-2009, 12:02
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Готов бегать под вашими окнами с флагами и транспарантами, изображая массовые демонстрации поддержки, лишь бы вам плодотворно работалось.
Нынешний сервер заболотился, и я за любые изменения. А Бармал - это ваще наш бронепоезд на запасном пути. Атэц откликнулся. Щас еще Волк и Эрих поди подключатся. Давайте делать (делайте, в смысле) новый сервак.

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 01-09-2009, 12:26
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Barmaley писал(а):
1) Создать необходимую карту, очень тщательно ее продумать и просчитать чтобы она не оказалась тяжелой для ила и сервера, вполне возможно кол-во аэродромов прийдется уменьшить, но все таки постараться сделать ее именно для 10-ти аэродромов.

А можно всё-таки попробывать старые нароботки впихнуть? У меня витала шальная идея. Взять отобрать из наших текущих карт штук 10. Перекинуть объекты из .мис-файла в файл .static (если не обшибаюсь) "зашить в карту" :)... собсно подчистить карты от излишков "родных" статиков, какие возможно и целесообразно включить в цели. Теже заводы теперь можно без "подставных" вагончиков бомбить. Подкинуть, если необходимо, филдов, избавиться от подставных полос, заменив их нормальными полями, обжить ранее не занятые полосы.

Достоинства: мы поимеем с 10-к уже прошедших ранее обкатку карт, которые не надо рисовать с нуля ни в плане подложки, ни в плане наработки игрового опыта в ротации.

Недостаки: это автоматом повлечет усложнение пункта 3, т.к. фрихостовскую логику войны по захвату филдов придется дорабатывать. Я тут делитант, единственное предположение - оставить контрольными точками филды, просто привязав к ним окружающие цели, а филд будет захватываться по уничтожении n-го количества целей в округе.


Barmaley писал(а):
2)Мнение пилотов - готовы ли они летать на новом сервере, с тем геймплеем, что я описал. Прошу заметить, что это тот минимальный геймплей, который позволит запустить сервер, потом мы конечно все силы направим на то, чтобы юниты по земле не кругами, а с целью и тд.


Я лично всеми руками и ногами за! Но оказывать другое содействие, окрамя ламернутого в моем исполнении и редкого по времени тестирования, не смогу. Ближайший год у мну будет шо пипец :shock:



Barmaley писал(а):
Так что пишите пожелания и предложения.


Только этим и могу помочь :(

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 01-09-2009, 12:30
Профиль
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5691
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Мне все равно где летать, лишь бы противник был. С середины сентября у меня появляется возможность проводить один-два вылета в вечернее время ежедневно.
Я так понял, это отличается от текущего состояния сервера:
1. Переработкой карт
2. Динамической ЛФ и движущейся наземкой
3. "Мод"ными самолетами

Где, по моему мнению, это проявляется:
1. Группы целей, заставляющие работать в группе.
2. "Мод"ные самолеты позволяют реализовать самолетный парк ближе к реальности.
3. Появляется более интересная тактика.

Все это выполняется при условии 20-30 человек на сервере. Такое количество достигается при стабильной "внешке".
Я ЗА такой передел сервера.

_________________
--
Товарищ, верь!


Вт 01-09-2009, 13:16
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
О как...
Серега - если без труперов - я тока за.
И еще - думаю не надо менять расклад самолетов в течение карты - даже 10 карт если смастрячить - будет круто - пока одну карту "дожмешь"...
И кстати да - мой суровый бывший ведомый прав - нада тогда со внехой что-то кардинально менять :)

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 01-09-2009, 13:18
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Andropov писал(а):
А можно всё-таки попробывать старые нароботки впихнуть? У меня витала шальная идея. Взять отобрать из наших текущих карт штук 10. Перекинуть объекты из .мис-файла в файл .static (если не обшибаюсь) "зашить в карту" :)... собсно подчистить карты от излишков "родных" статиков, какие возможно и целесообразно включить в цели. Теже заводы теперь можно без "подставных" вагончиков бомбить. Подкинуть, если необходимо, филдов, избавиться от подставных полос, заменив их нормальными полями, обжить ранее не занятые полосы.

Достоинства: мы поимеем с 10-к уже прошедших ранее обкатку карт, которые не надо рисовать с нуля ни в плане подложки, ни в плане наработки игрового опыта в ротации.


Цели карты вшивать в саму карту - не правильно, в процессе эксплуотации 100% будут мелкие и крупные редакции этих самых целей, и если цели будут вшиты, то нельзя будет менять карту только на сервере, ее прийдется и клиентам у себя апдейтить. Так что сами цели карты, т.е. то, что будет бомбиться игроками и что будет влиять на движение ЛФ - однозначно должны быть в файле миссии.

Про использование старых карт - думаю можно подумать как их использовать, но я что-то сомневаюсь что хоть что-то подойдет под новые ТЗ.

Да, можно и скорее всего нужно отмодить уже существующие карты(подложки), на предмет выдрать оттуда подставные полосы, левые не нужные объекты и максимально этим облегчить карту, чтобы те красявости и бесплезные объекты не грузили память и не мешали тому, что реально будет влиять на логику игры. Это по хорошему необходимо будет сделать, если картостроитель сможет найти карту которую не надо будет глубоко править, то тоже хорошо. Тут необходимо смотреть очень внимательно. Модить и рисовать карты не так сложно, как многие думают, просто это очень кропотливая работа, требующая хороших знаний прежде всего игры, ее объектов, их свойств. Для того чтобы получался баланс между играбильностью и релистичностью целей.

Andropov писал(а):
Недостаки: это автоматом повлечет усложнение пункта 3, т.к. фрихостовскую логику войны по захвату филдов придется дорабатывать. Я тут делитант, единственное предположение - оставить контрольными точками филды, просто привязав к ним окружающие цели, а филд будет захватываться по уничтожении n-го количества целей в округе.


Вообще-то я и планирую усложнение взятия фрихостовских полей. Т.е. например - вынос всех ближайших к полю целей + вынос самого поля, это и есть захват квадрата или района, который будет приводить к перекрасу этого всего района в противоположный цвет. По большому счету только это необходимо сделать на серверной части, чтобы логика сервера заработала в нужном нам направлении.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 13:35
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
И еще - думаю не надо менять расклад самолетов в течение карты - даже 10 карт если смастрячить - будет круто - пока одну карту "дожмешь"...
И кстати да - мой суровый бывший ведомый прав - нада тогда со внехой что-то кардинально менять :)


Сам набор самолетов не будет менятся, или будет менятся очень слабо, когда я писал про смену парка - имелось в виду, что на захваченный филд приходят самолеты захватившей стороны.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 13:38
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Barmaley писал(а):
Сам набор самолетов не будет менятся, или будет менятся очень слабо, когда я писал про смену парка - имелось в виду, что на захваченный филд приходят самолеты захватившей стороны.


А... эээээ... "Я человек военный - говорите два раза и медленно" :gigi:
Терь понял :D

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 01-09-2009, 13:44
Профиль
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28
Сообщения: 1487
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
тестовая площадка нужна?


Вт 01-09-2009, 13:55
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_kuguar писал(а):
тестовая площадка нужна?

На основном сервере можно параллельно запускать.
Про внешку ничего не скажу, наелся я проблемами с внешкой.
Вообще я расчитываю сервер именно под Томск, если из внешки кто и будет, то имхо мало, связь врядли хорошую обеспечим. Поэтому и 20-30 пилотов максимум, а реально ну по 5ть с каждой стороны, должны уверенно двигать ЛФ.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 14:26
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Я за, помогу во всем что связано с модами, только вот с сегодняшнего дня у меня резко убавилось свободного времени. Я не шарю в программировании, если что то где то выходит то я об этом узнаю сразу, если проект пойдет, то могу собирать моды в паки, а далее уже отдавать специально обученному человеку для исправления багов, что и в каких файлах нужно править я зачастую знаю, но из за незнания программирования сам не могу исправить.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Последний раз редактировалось Erich Вт 01-09-2009, 15:11, всего редактировалось 1 раз.



Вт 01-09-2009, 14:55
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Barmaley писал(а):
Сам набор самолетов не будет меняться, или будет меняться очень слабо, когда я писал про смену парка - имелось в виду, что на захваченный филд приходят самолеты захватившей стороны.


А почему сла'бо меняться? Мож енто - расчитывать карту на год реальных боевых действий во WWII и распределить их по ТВД. Скажем, берем военные столкновения от 38г. до 45 + Корея:) щас модных крафтов многа можно и Халхин Гол и Корею... Скажем, типовая карта 44г Западный фронт... т.к. до высадки союзники только бомбили и эта будет не совсем интересно, то освещаем события от высадки в Нормандии до конца войны в Европе... а в крафтах это будет выглядеть так: не успели красные отпиздить до осени карту - бегайте за реактивами... или... скажем 43-й на Советско-Германском фронте... не успели синие после Сталинграда за весну накостылять и карту закрыть - огребайте от Ла-5ФН... не успели красные за лето чего-нить провернуть - получайте в "подарок" Fw190-A6. В наземке тож хотелось бы такой прогресс бы ощутить. Не успели синие 44-й на Востоке за первые полугода отыграть - получайте Ис-2, Т-34-85, охрененное количество САУ и прочие "прелести" жизни. Хотя САУ при чисто воздушном доминировании геймплея (без драки наземки) будут только для красоты, а вот смена Т-34-76 на Т-34-85 и появление Ис-2 серьезно отразятся на поражающей способности синего вооружения. Можно допустить и "не типовые карты", типа 39-й год, где либо отрезок меньше года освещать, либо ТВД друг с другом скрещивать, желательно хотя бы близко друг к другу стоящие. Ну в Европе от Польши до БОБ-а включительно можно замонздрячить, а вот на азиатском ТВД... Китай_вс_Япы + Советы_вс_Япы + добровльцы_вс_Япы :)...

Радары кста вещь вообще зачетная. Токо не привязывать бы их ко всем подряд филдам и сделать бы чо-то типа "дозорных" станций, ну в смысле вынести на пригорки там, поставить в зонах основного возможно пролета и т.п. Наделать "дырок" в наблюдаемом пространстве... хотя эти радары и посты ВНОС изображают по совместительству... Но и тем не менее АВАКС-ов и А-50 тогда еще не было :gigi:

P.S. Убейте мою больную фантазию :)

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 01-09-2009, 15:04
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Erich писал(а):
у меня резко убавилось свободного времени.

Я встаю в пять утра или даже раньше и ваяю :gigi:

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 15:05
Профиль ICQ WWW
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Костя, читай по буквам - и.. н.. ..й :gigi:
Вопрос в технической реализации, а не в фантазиях 8)

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 01-09-2009, 15:06
Профиль ICQ
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
меня всё время подмывает выставить Андропову лимит на кол-во символов в посте и времени между постами.

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Вт 01-09-2009, 15:12
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
За самолетами дело не станет, их щас дофига. В 1938 году войну можно начинать прям щас, а с кореей надо подождать когда в сейбра толкнут его ФМ, а мигу приклеют его 3Д модель)

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Вт 01-09-2009, 15:14
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12105
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Snelius писал(а):
меня всё время подмывает выставить Андропову лимит на кол-во символов в посте и времени между постами.

:beer:
Позволь себе в день Знаний, как атэц :super:

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 01-09-2009, 15:18
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Andropov писал(а):
Barmaley писал(а):
А почему сла'бо меняться? Мож енто - расчитывать карту на год реальных боевых действий во WWII и распределить их по ТВД.


Да хоть на всю войну тяните эту карту, только она маленькая и за всю войну надоест. Необходимо листание ТВД. А так как карта маленькая то выигрываться будет за несколько дней или быстрее, за это время может быть год только и успеет пройти от начальных условий, за год сильно парк самолетов не поменяется, но настроить можно как угодно на самом деле, это уже все есть только настраивай.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 15:19
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Костян, а Костян :) Ну ты меня понял :gigi:
У меня уже как у штурма вопрос с наземкой... если фтыкать в цели тяжелые танки типа Т-6 и Т-5 для красных... при наличии Ила с 37-мм дрынами лично для меня и практицки всех моих штурмовых орлов - "нивапрос" их перещелкать... Нада при перекрашивании их буит на Т-34 заменять... Иначе аднака тяжко синим придецца... Даже при наличии Лаптя с дрынами или 110-го...
Ну это я так - уже того... да... вот... :roll:

Не, Серега, лучче не надо в течении КАРТЫ таки сами расклады менять - и так баланс для "историзму/играбельности" тяжко подобрать... а тут еще и новые крафты... думаю ну нафих

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 01-09-2009, 15:25
Профиль
Друг ТОЭ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03-05-2008, 02:10
Сообщения: 191
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Romeo писал(а):
Костя, читай по буквам - и.. н.. ..й :gigi:
Вопрос в технической реализации, а не в фантазиях 8)

+1 :gigi:


Вт 01-09-2009, 15:31
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
me/ пошел приглядываться к самолетам, война с какого года по какой будет?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Вт 01-09-2009, 15:46
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
если хотя бы 5 челов из внешки канал будет тянуть - пока хватит.
В последнее время все стабильно, пинг из Нска 25. Не кидает.
По существу согласен, но надо понимать, что теперь одиночки ЛФ не двинут. Т.е. задачи усложняются для бомберов и штурмов.
И предствляю сколько будет срача по крафтам. Кста, в модах есть Хеншели - рекомендую к использованию.
Если еще будет отдельная морская карта, или готовый гуадаканал - я ваще за.

_________________
Настоящий летчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.


Вт 01-09-2009, 15:53
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Rik писал(а):
Если еще будет отдельная морская карта, или готовый гуадаканал - я ваще за.


Есть авианосцы, которые двигаются по маршруту и с них можно взлететь. При потоплении начинают плыть под флагом тех кто потопил =) так что морским картам быть обязательно. Единственно пока минус - у авианосцев нет конвоя который их охранял бы... Но нарастим постепенно.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 16:11
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Erich писал(а):
me/ пошел приглядываться к самолетам, война с какого года по какой будет?

Вот это я хз, я думаю начинать надо с классики - восточный фронт 42-43 год

Вообще по поводу самолетов.
Что ту гадать-то?
Нацеливаемся на определенную карту, местность историческая, отсюда и период боев вытекает, и парк самолетов основной. Конечно с нюансами, но все же. Тут главное с картой определиться.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 16:13
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Понял, тогда смотрю самолеты восточного фронта 42-43его годов. Ну тогда определяйтесь, список самолетов дадите я надеюсь, а я там уже посмотрю что из этого списка можно подгрузить в Ил-2.

P.S. Очень хотелось бы повзлетать с Графа Цеппелина(он есть) в онлайне. Это о кораблях.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Вт 01-09-2009, 16:23
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Могу помочь с картами, их созданием в историческом аспекте, опыт небогатый есть и мне это нравится, во всём остальном поддерживаю идею Бармала. Насчёт модов - скептецизм мой только нарастает, особенно в свете выхода 4.09. Все (абсолютно) моды, независимо от впечатлений от них, утежеляют и перегружают как сервер так и клиентские машины, что только увеличивает количество проблем и недовольства, сам сколько раз вёлся на все эти красоты и новые самолёты, но всегда утыкался в зависания и фризы, чего никогда небыло на стандарте, если только очень взвешенно подходить - но это только повод для обсуждения. Пункт 1, с должной мерой ответственности, берусь реализовывать. Старые карты править не вижу смысла, это как со старым гемороем в новую поликлинику, пройденый этап, не надо цепляться за прошлое.

P.S. Константину, по моему, не светит повзрослеть самому, надо конкретно к этому руку "прикладывать".

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 01-09-2009, 16:31
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Битва за крым в 1942-ом, Мурманск, степной фронт (карта Сталинград), карелия (карта Ленинград) - выбирайте.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 01-09-2009, 16:35
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Sender писал(а):
Могу помочь с картами, их созданием в историческом аспекте, опыт небогатый есть и мне это нравится, во всём остальном поддерживаю идею Бармала. Насчёт модов - скептецизм мой только нарастает, особенно в свете выхода 4.09. Все (абсолютно) моды, независимо от впечатлений от них, утежеляют и перегружают как сервер так и клиентские машины, что только увеличивает количество проблем и недовольства, сам сколько раз вёлся на все эти красоты и новые самолёты, но всегда утыкался в зависания и фризы, чего никогда небыло на стандарте, если только очень взвешенно подходить - но это только повод для обсуждения. Пункт 1, с должной мерой ответственности, берусь реализовывать. Старые карты править не вижу смысла, это как со старым гемороем в новую поликлинику, пройденый этап, не надо цепляться за прошлое.

P.S. Константину, по моему, не светит повзрослеть самому, надо конкретно к этому руку "прикладывать".
Не ты первый не ты последний так думаешь, но как показывает опыт Авиасибири, пропаганда и демонстрация возможностей модного Ил-2 делают свое дело, противники модов в тестеры попросились, "Мы добиваемся не правды, а эффекта" :gigi: Смысла создавать сервер без использования модов нет. имхо.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Вт 01-09-2009, 16:46
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Эрих, я не собираюсь с тобой спорить, и не призываю исключить моды, читай вдумчивей. Патч 4.09 создаётся в том числе и разработчиками модов. И хватит флудить, тут тема не про моды.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 01-09-2009, 17:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB